forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Рeзинoмeтaлличecкие oпoры крoнштeйнa, нижнего рычага и бaлки

Рeзинoмeтaлличecкие oпoры крoнштeйнa, нижнего рычага и бaлки

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

Сообщение kola72 » Вт, 07 авг 2012, 22:48

...В условиях постоянной динамической нагрузки верхним пределом температуры эксплуатации полиуретанов является 120 °С. Низкие температуры не оказывают особого влияния на свойства полиуретановых эластомеров вплоть до -70 °С...

РМО рычага выходят из строя гораздо позже чем РМО консоли. В каком они состоянии - под машину и смотреть (качать/тянуть/отжимать монтажкой и т.д.).
Если РМО консоли порвалась, то менять обе (с обоих сторон) - как правило они примерно одинаково изнашиваются. И раз уж залезли под авто, то сразу обе стороны лучше делать - иначе наверняка через пару месяцев опять на сход-развал после замены второй РМО поедете...

Не удалив рычаг РМО консоли не заменить. Когда рычаг удаляется отворачиваетеся шаровая опора и после ее установки обратно углы сохраняются только приблизительно.
"...5. Промаркируйте положение болтов 2 (см. рис. Крепление шаровой опоры) крепления шарового шарнира на рычаге 1 подвески, обведя контуры головок болтов. Это поможет после сборки приблизительно сохранить углы установки колес. Отверните болты 2 крепления шаровой опоры 3 к рычагу..."
 Снятие рычага
http://automn.ru/skoda-fabia/skoda-19325-10.m_id-1992.m_id2-1996.html
 Геометрические параметры
http://vwts.ru/suspension/geometr_param_rus.pdf
P.S. Развал на Фабии, как и на любом автомобиле, есть и регулируется смещением подрамника. Специальных регулировочных болтов-эксцентриков нет.

P.P.S. Выше собраны выдержки из нескольких моих постов, выдернутые из контекста. Поэтому текст выглядит, мягко говоря, не связным...
Изображение Fabia, 1.2 BME НТР, 2006, седан
Аватара пользователя
kola72
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Вс, 09 янв 2011, 13:27

Сообщение ЯнКрески » Пт, 28 дек 2012, 18:18

Сравнение сайлентблоков 2713401 и 2713501 от Лемфердера.
Изображение Изображение
Оба варианта произведены в Германии, есть затертая маркировка VW AG и клеймо производителя "сова".
Сайлентблок с номером 34559 01 произведен в Испании (как и оригинал 1K0 407 183 E). На нем затертой маркировки VWAG не обнаружено (без фото).

6LL407183
Аватара пользователя
ЯнКрески
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Вт, 01 сен 2009, 9:28
Откуда: Мещерино

Re: Рeзинoмeтaлличecкие oпoры крoнштeйнa, нижнего рычага и б

Сообщение byeasy » Пн, 27 апр 2015, 17:59

2002 г. hatchback Elegance ППД

Передняя подвеска
Ранее менялись только задние сайлентблоки рычагов. К этому моменту остальные узлы прожили 14 лет и прошли более 200 000 км.

 Старые
phpBB [video]


Снял рычаг 6Q0407151L (вес 2,1 кг). Коррозия в открытых для пескоструя местах:
ИзображениеИзображение

Передние сайлентблоки выпресовывал из рычага съёмником для ступиц (Yato YT-2521):
Изображение

При предыдущей установке рычага неправильно были затянуты передние сайлентблоки. Резина отделилась от металлической обоймы, сама обойма в коррозии:
ИзображениеИзображение

На оригенальном переднем сайлентблоке есть номер 6Q0407182A:
Изображение

Задние сайлентблоки 1K0407183E к этому моменту за 5 лет прошли 110 000 км, состояние хорошее. Выпресовывал, как на видео:
ИзображениеИзображение


Было куплено:
Полиуретановые передние сайлентблоки Точка опоры 22061967 (вес 97 г):
ИзображениеИзображение

Полиуретановые задние сайлентблоки Точка опоры 22062241 (вес 278 г):
ИзображениеИзображение

Запресовал передние сайлентблоки:
ИзображениеИзображение

Для запресовыки задних сайлентблоков использовал два набора оправок от съёмников для ступиц:
ИзображениеИзображение

Рычаг покрыл полеуретановой мастикой, чтобы обезопасить от дальнейшей коррозии и пескоструя (вес 2,6 кг):
ИзображениеИзображение

Передние сайлентблоки затянуты под нагрузкой (машина стоит на колёсах). Сделан схол-развал:
Изображение

Задняя подвеска
DIP писал(а):Существует три артикула балки. Посадочный диаметр РМО балки разный? И какой?

