forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Шестнадцатиклапанные двигатели AUA BBY BKY AUB BBZ BUD

Шестнадцатиклапанные двигатели AUA BBY BKY AUB BBZ BUD

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

Шестнадцатиклапанные двигатели AUA BBY BKY AUB BBZ BUD

Сообщение yurkasan » Пн, 26 дек 2005, 10:56

AUB - быстро разгоняется, отлично держит дорогу, легко входит в повороты на большой скорости. По скоростным качествам не уступает многим известным моделям. Маленькая снаружи, большая просторная внутри. Маленький багажник восполняется быстрораскладывающимися задними сидениями.
Аватара пользователя
yurkasan
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вт, 29 ноя 2005, 11:13

Сообщение Mike@MSK » Вс, 05 фев 2006, 2:11

AUB сильно зажат для Евро-4. Владею 5-й год. 101 л.с. при использовании АИ-98, ASR, все дисковые тормоза.
Mike@MSK
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс, 05 фев 2006, 0:48
Откуда: Москва, ЗАО

Сообщение 67-rus » Чт, 23 фев 2006, 15:20

AUB динамика у машины хорошая, но запаздывает реакция на работу педали газа. Зимой расход 10 - 12 литров на 100 км. Все дисковые тормоза.
67-rus
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Вс, 12 фев 2006, 15:49
Откуда: Смоленск

Сообщение temych101 » Чт, 23 фев 2006, 16:02

AUB расход 8,5л./100 км. ASR, ESP. Задние тормоза как на Octavia 1,8Т. На малых оборотах двигателя - пони, чтобы ехать быстро надо крутить мотор. На повышенных оборотах ест масло. Разгонял до 190 км\ч. Прикольная машинка, мне нравится, маленькая, везде проехать можно.
Lancer 9 2.0 без катализаторов, чип, тормоза от Аутлендера, еще прямоток от U Power, настройка, замена распредвала, еще раз настройка, установка разрезной шестерни и снова настройка и т.д. и т.п.
Продан
Хожу пешком и езжу на метро. Хочу Cooper S - супруга против(, выбираем снова Шкоду
temych101
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Вт, 30 ноя 2004, 15:26
Откуда: Москва,м.Калужская

Сообщение Матвей » Ср, 21 ноя 2007, 18:16

BUD 20 000 км. хорошо тянет по трассе. 80 "задушеных кобыл" тянут ох как лучше когда в салоне 3 - 4 человека и полный багажник. В горах Алтая мой дружбанчик на 1,2 сильно отставал в горку. 1,2 городской движок. Постучали немного замки, в остальном всё хорошо.
Матвей
 

Сообщение Рейдер » Чт, 22 ноя 2007, 9:06

BUD 17 000 км. никаких нареканий. Масло вообще не жрет ни на каких режимах, не доливал ни грамма, ни до замены, ни после. Масло менял на 9000 км. Движок тяговитый с низких оборотов, на пятой передаче можно ехать с 60 км/ч., вытягивает запросто, если не в горку. Не капризный. Если даже заправился "дерьмом" мощность слегка падает (тупеет) и никаких других неприятностей. Эксплуатация в 40 - 50С жару не выявила склонности к перегреву. При 3000 об\мин. открывается второе дыхание, движок просто звереет - со светофора делаю всех "одноклассников" с объемом двигла до 1,7 л.
Если правильно обкатать, в три приёма (1500, 3000 и 15000 км.) выходит на максимальную мощность.
Фабия седан, 2006 г, зеленый металлик, 1,4л, МКПП + Фабия NEW комби, 2008 г, белая, 1,6л с МКПП, но почти полным фаршем.
Аватара пользователя
Рейдер
 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Чт, 12 апр 2007, 13:22
Откуда: Краснодар

Сообщение OLN » Пн, 24 дек 2007, 11:26

AUB доволен вполне :D "Придушена" экологией, но любит, чтобы его крутили. Особенно порадовал (после AZE) разгон на высоких скоростях.
OLN
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн, 21 май 2007, 21:18
Откуда: Смоленск

Сообщение LK-George » Пн, 24 дек 2007, 12:09

Доволен ;) нравицо управляемость, спокойно рулицо, держит дорогу и прекрасно тянет в горку. Чтобы ехала быстро, нужно крутить. С низов AUB "ни о чём"... оживает примерно после 3500 об/мин. Третья самая "вкусная" передача. Если не крутить - маленький расход бензина, если крутить то бензин кушает по взрослому и маслице чуток...
Подвеску не жалею, неровности прохожу бодро. Она в ответ стучит всеми резинками, перетряхивание на долго не спасает...

Влюблён в свой салон «песочного» цвета + кожанный руль и прочие мелочи жизни.. бабла в это вложил кучу, но результатом доволен. Сидухи удобные, но боковой поддержки не хватает, вот думаю - а можно ли её нарастить? передние пассажиры "я - король" ;)остальные в тесное да не в обиде, за задним диваном "бордачёк", а если саб туда положить с усилками и т.п. вообще можно про него забыть;) хотя если задние сиденья сложить или вообще вытащить то место появляецо... можно чёнить перевезти..

