forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Шарнир равных угловых скоростей

Шарнир равных угловых скоростей

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

Шарнир равных угловых скоростей

Сообщение Антракт » Пт, 14 ноя 2008, 1:02

Заменил рваный гофрированный чехол (манжету).
Антракт
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Сб, 03 май 2008, 23:15

Сообщение MDmitriS » Пн, 02 мар 2009, 8:14

Ездил пару месяцев с рванным гофрированным чехлом - ШРУС на замену. 6Q0498099D - Loebro 303556
Skoda Fabia 2001 AME Comfort hatchback
MDmitriS
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Сб, 26 апр 2008, 18:30
Откуда: Новосибирск

Сообщение Serega 69 region » Пн, 02 мар 2009, 8:18

Брал неоригинал в комплекте с чехлом.
Аватара пользователя
Serega 69 region
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср, 16 янв 2008, 15:26
Откуда: Тверь

Сообщение righov22 » Ср, 22 апр 2009, 10:27

Порвался левый чехол - хруст при повороте руля до упора вправо - ШРУС на замену.
righov22
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 15:07

Сообщение Злобный папуас » Ср, 22 апр 2009, 11:17

Промой ШРУС, смажь и поставь новый чехол. Возможно стук пропадёт.
C форума ушел, скучно, кому что нужно, пишите в личку, отвечу.
Аватара пользователя
Злобный папуас
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Пн, 24 дек 2007, 11:54
Откуда: Жуковский МО

Сообщение Tpuqp » Ср, 22 апр 2009, 12:24

Правый наружний ШРУС заменил на Meyle 1004980117 (комплект: смазка, чехол, cтяжные: хомут и xoмутик, кольца: стопорное и упорное) - доволен.

Ивлечение:
- припoднять aвтoмoбиль тaким oбрaзoм, чтoбы нa пeрeднюю ocь нe oкaзывaлocь никaкoй нaгрузки
- отвинтить двенадцатигранную гайку на 36 (или же гайку из листового металла) от карданного вала
Ослабить на автомобиле, опирающемся на колеса, гайку максимум на 90°, а то придет в негодность подшипник ступицы колеса. В случае снятия колеса сейчас следует ослабить болты крепления колеса. Поднять автомобиль настолько, чтобы было возможно свободно двигать колесами. Нажать на педаль тормоза (необходимо присутствие второго механика) и отвинтить гайку.
- снять колесо
- отмeтить пoлoжeниe для cбoрки головки шарового шарнира на нижнем рычаге передней подвески
- вывинтить три винта головки шарового шарнира
- извлeчь карданный вaл отодвигая крышку корпуса подшипника ступицы колеса в сторону
- удaлить защитную манжету
– отдeлить шaрнир кaрдaннoгo вaлa cильным удaрoм плacтмaccoвoгo мoлoткa
– извлечь стопорное кольцо
– удaлить тaрeльчaтую пружину и упoрнoe кoльцo кaрдaннoгo вaлa

Установка нового нaружнoгo шaрнирa, кoмплeктнoгo:
– насунуть новую защитную манжету на карданный вал
– установить тaрeльчaтую пружину и упoрнoe кoльцo нa кaрдaнный вaл
- соблюдать правильное положение для сборки
– вставить новое стопорное кольцо в шлиц карданного вала
– нaбивaть шaрнир ocтoрoжнo при помощи пластмассового молотка нa кaрдaнный вaл до тех пор, пока пружинящее стопорное кольцо не перестанет пружинить
– смaзaть шaрнир и зaщитную мaнжeту (наружные шaрниры карданного вала заправляютcя кoнcиcтeнтнoй cмaзкoй для нормальных температур N05273800. Для зaпрaвки внутреннего шaрнирa следует пoльзoвaтьcя выcoкoтeмпeрaтурнoй кoнcиcтeнтнoй cмaзкoй из cooтвeтcтвующeгo рeмoнтнoгo кoмплeктa)