По полученным размерам Точка опоры переделали свои полиуретановые РМО задней балки на Фабию (выпускаемые ранее не подходили):
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Весит правда каждый по 730г:
Изображение

Продолжение после установки...
Примеры установки:
http://www.briskoda.net/forums/topic/126718-rear-beam-bush-replacement-how-to/
http://www.pimpmyskoda.co.uk/Guides/RearAxleBush.htm
http://www.drive2.ru/l/4242753/
https://www.drive2.ru/l/4034694/
http://forums.vwvortex.com/showthread.php?1980960-How-to-DIY-rear-axle-bushing-replacement-MKIV/page5
https://www.golf4.de/jetzt-nehme-ich-es-selbst-die-hand/94548-gummimetalllager-o-hinterachslager-wechseln-8.html
http://vwts.ru/forum_txt/index.php/t79543.html
http://www.diyautoftw.com/content.php?1508-Rear-axle-bushing-replacement-MKIV-%96-By-RabbitsKin
http://www.garagejournal.com/forum/showthread.php?p=2065484
Последний раз редактировалось byeasy Пн, 09 янв 2017, 0:12, всего редактировалось 9 раз(а).
Skoda Fabia I (hatchback) Elegance 1.4 AME 68hp 2002
Аватара пользователя
byeasy
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Пт, 03 дек 2010, 1:20
Откуда: Москва (САО), Красногорск (МО), Лобня (МО)

Re: Рeзинoмeтaлличecкие oпoры крoнштeйнa, нижнего рычага и б

Сообщение GraF » Сб, 19 сен 2015, 16:28

Добрый день.

Подскажите чем отличаются сайлентблоки с кодами

1K0 407 183 E
и
6Q0 407 183 (с/без литеры А)

У лемфёрдера соответственно две позиции:

LEMFÖRDER 29710 01
LEMFÖRDER 34559 01

Кажется оба кода подходят на мою 6Y5 05 года BME, не так ли?

Заранее спасибо!


UPD:
Судя по этому документу

В 29710 01 две перемычки
В 34559 01 четыре перемычки

Думаю 4 будет надежнее, особенно учитывая состояние наших дорог.
Skoda Fabia I 6Y BME 64 чешских пони, красненький универсальчик
GraF
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт, 06 янв 2011, 20:55
Откуда: НиНо

Re: Рeзинoмeтaлличecкие oпoры крoнштeйнa, нижнего рычага и б

Сообщение Evg » Ср, 30 сен 2015, 22:27

делал сам как на видео только с помощью цельной шпильки на 10 но запрессовывал болтом на 12 и всякими шайбами и болванками
ставил от сеата полностью литые и в аллюминиевой обойме , одну сторону еле запрессовал, вторую нулевкой поширкал как на видео и как без вазилина залезла, грязи видемо прилично там
да кстати в одном сервисе сказали что такие РМО низя поставить в эти кранштейны ( неофициальный сервис по шкодам)но инет рулит и руки тоже не под.... заточены
Evg
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пт, 29 янв 2010, 9:42
Откуда: Самара

Рeзинoмeтaлличecкие oпoры крoнштeйнa, нижнего рычага и бaлки

Сообщение dimundik » Вт, 01 дек 2015, 17:08

Подскажите пожалуйста. При разгоне стук в районе переднего правого колеса. Появился сразу после замены рулевых наконечников и шаровых. Когда меняли мастер сказал хорошо бы заменить сайлентблоки, но я отказался. Я машину на подъёмник поднял, сел, набираю скорость тихо, не стучит. Ставлю на землю еду стучит. При чём стук только при разгоне и при не прогретой машине, как только проеду километров 5, всё, стука нет. Мастер который менял шаровые и рулевые наконечники говорит что, может стойки, может сайлентблок. Что может быль?
dimundik
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт, 01 дек 2015, 16:41

Пред.

Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20