forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Масло в двигатель

Масло в двигатель

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

Re: Масло в двигатель

Сообщение allander » Ср, 09 июн 2010, 8:57

Уважаемые здравствуйте.
Долгое время не обращал внимание на выбор масла. Лил Esso 10W40, но вот после прочтения этой темы задумался :cry: .
У меня пробег на данный момент - 183 тыс.км,, а если я залью теперь масло брендов типа Шел, Мобил и тому подобные с маркировкой 5W40?
Не начнутся ли у меня проблемы с сальниками, пыльниками, прокладками и т.п. вещами :Search: ?
Просто помню, когда перевел машину с тосола на антифриз (на др. машине), то начались поломки - помпа потекла и сальники.
Так что извините, вот по этому и спрашиваю совета (на мой двигатель AUB допуск VW500 000, 501 01, 502 00).
Заранее спасибо.
Fabia Combi 1.4/102, Elegance - Была, Oktavia II 1.4/80 - Была, Oktavia II FL 1.4/122, TSI, Elegance - Была,
Теперь - Oktavia III 1.4/140, DSG Elegance.
Аватара пользователя
allander
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Чт, 11 окт 2007, 13:21
Откуда: Брянск

Сообщение antondm » Чт, 10 июн 2010, 19:59

Не начнутся. Такие проблемы возникают не от смены вязкости, тем более зимней. А от того что сальники старые, трещины в них забиты отложениями. Хорошее масло добросовестно вымывает отложения отовсюду, ну и со всеми вытекающими (извините за каламбур!). У вас думается всё же случай другой.
ПыСы: ТОСОЛ и антифриз одно и тоже. Вы наверное сменили антифриз на минеральной основе(зелёный, синий) на органический. Там да, если плохо промыть можно получить гиморр. :D
Fabia Combi 2001 1.4 AME ГБО=> VW Caddy Combi 1.2 TSI
"Фанатизм- это когда усилия удваиваются, а цель забывается"
Аватара пользователя
antondm
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 10:43
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Масло в двигатель

Сообщение dukefleet » Вт, 22 июн 2010, 9:22

У меня долгое время давило масло из под крышки картера со стороны коробки + поджирало (короче уходило ~1л на 1000км)... уже купил герметик (D176404A2)...
но тут руки добрались до сапуна... после его промывки отмыл движок снизу бензином...
двиг снизу теперь сухой (тьфу-тьфу-тьфу)... масло залил Shel Helix Ultra... теперь почти не жрёт...
рекомендовали попробовать финское Neste, допуск по Вагу имеется...
Верните старый скин форума
AUB 2001 Eleganse 101л.с
Аватара пользователя
dukefleet
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вт, 25 авг 2009, 11:32

Сообщение SandroKlg » Вт, 22 июн 2010, 10:09

У меня Mobil1 и без выдавливаний угорает на ура. Буду менять марку - не впечатлил результат, залью Shell - его хоть доливать если что дешевле :).

Экспресс-замене - не доверяю. В гараже пробочку открутил, тазик подставил, покурил, воздушный, салонный поменял, свечки
романтика... :)
Skoda Rapid '14 CFNA
SandroKlg
 
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Ср, 24 июн 2009, 13:16
Откуда: Калуга

Сообщение adasasha » Ср, 23 июн 2010, 9:23

Cервисмены посоветовали Motul 5w-40 8100. Подойдёт AZE?
adasasha
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн, 31 май 2010, 9:15
Откуда: Пермь

Сообщение Allan » Ср, 23 июн 2010, 13:14

залил по осени - 8100 X-cess 5W-40 т. к. именно его рекомендует "калькулятор" на сайте производителя
допуск VAG - есть - выбрал в надежде, что его не подделывают...

После замены, показалось, что движок замурлыкал как котенок.... )))))))
Сейчас уже не замечаю - работает и работает.... небольшой угар есть - точнее пока затрудняюсь сказать.
Чернеет, но не быстро....
Octavia 1.6 BSE 2012 (32 RUS)
Allan
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср, 13 май 2009, 8:29

Re: Масло в двигатель

Сообщение leonardo_33 » Ср, 23 июн 2010, 19:04

dukefleet писал(а):но тут руки добрались до сапуна... после его промывки отмыл движок снизу бензином...
двиг снизу теперь сухой (тьфу-тьфу-тьфу)...

что вы имеете в виду под словом сапун? просьба - опишите проделанную процедуру поподробнее, у меня та же хрень.
на днях менял масло с мыслями "а куда это оно уходить чуток стало?", на картере около коробки видно, что его немного выдавливает.
п.с. лью шелл хеликс ультра всегда, делал им уже 3 замены, до этого был мобил 1 пик лайф.
в прошлую замену масла такого не замечал.
Аватара пользователя
leonardo_33
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вт, 20 май 2008, 8:11
Откуда: Владимир

