forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Испаритель и датчик температуры

Испаритель и датчик температуры

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

Re: Компрессор кондиционера

Сообщение bocman » Пт, 17 июн 2011, 9:53

bum-box писал(а):Всем доброго дня!!!
проблемка такая:перестал работать кондей, поехал делать диагностику, приговорили компрессор((((
но тут еду в дождик стекла начинают потеть... думаю дай включу кондей , ну так, может поможет, и смотрю воздух стал холоднее и окна моментом распотели!!!!а в жару работать отказывается!!!
что это за фигня, извините за выражение, либо я чего то не догоняю, либо он всетаки еще жив работает...
подскажите что делать, с чего начать????опять ехать к "спецам"???

У меня точно такая же проблема! И сказали тоже самое! Но верить все-таки не хочется. Подскажите может у кого была такая проблема?
bocman
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт, 17 июн 2011, 9:46

Сообщение hasterman » Пт, 17 июн 2011, 11:15

Пытался почистить испаритель по фотоотчету в теме. Снял бардачок. Не смог снять вентилятор.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Все провода замотаны и застяжены. Справа какой-то блок питания находится. Спененой пластмассы вообще нет. Снизу только один саморез.
На фабии по фотоотчету ктонить чистил испаритель?
Как снять вентилятор? Все саморезы откручивать?
BMW 520i ---> Skoda Fabia Elegance 2001 1.4 AME Ручка ---> Skoda Fabia Ambiente 2011 1.6 Автомат + Пакет 3
hasterman
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вс, 14 июн 2009, 10:40
Откуда: Реутов

Re: Компрессор кондиционера

Сообщение bocman » Вс, 19 июн 2011, 7:39

Pharmacol писал(а):Содержание, пункт 88
не стесняемся пользоваться поиском

Что это за пункт 88?
bocman
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт, 17 июн 2011, 9:46

Сообщение Ал-др » Пн, 20 июн 2011, 20:14

Жарким августом прошлого года появился кисло-затхлый запах из воздуховодов.
Для очистки испарителя влил через отверстие для резиновой гофрированной трубки, идущей на охлаждение бардачка пассажира, баллончик дорогущей чистящей пенистой жижи. Запах не исчез.
По совету от Efremov с предыдущей страницы расковырял картонку на моторном щите и в трубку слива конденсата вогнал пластиковую трубку (влезло около 20 см).
Изображение
К трубке присоединил пузырек с жидкостью для мытья стекол, и влил жидкости от души. Когда душа успокоилась, текло обратно струей.
Изображение
Гадкий запах исчез, неделю пахло мытыми окнами.

тогда Fabia Comfort, 2002, AME
Ал-др
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Ср, 25 фев 2009, 18:28

Re: Re:

Сообщение Ал-др » Ср, 22 июн 2011, 19:07

Diablo писал(а):
Ал-др

мистер вы этот датчик от чего чистить хотите? вы сам датчик видели?
вы куда брыжите в конце концов та)

Приношу мистеру Diablo свои извинения за disturb.
Тема называется Испаритель и датчик температуры.
Ответ касался устранения неприятных запахов из испарителя.
Испарителем здесь называется участок магистрали системы кондиционирования воздуха, в котором происходит испарение фреона-134, заправленного в систему, обеспечивающее охлаждение воздуха, направляемого вентилятором в салон.
В ваших терминах, mr.Diablo, - брыжу и чыщу радиатор пэчки от вони, датчик не видел, патаму как не давит. В конце концов та, хачу и брыжу куда хочу.
Monsieur Diablo, excuse moi set passage. It is only joke.
Ал-др
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Ср, 25 фев 2009, 18:28

Re: Испаритель и датчик температуры

Сообщение Dmitry29 » Чт, 21 июл 2011, 15:48

Скорее всего пахло мытыми окнами от того, что запах очистителя стекол переборол "запах носков" (читать - просто оказался более вонючим :)))) Сам испаритель Вы таким макаром никак не почистили, т.к. испаритель устанавливается в вертикальном положении, а вся ваша жижка просто стекла в отверстия для удаления конденсата. (попробуйте сверху на радиатор двигателя полить водой - что она смоет?) Так что зря потратили флакон омывайки! :)
Вообще говоря, спец.составы продающиеся в магазинах также малоэффективны, потому что налипшую и застывшую грязь кроме как прямой струей высокого давления никак не отодрать, но эти средства по крайней мере имеют консистенцию пены, которая расширяясь хоть как-то попадает в ячейки испарителя. Все что они могут сделать - убить ненадолго микробов, т.к. содержат антисептические компоненты.
В прошлом году 2 раза промывал испаритель STEP-UPом. если сразу после использования кондера заглушить двигатель и уйти, то потом при включении вентиляции сразу появляется протухший запах, поэтому просто просушиваю испаритель перед уходом.
Fabia 2002, 1.4 BBY, АКПП --> OctaviaFL 2013+WR6, 1.8 CDAB, АКПП --> Rapid 2G Style 1.4 CZCA, DSG
Аватара пользователя
Dmitry29
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Вт, 16 мар 2010, 11:20
Откуда: Москва

Сообщение DIP » Пн, 17 окт 2011, 16:39

Изображение разломал "нерабочий" датчик
Изображение элемент рабочий!
Изображение проблема проводах...
Людей вполне устраивает мнение вместо фактов, особенно если за деньги.
DIP
 
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2007, 21:33

Re: Испаритель и датчик температуры

Сообщение misterd » Пн, 17 окт 2011, 20:26

да, есть проблема у них с проводами, я свой 2 раза уже ремонтировал, я ж тебе вроде рассказывал...
http://www.drive2.ru/cars/skoda/fabia_i/fabia_i/misterd/
Аватара пользователя
misterd
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Чт, 21 май 2009, 20:19
Откуда: Украина

Re: Испаритель и датчик температуры

Сообщение k.uniyatov » Вт, 08 май 2012, 1:06

Поменял датчик температуры. Вскрытие показало обрыв...
У меня комплектация "Comfort", которая подразумевает блок комфорта. Чтобы добраться до датчика, нужно снять этот блок и его кронштейн. Это было самое сложное. Пришлось сломать одно крепление кронштейна :(

И еще. В новом датчике провода от термочувствительного элемента до разъема находятся в "канавке", что позволяет вытащить и провода и сам элемент без повреждения конструкции. Ремонтопригодность выше, однако 8)
Fabia 2001 1.4 8V 50kW AQW MT
Fabia 2013 1.4 16V 63kW CGGB MT
k.uniyatov
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вс, 03 июл 2011, 0:40
Откуда: г. Брянск

Re: Испаритель и датчик температуры

Сообщение misterd » Вт, 15 май 2012, 16:58

а фиг их знает, думаю вибрация действует, они еще и не паяются, люминевые что-ли..., я вчера как раз ремонтировал свой - снял изоляцию на самом подходе к термоэлементу, обмотал медной проволочкой и обпаял ее (2шт), потом по крючку протянул к клеммам, просверлил возле клемм отверстия и вытянул наружу проводки, припаял к клеммам, все заизолировал и места пайки залил соплей из термопистолета - работает зараза! жалко вот мне 25 долл за эту фиговину :)
http://www.drive2.ru/cars/skoda/fabia_i/fabia_i/misterd/
Аватара пользователя
misterd
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Чт, 21 май 2009, 20:19
Откуда: Украина

Re: Испаритель и датчик температуры

Сообщение KR-Electronics » Вт, 15 май 2012, 17:27

у меня тоже свое отжил, вот и хочу что-нибудь подобное придумать :)
Skoda *Малышка* Fabia Black lightning 2000 1.4 AZF Comfort FCM
Lada XRay Чёрная жемчужина 1.8 122 л.с. AMT 2016 Luxe Prestige
Аватара пользователя
KR-Electronics
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Пн, 03 авг 2009, 19:36
Откуда: Киров

Сообщение gleb882 » Чт, 24 май 2012, 7:59

проблема как написано выше: утром кондей работает, днем нет. ошибка на диагностике только клапана давления. но это я сам просто его на работающем отключал. ее скинул и кондей пока работает.

Радиаторы 10 мин. керхером мыл, очень много грязи и песка вытекло.
gleb882
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Ср, 07 сен 2011, 13:22

Сообщение eurodod » Ср, 06 июн 2012, 19:46

 Скрытый текст
значит, история такая..
1. перестал работать кондиционер летом 2011 (skoda octavia tour, 2007, BFQ, климат)
2. для начала заправил фрионом (газа внутри почти не оказалось, за 3 сезона эксплуатации)
3. кондей работает, но только первые 3 минуты, пока холодная машина. мастер (знакомый) говорит замена компрессора, я лезу в инет
4. наткнулся на эту ветку и заменил датчик g192, он кстати разборный и легко поддается пайке, вот этот вполне подошел
5. ничего не изменилось, холодит только первые несколько минут, как прогревается - дует теплый
6. с помощью ноута извлек ошибки из климата:
01297 - Датчик температуры дефлектора пространства для ног-G192
30-10 - Обрыв цепи/КЗ на плюс - Непостоянно
00792 - Датчик давления в контуре климатической установки-F129
35-00 - -
01274 - Исполнительный Эл.двиг. заслонки воздухозаборника-V71
37-10 - Неиспр. - Непостоянно
7. после обнуления ошибок, кондиционер заработал.
После всего проделанного осталось впечатление, что этот датчик мешал нормальной работе не только кондею, но и заслонке воздухозаборника, двигатель которой мне заменили зимой, но разобрав старую, поломки я не обнаружил.
К сожалению, не смог замерить сопротивление сломанного термистора, поэтому не на 100% уверен, что делал все правильно, но верю что кому-то мой опыт поможет.
Если нет специального провода, читайте эту статью, все ошибки можно посмотреть и скинуть через интерфейс климата.
eurodod
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс, 28 ноя 2010, 1:46

