Страница 1 из 9

Рeзинoмeтaлличecкие oпoры крoнштeйнa, нижнего рычага и бaлки

СообщениеДобавлено: Сб, 01 дек 2007, 21:43
straga
Рeзинoмeтaлличecкие oпoры (РМО) кронштейна преcсуются просто:
- извлёк старую РМО
- почистил посадочное место (дрелью с металлиеской насадкой)
- прочертил от неё к другому краю линию (чтобы ровнее поставить)
- смазал обе поверхности
- прессуешь РМО через проставку (по всей поверхности должна прилегать).
Если и случаются трещины, то только края, не криминально.

СообщениеДобавлено: Ср, 12 мар 2008, 11:01
Serega 69 region
Резиновый скрип при торможении - замена РМО кронштейна.

СообщениеДобавлено: Ср, 12 мар 2008, 12:29
LK-George
Менял два раза РМО крoнштeйнa, РМО нижнeгo рычaгa пeрeднeй пoдвecки - практически неубиваемые.

СообщениеДобавлено: Ср, 12 мар 2008, 19:23
bf
Ресурс оригинальной РМО нижнeгo рычaгa пeрeднeй пoдвecки составляет, по моим соображениям, как две РМО кронштейна.
РМО нижнeгo рычaгa пeрeднeй пoдвecки: TRW JBU503, LEMFÖRDER 29709, Meyle 1004070094 и т.д.

Установил TRW, при установке рычагов поплыла резьба в кронштейне (стояли винты 80 мм., должны быть 100 мм.). Ремонтный вариант - N 10141003 - 110 мм.

СообщениеДобавлено: Чт, 13 мар 2008, 23:17
DIP
РМО в рычаг прессуется с маслом для монтажа G294421A1

N 10640301заменить пocлe кaждoго извлечения (70 Нм + 90°)

6Q0407183 без проблем отходила 24938 км. без видимых повреждений.
Для профилактики заменил на febi 22954... при бережной эксплуатации при 16239 км. есть надрывы... 22408 км. - срочно менять.

Ослабление винтов кронштейна или его удаление грозит поиском центрирующих цапф -T 10096- и заменой винтов.

Подходит РМО кронштейна от 2KJ (продаётся всборе с кронштейном).

Резиновая пипка (утолщение) на РМО всегда должна быть направлена к середине автомобиля!
Изображение Изображение Изображение Изображение прислал "любительские" фото
Yellow – Shore A 70 (Softest)
Purple – Shore A 80
Black – Shore A 95 (Hardest)

Изображение РМО рычага 1250 руб.

Изображение РМО кронштейна 1500 руб. (предыдущая модель)

Изображение РМО балки моста

Сравнение РМО рычага: Octavia (LEMFÖRDER 1020302) и Fabia (TRW JBU 503)
Изображение продаются :)
Изображение Изображение Размеры (мм.):
Octavia - Fabia
a = 54 - 54
b = 28 - 29,5
c = 32,5 - 32,5
d = 35 - 40
e = 20,5 - 25,5

Изображение Rear axle bushing upgrade
Rear Beam bush replacement: How to

СообщениеДобавлено: Пт, 21 мар 2008, 9:28
DIMON_2
Купить центровой винт от KAMAZа или MAZа необходимой длины и отдать токарю, чтобы прогнал резьбу в тело винта.

СообщениеДобавлено: Ср, 21 май 2008, 8:21
sl_yaroslav
Для запрессовки РМО кронштейна нужны две большие шайбы и болт с гайкой. В начале, нужно ровненько заставить её идти.

СообщениеДобавлено: Чт, 26 июн 2008, 17:54
antondm
Менял не снимая кронштейна, только рычаг.

СообщениеДобавлено: Ср, 12 ноя 2008, 14:03
kostya-ufa02
РМО кронштейна - 6Q0407183A
РМО рычага - MAPCO 36938

СообщениеДобавлено: Ср, 03 дек 2008, 12:27
Антракт
Поменяли РМО кронштейна - пропали все скрипы, удар по рулю при торможении и прочие неприятности... 8)

СообщениеДобавлено: Ср, 17 дек 2008, 12:26
para3it
Рекомендую РМО кронштейна Изображение от SEAT Ibiza CUPRA R - 6LL407183 или от Audi A2 - 8Z0407183 (чуть мягче).

РМО рычага поменять на полиуретан (Powerflex PFF85-601 - комплект). Можете попробовать полиуретан от Octavia (1U) - они точно такие.

Опоры амортизационной стойки ставил от SEAT Ibiza CUPRA R - 6Q0412331B, внешне - точно такие же, но более жесткие.

Можно поставить "боевой" вариант, как на раллийных машинах, совсем другой конструкции, резины нет совсем, а вместо подшипника стоит ШС
Изображение который издает металлический звук (для спорта не важен), но очень громко в салоне. Бонус для гражданской машины только один, больший угол casterа.

СообщениеДобавлено: Вс, 01 фев 2009, 16:37
Мех
Менял РМО (AZQ). Всё шло по написаному (даже ШРУС не снимал) и лопнул винт! Решил снять рычаг с кронштейном вместе - трудно подобраться к крепежу скоб подушек cтабилизатора, а затем вытащить кронштейн опоры из-за него. Ослабил штангу, потом гайку закусило, сломал три Т-30... ломом вытащил конструкцию. Обрезал болгаркой заломыш - снял рычаг, приварил гайку к заломышу, нагрел его резаком и только тогда он пошел.
Винт поставил (шаг 1,75) побольше - 100 мм., с внутренним шестигранником.
Менял правую РМО - крышка картера мешает ставить болт с обычной головкой.

Слесарный приём - хорошо постучать по болту рычага 2-кг. кувалдочкой перед откручиванием!

СообщениеДобавлено: Вт, 03 фев 2009, 21:12
carassi
Руль стоял прямо, машину не уводило. Выехал: на нейтралке руль отпускаешь, катится прямо, при ускорении ведет вправо (руль повернут чуть вправо). В ямы точно не попадал, давление колёс одинаковое.

Кончились РМО рычага. В сервисе заменил обе РМО и штангу стабилизатора - машину не уводит.

СообщениеДобавлено: Пн, 09 мар 2009, 19:28
hifi
Поставил 8Z0407183. Проехал уже 10000 км. и ни каких скрипов! Рулится лучше, доволен очень.
РМО и кронштейны Ibiza (6L), Polo (9N), Fabia (6Y), A2 (8L) взаимозаменяемые.

СообщениеДобавлено: Чт, 09 апр 2009, 22:43
Aliya
Был стук - замена РМО.