forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Гидравлический усилитель рулевого управления с электропривод

Гидравлический усилитель рулевого управления с электропривод

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

гидроусилитель Фабия 1,2

Сообщение vetass » Вс, 15 май 2016, 14:35

Всем привет. Народ помогите, может кто-то сталкивался с таким. Ситуация в следующим, есть Фабия 1.2 2006 которая простояла 6 лет разобрана так как попала в дтп, но руки дошли к ней и я её собрал, вроде все хорошо, но когда уже добрался к гидроусилителю то начались проблемы. Проблема заключается в следующим, залил жидкость в бачок гидроусилителя, начал прокачивать но жидкость как стояла на месте так и стоит, подумал что может нужно авто завести что насос закачал, завел и тут начались приколы, а именно когда завелась машина то все норм, а вот когда начинаеш крутить руль допустим в право он резко сам выворачивается в лево до упора и начинает бить и загоряеться лампочка руля, такое впечатление если б была возможность крутиться дальше в лево то он бы постоянно крутился. Может кто знает в чем может быть проблема?

Зы: Перепрошивал блок управления, так как свой где-то положил и не знаю где он, поэтому пришлось ставить другой. Перепрошивал не сам, был мастер по этому делу. возможно причина в нем? Кстати когда мастер проверял на ошибки авто то ошибок не было.

Рейка и ЭГУР - KOYO

Спасибо за внимание!!!
vetass
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт, 06 май 2016, 21:07

Re: Гидравлический усилитель рулевого управления с электропр

Сообщение Максим З » Сб, 17 сен 2016, 23:50

Škoda Fabia I Combi 2001 г.в., AUA, МТ; ЭГУР TRW.

Около двух недель назад мне поменяли рулевую рейку, т.к. у старой тёк левый сальник; новая рейка - "Motorherz" R23991NW, OEM 6Q1423055G. Каких-то проблем при замене, по словам механика, который её менял, не было.
Сегодня обнаружил, что когда стоишь на месте, на тормозе, по крайней мере на сырой грунтовой площадке (на асфальте - специально не пробовал), повернув руль на 1 оборот в любую сторону от центра, то руль спонтанно подёргивается в сторону центра; то есть резко, как бы рывком, возникает какое-то усилие, стремящееся повернуть руль - не настолько большое, чтобы его нельзя было удержать, однако если придерживать руль деликатно, не напрягая руки, то он норовит повернуться, думаю, на несколько градусов. Этого не происходит, если руль сначала провернуть ещё немного дальше (хоть немного) в сторону крайнего положения, а потом вернуть снова в положение, более близкое к центру; дёргается только если повернуть в сторону от центра и так держать несколько секунд; дёрнувшись один раз, он больше не дёргается до тех пор, пока снова не повернёшь его хотя бы чуть-чуть в сторону крайнего положения.
Если руль повернуть не на 1 оборот, а на 1/2 оборота, то происходит примерно то же, но усилие при этом значительно меньше, едва ощутимо; и как будто бы реже это бывает. А вот при самом крайнем положении я склонности к подёргиванию не заметил.
Не помню, чтобы с прежней рейкой я такое замечал, хотя могу и ошибаться, т.к. машина у меня всего год, да и вообще вожу я недавно (но регулярно).
Что это могло бы быть? Нормально ли это?
Максим З
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт, 22 сен 2015, 21:19
Откуда: г. Арзамас

Re:

Сообщение Максим З » Пн, 19 сен 2016, 1:10

DIP писал(а):Попробуйте код 00140 или 10140 в зависимости от того который примет.

Вот именно 00140 у меня сейчас и есть - я под "режимом" имел в виду тип программы, т.е. последние 2 цифры. Изначально у меня был код 00110, который я после замены рейки и поменял на 00140. Но рывки есть сейчас и при 00140, и при 00110.

Добавлено спустя 13 часов 39 минут 4 секунды:
Re: Гидравлический усилитель рулевого управления с электропривод
Мне всё-таки интересно узнать: ведёт ли себя усилитель подобным образом на других машинах? Особенно с новой рейкой, т.е. в хорошем состоянии.
По ходу дела, дело тут в том, что руль после выворота на месте стремится вернуться в сторону прежнему положению под действием упругости шин; если я его придерживаю, то создаю этим противоусилие, и ГУР это противоусилие поддерживает. Однако при задерживании руля примерно на 2 секунды, видимо, давление в ГУР резко падает, отчего я и ощущаю резкий рывок в сторону, куда руль тянет упругость шин. А падение давления, я предполагаю, происходит из-за срабатывания перепускного клапана в насосе для защиты магистрали (повторю, что речь не о выворачивании до упора - про запрет на это я в курсе). Обороты насоса, во всяком случае, не падают.
Почему я раньше такого не замечал - другой вопрос. Может быть, из-за течи рейки давление там было ниже порога срабатывания клапана; или оттого, что в старой рейкой из-за выработки трение в узлах было сильнее, и все ощущения были какими-то менее чёткими.
Возил машину сегодня на посмотреть тому механику, который менял рейку. Но он не смог определённо ответить, нормальное ли это явление, или нет; сказал только, что руль не надо придерживать после поворота стоя на месте: повернуть и отпускать, чтобы не нагружать ГУР. Я об этом не знал.
Fabia Mk1 Combi, 2001 г.в., дв. AUA, КПП FCU, ЭГУР TRW, с кондиционером.
Максим З
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт, 22 сен 2015, 21:19
Откуда: г. Арзамас

Re:

Сообщение Максим З » Пн, 19 сен 2016, 18:04

DIP писал(а):10140 принимает?

