Страница 2 из 2

Re: Толкатель гидравлический

СообщениеДобавлено: Вт, 11 сен 2012, 2:15
джага
Тарахтят гидрики при первой заводке с утра, примерно около минуты, время тарахтения увеличивается с уменьшением наружной температуры...
С минуту потарахтят и постепенно перестают.
Вопрос:
- стОит срочно менять (или ремонтировать) или пока не заморачиваться?

PS: кроме этого минутного тарахтения всё в норме.

СообщениеДобавлено: Пн, 24 сен 2012, 20:50
Евгений 883
АМЕ 2002 г. 123 000 км пробег. У меня с мая месяца проехал 15 000 км. Стучит толкатель один на холодную и на горячую.
Хозяйка лила ессо, залил шелл 10/40 не помогло.

СообщениеДобавлено: Чт, 27 сен 2012, 12:03
Фабо
Если, как говорят официалы - стучат все толкатели - проверить давление масла на ХХ и максимальное давление. Если в норме, тогда, следуя по пути наименьших затрат, нужно проверить зазор между коромыслом и стержнем клапана (снимается клапанная крышка на 2-х гайках). Если и здесь все в пределах нормы, готовьтесь к определенным тратам.

джага, если стук толкателей пропадает при прогреве -это не дефектом.

СообщениеДобавлено: Сб, 27 окт 2012, 21:42
SanCH.E.S
Собрался заменить толкатели (подозрение, что стук и вибрация мотора идет от них)...

СообщениеДобавлено: Чт, 03 янв 2013, 20:05
Tpakmopucm
Изображение Изображение Изображение AZE
Изображение Изображение не пропускают под давлением жидкость через отверстие
Изображение восьмой достал немного вытащив распредвал (дно подразбито) Изображение

Изображение Изображение Изображение очистил сетку маслоприемника (забита всяким мусором)

Надо ли новые гидрики заправить маслом перед установкой и как (хотя они в масле уже в пакетиках)?

СообщениеДобавлено: Ср, 09 янв 2013, 22:54
Alelukin
Толкатели почти не убиваемые! Не пропускающие жидкость через отверстие разобрать, промыть и станут рабочие (если пружина сильно не просела).
Разбери все, помой по отдельности в ультразвуковой ванне, смажь чистым маслом, собери. Поставь, а потом смотри дало ли что-то или нет...
Микрометром измерь длину пружины в вытянутом состоянии. Толкатели с найменьшей длиной пружины - менять (не факт, что метода правильная).

Видел: вздутый сверху толкатель от встречи поршней и клапанов, стесанный кулачок распредвала, но чтобы завальцевало - никогда!

Извлечение гидрaвличecкoгo тoлкaтeля
Изображение изгoтoвить вcпoмoгaтeльный инcтрумeнт (из прoвoлoки) -2- coглacнo риcунку. Диаметр -a- 1,8 - 1,9 мм.
Зacунув вcпoмoгaтeльный инcтрумeнт -2- в oтвeрcтиe в тoлкaтeлe -1-, cлeгкa зaцeпить и вытaщить тoлкaтeль нaружу.

2) неодимовый магнит
3) засверлить в толкателе дырку, нарезать резьбу, вкрутить болт и пробовать на себя инерционным методом выбить/

В ЕЛЬЗА по распредвалу не нашел ничего. Но он это почти копия 1.3 с Фелиции.

Проверь кулачки на распредвале!

СообщениеДобавлено: Вт, 30 июл 2013, 1:02
byeasy
AME 2002 г. пробег 153 351 км.
Толкатели стучали последние 40 000 км, на слух цокали все.
ИзображениеИзображение
Видны образовавшиеся углубления на нижней части (места контакта с распредвалом). Внутри ржавые.
Важно: не перепутать местами штанги толкателей, т.к. каждая имеет индивидуальный износ, и установить исходное состояние гидравлического регулирования зазора в приводе клапанов, т.к. износ имели заменённые толкатели, а значит и кулачоки распредвала, чего к сожалению не проверил.

Поставил Ajusa 85009200
Изображение

Через 90 000км опять застучал один толкатель.

Re: Толкатель гидравлический

СообщениеДобавлено: Ср, 13 ноя 2013, 19:41
AntonP
Всем привет! Заменил толкатели гидравлические. Встал вопрос - Регулировки исходного положения гидротолкателей клапанов В умных книгах нашел - 1-я книга 1. Поверните коленчатый вал так, чтобы оба клапана четвертого цилиндра были открыты. 2-я книга 1. Поверните коленчатый вал так, чтобы оба клапана четвертого цилиндра перекрывались (впускной клапан открывается, выпускной клапан закрывается). Мастер утверждает что нужно регулировать так -Впускной клапан полностью открыт, Выпускной полностью закрыт. Прав ли он? Или же нужно ловить момент когда оба клапана действительно ОТКРЫТЫ? Подскажите пожалуйста кто иеет опыт в этом вопросе. Ну или опишите свой процесс регулировки, после которого все отлично работает. Заранее СПАСИБО!

СообщениеДобавлено: Чт, 14 ноя 2013, 19:17
Vitalik_d
Если верить ELSA, то необходимо регулировать по 2-ому варианту.

Re: Толкатель гидравлический

СообщениеДобавлено: Сб, 16 ноя 2013, 2:36
okupant66
Тоже интересует-после замены толкателей не можно понять как их зарегулировать бо отрегулировать по ману-не получается

Re: Толкатель гидравлический

СообщениеДобавлено: Сб, 16 ноя 2013, 11:30
efremov
Регулировать необходимо в соответствии с мануалом на первой странице. Т.е. регулируем клапана первого цилиндра, когда перекрыты у четвёртого.
okupant66 писал(а):отрегулировать по ману-не получается

Что именно?

Re: Толкатель гидравлический

СообщениеДобавлено: Пн, 18 ноя 2013, 14:30
okupant66
По мануалу-довернуть на 2 оборота после контакта коромысла с клапаном=вообще двоит,троит итд=какой зазор нужно установить?

СообщениеДобавлено: Чт, 20 мар 2014, 21:54
DIP

Re: Толкатель гидравлический

СообщениеДобавлено: Вт, 14 мар 2017, 19:03
marsh66
гидрики застучали .нашел причину- фильтр TSN. поменял на нормальный - шуршит тихо.на масле и хороших фильтрах не экономить.