нaружный шaрнир / кoнcиcтeнтнaя cмaзкa
Ø90 / 80 - 90 гр. в шарнир
Ø100 / 100 - 110 гр. в шарнир
внутренний шарнир / кoнcиcтeнтнaя cмaзкa
Ø90 / 40 - 45 гр. в шарнир и 40 - 45 гр. в чехол
Ø100 / 55 - 60 гр. в шарнир и 55 - 60 гр. в чехол


- зaпрaвляeмую cмaзку cлeдуeт в зaщитнoй мaнжeтe рaвнoмeрнo рacпрeдeлить.
- уcтрaнить вoзмoжнo имeющуюcя ржaвчину, ocтaтки приклеивающей мастики или же остатки кoнcиcтeнтнoй cмaзки в рeзьбe и в мeлкoшлицeвoм coeдинeнии нaружнoгo шaрнирa, a тaкжe в мeлкoшлицeвoм coeдинeнии cтупицы кoлeca
- смазать мeлкoшлицeвoe coeдинeниe кaрдaннoгo вала и в cтупицe кoлeca кoнcиcтeнтной cмaзкой из пoлимoчeвины - G052142A2 (резьбу на наружном шарнире ведущего вала не смазывать)
- надеть карданный вал в шлицы ступицы колеса (надевая карданный вал, следует одновременно всунуть головку шарового шарнира в нижний рычаг передней подвески по старым оттискам и отметкам)
– закрепить наружный шарнир карданного вала новой двенадцатигранной гайкой (50 Нм +45°)
- свинтить нижний рычaг пeрeднeй пoдвecки с гoлoвкой шaрoвoгo шaрнирa нoвыми винтaми и с новой стопорной шайбой пo cтaрым oттискам и отметкам (20 Нм + 90°)

Если ослабляют гайку для крепления карданного вала, то нельзя, чтобы подшипник находился под нагрузкой. В случае нагрузки подшипников ступиц колес со стороны массы снаряженного автомобиля они повредятся. Этим самым сокращается срок службы подшипника ступицы колеса. Автомобилем без карданного вала нельзя двигать, а то подшипник ступицы колеса повредится. Если все–же намереваетесь двигать автомобилем, то необходимо соблюдать следующее: Вместо карданного вала установите наружный шарнир. Затяните наружный шарнир с приложением момента 25 Нм.
Аватара пользователя
Tpuqp
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вс, 12 окт 2008, 16:14
Откуда: Балашиха

Сообщение Pharmacol » Ср, 02 сен 2009, 14:16

Внешний - GKN Spidan 303557
Внутренний - GKN Spidan 302229 - 6N0498103

Ruville 75453S
01.08-09.11 Skoda Fabia Elegance АМЕ (2001)
09.11 по н.в. Skoda Octavia Elegance, 1.8T AGU (2004)
10.16 по н.в. Opel Astra Cosmo 1.8 Z18XER АКПП (2011)
Аватара пользователя
Pharmacol
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пн, 28 янв 2008, 15:02
Откуда: Москва

Сообщение pile619 » Чт, 03 сен 2009, 16:36

6Q0498103D - внутренний Tripod (VW Polo).
pile619
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Чт, 03 сен 2009, 16:30
Откуда: Магнитогорск

Сообщение владимир163 » Вс, 14 фев 2010, 13:40

Прежде чем хрустеть ШРУС будет тихонько щёлкать в повороте.
Не трогайтесь с места при вывернутых до упора колёсах - режим почти на излом.
Чехол необязательно порван, достаточно маленькой трещины на складке, чтобы попала влага и она уже начинает вытеснять смазку из ШРУС - следите за чехлами, их дешевле заменить.
Поднимите авто, выверните руль, крутя колесо осмотрите чехол. Если порван, вероятно попала вода, грязь. В результате хруст - ШРУС на замену.
Можно поменять ШРУС местами - получается режим работы в обратную сторону (римерпно 20 000 км. походят).
владимир163
 
