forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

Re: Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

Сообщение autovaz666 » Пт, 15 апр 2016, 5:52

АндрейГром писал(а):Провел данную манипуляцию. Обороты упали но машина не заглохла
Начнете со стоящей машины-при заглушенной машине-нажмите педаль тормоза,и держите,она должна быть жесткой,потом не отпуская-заводите мотора,педаль должна чуть провалиться,потом на заведенной машине-много раз быстро нажмете тормоз-если мотор заглох-ищете проблему в вакуумном усилителе тормоза(мембрана слабое место)
Что еще можно попробовать?


Обороты не должна ронять,теперь ищи дымогенератором или тп устройством утечки воздуха в районе ДЗ и впускного коллектора,сбоку впускного,где штуцеры подключаются
С Уважением Владимир (Пенза)
По интересующим вопросам обращаться на email ( autovaz666@mail.ru )
autovaz666
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пт, 21 янв 2011, 3:02
Откуда: Пензенская область.Россия

Re: Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

Сообщение АндрейГром » Пт, 15 апр 2016, 6:25

Забыл сказать. Прошлым летом была проблема с жором масла. Горметизировали крышку сбоку движка, которая закрывает цепь ГРМ и звездочки(вроде правильно написал,точно не могу назвать) Вот еще вспомнил: также меняли клапан рециркуляции картерных газов
АндрейГром
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср, 12 ноя 2014, 12:03

Re: Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

Сообщение autovaz666 » Пт, 15 апр 2016, 19:18

АндрейГром писал(а):Забыл сказать. Прошлым летом была проблема с жором масла. Горметизировали крышку сбоку движка, которая закрывает цепь ГРМ и звездочки(вроде правильно написал,точно не могу назвать) Вот еще вспомнил: также меняли клапан рециркуляции картерных газов


Ну дымогенератор в помощь тоже,он укажет если подсос воздуха идет или утечка,обычно открываешь на запущеном моторе крышку заливную,для масла и мотор начинает трясти дико-тут уравнивается картерное давление и окружающее атмосферное давление...закрываешь-все становиться нормально..
С Уважением Владимир (Пенза)
По интересующим вопросам обращаться на email ( autovaz666@mail.ru )
autovaz666
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пт, 21 янв 2011, 3:02
Откуда: Пензенская область.Россия

Re: Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

Сообщение АндрейГром » Сб, 16 апр 2016, 18:11

Жена съездила в сервис, сказали что низкое давление в топлтливной системе 2,5Атм. Заменили фильтр. Возможно ли что изза слегка пониженноого давления глохла машина?
АндрейГром
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср, 12 ноя 2014, 12:03

Re: Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

Сообщение autovaz666 » Сб, 16 апр 2016, 20:49

3 кг должно быть.приемистости не будет хорошей
С Уважением Владимир (Пенза)
По интересующим вопросам обращаться на email ( autovaz666@mail.ru )
autovaz666
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пт, 21 янв 2011, 3:02
Откуда: Пензенская область.Россия

Re: Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

Сообщение АндрейГром » Сб, 16 апр 2016, 22:27

Возможно обнаружил подсос, но пока только на слух, дымогенератора пока не имею. Возможен ли подсос из клапана PCV (рециркуляции газов), при открытии маслозаливной горловины, слышна утечка там где он подключен к патрубку впускного тракта...
АндрейГром
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср, 12 ноя 2014, 12:03

Re: Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

Сообщение sahara » Вс, 17 апр 2016, 0:19

АндрейГром писал(а):Возможно обнаружил подсос, но пока только на слух, дымогенератора пока не имею. Возможен ли подсос из клапана PCV (рециркуляции газов), при открытии маслозаливной горловины, слышна утечка там где он подключен к патрубку впускного тракта...

Была проблема у меня на BME c глохнущим при торможении двигателем. Порвалась мембрана в клапане циркуляции картерных газов. Проверить 15 минут делов. Он прикручен 2 винтами, а снижу пластиковым кольцом фиксируется. Снимаете, аккуратно крышку верхнюю отверткой снимаете и смотрите что там с мембраной, если порвана машина глохнет. Второй раз мембрана залипла от чего во впуск начало дико кидать масло из выхлопа сизый дым. Проблема с мембраной встречалась мной дважды на фабии и один раз на гольфе 6. Мембрана если что продается отдельно :wink: .
skoda fabia 1.2 htp 12v 2005 г. skoda oktavia А7 4х4 topaz brown 2014 г.
sahara
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Сб, 05 июн 2010, 9:50
Откуда: Казань

Re: Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

Сообщение autovaz666 » Вс, 17 апр 2016, 7:12

Да,кстати тоже вариант,считай "развоздушит" мотор дико при заклинившей мембране.Возьму на заметку себе тоже.
С Уважением Владимир (Пенза)
По интересующим вопросам обращаться на email ( autovaz666@mail.ru )
autovaz666
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пт, 21 янв 2011, 3:02
Откуда: Пензенская область.Россия

