forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Помогите мерзну!

Помогите мерзну!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

Помогите мерзну!

Сообщение IQ-1000000 » Ср, 28 ноя 2007, 11:30

1,2 12V при -10 как-то небыстро салон прогревается, а в пробках "печки" уже не очень хватает :wink:
Аватара пользователя
IQ-1000000
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 11:18
Откуда: Последняя столица России

Сообщение Dmitry » Ср, 28 ноя 2007, 23:52

Хорошо греет. Маленький ДВС пока не прогреешь его зимой на ходу основательно - салон не прогреется. Особенно на третьей скорости вентилятора.
на ходу и на прогретом моторе салон прогревается? Из дефлекторов горячий воздух идёт после 10-15 минут поездки?
Dmitry
 
Сообщения: 2927
Зарегистрирован: Вт, 24 апр 2007, 15:29

Сообщение betmen » Вт, 02 дек 2008, 9:12

Пока мороза не было - жарко было в машине, морозы начались и печка стала работать плоха греть. Двигатель медленно греется... на третьей скорости вентилятора - остывает...

Да идет! но температура на 3 й скорости падает по ходу движения! А на второй в се ок, держится даже на ходу!
betmen
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс, 16 ноя 2008, 18:10
Откуда: КАЗАХСТАН

Сообщение Serj-77 » Вт, 02 дек 2008, 9:38

Терморегулятор неисправен...
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение Petrukha » Вт, 02 дек 2008, 15:39

2004 г.в. на 1.2 двигле. термостат был не причем. Как я понял явилось следствием большого радиатора и малого объема двигателя. Причем переставало греть как только падали обороты. В т.ч. в пробках. Вопрос решился установкой картонкой перед радиатором. Стало греть во всех режимах.
...in my humble opinion

Изображение была Skoda fabia 86 л.с. magic black; езжу на Skoda Rapid 122 л.с. candy white .
Аватара пользователя
Petrukha
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007, 9:55
Откуда: Москва ЮЗАО

Сообщение Эдян » Ср, 03 дек 2008, 15:11

Не греется, холодно в машине... ОЖ - чистая.
Поменял терморегулятор стала греться, но тепла нет...
Поменял насос жидкосного охлаждения - эффект 0
Промыли в сервисе печной радиатор (стока какул оттуда вылилось) - :D
Аватара пользователя
Эдян
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Сб, 07 июл 2007, 20:28
Откуда: Калуга

Сообщение Staratel » Ср, 10 фев 2010, 13:30

В исправной 1.2 тепло - доказано :-)

У супруги парк машин был на работе, около 50 штук - все 1.2 л.
Часть грела хорошо (как у нас), часть не грела. Знаю, что замерзающие додалбливали ОД на решение проблемы. Даже теоретически на рынок не может быть выпущен автомобиль, в котором холодно при заявленных для эксплуатации температурах за бортом.
1.2 НТР, 2006
Staratel
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2007, 13:27
Откуда: Мск. Н.Переделкино-Коньково

Сообщение Nepster » Чт, 11 фев 2010, 11:03

BKY прогревается быстро даже при -27С, температуру держит нормально, уровень ОЖ в норме. Зимой печка еле греет, если включить на четвёртую скорость вентилятор, через 1 - 2 минуты идёт прохладный воздух... Точно не термостат, т.к. при движении машины и повышении оборотов до 2-3 тыс. оборотов дует горячий воздух. Стоит новый салонны фильтр.
Может ли на это как-то влиять WEBASTO?
Чтобы в машине стало на ХХ тепло нужно удалить термоклапан.
Skoda Octavia Ambition 1,8 TSI 152 л.с. 6 АКПП +WR1
Nepster
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 04 апр 2008, 13:43
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Мишаня-Комбат » Чт, 11 фев 2010, 17:33

1.2 BME. При -40,а у нас было так почти весь январь, прим.5-7 минут жду,когда мгновенный расход до 0.9 упадет,печка на 1-й скорости...Трогаюсь,стрелка лежит. Еду на 3-4 передаче минут 7-поднимается стрелочка,как встанет на 90 гр. можно включать 2-3 скорость печки. При движении не падает,ну разве еще 4-ю воткнуть не пробовал,сдует же:)))
Припарковался,стоишь на ХХ,мин. через 5 поползла стрелка влево...И до упора.
Считаю,что с таким движком так и должно быть.
Мишаня-Комбат
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср, 22 окт 2008, 15:34
Откуда: НАО

Холодно в фабии на холостых

Сообщение Наиль В » Ср, 17 фев 2010, 12:18

Приветствую!

Третий год езжу на фабии 1.2 40 Квт.
Дело не в термостате. Температура патрубка внешнего и внутреннего контуров разная. Внешний холодный, внутренний горячий.
Вот только есть особенность у двигателя моего типа - на нем не устанавливают пластиковый кожух. Т.е. Двигатель полностью открытый в подкапотной пространстве. Тепло быстрее теряет. Вариант:
сверху положил Изолон (пенка туристическая негорючаю с фальгой) на весь двигательный отсек под капот и перед радиатором тоже. Стало теплее.
НО! Двигатель НА ХОЛОСТЫХ не греется и не будет греться. Потому что маленький, и если температура за -20, то тепла двигателя не будет хватать, тем более, что забор воздуха в печку обычный, как и на 1.6. При движении автомобиля двигатель минут через 5-10 прогревается и в салоне становится тепло. Даже при -38. И стекла не потеют. Лично мне - вентиляция бокового остекленения на фабии нравится больше чем на Фокусе втором.
Наиль В
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт, 10 ноя 2009, 13:39

