forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Шестнадцатиклапанные двигатели AUA BBY BKY AUB BBZ BUD

Шестнадцатиклапанные двигатели AUA BBY BKY AUB BBZ BUD

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение ssswit » Ср, 16 ноя 2011, 3:03

Добрый вечер!Принимайте в свои ряды.Значит купил пару дней назад машинку Fabia 1 1.4 BBZ и уже есть куча вопросов:
1 Большой расход траса 8 город 14, на холостых немного троит(предстоит замена фильтров,чистка и адаптация ДЗ, форсунок, замена масла)?
2 Машина медленно греется и быстро охлаждается?
3 По vag com 3.11 вроде все понял, единственное но при поиске контроллера двигателя его находит но кроме прочитать ошибки, напр. в базовые настройки не впускает?
4 На сколько бар ставить топл. фильтр?
Большое спасибо за ответы
ssswit
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср, 16 ноя 2011, 2:51

Жёлтый налёт

Сообщение AlexLM » Вс, 20 ноя 2011, 17:48

AUA появился цокающий звук двигателя, который на газу создаёт ощущение что вот вот там что то разнесёт, будто болтается что то, а под крышкой маслозаливной горловины и на ней самой жёлтая пена. Думал пробило прокладку ГБЦ. Приехал в сервис, слили полуторомесячное масло MOTUL и залили CASTROL со сменой фильтра. Звук остался. Мастер сказал, что если бы пробило прокладку антифриз бы уходил и образовывал эмульсию, а этого нет!, говорит свернулось масло и залипли гидрики. Давление масла в норме, на ХХ-1.7, на газу 3.3. Сегодня вышел опять налёт этот жёлтый под крышкой.
phpBB [video]
phpBB [video]
AlexLM
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс, 25 сен 2011, 20:08
Откуда: Владимир

Re: Жёлтый налёт

Сообщение SandroKlg » Пн, 21 ноя 2011, 12:37

AlexLM писал(а):Сегодня вышел опять налёт этот жёлтый под крышкой. Что за дрянь такая?

Движок то какой? Вообще некоторые движки на Фабиях склонны к образованию конденсата на маслозаливных крышках. Видимо из-за удаленности их от головки блока через различные пластиковые переходники. Затем в процессе езды этот конденсат чудесным образом преобразуется в эмульсию желтого оттенка. Особенно проявляется при холодной температуре. Я в свое время на это забил :)
Skoda Rapid '14 CFNA
SandroKlg
 
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Ср, 24 июн 2009, 13:16
Откуда: Калуга

помогите КАПИТАЛКА Двигатель AUA 1.4 16V

Сообщение arhitektor » Вт, 29 ноя 2011, 15:42

Доброго времени суток!
Сиуация не из приятных произошла у меня. Надеюсь на Вашу помошь!
Так как машина у меня первая, я никогда не задумывался для чего горит лампочка давления масла.
Дело вот как было: еду по трассе скорость 50-60 плохая видимость, далее красная масленка, я остановился заглушил машину, проверил масло по щупу, норм...Завел, поехал дальше (теперь начитался что нельзя было заводить) через короткий промежуток времени услышал шум в дрыгателе, по ощущениям я сперва подумал что еду по грунтовой дороге, потом до меня дошло что двигло сейчас заклинит и резко заглушил.
Далее эвакуатор, листание форумов, и самое интересно 1.4 16кл. НЕ РЕМОНТНОСПОСОБЕН мне это даже официалы skoda по телефону сказали! почему? действительно ли это так?
Ребята не ругайте если я плохо прочитал форум и не нашел инфу о ремонте, я за последнее время очень нанервничался, мол коленвал не точат, а двигатель просто в топку, купи новый! мне все равно в это с трудом верится.
Помогите советом, ссылкой или личным опытом, пожалуйста!
С Уважением, arhitektor
очень надеюсь на сообшество!
skoda fabia sedan 1.4 16V 2002 г.в. пробег 122000 (может скручен, покупал с рук в прошлом году)
arhitektor
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт, 22 мар 2011, 14:09

Re: Шестнадцатиклапанные двигатели

Сообщение Dmitry29 » Пн, 05 дек 2011, 11:40

Есть мнение, что уже сам факт загорания данной лампы свидетельствует о наступивших плачевных последствиях для двигателя, но мой знакомый механик с этим не согласен. Спорить не буду. Однако, если дошло до шума в двигателе, то там уже все плохо.
В принципе, совет правильный дали. Дешевле купить б/у двигатель, чем ремонтировать старый. Вообще у официалов многие детали "не ремонтопригодны", которые даже в домашних условиях можно починить. Политика производителя. Надо искать специализированные сервисы.
Fabia 2002, 1.4 BBY, АКПП --> OctaviaFL 2013+WR6, 1.8 CDAB, АКПП --> Rapid 2G Style 1.4 CZCA, DSG
Аватара пользователя
Dmitry29
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Вт, 16 мар 2010, 11:20
Откуда: Москва

