forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Рeзинoмeтaлличecкие oпoры крoнштeйнa, нижнего рычага и бaлки

Рeзинoмeтaлличecкие oпoры крoнштeйнa, нижнего рычага и бaлки

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

Рeзинoмeтaлличecкие oпoры крoнштeйнa, нижнего рычага и бaлки

Сообщение straga » Сб, 01 дек 2007, 21:43

Рeзинoмeтaлличecкие oпoры (РМО) кронштейна преcсуются просто:
- извлёк старую РМО
- почистил посадочное место (дрелью с металлиеской насадкой)
- прочертил от неё к другому краю линию (чтобы ровнее поставить)
- смазал обе поверхности
- прессуешь РМО через проставку (по всей поверхности должна прилегать).
Если и случаются трещины, то только края, не криминально.
Аватара пользователя
straga
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Пн, 04 сен 2006, 20:00
Откуда: Latvija

Сообщение Serega 69 region » Ср, 12 мар 2008, 11:01

Резиновый скрип при торможении - замена РМО кронштейна.
Аватара пользователя
Serega 69 region
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср, 16 янв 2008, 15:26
Откуда: Тверь

Сообщение LK-George » Ср, 12 мар 2008, 12:29

Менял два раза РМО крoнштeйнa, РМО нижнeгo рычaгa пeрeднeй пoдвecки - практически неубиваемые.
Аватара пользователя
LK-George
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Ср, 19 янв 2005, 19:58

Сообщение bf » Ср, 12 мар 2008, 19:23

Ресурс оригинальной РМО нижнeгo рычaгa пeрeднeй пoдвecки составляет, по моим соображениям, как две РМО кронштейна.
РМО нижнeгo рычaгa пeрeднeй пoдвecки: TRW JBU503, LEMFÖRDER 29709, Meyle 1004070094 и т.д.

Установил TRW, при установке рычагов поплыла резьба в кронштейне (стояли винты 80 мм., должны быть 100 мм.). Ремонтный вариант - N 10141003 - 110 мм.
Octavia A7 Combi, CJSA, 2014
Roomster, BXW, 2007 - продан
Fabia Sedan, AME, 2002 -продана
bf
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Сб, 04 авг 2007, 10:02
Откуда: КраснодЫр

Сообщение DIP » Чт, 13 мар 2008, 23:17

РМО в рычаг прессуется с маслом для монтажа G294421A1

N 10640301заменить пocлe кaждoго извлечения (70 Нм + 90°)

6Q0407183 без проблем отходила 24938 км. без видимых повреждений.
Для профилактики заменил на febi 22954... при бережной эксплуатации при 16239 км. есть надрывы... 22408 км. - срочно менять.

Ослабление винтов кронштейна или его удаление грозит поиском центрирующих цапф -T 10096- и заменой винтов.

Подходит РМО кронштейна от 2KJ (продаётся всборе с кронштейном).

Резиновая пипка (утолщение) на РМО всегда должна быть направлена к середине автомобиля!
Изображение Изображение Изображение Изображение прислал "любительские" фото
Yellow – Shore A 70 (Softest)
Purple – Shore A 80
Black – Shore A 95 (Hardest)

Изображение РМО рычага 1250 руб.

Изображение РМО кронштейна 1500 руб. (предыдущая модель)

Изображение РМО балки моста

Сравнение РМО рычага: Octavia (LEMFÖRDER 1020302) и Fabia (TRW JBU 503)
Изображение продаются :)
Изображение Изображение Размеры (мм.):
Octavia - Fabia
a = 54 - 54
b = 28 - 29,5
c = 32,5 - 32,5
d = 35 - 40
e = 20,5 - 25,5

Изображение Rear axle bushing upgrade
Rear Beam bush replacement: How to
Последний раз редактировалось DIP Пт, 21 янв 2011, 3:36, всего редактировалось 35 раз(а).
Людей вполне устраивает мнение вместо фактов, особенно если за деньги.
DIP
 
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2007, 21:33

Сообщение DIMON_2 » Пт, 21 мар 2008, 9:28

Купить центровой винт от KAMAZа или MAZа необходимой длины и отдать токарю, чтобы прогнал резьбу в тело винта.
DIMON_2
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср, 18 апр 2007, 22:47
Откуда: Череповец