Сообщение RENAULT » Ср, 17 фев 2010, 14:41

По крайней мере 3 человека сказали что холодно в ней.
У меня в конторе две работаю обе холодные.
Если утеплить то получше но все равно холодно.
Ну что хочешь говри про ошибки и несправности. Я прошлой зимой все перерыл в машине. И при том де остался.
Хотя у меня потеплее чем у коллеги...
RENAULT
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт, 02 дек 2008, 15:47

Сообщение Gear » Чт, 18 мар 2010, 11:57

delta_pro писал(а):
Gear писал(а):
delta_pro писал(а):тока она купила в декабре...сразу так

Можно начать с простого. Заслонка подачи теплого воздуха в салон полностью открывается?
А как/где ее проверять???

Центральную консоль разобрать и посмотреть. Может моторчик или саму заслонку клинит. И воспользоваться поиском в форуме, уже кто-то с проблемой заслонки сталкивался и исправлял.
Вы не указали тип двигателя... Но посоветую еще и термостат для начала проверить, может ушко сломано или сам термос работает не в штатном температурном режиме.
И не совсем ясно, при какой температуре внешней среды подобные явления происходят.
delta_pro писал(а):но когда темра двигла стабильно стоит на 90, сёравно...хрен печка нормально греет...патрубки на печку теплые, но, субъективно, град на 60...не более...а градусник всё равно показ 90 град...непонятно...печка действительно чтоль засрана?

Чтобы воздух из сопел в салоне выходил в 90 градусов, нужно, чтобы патрубки подачи воздуха от малого радиатора тоже были не менее 90 градусов. :D Сложно этого добиться, если идет постоянный теплообмен между горячим воздухом от радиатора, пластиковыми стенками патрубка и холодным воздухом салона машины! В тот момент, когда патрубок нагревается горячим воздухом от радиатора, то сразу же отдает часть тепла салонному воздуху.
delta_pro писал(а):да термостат то наверно неисправен...так ведь дело не в нем...темра стабильно 90...
чем холоднее снаружи, тем холоднее внутри...печка добавляет град может 20...двигатель такой же

Сложно объективно выдать свое мнение...
Могу сказать, что у меня так же при -30 градусах и в машине холодно первые 30-50 минут, пока весь салон (обивка, пластик...) нормально не прогреются. Вентилятор практически всегда на значении "2". Если выставить на "3", то в первые 10-20 минут стрелка не будет доходить до 90 градусов. А далее температуру приходится понижать, т.к. начинается Африка! Но это происходит на малой скорости, т.к. часто стою в пробке первый час, т.е. движение не более 10-20 км/ч. Если скорость нормальная (не менее 60 км/ч), то прогрев салона происходит быстрее.
При температуре в -20 градусов вообще замечаний нет и стрелка от 90 градусов не убегает. И салон прогревается минут за 20.
Это нормальная работа движка и системы охлаждения, учитывая, что двигатель из алюминиевого сплава, всего 3 горшка, воздействие низкой температуры напрямую на двигатель и низкие обороты (при быстром движении учитывать нужно воздействие встречного потока холодного воздуха как на сам двигатель, так и на кузов машины, в том числе и на стекла).
Кстати, а воздушный фильтр салона чистый (давно менялся)?
delta_pro писал(а):да его пока ваще нету :lol: ...машина продавалась доже без крышки фильтра...ща всё заказал...буду ставить...вобщем не знаю...грешу всё-таки на радиатор отопителя...может забит чем

Вот это уже прикол! :shock: :evil:
Если крышки и фильтра нет, то основная часть воздуха с улицы поступает в салон, минуя радиатор! :lol: В левую ногу переднего пассажира. :crazy:
Странно, что вообще в салоне тепло бывает!
Gear
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Ср, 22 авг 2007, 7:54
Откуда: Москва & Балашиха

Сообщение G.S.B. » Чт, 18 мар 2010, 11:59

У меня тоже при движении идет горячий а на хх еле теплый.И не только у меня.Звонок к официалам.Говорят это конструктивная особенность фольцовских движков.Поэтому поставил вебасто и в холода всегда вкл.при стоянках при движении с частыми остановками
Аватара пользователя
G.S.B.
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Пн, 15 мар 2010, 19:41
Откуда: Мегион ХМАО-Югра СТАЛЬНОЙ ШТУРМОВИК

Сообщение Gear » Чт, 18 мар 2010, 15:06

delta_pro писал(а):да нее...ненадо уже меня за тупого держать...там заклеено все скотчем

Какой пробег у машины, какой тип двигателя (три буквы - обозначение, можно посмотреть в Свидетельстве о регистрации ТС), что хозяин говорит по поводу отсутствующего фильтра и крышки? Просто очень странно, что крышки нет... Разбирали систему отопления и не смогли собрать обратно? Зачем разбирали?
Слишком много вопросов.
Gear
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Ср, 22 авг 2007, 7:54
Откуда: Москва & Балашиха

Сообщение SPIDI[MCK] » Ср, 01 дек 2010, 22:12

ударили морозы, при езде в машине просто замерзаю. Для примера чтоб печка разогрелась нужно проехать километров 12. Тобишь пока я доезжаю от м.Коньково до м. Ленинский проспект (до работы) печка хоть как то начинает греть и то на второй скорости.
SPIDI[MCK]
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср, 06 май 2009, 16:01

След.

Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18