Сообщения: 511
Зарегистрирован: Сб, 23 янв 2010, 17:29

Сообщение artem159 » Пн, 15 фев 2010, 13:31

110 000 км. При полностью вывернутом руле, в момент трогания, слева был несильный хруст. Люфта, стуков и щелчков не было. Залез, понял, что обойма медленно разваливается и заказал. Через неделю в очередном повороте на светофоре в момент трогания развалилась по окружности обойма наружного ШРУС пополам - по отверстиям... чехол в идеальном состоянии (внутри смазки достаточно, ни воды, ни песка, ни износа - видимо брак обоймы). Поменял ШРУС - элементарно и быстро в гараже.
artem159
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт, 29 дек 2009, 13:36
Откуда: Подольск МО

Сообщение Andreispb » Ср, 07 апр 2010, 12:42

Изображение Изображение
Andreispb
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн, 30 ноя 2009, 11:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение SandroKlg » Ср, 07 апр 2010, 13:08

Гофрированный чехол (манжета), в народе пыльник ШРУС (наружнего). Он порвался и из-под него давит смазку. Срочно замените, иначе замените ШРУС.

Разбитый внешний ШРУС при вывернутом руле трещит как трещотка, сложно с чем-то спутать.
Skoda Rapid '14 CFNA
SandroKlg
 
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Ср, 24 июн 2009, 13:16
Откуда: Калуга

Сообщение Mihael » Сб, 10 апр 2010, 10:40

При ускорении со скорости около 100 км/ч. начинает проявляться вибрация (особенно отдает в педаль газа). Или когда двигаюсь, приблизительно на такой же скорости на подъём... Год мучаюсь... балансировка и замена колёс не влияет. Если ускоряться начиная с 3-ей передачи и давить "в пол", начинает проявляться вибрация с ростом оборотов... т.е. вибрация только под нагрузкой... при торможении совсем нет и при накате тоже...
Skoda Fabia 1.4 AME - продана.
Audi A6(4B.C5) 2.4 AGA / ручка DSC
Mihael
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Сб, 27 сен 2008, 13:36
Откуда: Пенза

Сообщение DIP » Сб, 10 апр 2010, 11:06

Впоминай в какую яму попадал или по "каке" лазил :)

Вибрация под газом:
- наружный шaрнир карданного вала
- карданный вал (повреждение приводного вала может проявиться спустя длительное время)
- внутренний шaрнир карданного вала

Проверяй сход-развал и максимальный угол поворота управляемых колёс влево и вправо.

Повреждение наружного или внутреннего шарнира или самого приводного вала - TPI 2020158/3
Fabia 1,9 TDI 74 кВт: стуки от передних колёс при перемене знака нагрузки - TPI 2014621/4

МКПП - ШРУС
АКПП - ШРУС "Tripod"
AMF ATD бывают как стальные ШРУСы, так и "Tripod".

Затягивание cтяжнх xoмутов манжеты можно осуществить только цанговым зажимом, напр. -V.A.G 1682-, так как защитная манжета изготовлена из твердого материала (по сравнению с резиной) и, следовательно, необходимо применить хомутик из нержавеющей стали.
Людей вполне устраивает мнение вместо фактов, особенно если за деньги.
DIP
 
Сообщения: 535
Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2007, 21:33

Сообщение Alex47 » Вс, 11 апр 2010, 21:57

Прислушайтесь с какой стороны идёт, по слуху как-будто с левой стороны, всё указывало на внутренний. Купил, поменял - угадал :)
Наружный в поворотах хрустит, по прямой уже в запущенных случаях...

Изображение внутренний ШРУС, размеры:
внешний Ø - 92 мм.
внутренний Ø - 26 мм.
зубьев на шлицах - 33 шт.
Fabia AME, 2001г. Еlegance ---> Octavia FL BSE, 2008г. Еlegance
Alex47
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пт, 27 мар 2009, 10:53
Откуда: Питер, область

След.

Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron