Страница 1 из 10

Стеклоподъёмник

Добавлено: Пт, 17 фев 2006, 20:40
CooLer
Стоят Spal.

Добавлено: Вт, 23 окт 2007, 16:42
Гришуня
Выключатель управления передним правым стеклоподъёмником на водительской двери не работает. Остальные выключатели, влючая пассажирскую дверь - работают. Разобрал блок выключателей на водительской двери - внутри в идеальном состоянии. Вскрыл блок управления двери - внутрь попала влага и схема окислилась! На правой двери было тоже самое год назад (отдельно от мотора схему не продают)!

Добавлено: Вт, 23 окт 2007, 16:44
One
Контакты чистят ластиком.

Добавлено: Ср, 24 окт 2007, 11:27
Рейдер
Руководство по эксплуатации, стр. 14
После присоединения АКБ нужно отрегулировать верхнее положение закрытого окна (активировать систему):
- ключом необходимо закрыть все окна при помощи системы комфортабельного управления
- ключ необходимо в течение короткого времени освободить
- после закрытия окон необходимо подержать ключ в положении для закрытия окон в течение 3 сек.

Добавлено: Пн, 07 апр 2008, 16:24
bob1974
Кто установил стеклоподъёмники?
Хотелось бы, чтоб кнопки управления полностью оригинальные, механизм (с моторчиком) попроще (например, SPAL).

Добавлено: Ср, 09 апр 2008, 20:49
Эдян
Штатные кнопки не предназначены для управления силовой цепью (токопроводящая резина и графитовая дорожка на плате). Кнопки для универсальных стеклоподъёмников должны управлять силовой цепью, т.е. электромотором.

Добавлено: Ср, 09 апр 2008, 21:13
Timon
Даже реле - слишком большая нагрузка. Только через транзисторный ключ который будет управлять реле.

Добавлено: Вт, 06 май 2008, 13:04
Beat
Боюсь, что транзисторный ключ не спасёт, т.к. от выключателя четырёхпозиционного (на водительской двери) и двухпозиционного (на пассажирской) идёт два провода (не считая 3-го на подсветку). Т.е. при различных положениях выключателя, контакты замыкаются через резисторы различного номинала.
Посмотрите на mosfet-ключи серии IPS10xx есть защита от перегрузки по току, управляющий ток мизерный, нагрузочная способность большая. А что касательно схемы управления, тут нужно помудрить либо схему сравнения либо поколхозить кнопку и вывести из неё еще один провод.

Добавлено: Вт, 06 май 2008, 16:58
Dmitry
Какой максимальный ток, могут выдержать контакты штатной кнопки стеклоподъёмника?
Возможно обойтись:
- сигнальным реле, с мощностью катушки 100mW (при 12V потребление 8,3mA всего, реле Omron серии G6K, ток контактов нагрузки 1А)
- Mosfet-реле с потребляемым током первички 50mA и напряжением 5V (оптореле, туту увы), а на выходе до 400mA. Ну или тот же триггерный ключ, просто надо схему собирать.

Тонким ножём в щель, там защёлки. Акуратно только, пластик ручки мягкий, можно подзамять если сильно ковырять. Защёлки там кстати не хрупкие, пластик достаточно пластичный. Начинай от места соединения этой крышки с нопкой и крышки с отверсием под руку, там проще всего приподнять.

Добавлено: Ср, 07 май 2008, 7:44
sl_yaroslav
На каждый стеклоподъёмник висит свой контроллер, с самодиагностикой и прочим...
Различие между ручным и электрическим стеклоподъёмником только в наличии мотора.

Как сделать на фрезерном станке. Трёхмерные в Solidе и в AutoCADе.

Добавлено: Пт, 23 май 2008, 12:13
Felimon
Вчера ездил в дождь с чуть приоткрытым окном, сегодня неоткрывается стекло правой двери ни с пасажирской двери ни с водительской. C ключа не получилось. Также неработает правое электрозеркало.

После установки 15 колес BBS все заработало.

Добавлено: Пт, 23 май 2008, 19:20
Thorn
Пошатай или почистить разъёмы под гофрой между дверью и кузовом.

Добавлено: Пн, 04 авг 2008, 9:32
Dzhedai
Сломалась каретка пополам. Склеил супер клеем - хватило на три закрытия.

7.2010
На выходных "взорвалась" отремонтированная поксиполом. Разобрал дверь, поменял каретку. Советую брать ремкомплект со скобой...
Двигатель зажевал троса. Собрал, работает, но хруст стоит дикий и все это из-за разжеванных тросов на шкиве. Со временем они в крышке шкива проточат канавки и все накроется медным тазом.
6Y1837462 входит ли в него шкиф с крышкой?

Добавлено: Сб, 11 окт 2008, 20:42
Yevg001
снимал клемму с акума. После проезда нескольких км и стеклоподемники заработали как надо.

Добавлено: Пн, 13 окт 2008, 9:51
sergo
После отключения АКБ стёкла не опускаются и не поднимаются без удержания кнопки надо:
– включить зажигание и выключить его
– снова включить зажигание
– поднять стекло вверх до упора и подержать выключатель стеклоподъемника нажатым примерно 3 секунды
Таким образом произойдет установка исходного положения, активируясь в то же время автоматический режим работы стеклоподъемника.