arhitektor » Вт, 29 ноя 2011, 15:42
Доброго времени суток!
Сиуация не из приятных произошла у меня. Надеюсь на Вашу помошь!
Так как машина у меня первая, я никогда не задумывался для чего горит лампочка давления масла.
Дело вот как было: еду по трассе скорость 50-60 плохая видимость, далее красная масленка, я остановился заглушил машину, проверил масло по щупу, норм...Завел, поехал дальше (теперь начитался что нельзя было заводить) через короткий промежуток времени услышал шум в дрыгателе, по ощущениям я сперва подумал что еду по грунтовой дороге, потом до меня дошло что двигло сейчас заклинит и резко заглушил.
Далее эвакуатор, листание форумов, и самое интересно 1.4 16кл. НЕ РЕМОНТНОСПОСОБЕН мне это даже официалы skoda по телефону сказали! почему? действительно ли это так?
Ребята не ругайте если я плохо прочитал форум и не нашел инфу о ремонте, я за последнее время очень нанервничался, мол коленвал не точат, а двигатель просто в топку, купи новый! мне все равно в это с трудом верится.
Помогите советом, ссылкой или личным опытом, пожалуйста!
С Уважением, arhitektor
очень надеюсь на сообшество!
skoda fabia sedan 1.4 16V 2002 г.в. пробег 122000 (может скручен, покупал с рук в прошлом году)