Страница 6 из 6

Re: Шарнир равных угловых скоростей

СообщениеДобавлено: Ср, 26 сен 2012, 7:36
mts78
Заменил обе наружные гранаты. Так как имею опыт самостоятельной замены, делал всё сам, всё отмыл-очистил, чтобы внутрь не попало даже пылинки, практически в стерильных условиях :D . Через месяц защёлкала одна, ещё через три недели - другая. После вскрытия ничего подозрительного внутри не оказалось - ни воды, ни грязи. Обе - JP Group. Чтоб я ещё раз...

Re:

СообщениеДобавлено: Чт, 27 сен 2012, 22:26
Dzhedai
gesper писал(а): Loebro 303556
С сервисе установили за час. Покатался минут 10, остановился посмотреть как стоит чехол (вывернул колесо наружу), большая прижимнaя cкoбa вместе с чехлом были не на своём месте. Вернулся в сервис, промучались там часа три, испортили несколько прижимных cкoб. Комплектный чехол весьма жесткий и прижимнуюя cкoбу не получалось затянуть: либо чехол слетал, либо скоба рвалась при затяжкке.


Друзья, кончился внешний шрус. В гараже нашел новый, не пригодившийся, шрус Lobro (спасибо криворуким мастерам из Автогаланта :evil: ). Хотел поставить и вспомнил мытарства с пыльником, как у одноклубника выше. Из-за узкой сопрягающий поверхности пластиковый пыльник будет слетать. Хотелось бы подобрать резиновый. Может кто-нибудь колхозил пыльники от отечественного автопрома? Буду признателен за инфу!

Re: Шарнир равных угловых скоростей

СообщениеДобавлено: Сб, 06 окт 2012, 9:46
Dzhedai
Решил переставить старый пыльник, ибо нового резинового не нашел.
Друзья, как проверить какой шрус хрустит без поддомкрачивания машины?
В моем случае хруст появляется при повороте налево. Правильно ли я понимаю, что в таком положении хрустит правый шрус?
Заранее спасибо за ответы!

Re: Шарнир равных угловых скоростей

СообщениеДобавлено: Сб, 06 окт 2012, 20:24
misterd
окно открой и послушай, шрус конкретно слышно :)

СообщениеДобавлено: Сб, 06 окт 2012, 22:04
Dzhedai
misterd писал(а):окно открой и послушай, шрус конкретно слышно :)

Привет! Ну теперь там уже такой грохот, что не разобрать. Причем как при повороте влево, так и вправо. Скорее всего левый, так как его еще не менял, а пыльники на нем рвались раз в год.
Завтра займусь заменой. Не так то просто найти голову на 36 12-ти гранную. Обзвонил пол Москвы прежде чем найти. И то пришлось помимо головы взять переходник с 3/4 под 1/2.
Так что друзья, если кому понадобится такая голова, обращайтесь :friends:


Все поставил за час. Шрус нормальный, пыльник сел без вопросов.

Re: Шарнир равных угловых скоростей

СообщениеДобавлено: Пт, 03 май 2013, 19:03
qk1
Надо поменять левый наружный ШРУС. Искал по VIN номеру у торговцев. Выдает ШРУС с разными параметрами: Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса: 36 и 20. Не подскажете как узнать какой ШРУС мне приобретать 20 или 36? Можно самому узнать не обращаясь на станцию? Авто skoda fabia 2000 AZE.

Re: Шарнир равных угловых скоростей

СообщениеДобавлено: Пн, 26 авг 2013, 7:57
KR-Electronics
Щёлкал левый внешний ШРУС при движении задним ходом с полностью вывернутыми вправо колесами и иногда были одиночные щелчки при движении прямо. Заказал Glo 3542K. В комплекте всё необходимое. Пыльник резиновый, какой-то вяленький :) Вместо двенадцатигранной гайки со стопорными усиками была обычная шестигранная гайкая с шайбой Гровера, которая доверия у меня не вызвала и была заменена на завалявшуюся гайку 6Q0407396B :). Сам ШРУС выглядит добротно. Посмотрим, как покажет себя в работе. :good:

Re: Шарнир равных угловых скоростей

СообщениеДобавлено: Вт, 12 ноя 2013, 17:06
АнтиДот
вот я тоже менял на GLO
отходил месяц
затем поставил Loebro
и пыльник встал четко-не сползает
сегодня заменил второй-пришла пора
старый (не помню марку-на нем ничего не выбито) отслужил свое-то ли 80 то ли 90 тысяч прошел
последние 2 дня щелкал уже при малейшем повороте руля под нагрузкой

Re: Шарнир равных угловых скоростей

СообщениеДобавлено: Вт, 18 мар 2014, 6:30
aleks p11
4 месяца Loebro 303556 дырки в пыльниках, заказал оригинальные пыльники. Оригинал тоже пластмасса.

СообщениеДобавлено: Чт, 02 фев 2017, 7:32
Sprutolog
Включил задний ход, а машина не поехала Изображение 222 000 км. (думаю реальных 350 000)

3.4.2017
Официалы криво поставили хомут, пыльник отошел и в ШРУС попала грязь... SKF проходил месяц, уже защелкал.