Re: Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

Сообщение АндрейГром » Пн, 18 апр 2016, 10:01

После замены топливного фильтра один вечер отъездила вроде нормально. Сегодня началось: на первой передаче дергается, заглохла раз 7...Фильтр плохой поставили?
АндрейГром
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср, 12 ноя 2014, 12:03

Re: Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

Сообщение АндрейГром » Вт, 26 апр 2016, 19:37

Продолжаем глохнуть((( Сейчас заметили еще одну особенность: при парковке, при нажатии на педаль тормоза поднимаются обороты до ~2000об, как будто педаль газа нажимаешь...дымогенератором еще не проверяли...
АндрейГром
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср, 12 ноя 2014, 12:03

Re: Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

Сообщение Kulibinslovoru » Вт, 26 апр 2016, 19:47

АндрейГром писал(а):Продолжаем глохнуть((( дымогенератором еще не проверяли...

я так понял просто не можете найти дымогенератор.
Пчеловоды знакомые есть, спроси у них дымник (им пчёл отпугивают). На худой конец сделай дымовуху (из неваляшки или шарика для пинпонга) зажги кинь в пятилитровую баклашку с дырочками в крышке и подыми ей.
Изображение
Kulibinslovoru
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср, 23 окт 2013, 14:04

Re: Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

Сообщение rnd130 » Чт, 23 июн 2016, 13:09

Добрый день Уважаемые шкодоводы.
Столкнулся с такой проблемой.
Вчера в жару +40 начала загораться и тухнуть лампочка масла. Стою на светофоре, раз загорелась попищала чуть и погасла. Поко доехал до дома ну 2-3 раза такое было. И в момент когда лампочка не горит плавают обороты до 3000. Но ЕРС не загорается и чек тоже.
В общем от греха подальше поставил машину.
Сегодня утром полез смотреть масло. На холодную масло почти по верхнему уровню. Завожу, работает 2-3 мин и щуп идеально сухой. Лампочка при этом НЕ горит. Доливаю масло по 100гр, результата нет. Сел проехал небольшой круг, машина едет шикарно, все работает как часы, не одна лампочка не зажглась, тяга хорошая, обороты 800 как и положено.
Глушу даю остыть и через 2 часа повторяю, на холодную масто есть, завожу щуп сухой и приборка опять молчит.
Под машиной сухо, ни единого пятнышка. Дым из выхлопной НЕ черный, НЕ сизый, а как и положено прозрачный, на личтке бумаги ни пятнышка масла.

Двигатель AZQ, пробег 202 тыщи. Все родное ни чего не менялось. Масло ZIС 7+ от замены до замены как положено через каждые 15 тыщ, масло как с завода 5W-30. До замены еще 5 тыщ ездить.

Помогите, что делать? Куда копать? Куда может деваться масло?
rnd130
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт, 23 июн 2016, 12:49

Re: Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

Сообщение Kulibinslovoru » Вс, 28 авг 2016, 14:19

Доброго времени суток! Интересен вот какой вопрос: если вдруг решусь менять двигатель и вместо одновального поставлю двухвальный какие трудности могут возникнуть, в основном интересуют по электронике. И если например решу поставить 1.4, заместо 1.2.
Изображение
Kulibinslovoru
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср, 23 окт 2013, 14:04

Re: Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

Сообщение autovaz666 » Пн, 29 авг 2016, 6:59

Kulibinslovoru писал(а):Доброго времени суток! Интересен вот какой вопрос: если вдруг решусь менять двигатель и вместо одновального поставлю двухвальный какие трудности могут возникнуть, в основном интересуют по электронике. И если например решу поставить 1.4, заместо 1.2.


https://www.drive2.ru/r/volkswagen/264704/

1.внесение изменений в конструкцию ТС
2.Менять проводку мотора(коса)
3.МОзги
4.Питание
5.Перепиновывать проводку в салоне(несколько проводов)
6.Дружить новые мозги с приборкой
.и еще куча чего)я прошел это все

менял 1.2 на 1.6)
С Уважением Владимир (Пенза)
По интересующим вопросам обращаться на email ( autovaz666@mail.ru )
autovaz666
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пт, 21 янв 2011, 3:02
Откуда: Пензенская область.Россия

Re: Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

Сообщение Dolgovpv » Ср, 01 мар 2017, 13:33

Товарищи, такой вопрос!
Двиг. 1,2BME 2005г пробег уже 200 000км, до сих пор ничего не беспокоит, но решил менять цепь ГРМ + комплект деталей в любом случае.
Вопрос в следующем - есть ещё внизу маленькая цепочка на масляный насос. необходимо ли её тоже менять? Делать будут мастера, соотв. я не смогу лично оценить износ цепи и натяжителя. У кого есть опыт - поделитесь!
Dolgovpv
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Чт, 21 май 2009, 12:09
Откуда: Moscow

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6