Re: Шестнадцатиклапанные двигатели

Сообщение gleb882 » Пн, 12 дек 2011, 14:40

мой AUB тоже кушает 92. около 7.5 по городу. это при оборотах не больше 3500 и только когда таксую. если просто от работы утром и обратно вечером домой то комп показывает 9/100км. пробега 220 тыщь. масло примерно 1.5 литра за 10000 доливаю. иногда при трогании в крутую гору слышен металический лязг как на жигулях когда при скорости 20 км/ч включаешь 4 и давишь в пол. на 95 такое тоже слышно но гораздо меньше
gleb882
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Ср, 07 сен 2011, 13:22

Re: Шестнадцатиклапанные двигатели

Сообщение SandroKlg » Пн, 12 дек 2011, 23:52

gleb882 писал(а):мой AUB тоже кушает 92. около 7.5 по городу. это при оборотах не больше 3500

Вообще он на 98 должен работать, (в крайнем случае 95)
Skoda Rapid '14 CFNA
SandroKlg
 
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Ср, 24 июн 2009, 13:16
Откуда: Калуга

Заглох BKY 1.4 на 90 км\ч

Сообщение zatzz » Сб, 31 дек 2011, 19:46

От катушек запах горелых транзисторов, запах от двух.... но искры нет на всех свечах( выкручивал...вставлял...крутил....смотрел----нет искры)...На катушках есть деформация от "сгоревших?" внутри полупроводников на всех четырёх! Но на двух "выпуклости" а на двух "ямочки". Ходил в магазин с образцом горелой....у них оказалась только одна штука..ровная без ямок и выпуклостей...(брать не стал одну).
Вопрос: поможет ли замена катушек...горят ли при этом какие нибудь предохранители...и самое интересное какова вероятность сгорания всех четырёх катушек сразу....
Двигатель не заводится. нет ни одной "вспышки" в цилиндре...давление в топливной системе есть....искры нет ни на одной свечке... :sorry:
zatzz
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб, 31 дек 2011, 19:33

Re: 1,4(75hp)+АКПП Дайте сведений по надёжности аппарата плз

Сообщение СашоОК » Пн, 02 янв 2012, 23:07

Владел таким авто 3 года!
Движок и коробка от VW!
За время эксплуатации проблем не замечено(брал с пробегом 68тыс,продал 123тыс)
Оставила только положительные эмоции!!! :good:
Если авто в хорошем состоянии... РЕКОМЕНДУЮ!!! :good:
Skoda Octavia 1.4 DSG
Изображение
Аватара пользователя
СашоОК
 
Сообщения: 544
Зарегистрирован: Вт, 27 янв 2009, 23:55
Откуда: Череповец

Re: Заглох BKY 1.4 на 90 км\ч

Сообщение bon jorno » Вс, 08 янв 2012, 14:40

zatzz писал(а):От катушек запах горелых транзисторов, запах от двух.... но искры нет на всех свечах( выкручивал...вставлял...крутил....смотрел----нет искры)...На катушках есть деформация от "сгоревших?" внутри полупроводников на всех четырёх! Но на двух "выпуклости" а на двух "ямочки". Ходил в магазин с образцом горелой....у них оказалась только одна штука..ровная без ямок и выпуклостей...(брать не стал одну).
Вопрос: поможет ли замена катушек...горят ли при этом какие нибудь предохранители...и самое интересное какова вероятность сгорания всех четырёх катушек сразу....
Двигатель не заводится. нет ни одной "вспышки" в цилиндре...давление в топливной системе есть....искры нет ни на одной свечке... :sorry:

когда сгорает катушка, то выбивает какой-то предохранитель и вспышек нет ни в одном цилиндре
bon jorno
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Сб, 14 май 2011, 18:33

Re: Шестнадцатиклапанные двигатели AUA AUB BBY BBZ BKY BUD

Сообщение Nepster » Ср, 11 янв 2012, 16:15

bon jorno писал(а):
zatzz писал(а):От катушек запах горелых транзисторов, запах от двух.... но искры нет на всех свечах( выкручивал...вставлял...крутил....смотрел----нет искры)...На катушках есть деформация от "сгоревших?" внутри полупроводников на всех четырёх! Но на двух "выпуклости" а на двух "ямочки". Ходил в магазин с образцом горелой....у них оказалась только одна штука..ровная без ямок и выпуклостей...(брать не стал одну).
Вопрос: поможет ли замена катушек...горят ли при этом какие нибудь предохранители...и самое интересное какова вероятность сгорания всех четырёх катушек сразу....
Двигатель не заводится. нет ни одной "вспышки" в цилиндре...давление в топливной системе есть....искры нет ни на одной свечке... :sorry:

