Страница 2 из 6

СообщениеДобавлено: Ср, 21 апр 2010, 19:11
Дмитрий К
С утра услышал щелчки, скрежет, как-будто колесо что-то цепляет, чуть проехал - пропал. Вечером опять услышал щелчки или хруст. Вывесил передние колёса - хрустит левое, в определенном месте. Завёл двигатель, покрутил колесо - хрустит, с набором оборотов колеса хруст учащается. Покатался - стоит рулём на ходу чуть поводить влево-вправо - хруст вроде пропадает. При езде с максимально вывернутыми колёсами хруста нет. Колесо сидит на ступице крепко, руками вверх вниз, влево вправо не шевелиться. Передние ступичные подшипники не менялись, пробег 69 000 км. Хруст раздается только один раз за полный оборот колеса. Слышал как хрустят ШРУС - непохоже.

В тормозном диске, где он садится на ступиц уесть вентиляционные отверстия. В одно из этих отверстий залетелел камешек и застрял. При каждом обороте колеса чуть цеплял колодки сбоку и издавал звук.

На прaвом кaрдaнном вaлу (пoлый) люфт - вверх/вниз. На лeвом кaрдaнном вaлу (cплoшнoй) нет. На скорости около 100 появляется небольшая вибрация с соответсвующим негромким звуком, чуть чувствуется на руле. Не колеса - на летних такое же явление.

СообщениеДобавлено: Ср, 21 апр 2010, 20:34
Алексей23
При повороте направо был слышен непрерывный хруст слева (сначала когда до упора поворачивал, потом даже на полоборота). При повороте налево хруста нет. Поставил правый Loebro 303556 - хруст остался. Левый ШРУС - целый.

Треснул сепаратор на новом ШРУС (отходил ровно 13 дней).

СообщениеДобавлено: Пт, 23 апр 2010, 16:32
hifi
Продольный люфт в сочленении ШРУС - кaрдaнный вaл будет даже на новых деталях. ШРУС проверяется на заедание, а не на люфт.

Замена чехла (манжеты) гофрированный наружного шарнира равных угловых скоростей

СообщениеДобавлено: Пт, 18 июн 2010, 12:15
deMAN100
Можно заменить упорное кольцо 002409413 - 002409413B?

СообщениеДобавлено: Ср, 04 авг 2010, 17:04
Sprutolog
JP Group я себе ничего не поставлю, даже если приплатят, металл г....

СообщениеДобавлено: Сб, 07 авг 2010, 21:30
gesper
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Loebro 303556
С сервисе установили за час. Покатался минут 10, остановился посмотреть как стоит чехол (вывернул колесо наружу), большая прижимнaя cкoбa вместе с чехлом были не на своём месте. Вернулся в сервис, промучались там часа три, испортили несколько прижимных cкoб. Комплектный чехол весьма жесткий и прижимнуюя cкoбу не получалось затянуть: либо чехол слетал, либо скоба рвалась при затяжкке.

До этого стоял ШРУС с аналогичной маркировкой производителя. На втором колесе, стоит аналогичный чехол (чуть мягче).

Хомуты типовые. Их Loebro сам не делает, а закупает как и все другие где то, кто специализируется на этом, скорее всего.
Пыльник внешне 1 к 1. На втором(если память не изменяет) кольце, с стороны меньшего диаметра пыльника есть маркировка.
Кто собираеца менять, может посмотреть, что у него в данный момент стоит. Если пыльник слетел, то на ободе ШРУСа тоже маркировка(см. фото).
Сервисмен, который ставил, поставил "без вопросов".
Вот тут два варианта, либо ты не видел как он сам проверив менял хомут на другой, либо руки хорошие) ИМХО, если бы сразу мне "матер" проверил, не слетает ли, то проблемы небыло бы, чтоб я возвращался. Второй, который ему помогал затягивать, вобще только и делал что говорил "Пыльник г***о, пусть покупают другой". По сложившимуся тут мнению Loebro хороший поставщик запчастей, значит то что в упаковке лежит, работать и установить возможно, вопрос только в том как это правильно сделать. Я когда заменял себе термопредохранитель первый раз час его вынимал, а второй раз снял за минуту.
Мне было пофиг, говорить что, возможно они тупо перетягивают и поэтому срываеца, я им не стал. Я заплатил, их дело сделать.
А эксперементировать, я не собирался с уровнем затяжки.

Тупо наварачивать круги на моей было безполезно, к примеру, нужно именно ловить резонанс было.. это лучше всего слышно на 2,5 оборотах было.. на 4 скорости...

