forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Фары основные

Фары основные

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

Re: Выбор ламп в фары

Сообщение TEXCENTR » Пт, 21 май 2010, 22:36

Стоят родные Осрамавские лампы - светом доволен :)
все хорошо как и все немецкое ...
Аватара пользователя
TEXCENTR
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Ср, 03 фев 2010, 23:54
Откуда: СТАВРОПОЛЬ

Сообщение BBZ-ник » Ср, 02 июн 2010, 8:19

Посоветовали в магазине NARVA 4300K, по сухой погоде - просто супер, в дождик на 4 с минусом. но в любом случае, лучше, чем были родные. (родные убрал в коробку от купленных NARVA и положил в нишу к запаске....так, на всякий случай )
Здесь типа демократия, на самом деле царство!
Я так люблю свою страну! и ненавижу государство!!! (с)
Аватара пользователя
BBZ-ник
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт, 15 апр 2010, 21:56
Откуда: 150rus

Сообщение CooLer » Пн, 23 авг 2010, 12:16

После долгих и мучительных раздумий, было принято решение менять переднюю оптику, т.к. родная за 8-мь лет эксплуатации фактически пришла в негоднось, да и ксенон должен быть "линзованным". Выбор пал на линзованную Depo 665-1112L(R)-LEHM1, c ее "шоколадной" ценой в 6500р за пару.
В понедельник фары были заказаны из Питера, в четверг уже пришли заветные коробочки.

Изображение

В субботу я поехал на дачу монтировать новую оптику. Первым делом начал с "пассажирской" фары, т.к. ее проще демонтировать.

Изображение

Пришлось повозится с перестановкой корректора в новую фару, говорят, что в оптике для Октавии, он идет в новый комплекте.

Изображение

Вторая неожиданность постигла меня, когда я выяснил, что на новой фаре на ближнем H7 и на дальнем Н7, а на заводской Н7 и Н1…
Пришлось в срочном порядке ехать в магаз, покупать новые лампочки.

Не прошло и часа, как первая фара установлена, поразила разница в фарах.
Насколько мутное стекло было у меня на старой фаре, как я вообще с ними ездил.

Изображение Изображение

Со снятием водительской фары пришлось возится раза в два больше: чтобы нормально проложить провода, и спрятать блоки розжига потребовалось снимать аккумулятор.

Изображение Изображение

И вот, долгожданный результат: линзованная оптика на Фабии, ксенон 5000К в ближнем, галоген в дальнем.
Все четко, все практически по ГОСТу.

Изображение Изображение

Светит отлично, выложу фото, когда отрегулирую нормально.
Аватара пользователя
CooLer
 
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: Вт, 16 ноя 2004, 20:03
Откуда: VAO

Сообщение Michael_EP » Вт, 31 авг 2010, 10:27

Миха545 писал(а):Кто может помочь выбрать лампы галогеновые, склоняюсь к osram H4 cool blue, osram night breaken, philips night guide? Хочется белого цвета,но чтоб в дождь было тоже не плохо видно!(такое возможно?)


Я долго выбирал себе.
Взял недавно Philips NightGuide DoubleLife - по сравнению со штатными лампочками светят намного лучше, свет освещает дальше, теперь при ключении дальнего света разницы практически не видно :) Не чисто белым светит - немного желтизны есть, но из-за этого и в мокрую погоду видно хорошо. Чем более белый будет свет, тем больше спектр будет уходить в примесь к синевае и будет заметно ухудшит видимость в мокрую погоду. По отзывам у все хвалят Osram Night Breaker - но работают они меньше года, и про мокрую погоду так ничего не нашел - как они светят.

Компания Philips создала два варианта H7 NightGuide:
- H7 R для прожекторных систем,которые являются наиболее традиционными и распространенными.
- H7 S для проекторных систем,которые имеют дополнительный оптический элемент (линзу), распределяющий световой поток.

В габариты поставил Philips BlueVision W5W - они с синей колбой и светят белым.

про KOITO WhiteBeam III - пишут хорошо светят, но цена у них!!! :shock:

Миха545 писал(а):а от стандартных ламп, сильно отличается желтизной?Давно пользуешься?


От стандартных намного белее. Но не чисто белый - примесь желтого видна. 2 недели назад поставил.
PHILIPS H7 X-treme Power - будет более белые и немного ярче, но и подороже.
Ну и судя по сравнительным характеристикам на сайте производителя DoubleLife - реально дольше должны работать.