Сообщение МихаП » Пн, 11 июн 2012, 15:19

5 Найдены неисправности:
00818 - Датчик температуры на выходе испарителя-G263
30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс
01596 - Электродвигатель заслонки приточного воздуха и заслонки рециркуляции воздуха-V154
30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая
01596 - Электродвигатель заслонки приточного воздуха и заслонки рециркуляции воздуха-V154
41-10 - блокирован или отсутствует напряжение - Спорадическая
01596 - Электродвигатель заслонки приточного воздуха и заслонки рециркуляции воздуха-V154
29-10 - к.з. на массу - Спорадическая
01596 - Электродвигатель заслонки приточного воздуха и заслонки рециркуляции воздуха-V154
28-10 - к.з. на плюс - Спорадическая
МихаП
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт, 27 апр 2012, 7:31
Откуда: Москва.

Re: Испаритель и датчик температуры

Сообщение KR-Electronics » Чт, 14 июн 2012, 14:11

Диагностика с января месяца периодически показывала спорадическую ошибку 00818 - Датчик температуры на выходе испарителя-G263.
Весной попробовал включать кондиционер - дует теплый воздух. Когда стало совсем жарко, решил все таки заняться датчиком.
Прочитав пост misterd решил не покупать новый, а попробовать восстановить старый.
Итак, снял нижнюю часть кожуха под рулем, лег боком на водительсоке сидение, ноги между сидениями, голова под педалями.
Снял воздуховод (один винт). Нашел блок комфорта и вытащил его в бок. А вот кожух сниматься не хотел, ближняя защелка вышла легко, а дальняя сломалась. Отсоединил разъем датчика и вытащил сам датчик (сидел очень туго).
Померял тестером сопротивление - порядка 2,5...3 кОм. Но при пошатывании сопротивление пропадало. Осмотрев конструкцию, решил проложить новый провод.
Расковырял пластмассу вблизи самого терморезистора и высунул проводки. Дальше пропилил напильником пазы под новый провод с обеих сторон в шахматном порядке, чтобы протянуть провод через отверстия от терморезистора к контактам разъема зигзагом. Высверлил старый провод из отверстий. Возле контактов разъема просверлил два маленьких отверстия. Рассверлил сам корпус разъема, чтобы было удобнее припаивать провода к контактам. Припаял проводки МГТФ сначала к контактам, а затем, протянув провод по крючку, к терморезистору, предварительно надев термоусадочную трубку 1,6 мм. Паял с применением кислоты для пайки алюминия, стали и тд.
После этого надел на весь крючок термоусадочную трубку 9,5 мм. Усаживать трубку решил над газовой плитой, а надо было просто зажигалкой. В итоге оплавился и отпал пластмассовый колпачек над терморезистором. Пришлось надеть на него кусок термоусадочной трубки, произвести усадку и прорезать в ней два окошечка.
Изображение
Датчик поставил, холод пошел, поездил 2 дня - все отлично!
Крепление кожуха приклеил на эпоксидку, стал вставлять, но оказалось, что сделать это сложно. Расстояние между педалью тормоза и металлической стенкой, на которую и крепится кожух, очень узкое и кожух туда не пролазит. Все мои попытки впихнуть кожух привели лишь к тому, что крепление кожуха вновь отвалилось. Без крепления кожух вставляется хорошо. Намазал "Моментом" стенку и сам кожух и приклелил :)
Неделю езжу в прохладе :Yahoo!:
Последний раз редактировалось KR-Electronics Чт, 21 июн 2012, 8:28, всего редактировалось 1 раз.
Skoda *Малышка* Fabia Black lightning 2000 1.4 AZF Comfort FCM
Lada XRay Чёрная жемчужина 1.8 122 л.с. AMT 2016 Luxe Prestige
Аватара пользователя
KR-Electronics
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Пн, 03 авг 2009, 19:36
Откуда: Киров

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16