Евро 4 - ;%№: !!!
система рециркуляции отработавших газов эта сипец;)
есть клапан рециркуляции который смесь из паров бензина, части выхлопа и просто воздуха замешивает и подаёт во впускной...
эта ботва влияет на нестабильный ХХ.. клапан долго с нашим бензином не живёт.. новый стоит под 3000 руб., а если по хорошему + все трубки и прокладки то там и 5 выйдет + работа.
ездил в инжекторкар искать причину дёрганья двигателя.. часа 4 смотрели: компрессию, свечи, провода, бензонасос, форсунки, даже индаскопом лазали в цилиндр о как !
всё в норме, а двигатель колбасит.. виновником был признан этот самый клапан,
год назад он выдавал ошибку после чего был снят и почищен, по возвращению ошибки не стало, но похоже он завис в одном положении... и всё равно его надо менять.. вот тебе и евро4...
Пока меня жаба душит отдавать бабло в таких количествах за стабильный ХХ... А в идеале я бы перешил блок на Евро3, выкинул бы 2-ю лямбду, этот проклятый клапан рециркуляции, вырезал кат и поставил раздвоенную систему выхлопа, чтоб трубки торчали как у аудей, очень мне уж нравицо...
Вопрос то был про 101 л.с. двигатель ;)) ИМХО для фабы этого хватает даже с небольшим запасом,
и антибукс (ASR) он не патамушта столашадинный зверёк шлифует резиной так что пипееец! и без этой волшебной вещти его не удержать;), а всё больше для зимы и грязи… иногда полезно, но иногда АэСэРка вредит (видимо поэтому и у Ури есть кнопка
Аватара пользователя
LK-George
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Ср, 19 янв 2005, 19:58

Сообщение allander » Ср, 26 дек 2007, 12:48

AUB Combi динамики хватает - на затяжной горке одно удовольствие прибавить газу, разгоняется здорово.

13.5.2011 реальный пробег 202 000 км. Все меняю вовремя, хорошее масло и все фильтра через 9 000 км.
Fabia Combi 1.4/102, Elegance - Была, Oktavia II 1.4/80 - Была, Oktavia II FL 1.4/122, TSI, Elegance - Была,
Теперь - Oktavia III 1.4/140, DSG Elegance.
Аватара пользователя
allander
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Чт, 11 окт 2007, 13:21
Откуда: Брянск

Сообщение Молния » Ср, 09 янв 2008, 9:25

AUA бежит 170 км/ч. и не жужжит.
Аватара пользователя
Молния
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 10:39
Откуда: Краснодар

Сообщение Матвей » Пт, 28 мар 2008, 8:15

Интересно было бы поездить на 75 сильной и сравнить
Кстати пробег уж 32 тык - No problems
Движок задышал во все дышла, тынет как зверь... еще бы педаль не задемпфирована была, а то газ тормознутый
А так супер, на трассе обгонял прочих спрашивают : "двухлитровая да?" приятно :D
Но так без понтов скажу что машиной очень даволен, вот только бензобак маловат, часто езжу по трассе все время мысли о заправках еще бы 10 литров и было бы супер :D
Матвей
 

Сообщение поделкин » Пт, 13 июн 2008, 15:30

AUB почти всё подходит от Polo. Замена второй лямбды. Резвая машинка.

18.9.2009
заливал раньше ТНК, 95-й... постоянно на одной и той же заправке.
недавно заметил звук типа "пальцы стучат" или как там еще оно называется.
после этого залил там же 98-го, прокатал его, звук практически исчез.
теперь заправляюсь на Shell. V-power по-моему называется бензин. Ни стука, ни детонации, все отлично.
Аватара пользователя
поделкин
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн, 28 май 2007, 21:53
Откуда: московская область,люберцы

Сообщение CTPAHHuK » Пт, 10 апр 2009, 14:29

Периодически возникает стрекот на холостых, на прогретой машине, далеко не всегда.
как кузнечик, только большой и железный.
CTPAHHuK
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Чт, 12 фев 2009, 9:30
Откуда: Москва, Тушино

Сообщение Michael_82 » Пт, 10 апр 2009, 19:12

стрекочук обычно форсунки...
примерно так: цык-цык-цык-цык. :wink: бояться не надо
Michael_82
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт, 02 апр 2009, 15:01
Откуда: Москва - Северное Измайлово

Сообщение flusher » Пт, 10 апр 2009, 19:18

скорее всего стрекочет клапан продувки бачка адсорбера. открой капот - возле расширительного бачка идут трубки и такая фигня как консерва маленькая стоит поперек. положи руку. она стрекочет?
flusher
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вс, 24 авг 2008, 20:17
Откуда: Украина

След.

Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16