4.10.2010
Появились новые [url=http://www.osram-auto.ru/consumers/products/Легковой%20транспорт/Головной%20свет/NIGHT%20BREAKER%20PLUS/]OSRAM Night Breaker Plus[/url]. Как светили старые многим нравилось, но срок службы был до года у всех. Теперь пишут - На 50% больше срок службы
Аватара пользователя
Michael_EP
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт, 08 июн 2010, 16:49
Откуда: Украина, Харьков

Сообщение Staratel » Вт, 31 авг 2010, 11:29

Рекомендую Osram 64217 на ближний
Можность повышенная на 17 процентов вряд ли может навредить
Руками проверял после установки - криминала не заметил
1.2 НТР, 2006
Staratel
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2007, 13:27
Откуда: Мск. Н.Переделкино-Коньково

Сообщение rysa86 » Пн, 18 окт 2010, 11:10

сгорели ОБЕ лампочки!!! На моей практике такое впервые.

Кто нибудь ставил ксенон на ближний в отражатель (не в линзованую фару), там на фаре табличка есть с индикациями: дальний - только галоген, ближний - либо галоген либо ксенон.
Fabia 1.4 AZE 2002г Хэтч
Аватара пользователя
rysa86
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Сб, 07 ноя 2009, 16:40
Откуда: Украина, Харьков

Сообщение maxfox04 » Пн, 18 окт 2010, 13:32

http://www.drive2.ru/cars/skoda/fabia_i ... 5655/#post

В некоторых моделях автомобилей ксенон устанавливают и в фару с отражателем. Все зависит от того, как световой пучок отражается от рефлектора.
Не стоит забывать про обязктельные фароомыватель и автокорректор фар!

У нас в стране обязательное условие DRL, чтобы они работали совместно с габаритными огнями при движении ТС.
При этом есть и некое подобие закона про маркировку фар дневного света. Она должна быть только RL, использование фар с маркировкой DRL не допускается....
Шкода Фабия хетч 1,2 НТР 2006 ВМЕ 47kw GSB (02Т) Classic 126ткм
Домашняя кличка - КОШКА - ПРОДАНА
maxfox04
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Сб, 05 сен 2009, 19:43
Откуда: Estonia

Re:

Сообщение msm.silich » Вс, 24 окт 2010, 20:25

Vortec писал(а):Подключите вместо ближнего на дальний, держит ровно полнакала...


На этот случай есть вариант для самостоятельного изготовления: DRL (Day Running Light) - управление дневным светом автомобиля, бесплатная версия

Устройство предназначено для автоматического включения ближнего света при начале движения автомобиля и регулировки напряжения на лампах ближнего света в зависимости от режима движения. Увеличивает безопасность движения и продлевает ресурс ламп.

Изображение
В начале движения, при достижении автомобилем скорости 6 км/ч устройство плавно включает
лампы ближнего света до 75% от напряжения бортовой сети и удерживает это значение до скорости 69 км/ч.

В диапазоне от 70 км/ч до 94 км/ч устанавливается 85% от напряжения бортовой сети.

В диапазоне от 95 км/ч и выше устанавливается 95% от напряжения бортовой сети.
После остановки автомобиля на время более 22 секунд напряжение снижается до 30%.
Изображение
При возобновлении движения напряжение снова устанавливается в соответствии с вышеописанным алгоритмом.

Архив (схема,прошивка) всего устройства можно скачать здесь
msm.silich
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб, 05 июн 2010, 16:01
Откуда: Екатеринбург

Re: DRL - дневной ближний свет фар

Сообщение Vitalik_d » Вс, 24 окт 2010, 23:30

Функцию DRL со светодиодами реализовал с помощью 2 реле. Светодиоды загораются после запуска двигателя и гаснут после останова. Думаю про габариты - надо чтобы они загорались при включении зажигания или нет. Пока не решил. :)
Skoda Fabia 1.4 ATZ 2000 - продана, период владения 2008-2012гг
Skoda Roomster 1.4 BNV 2008
Vitalik_d
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пн, 30 мар 2009, 9:17

Сообщение Alex47 » Ср, 15 дек 2010, 17:22

Обзор ламп OSRAM.
Fabia AME, 2001г. Еlegance ---> Octavia FL BSE, 2008г. Еlegance
Alex47
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пт, 27 мар 2009, 10:53
Откуда: Питер, область

Сообщение мин » Чт, 27 янв 2011, 8:46

Подскажите,что глючит:
С утра при включении габаритов (до заводки) габариты не включаются,панель тоже.Грешил на слабый аккумулятор(ему 5 лет),заводится хорошо. После заводки возможны варианты:
-панель загорается,задние габариты тоже,передние габариты нет.
-тоже самое но спереди загорается 1 габарит
-после включения ближнего при возврате на габариты оба горят.

