forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Шарнир равных угловых скоростей

Шарнир равных угловых скоростей

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

Сообщение m.romanoff » Вт, 29 мар 2011, 13:35

подъехал к заправке, стою жду "еды". решил подъехать поближе, воткнул первую и машина осталась стоять на месте. на заднюю передачу так же ноль эмоций. при нажатии педали газа слышался какой то звук биения.

ШРУС. при чём при разборке сепаратор оказался целым. просто повылетали все шарики. всё собрали, забили смазкой и поставили обратно.
Аватара пользователя
m.romanoff
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 8:30
Откуда: Екатеринбург

Сообщение pavelvsorion » Пн, 04 апр 2011, 14:49

2002г comfort. зашел на exist заказать шрус по запросу мне прислали вот этот номер 6R0 498 099 X детали и говорят что кроме него никаких заменителей нет, а оригинал чет дороговато брать

20.4.2011
в свое время перибирал подвеску на двенашке и после перебора подвески затрещал шрус (внутренний) вот и получается до перебора подвески он ходил по одной траектории а сейчас траектория поменялась и стук прогрессировал с каждым днем но потом не выдержал и заменил шрус думали что наружный а оказался внутренний вот такая история
Skoda Fabia 1.4 AME 2002
Аватара пользователя
pavelvsorion
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс, 28 ноя 2010, 16:52

Re: Шарнир равных угловых скоростей

Сообщение sergexl » Вт, 12 апр 2011, 20:09

Добрый день. ШРУС Glo проибивается по базе как ШРУС для автомобиля без кондиционера. Но у него действительно широкое посадочное место для хомута . У меня стоит Лобро, постоянно спадывает пыльник. Раньше стоял резиновый, стоял ровно, но с него постоянно спадывал хомут. Кто нибудь ставил ШРУС Glo на 1,2 BME с кондиционером?
sergexl
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт, 12 апр 2011, 20:00

Сообщение Michael_EP » Вт, 19 апр 2011, 21:09

На выходных устышал равномерное постукивание после набора скорости больше 40 км/ч, и даже если отпустить педаль газа машина идет накатом по ровной дороге слышно равномерное постукивание (похоже при каждом обороте колеса)
Сегодня мастер долго смотрел и слушал на подъемнике - сказал левый наружный ШРУС. через день после смены на летнюю резину застучал

Предложили поменять на GKN-Spidan
Посмотрел на EXIST - артикул 21586 - есть за 352 грн и с таким же артикулом за 762 грн.

Кто скажет - в чем у них разница?
На СТО сказали, машина с ГУР - надо брать кторый дороже - он для "усиленного рулевого управления"

Есть различие в ШРУСах для AZQ двигателя с гидроусилителем и без него?
Skoda Fabia 1.2 HTP (AZQ) Sedan Elegance

www.drive2.ru/cars/skoda/fabia_i/fabia_i/crazyraver/
Аватара пользователя
Michael_EP
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт, 08 июн 2010, 16:49
Откуда: Украина, Харьков

Re: Шарнир равных угловых скоростей

Сообщение Pharmacol » Ср, 20 апр 2011, 12:11

судя по ЕТКА есть
01.08-09.11 Skoda Fabia Elegance АМЕ (2001)
09.11 по н.в. Skoda Octavia Elegance, 1.8T AGU (2004)
10.16 по н.в. Opel Astra Cosmo 1.8 Z18XER АКПП (2011)
Аватара пользователя
Pharmacol
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пн, 28 янв 2008, 15:02
Откуда: Москва

Re: Шарнир равных угловых скоростей

Сообщение Michael_EP » Ср, 20 апр 2011, 16:48

У меня через день после смены на летнюю резину застучал
Skoda Fabia 1.2 HTP (AZQ) Sedan Elegance

www.drive2.ru/cars/skoda/fabia_i/fabia_i/crazyraver/
Аватара пользователя
Michael_EP
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт, 08 июн 2010, 16:49
Откуда: Украина, Харьков

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение Савелий » Вт, 17 май 2011, 21:28

1.2 BME HATCH CLAS
Здравствуйте.
При замене передней ступицы сорвал резьбу на шрусе, там куда наворачивается 12 гранная гайка, притягивающая ступицу. Подскажите что делать???
Менять весь ШРУС или можно по отдельности???
Fabia 1.2 BME 2006
Савелий
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн, 19 июл 2010, 10:44

Re: Шарнир равных угловых скоростей

Сообщение KR-Electronics » Ср, 18 май 2011, 12:22

Порвался пыльник наружного правого ШРУСа. Поставил Febi 30024. Пластиковый. Качество хорошее. В комплекте всё необходимое.
Последний раз редактировалось KR-Electronics Пн, 29 июл 2013, 10:37, всего редактировалось 1 раз.
Skoda *Малышка* Fabia Black lightning 2000 1.4 AZF Comfort FCM
Lada XRay Чёрная жемчужина 1.8 122 л.с. AMT 2016 Luxe Prestige
Аватара пользователя
KR-Electronics
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Пн, 03 авг 2009, 19:36
Откуда: Киров

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение grekass » Пт, 20 май 2011, 10:35

Савелий писал(а):1.2 BME HATCH
Здравствуйте.
При замене передней ступицы сорвал резьбу на шрусе, там куда наворачивается 12 гранная гайка, притягивающая ступицу. Подскажите что делать???