Нет, не принимает. Он ещё формально принимает, например, такой код, как 012#0, но при этом сразу выдаёт, что нет связи с датчиком G85. А 10140 просто не сохраняется.
Fabia Mk1 Combi, 2001 г.в., дв. AUA, КПП FCU, ЭГУР TRW, с кондиционером.
Максим З
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт, 22 сен 2015, 21:19
Откуда: г. Арзамас

Re: Гидравлический усилитель рулевого управления с электропр

Сообщение sextordj » Пт, 21 июл 2017, 7:46

В общем почитал я все 31 страницу. и понял что я ничего не понял((( собственно не понял чего я взаимозаменяемый ли датчик 6Q1423291 на 6Q0423445. Опишу свою ситуацию была у меня рейка с датчиком 6Q1423291 это под один ряд лепестков, она у меня побежала сильно при сильно) ну заказал я новую рейку. Новая рейка пришла с датчиком 6Q0423445, я ее устанавливаю ну у меня конечно не фига не работает( Ошибка 00816 датчик усилителя руля g250/ 30-00 — Обрыв цепи или замыкание на плюс/ ну думаю датчик не видит значит с датчиком что-то не то) ну заказал новый пришел отдал 8200 рублей(((( и все равно нифига не видит. сижу и думаю что за дела дайка думаю старый датчик подцеплю я его (просто ) цепляю и маленькое чудо случается) руль становится чуть легче))) ошибки нет) но этот датчик лежит на полу возле машины))))) но его же я не могу в рейку установить так как этот датчик под один лепесток и в данной рейке два лепестка((( Еще как всем известно 6Q1423291 датчик сращен с проводом, а 6Q0423445 отдельный провод ну и коннечно же я провод делал сам))) сообственено вопросы :
1. какого фига датчик 6Q0423445 не видит ?
2. оставить старый датчик и приматать его просто к ЭГУру?))))) и кататться так?)))
3. Возможно ли Васей диагностом заставить эгур видеть датчик 6Q0423445? ( пытался "адаптация датчика угла поворота" но что-то у меня не получило)
4. Провод который идет от ЭГУра до датчика 6Q0423445 какая там распиновка?

З.Ы. ну вроде все описал) если что забыл простите посторяюсь дополнить)
Изображение загрузить png
sextordj
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн, 25 июл 2016, 12:50

Сообщение Maksatf1 » Вт, 15 авг 2017, 8:57

skoda fabia 2006 1.4 механика.
Проблема началась внезапно, с утра завёл, загорелся значок руля на панели, диагностика показывает датчик угла поворота руля, через некоторое время значок гаснет и насос начинает работать, так уже 4 дня. Мастер предложил заменить датчик.

руль тугой и горит значку пуля, пока ехал к мастеру все заработало. Мастер снял насос, почистил. На сл утро опять все повторилось. Так уже 4 дня. Диагностика показывает датчик угла поворота руля. Менять? Или всеже где то замыкание? Может быть это из-за щётки генератора?
Maksatf1
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт, 15 авг 2017, 8:49

Re: Гидравлический усилитель рулевого управления с электропр

Сообщение Antoxa159 » Вт, 13 фев 2018, 11:23

Всем привет. Пожалуйсто помогите. У меня Шкода Фабия 1.4. 2002 года. Горит желтый значек руля. ЭГУР не работает. Насос KOYO. Разобрал его, мотор чистый, на плате была повреждена дорожка от небольшого количества попадания воды. дорожку востановил, но работать отказывается. Посторонних запахов в насосе нет. Читал статью про адаптацию чере ВАСЯ ДИАГНОСТ, но сделать ее не получается. Пробовал вводить код по комплектации авто, ввожу верно а комп говорит LOGIN ERROR. Пробивал через другую диагностику AUTEL MAXI DAS 708, ТОЖЕ НЕ ДАЕТ. Ошибка 01309 - Блок управления усилителем руля (J500) 33-07 ОШИБКА. Это показал ВАСЯ. На AUTEL ошибка таже. В диагностике ВАСЯ при входе в адаптацию соит значение ПО УМОЛЧАНИЮ 00, при изменении его на 01 или 02 или 03 пишет ОШИБКА - НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ. Как быть низнаю, машина стоит уже неделю. Помогите пожалуйсто кто чем может.
Antoxa159
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт, 13 фев 2018, 11:06

Re: Гидравлический усилитель рулевого управления с электропр

Сообщение VChT_Dimoska » Вт, 20 фев 2018, 22:52

Попробуйте отсоединить датчик положения руля, скиньте + клемму с аккумулятора (у меня из-за неисправного датчика ЭГУР уходил в защиту и не работал, ездил 2 недели с отсоединенным, пока новый датчик не пришел). И прозвоните провода подачи электричества на ЭГУР (от предохранителей, который в крышке аккума).
VChT_Dimoska
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб, 03 фев 2018, 20:11
Откуда: Калуга

Пред.

Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2