В переключателе света там на перед-зад разные чтоли включатели в самом переключателе? (бывает так что горит сзади,но не горит спереди)

какие лампы габаритов W5W


купил ближний свет МАЯК за 70 (Н7 12 В 55 Вт) так как филипс и осрам на авторынке 280 рублей

http://www.zr.ru/a/290504
мин
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вс, 05 сен 2010, 10:56
Откуда: казань фабия1 BME1,2

Сообщение Пёстрый™ » Пт, 28 янв 2011, 15:16

на лево-право разные...

вот
вот
и вот
Škoda Felicia 1.6LX AEE серебристая - в прошлом
Škoda Fabia 1.4 16v синяя - в процессе
Аватара пользователя
Пёстрый™
 
Сообщения: 775
Зарегистрирован: Пн, 26 мар 2007, 18:08
Откуда: ИЗ НАГАТИНО!!!

Сообщение Diablo » Сб, 29 янв 2011, 22:13

Всем привет, вот такая вот имееться оптика, вопрос в том что регулятор ручной по диагонали и вертикали не работает, кто нибудь разбирал? ремонтировал? нужно для того что бы корректно настроить пучки света так как свет не совсем стабильный, описать не могу так как не в курсе как настраивать линзы но вижу что всё в кашу.
Изображение

когда себе установил фары с линзами то думал что фары такого качества что вообще не светят, решил поменять лампочки, стояли обычные Нарва самые дешевые, долго стоял смотрел на лампы в магазине, смотрел на филипс и на осрам те что на картинке, в итоге взял Осрам, результат меня удивил даже ооочень удивил, рекомендую...
Изображение
Аватара пользователя
Diablo
 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Пн, 28 апр 2008, 13:37
Откуда: Город дорог...
Забанен

Сообщение Пёстрый™ » Вт, 01 мар 2011, 0:49

Флудерасты и им подобные умники! Говорю сразу омыватель уже заказан, автокорректор будет к лету!!! За флуд по теме куда и как это будет светить, без омывателя и корректора или с ними, буду быстро и молча раздавать горчичники!

Заранее скажу СПАСИБО Денис! (aka Den) За то что терпел меня и отвечал на все мои вопросы!!))) :good: :good: :good:
Итак начнём... Давно хотел себе нормальный свет... различные лампочки ставил, противотуманки поставил, всё не то... Нужны линзы и ксенон правильный))) Думал взять китайские фары линзованные, но это 100% переделка фар с нуля для нормального света... Решился пилить оригинальные фары, да и к тому же завалялись две фары Hella со сломанными креплениями...
Ну первым делом заказал новые ушки и припаял на металлическую сетку нижнее крепление на место...
Дальнейшая процедура описана уже миллион раз, греем феном, отделяем стекло, снимаем остатки герметика...
Далее приклеил на стол картонку, пометил положение отражателей, подключаем ближний на 12вольтовый провод разъёма MOLEX в системном блоке компа... Соответственно на противоположной стене вешаем несколько листов и отмечаем на них свето-теневую границу...
Изображение Изображение
Далее берём Дремель и режем круг диаметром чуть меньше линзы в отражателе... Далее как говорится семь раз отмерь, один отрежь... примеряем-подпиливаем-примеряем-подпиливаем и так далее пока линза не встанет ровно и нигде не будет касаться отражателя, ведь её потом ещё регулировать придётся...
Изображение
Далее сверлим отверстия для крепления линзы и гнём металлические пластинки с отвертиями для болтиков... и наживляем всё это по месту...
Изображение Изображение Изображение Изображение
Прикладываем отражатель на то место где отмечали свет галогена, и окончательно регулируем линзу в отражателе... Подключаяя блок розжига кснона всё к тому же MOLEX...
Одна линза стояла идеально, вторая косилась вбок, пришлось подложить гайку, вот так:
Изображение
После окончательной регулировки и затягивания гаек, берем хороший высокотемпературный герметик и обильно промазываем места соединения линзы и отражателя...
Изображение Изображение Изображение
Вот так выглядит со вставленной лампой и переходником-дросселем Hella
Изображение
Тут начались думки куда же деть габарит... думал много и долго, уже хотел двух-нитиевые лампы в поворотник и ара-габарит получить, также думал поставить от Мерседес Е 211, очень красивые и надёжные, но цена космос просто...
Изображение
Дальше посетила меня интересная мысля... Купил два поворотника от жигулей... И опять же дремелем их распилил жестоко... Получилась вот такая штука...
Изображение
Засверлил по заводским отметинам 10мм отверстия в дальнем отражателе, посадил на клей и герметик остатки жигулёвского поворотника и заодно удлинил проводку на габарит...
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Примеряем всё это дело на собранной фаре...
Изображение
Понимаем что крепление лампы для регулировки корректором надо запилить, также запиливаем немного корпус фары...
Изображение Изображение Изображение
Потом повторяем упражнения с дремелем над маской (блендой)... она пластиковая, режется легко... и сажаем её всё на тот-же жаростойкий герметик... после где-то 20-30 примерок и подрезаний получилось примерно вот так:
Изображение
Тут приходит черёд крышек фар, лампа у нас торчит на 2 см... Ну тут все просто... режем и напаиваем побольше, соответственно герметизируем...
Изображение Изображение Изображение
Ну вот вроде грязная работа позади... Всё вымываем, вычищаем, вытираем, натираем, полируем стёкла, и...
Намазываем щель герметиком и заматываем фары на пару суток...
Изображение Изображение Изображение
в итоге получается вот такая штука...
Изображение Изображение
Потом торжественно идём всё это дело примерять на автомобиль...
Изображение Изображение