бери лерку и нарезай резьбу, потом гайку на резьбовой герметик, синеньки.Если Нарезать уже нечего, проше грену дубль поставить
grekass
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт, 01 фев 2011, 6:44
Откуда: Новосибирск

Внутренний шрус

Сообщение Юрик778 » Чт, 23 июн 2011, 23:19

Всем доброго времени суток!Помогите советом есть проблема, (машина фабия дизель 2002 года) когда еду на ней отпущу газ на короткое время и снова дам стук или даже щелчек такой идет от внутреннего шруса как будто как бы обьяснить сцепление происходит крестовины там где она находится внутри шруса вроде как люфт большой колесо крутил туда сюда звук болтающихся металов внутри шруса.Я понимаю люфт должен присутствовать но у меня большеват мне кажется.Наружний шрус проверял звук не оттуда.Кстати звуки с обеих сторон. Особенно если включить заднюю немного проехать и потом вперед на первой чувствуется как происходит момент сцепления внутри шруса довольно таки громко дастал уже это звук. А так вибрации не замечал.В натяг идет нормально но как немного катишся и газку даешь дергает нету плавности перехода. Если кто знает хоть что небудь по этой теме ответьте.
Юрик778
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт, 23 июн 2011, 23:01

Сообщение DIP » Пт, 24 июн 2011, 12:52

Fabia 1,9 TDI 74 кВт: стуки от передних колёс при перемене знака нагрузки - TPI 2014621/4
Людей вполне устраивает мнение вместо фактов, особенно если за деньги.
DIP
 
Сообщения: 535
Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2007, 21:33

Re:

Сообщение Dzhedai » Сб, 02 июл 2011, 23:12

pavelvsorion писал(а):в свое время перибирал подвеску на двенашке и после перебора подвески затрещал шрус (внутренний) вот и получается до перебора подвески он ходил по одной траектории а сейчас траектория поменялась и стук прогрессировал с каждым днем но потом не выдержал и заменил шрус думали что наружный а оказался внутренний вот такая история

+1
В общем пробежал после перебора подвески 30 тысяч, шрус уже не просто стучит, а колотит. Сегодня катался без бампера, так люди от этого звука шарахались :lol: Полез подергать полуоси, дык одна полуось не хило нагрелась. Дальше ездить стремно, заказал шрус от поло.
misterd писал(а):6N0498103 = 6Q0498103 - внутренний для МКПП
Skoda Fabia 1,4 AME 2001 гв(продана), Jeep Cherokee 4,0 AMC 1990 гв, Volvo XC70 2,5T 2007 гв.(продаю), Subaru Outback 3,0R 2005 гв.
Аватара пользователя
Dzhedai
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008, 17:06
Откуда: Москва

Re: Внутренний шрус

Сообщение kola72 » Ср, 06 июл 2011, 21:32

Юрик778 писал(а):отпущу газ на короткое время и снова дам стук или даже щелчек такой идет от внутреннего шруса ....... довольно таки громко дастал уже это звук...... немного катишся и газку даешь дергает нету плавности перехода. Если кто знает хоть что небудь по этой теме ответьте.

А по симптомам вполне может и не ШРУС быть, а убитый в хлам задний сайлентблок... Посмотреть его на критическое повреждение можно даже без ямы - колесо в сторону с которой смотрим выворачиваем и видим палец рычага подвески в этом самом сайлентблоке. Надрывы так не увидишь, а вот если он совсем разорван (и стуки при трогании/изменении скорости соответственно проходят в корпус) то видно будет. Ну и на яме на верняка видно будет.

P.S. А запятые все же лучше ставить в своих сообщениях, убивает чтение таких текстов............
Изображение Fabia, 1.2 BME НТР, 2006, седан
Аватара пользователя
kola72
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Вс, 09 янв 2011, 13:27

Re: Шарнир равных угловых скоростей

Сообщение gesper » Чт, 07 июл 2011, 12:24

...Заказал Laebro, хотел Glo, но испугала цена 1400 руб. Пыльник оказался дубовым , поставили резиновый.

см. начало темы.
Как поставил тогда Laebro с комплектным пыльником, так он и стоит и все отлично ходит.
Требуется только попинать мастеров при установке, чтобы подобрали другой хомут, если родной им несруки поставить нормально сразу.
Есть шнурок в районе ЮАО Москвы.
Аватара пользователя
gesper
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пн, 28 дек 2009, 21:41
Откуда: Москва, ЮАО

Re:

Сообщение Dzhedai » Пт, 08 июл 2011, 19:27

Alex47 писал(а):Прислушайтесь с какой стороны идёт, по слуху как-будто с левой стороны, всё указывало на внутренний. Купил, поменял - угадал :)
Наружный в поворотах хрустит, по прямой уже в запущенных случаях...

Изображение внутренний ШРУС, размеры:
внешний Ø - 92 мм.
внутренний Ø - 26 мм.
зубьев на шлицах - 33 шт.


Прикупил таки шрус для поло Lobro 302229 (6N0498103). Шрус ржавенький, болта не хватает :) НА фотке видно что он малость отличается от родного фабийного. Габаритные размеры вроде совпадают (правда толщину не измерял, так как сравнивать не с чем). По результатам отпишусь.
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/396714/
Skoda Fabia 1,4 AME 2001 гв(продана), Jeep Cherokee 4,0 AMC 1990 гв, Volvo XC70 2,5T 2007 гв.(продаю), Subaru Outback 3,0R 2005 гв.
Аватара пользователя
Dzhedai
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008, 17:06
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4