СообщениеДобавлено: Вс, 08 авг 2010, 18:51
Allan
Я себе тоже покупал Loebro (GNK). Сервисмен, который ставил, поставил "без вопросов". Хомуты все все стали на места как надо. Сам пыльник очень похож на оригинал, и хомуты такие-же.

Хомуты точно ставились комплектные, и зажимались с усилием чем-то типа кусачек. Я наблюдал своими глазами, заодно разглядывая днище и все что можно увидеть снизу, и обсуждая конструктивные особенности чешских, немецких и японских автомобилей.....
Правда мастер правильный и к нему очередь на неделю-две...
По мнению того-же мастера хомуты другого типа держать пластиковый пыльник не будут.
Купил год назад машину 2004 года с пробегом 55 т. км. и один пыльник на момент покупки был порван - заменил (только пыльник) на оригинал и только потом до меня дошло, что ШРУСы уже подщелкивают на малом радиусе и на тяге... и когда в этом году обнаружил треснувший пыльник второго ШРУСа - менял уже ШРУС. (правда денег на оригинал не хватало...) так что про 100 тыс - это не у всех....

Кстати, еще мысль - ШРУС фабии - снаружи размером как граната ШРУСа- с Пассата Б3 - при сопоставимой массе автомобилей и мощностей двигателей.... мой вывод - VAG экономит "не по детски".....

СообщениеДобавлено: Вт, 10 авг 2010, 21:58
misterd
Оригинальные хомуты очень жесткие и для них надо спец инструмент типа клещей с винтом стяжным, пыльник жесткий и в оригинале и это хорошо! Мягкий резиновый китайской фирмы НОВА лопнул за 3 месяца пополам, а родные по 7 лет и 100 000 км.

термопластовый ходит по 5-8 лет а резиновый за пол года-год лопнет!

6N0498103 = 6Q0498103 - внутренний для МКПП
Стальной
Tripod

Какой-то "тыньк" звонкий появился при разворотах, т.е. руль прямо, но при движении вперед-назад (в момент троганья) происходит этот тыньк один раз и всё (вроде в левом переднем колесе)...

СообщениеДобавлено: Пт, 13 авг 2010, 8:49
volodor
AME, ABS нет. Утром, начинаю движение и раздается явно выраженный щелчок (как у шестерок крестовина щёлкает), в движении щелчка не наблюдается. Ещё появляется когда сдаю назад, щелчок происходит не с первых сантиметров, а колесо делает половину или оборот. Ещё при переключении, допустим, с третьей передачи на вторую, при отпускании педали сцепления происходит торможение авто двигателем и опять проявляется этот металлический щелчок, но если все делать плавно его нет (щелчка).
misterd писал(а):Тоже щёлкает - ШРУС поменял - не он, единственное, что нашёл - пoдшипник кoрoбки пeрeдaч (опора двигателя на коробке под АКБ). Сними воздушный фильтр - увидишь! Заметь как она стоит, потом тронься вперед или назад, чтобы был щелчек и посмотри на нее! Там резина в металле и в корпус вставлена-зафиксирована 8 ушками сверху снизу спереди сзади - они разогнуты у тебя будут!
Заменил опрору - без изменений... звук не от опоры.

22.02.2011
Щёлкал внешний ШРУС - выработка. На заказ ждать минимум 2 недели, поступил так: нашинковал олово (прутки диаметром около 1 см. и длиной 30 см.) на мелкие кусочки, смешал со смазкой для ШРУС и смазал все ШРУС. Проблема пропала по сей день.

СообщениеДобавлено: Ср, 25 авг 2010, 19:43
lazik
Кончился шрус

СообщениеДобавлено: Чт, 26 авг 2010, 9:06
Nepster
Родной отходил у меня 4 года, заменил на оригинал, второй до сих пор ходит!

СообщениеДобавлено: Пн, 13 сен 2010, 14:59
Dzhedai
Дмитрий К, Возможно помирает внутренний шрус.

Меняли амортизатор (передний со стороны водителя), при замене шрус не отварачивали. После замены сажусь в авто, втыкаю первую, в ответ лишь хруст и скрежет. Выяснилось что выскачил вал из наружного шруса. причиной тому (со слов механика) убитое стопорное кольцо. Собрали как есть. Возник вопрос, стоит ли снова лезть в шрус и менять стопорное кольцо или забить и кататься дальше?