Сообщение sl_yaroslav » Ср, 21 май 2008, 8:21

Для запрессовки РМО кронштейна нужны две большие шайбы и болт с гайкой. В начале, нужно ровненько заставить её идти.
sl_yaroslav
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Ср, 20 фев 2008, 12:11
Откуда: Арзамас

Сообщение antondm » Чт, 26 июн 2008, 17:54

Менял не снимая кронштейна, только рычаг.
Fabia Combi 2001 1.4 AME ГБО=> VW Caddy Combi 1.2 TSI
"Фанатизм- это когда усилия удваиваются, а цель забывается"
Аватара пользователя
antondm
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 10:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение kostya-ufa02 » Ср, 12 ноя 2008, 14:03

РМО кронштейна - 6Q0407183A
РМО рычага - MAPCO 36938
kostya-ufa02
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт, 11 ноя 2008, 14:39
Откуда: Уфа

Сообщение Антракт » Ср, 03 дек 2008, 12:27

Поменяли РМО кронштейна - пропали все скрипы, удар по рулю при торможении и прочие неприятности... 8)
Антракт
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Сб, 03 май 2008, 23:15

Сообщение para3it » Ср, 17 дек 2008, 12:26

Рекомендую РМО кронштейна Изображение от SEAT Ibiza CUPRA R - 6LL407183 или от Audi A2 - 8Z0407183 (чуть мягче).

РМО рычага поменять на полиуретан (Powerflex PFF85-601 - комплект). Можете попробовать полиуретан от Octavia (1U) - они точно такие.

Опоры амортизационной стойки ставил от SEAT Ibiza CUPRA R - 6Q0412331B, внешне - точно такие же, но более жесткие.

Можно поставить "боевой" вариант, как на раллийных машинах, совсем другой конструкции, резины нет совсем, а вместо подшипника стоит ШС
Изображение который издает металлический звук (для спорта не важен), но очень громко в салоне. Бонус для гражданской машины только один, больший угол casterа.
Аватара пользователя
para3it
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Чт, 21 авг 2008, 22:12
Откуда: украина, киев

Сообщение Мех » Вс, 01 фев 2009, 16:37

Менял РМО (AZQ). Всё шло по написаному (даже ШРУС не снимал) и лопнул винт! Решил снять рычаг с кронштейном вместе - трудно подобраться к крепежу скоб подушек cтабилизатора, а затем вытащить кронштейн опоры из-за него. Ослабил штангу, потом гайку закусило, сломал три Т-30... ломом вытащил конструкцию. Обрезал болгаркой заломыш - снял рычаг, приварил гайку к заломышу, нагрел его резаком и только тогда он пошел.
Винт поставил (шаг 1,75) побольше - 100 мм., с внутренним шестигранником.
Менял правую РМО - крышка картера мешает ставить болт с обычной головкой.

Слесарный приём - хорошо постучать по болту рычага 2-кг. кувалдочкой перед откручиванием!
Аватара пользователя
Мех
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт, 13 янв 2009, 11:33
Откуда: Питер, Всеволожск

Сообщение carassi » Вт, 03 фев 2009, 21:12

Руль стоял прямо, машину не уводило. Выехал: на нейтралке руль отпускаешь, катится прямо, при ускорении ведет вправо (руль повернут чуть вправо). В ямы точно не попадал, давление колёс одинаковое.

Кончились РМО рычага. В сервисе заменил обе РМО и штангу стабилизатора - машину не уводит.
Fabia AME 2002
Octavia Tour BFQ 2007
carassi
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пн, 09 июн 2008, 10:55
Откуда: С-Петербург

Сообщение hifi » Пн, 09 мар 2009, 19:28

Поставил 8Z0407183. Проехал уже 10000 км. и ни каких скрипов! Рулится лучше, доволен очень.
РМО и кронштейны Ibiza (6L), Polo (9N), Fabia (6Y), A2 (8L) взаимозаменяемые.
hifi
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 19:58
Откуда: г.Архангельск

Сообщение Aliya » Чт, 09 апр 2009, 22:43

Был стук - замена РМО.
Aliya
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт, 09 апр 2009, 9:11
Откуда: Одинцово

След.

Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9