когда сгорает катушка, то выбивает какой-то предохранитель и вспышек нет ни в одном цилиндре

Обычно катушки горят из за плохих свечей, у самого такой двигатель, пробег 83 000 км, первый раз катушка сгорела на 28 000 км, а второй раз на 70 000 км, проверяется работоспособность катушки очень просто снимается со свечи, и смотрим щелкает она или нет, если нет то значит она перегорела, ну и по двигателю сразу видно он начинает троить и возрастает расход мгновенный до 1.1 л/ч, такого что бы все разом сгорали не было слава богу да это скорей нонсенс, оба раза когда перегорали сначала на 1 цилиндре потом на 4 цилиндре, если горит на одном и том же то тут надо смотреть уже электрику и свечи в таком случае. Самое удивительное что на 2-3 цилиндрах до сих пор стоят родные и прошли уже как и писал выше 83 000 км, отсюда вывод что 100 000 км они по любому должны ходить, а убивают их свечи которые в свою очередь убивает наш некачественный бензин.
Skoda Octavia Ambition 1,8 TSI 152 л.с. 6 АКПП +WR1
Nepster
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 04 апр 2008, 13:43
Откуда: Екатеринбург


Re: Шестнадцатиклапанные двигатели AUA AUB BBY BBZ BKY BUD

Сообщение Zentex » Пн, 13 фев 2012, 22:57

двигатель AUA 2000года, пробег 170т.км по городу жрет литров 7(это если без пробок и вваливать) по трассе при 120-130км в час 5.5литра, зимой на 1литр побольше. Компрессия по 13.8-14 очков на каждый цилиндр. С движком ничего не делалось только замена масла, свечей, ремней с роликами и помпой. Все было планово и делал сам, мастеров на станциях не признаю. Масло лью только кастрол 5w40 без всяких промывок и на 10.000км угар около литра(кручу движок). Перед зимой чищу маслоотделитель, а то в мороз можно без масла остаться, уже было раз(в маслоотделителе конденсат скапливается, затем замерзает, выхода картерным газам нету и масло прет через маслянный щуп).Каждую весну чищу дроссель( из-за любви гонять) Датчик температуры ОЖ постоянно лежит в бардачке, начнет глючить пойдет или закоксовка движка, или двигатель на холодную не запустится или на горячую, смотря в какую сторону врет. Мощности у двигателя маловато и по прямой с приорой тягаться нечего(да там и мощность движков больше заявленных 98лошадей) Зато в поворотах за счет подвески и управляемости обхожу многих и на иномарках покруче. Вообще Fabia полностью ремонтопригодный автомобиль, с отличным оцинкованным кузовом.
Zentex
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012, 21:50

Сообщение sniper_1724 » Чт, 23 фев 2012, 10:03

AlexLM писал(а):AUA появился цокающий звук двигателя, который на газу создаёт ощущение что вот вот там что то разнесёт, будто болтается что то, а под крышкой маслозаливной горловины и на ней самой жёлтая пена. Думал пробило прокладку ГБЦ. Приехал в сервис, слили полуторомесячное масло MOTUL и залили CASTROL со сменой фильтра. Звук остался. Мастер сказал, что если бы пробило прокладку антифриз бы уходил и образовывал эмульсию, а этого нет!, говорит свернулось масло и залипли гидрики. Давление масла в норме, на ХХ-1.7, на газу 3.3. Сегодня вышел опять налёт этот жёлтый под крышкой.
Всем привет советую купить новую крышку заливной горловины, у прокладку масленой трубки цена вопроса ~ 100 РУПий ( Febi 02113 Крышка, JP 103089003 прокладка). У меня тоже такое было но только в морозы.
sniper_1724
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт, 23 фев 2012, 9:40

Re: Шестнадцатиклапанные двигатели AUA AUB BBY BBZ BKY BUD

Сообщение Zentex » Пн, 27 фев 2012, 7:27

В мороз желтая эмульсия на маслозаливной крышке обычное явление для любой машины. Это конденсат образовавшийся при остывании двигателя. На карбюраторных восьмых двигателях воздушные фильтра сплош покрыты такой эмульсией. На движках типа aua болезнь не в крышке, а в маслоотделителе, расположен неудачно. В нем скапливается эмульсия и забивает выход картерным газам в воздушный фильтр. Также она может скапливаться в канале до фильтра. На более поздних модификациях данного движка маслоотделитель стоит уже с подогревом, можно приколхозить к aua, но патрубок придется удлинять, там сосок смотрит в противоположную сторону. Забитый маслоотделитель чреват потерей масла через маслянный щуп. И наверное всетаки лучше будет если маслозаливная крышка не будет очень плотно прилегать.
Zentex
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012, 21:50

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15