при правом повороте, во время добавления газа, раздается одинарный клокочущий звук (похож на звук при трогании авто с разбитым креставинами, или же как гайка в стеклянной банке ). Появяется не каждый раз. Так же появляется при небольшом повороте руля вправо приблизительно 30 гр и добавлении газа. (эксперементировал на маленькой скорости).
что делалось с машиной перед появление данног звука:
Замена амортизаторов, сайлентблоков, рулевых тяг. Ремонт прошел с осложнениями описанными выше + порванный пыльник шруса со второй стороны.
Со стороны развалившегося шруса стоит ступичная гайка бу (тобишь с отломанными усиками). Визуально не раскрутилась. Со второй стороны, горе мастер, поставили ступичную гайку от другого авто, заметил я это только сегодня. Гайка с внешней стороны похожа, только резьбы побольше ( ось шруса не доходит до конца порядка 4 -5 витков). Решил что мастер вставил шрус в ступицу не до конца, проверил штангелем - все норм, расстояние от торца оси шруса до ступицы одинаково с обеих сторон.

Вскрытие показало смерть шруса. Заказал Laebro, хотел Glo, но испугала цена 1400 руб. Пыльник оказался дубовым , поставили резиновый.

Сегодня ездил в сервис где поставили диагноз. Привез шрус Lobro (2600руб), поставили. Проверяли следующим образом, машину подняли на подъемнике и крутили при этом давая нагрузку тормозами. Новый шрус тоже загремел. Мастера с пеной у рта доказывали что гремит именно наружний шрус. Я уже начал в этом сомневаться. Как я писал выше, грохот раздаетя при подачи газа при езде на медленной скорости, если тупо наварачивать круги, шрус работает тихо. Ну фигли, выкинул 3600, думаю раз так они уверены выкину еще немного, купил шрус GLO (1500руб). После установки история повторилась.
Мастера стоят на своем.

Стук прогрессирует, теперь появляется на прямой при движении внатяг, причем как на малых так и на высоких скоростях. При этом вибрации в руль и рпп нет.

Решил отмыть старый шрус, для визуальной оценки износа. Оказалось, что стоял не оригинал - Glo 3524 (по экзисту 1400р). У меня он пробежал верой и правдой 80тык. Возможно он до сих пор исправный :) До выяснения природы появившегося стука списывать его пока рано. Так что смело рекомендую GLO. P.S. Пыльник в комплекте - резиновый, встает на ура. За три года ни разу не менял. Оригинальный же пыльник на втором шрусе менял три раза.

Возвращаясь к стуку, какова вероятность что шрусы начали лететь из-за лифта морды машины. После замены амортизаторов и сайлентблоков морда машины здорово поднялась (субъективно по ощущениям).

Для определения дальнейшей судьбы шруса решил произвести его вскрытие и вот что из этого вышло:
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Помимо жесткого пыльника у шруса Lobro поверхность под фиксацию пыльника в два раза уже чем у оригинального шруса (на фотке шрусы GLO/Lobro).
Изображение

сгонял в сервис, в котором меняли шрусы и настоял на замене стопорных колец наружних шрусов, которые при замене пыльников не были заменены. Увы стук не пропал. Сегодня делал сход развал...ситуация не изменилась
Подозрения падают на новые амортизаторы.

внешний диаметр и кол-во зубьев совпадает с 6N0498103. Гремит с вывешенными колесами. Сейчас гремит в поворотах как левых так и правых, плюс под нагрузкой на прямых.

проехал 8 тысяч. Стук пока на ружу не вылез. Но гремит уже значительно громче.

суммарный пробег со стучащим шрусом уже 12 тык. Сегодня засел в сугробе. При пробуксовке стучит как сумасшедший причем как с вывернутыми колесами, так и с "прямыми"колесами...думал коробас развалится.

8.4.2011
Продолжение моей эпопеи со шрусом. Теперь он начал подавать звуки при троганьи назад ...при начале движении раздотся достаточно громкий удар отдающийся в ноги пассажиру...походу счто то подклинивает Докатать бы до ТО, осталось 5 тысяч, а там все скопом посмотреть...

СообщениеДобавлено: Сб, 18 сен 2010, 20:48
Vitalik_d
У меня похожий звук был от ступичного подшипника. Если просто ехать на нейтралке, то тишина, а начнешь набирать скорость, то появлялся этот звук. Как только прекращаешь набор скорости, то тишина. И гула от подшипника не было, а когда сняли и от руки крутили были небольшие щелчки.

СообщениеДобавлено: Чт, 10 мар 2011, 20:30
К.О.К.С.
Развалился через неделю хруста!

СообщениеДобавлено: Пт, 11 мар 2011, 12:23
taras37
Поменял левый наружний, сползает чехол...