Re: Масло в двигатель

Сообщение antondm » Ср, 23 июн 2010, 21:26

2 Allan +1 Свой АМЕ таким же кормлю. Тут дело не в "подделываемости", а в том что это синтетика-100% ПАО. Насчёт "подделок" мне эта мания вообще не понятна. Ну какой смысл продавать в супермаркете поддельное масло, когда 1 судебный иск сожрёт весь "навар", про остальные последствия я уж молчу! Да это и рынков касается и магазинов. Вот где нибудь на казахской трассе купить масло для камаза прямо на обочине, поверю что дрянь нальют.
Просто человек ездит на гидрокрекинге 100- 200 тыщ, который дилеры и не дилеры впаривают за дорого и не дорого по 15000 тыщ, а затем вскрыв двигатель ужасается нагару или ещё хуже прогоревшему клапану. А надо просто понимать, сколько заплатил, столько и получил. Как говорится "кесарю кесерево, а слесарю слесарево" :D
Fabia Combi 2001 1.4 AME ГБО=> VW Caddy Combi 1.2 TSI
"Фанатизм- это когда усилия удваиваются, а цель забывается"
Аватара пользователя
antondm
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 10:43
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Масло в двигатель

Сообщение Менделеев » Чт, 24 июн 2010, 18:16

а я свою ба... фабушку за 45 тыщ чем только не кормил. взял ее на 20000. прежний хозяин сказал, что лил кастрол. для успокоения сразу после покупки промыл движок и залил кастрол синтетику. чернело быстро. сервисмэны говорили, что это хорошие моющие свойства масла. а я менял его после 5-6 тысяч.
пробовал мобил пиклайф 5в50 (такое в рав4 всегда заливал). дорогое масло, но было ощущение, что машина тупит.
потом как-то залил шелл. так и лью. зимой синтетику 5в30 или 5в40, сейчас залил полусинтетику 10в40.
угорает масло сильно. от замены до замены (7000-9000 км) заливаю до двух литров.
движок 1.4. автомат.
Менделеев
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс, 14 мар 2010, 21:13
Откуда: Сургут

Сообщение Михаил Михайлович » Ср, 18 авг 2010, 8:01

Залил ZIC - не проехал 1000 км. как начал троить. После замены масла на Shell ДВС работает как положено.
Михаил Михайлович
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт, 06 авг 2010, 10:16
Откуда: Пугачёв

Сообщение КК » Чт, 19 авг 2010, 15:06

Заметил, что после смены масла (залил Shell HELIX Ultra) стук гидравлических толкателей стал тише, не так, как на ZIC.
Аватара пользователя
КК
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт, 13 ноя 2009, 9:44
Откуда: Кинешма

Сообщение Dzhedai » Вт, 28 сен 2010, 10:00

Ну вот и у моей фабы аппетит проснулся... 800мл на 3000км. Видимо распробовала :D Лью motul 8100 x-cess.

Добавлено спустя 9 минут 7 секунд:
antondm писал(а):Просто человек ездит на гидрокрекинге 100- 200 тыщ, который дилеры и не дилеры впаривают за дорого и не дорого по 15000 тыщ, а затем вскрыв двигатель ужасается нагару или ещё хуже прогоревшему клапану. А надо просто понимать, сколько заплатил, столько и получил. Как говорится "кесарю кесерево, а слесарю слесарево" :D


Между прочим касторка EDGE стоит дороже чем мотюль 8100 x-cess :)

НЕ РЕКЛАМА и НЕ АНТИРЕКЛАМА. Знакомый взял авто крайслер 300m (2001 гв, 3,5L, 250тык). Машина в идеале да и двигатель в хорошем состоянии. Посоветовал ему залить motul, он же сторонник касторки. В итоге залил мобил 5w50. Через 20 минут гонки на оборотах 5-6 тысяч провернуло вкладыши :lol:

Хе-хе аппетит увеличивается 450 грамм на 400 км.

12.10.2010
Долил до максимума, откатал еще 500км не крутя движку выше 4500, расход грам 100
Skoda Fabia 1,4 AME 2001 гв(продана), Jeep Cherokee 4,0 AMC 1990 гв, Volvo XC70 2,5T 2007 гв.(продаю), Subaru Outback 3,0R 2005 гв.
Аватара пользователя
Dzhedai
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008, 17:06
Откуда: Москва

Re: Масло в двигатель

Сообщение Jorick » Вс, 03 окт 2010, 23:54

лью esso ultron. сравнивать не с чем, другого не пробовал. проблем не было.
1,2 AZQ 2003г.
Аватара пользователя
Jorick
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 14:05
Откуда: город-герой Ленинград

Re: Масло в двигатель

Сообщение McSimOFF » Пн, 11 окт 2010, 22:51

Купил Шелл 5W40 в Руси - канистру за 1300р. При открытии крышки обнаружил отсутствие лейки... навело на мысль о подделке, но почитав инет, оказалось, что они сменили дизайн канистры... Штрих-код 50 - вроде Великобритания.
Skoda Octavia A5 FL 1,6 MPI, Elegance, 2013г.
Skoda Fabia, classic, AZE, 2001г. - уехала в Ярославскую область...
McSimOFF
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 15:42
Откуда: Москва (Коньково)

Re: Масло в двигатель

Сообщение CAKCONIA » Ср, 13 окт 2010, 18:05

:) Я покупаю масло шелл на фирменных автозаправках,гарантия от подделок,так как фирменная заправка не станет продавать подделку.
_______________________________________________________________________________________________________________________
Шкода-фабия 1.6 АКП Элеганс с клубными рамками.
CAKCONIA
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Ср, 18 ноя 2009, 20:55
Откуда: город Десногорск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28