габарит
Изображение Изображение
Светит просто великолепно!))) К сожалению фоток пока нет... Теперь коплю денег на ксенон нормальный... Уже придумал как блоки розжига на фарах красиво закрепить... Но это будет чуть позже...

Примерный расчёт стоимости описанных выше работ...
линзы моно ксенон (вистеон) - 2000р (Den сказал вроде как с октахи)
маски (бленды) Ленд Ровер Фрилендер - 500р
Два поворотника от шахи - 60р
Герметик жаростойкий (+380*с) - 350р
Я бы сказал очень даже недорого...

Итак, купил лампы... PHILIPS D2S 85122+ ORIGINAL... И блоки розжига корейско-китайские...
ИзображениеИзображение
Далее спиливаем выступы лишние на крышках фар... сверлим несколько отверстий, для стяжек, для проводки... Закрепляем блок розжига на двусторонний скотч и стяжки... продеваем проводку в крышку и припаиваемся к штатной проводке и разъёму D2S... Собираем фары до конца, вставив все лампы... оставшиеся щели замазываем герметиком...
Изображение Изображение
Изображение Изображение

Лампы по 1250р
Блоки по 700р
Проводка/разъёмы~400р

Установил... Вот так выглядит...
Изображение Изображение

Как и обещал, фото того как светит... Галоген оригинальный, фары отполированы... И ксенон мой колхозный... Ксенон прямо не смог сфоткать фотоаппарат засвечивало на отражении...
Изображение Изображение
Изображение Изображение

Фото света китайских фар, и света гей-ксенона в рефлекторах сделаю на недельке...
Škoda Felicia 1.6LX AEE серебристая - в прошлом
Škoda Fabia 1.4 16v синяя - в процессе
Аватара пользователя
Пёстрый™
 
Сообщения: 775
Зарегистрирован: Пн, 26 мар 2007, 18:08
Откуда: ИЗ НАГАТИНО!!!

Re: Фары основные

Сообщение Пёстрый™ » Пт, 04 мар 2011, 0:54

Про омыватель и корректор я написал... Читайте...
А против чего будут гайцы? Во первых, всё сделано грамотно, человек ни разу не видевший оригинальный ксенон и не догадается даже... Во вторых на родных корпусах фар Hella есть маркировка как HC, так и DC позволяющая устанавливать ксенон(так как корпуса на ксеноновые и галогеновые фары одинаковые)...


UPD 17.03
Через пару дней пользования, китайский блок сказал пока... Бракованный видать оказался, но китай обмену и возврату не подлежит... Не надо было экономить) Приобрёл оригинальную хеллу третьего поколения... свет не изменился, зато качество вышло на новый уровень)
ИзображениеИзображение
Škoda Felicia 1.6LX AEE серебристая - в прошлом
Škoda Fabia 1.4 16v синяя - в процессе
Аватара пользователя
Пёстрый™
 
Сообщения: 775
Зарегистрирован: Пн, 26 мар 2007, 18:08
Откуда: ИЗ НАГАТИНО!!!

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24