forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Шестнадцатиклапанные двигатели AUA BBY BKY AUB BBZ BUD

Шестнадцатиклапанные двигатели AUA BBY BKY AUB BBZ BUD

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение SegMar » Пн, 03 фев 2014, 19:20

Вчера купил Шкоду Фабия 2001 1.4 16v бензин МКПП.
Вопрос: Догоняет ли поршень клапана при порыве ремня ГРМ?
SegMar
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн, 03 фев 2014, 18:56

Re: Шестнадцатиклапанные двигатели AUA AUB BBY BBZ BKY BUD

Сообщение ziku » Пн, 03 фев 2014, 23:26

посмотри клему которое идиот с акум на генератор если не оборвоно
ziku
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн, 03 фев 2014, 23:24

Re: Шестнадцатиклапанные двигатели AUA AUB BBY BBZ BKY BUD

Сообщение mazabumbo » Пн, 24 фев 2014, 16:24

Двигатель AUB, бегает резво, разгоняется шустро, в том числе и на трассе..можно не переключаться с пятой вообще. Единственное, удивляет расход... 14,5 по городу, при том, что большё 3к не кручу вообще. Это нормально? Если нет, то грешить куда? Как я понимаю, в сторону лямды?
mazabumbo
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт, 11 фев 2014, 11:00

Re: Шестнадцатиклапанные двигатели AUA AUB BBY BBZ BKY BUD

Сообщение BoRiZ82 » Пт, 28 фев 2014, 0:38

компом глянь ошибки. у меня когда лямбда умирала то на горячую могла не завестись а на холодную троила. расход так сильно не изменился: зимой по городу около 9-10, летом 8.6
2000г., хэтчбэк, МКПП, 1.4 16V AUB 74kW 101 л.с., Comfort.
BoRiZ82
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Сб, 03 июл 2010, 8:06

Re: Шестнадцатиклапанные двигатели AUA AUB BBY BBZ BKY BUD

Сообщение Александр . » Пт, 04 апр 2014, 9:52

всем привет стал обладателем fabia 1.4AUA после покупки все было норм но я заменил все ролики ремни свечи и масло . завожу и через 5 мин начинается цокот в районе поддона даю газу двиг жужжит ровно но на холостых трещит как дизель давление масла 2.2 на хх и больше 3.0 если дать газу на машине проехал 50км после замены масла сегодня утром завел тарахтит а после прогрева даешь газу загорается масленка а на холостых тут же пропадает что где почистить и промыть в системе смазки двиг. да и вагком не подключается к блоку двиг пишет ошибка для всего концерна ваг центральный шлейф
Александр .
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт, 04 апр 2014, 9:34

Re: Шестнадцатиклапанные двигатели AUA AUB BBY BBZ BKY BUD

Сообщение Prospero » Вс, 06 мар 2016, 14:57

У меня шкода 1 комби АКПП 2007г.в. с двигателем BKY 1,4 л 16V 75 л.с. , пробег 80 тыс. км, подскажите пожалуйста, цепь или ремень ГРМ (1 или 2) на движке?
третий водитель, нет данных до меня о смене цепи/ремня. проблем сейчас нет. надо ли для профилактики сменить цепь/ремень?
говорят, что со временем, если ремень ГРМ, то сохнет, надо сменить.
С уважением.
Prospero
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт, 24 окт 2014, 10:12
Откуда: МО

Сообщение DIP » Пн, 07 мар 2016, 2:22

AUA = BBY = BKY различны только системы впрыска Magneti Marelli 4LV > Magneti Marelli 4MV > Magneti Marelli 4TV

http://www.vwclub.org.ua/modules/mydown ... 8&lid=1228

Хотите точно?
Ставьте ELSA.
Людей вполне устраивает мнение вместо фактов, особенно если за деньги.
DIP
 
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2007, 21:33

Re: Шестнадцатиклапанные двигатели AUA BBY BKY AUB BBZ BUD

Сообщение Prospero » Вт, 08 мар 2016, 13:10

Впервые прочел о заводе фирмы INA с Вашей-твоей подачи. Полезная информация, INA и есть качество оригинала?
Еще раз благодарю за содействие, приятно, что у нас в России ребята такие сметливые и образованные, не шучу.
Вычитал по присланной ссылке "Руководства по ремонту дв-й Фабиа" из таблицы стр. 00, что топливо мин. октановое число 95 (в исключительных случаях 91, однако с пониженной мощностью), А я (и до меня полагаю) лили 92 только. надо ли пробовать лить 95, или движок уже к 92 приспособился?
Prospero
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт, 24 окт 2014, 10:12
Откуда: МО

Сообщение DIP » Вт, 08 мар 2016, 14:11

Prospero писал(а):я (и до меня полагаю) лили 92 только. надо ли пробовать лить 95, или движок уже к 92 приспособился?
Двигатель приспосабливает к топливу датчик детонации.
Конечно надо пробовать 95 и 98 и фиксировать отзывчивость мотора, плавность работы и расход топлива.
Рекомендую Лукойл.
Как эксперементировать:
зажёгся сигнализатор минимального остатка топлива (чем меньше топлива в баке тем точнее эксперимент) - едешь на АЗС и заливаешь 95 на 500 руб.
обнуляешь одометр и катаешься до сигнализатора и фиксируешь пробег
Опять на АЗС и заправляешь 98 на 500 руб обнуляешь одометр и катаешься до сигнализатора и фиксируешь пробег.
Заливаешь какой больше понравился :) В летнюю жару предпочтительней 98.
Впервые прочел о заводе фирмы INA с Вашей-твоей подачи.
Почитай ещё про Тотек: УМТ, Пирамин Б, Пульс.
Людей вполне устраивает мнение вместо фактов, особенно если за деньги.
DIP
 
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2007, 21:33

Re: Шестнадцатиклапанные двигатели AUA BBY BKY AUB BBZ BUD

Сообщение Prospero » Вт, 08 мар 2016, 14:50

Лукойл есть рядом, но пока ТНК ВР лил. 98-й в BKY движок , видимо, слишком для движка, в Рук-ве и на крышке горловины заправки авто 91 и 95 написаны.
Последний раз редактировалось Prospero Вт, 08 мар 2016, 17:23, всего редактировалось 1 раз.
Prospero
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт, 24 окт 2014, 10:12
Откуда: МО

Пред.

Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17