закапывание масел и прочих жидкостей ни к чему ни привело, водительский цилиндр прокручивается, конечно, не открывая дверь.
В чужом дворе вскрывал машину под пристальными взглядами прохожих и домашних бабулек - никто, ничего не сказал. литой силуминовый корпус, состоящий из двух половин, скрепленных между собой мелкими стальными калёными запрессованными шпильками (красная стрелка)
высверлил "ушки" прямо над шпильками (тем самым облегчив им выход) и с помощью тонкой отвертки, вставляя жало между двумя половинками корпуса (см. стрелки) и аккуратно постукивая молотком
в отличие от цилиндров в постах, что выше, в этом цилиндре нечему ломаться, личинка с сухариками вынимается сразу же после вскрытия корпуса, следовательно, намертво закисшие сухарики вынуть намного проще. А при попытке взлома замка методом прокручивания отверткой или еще чем, из-за маленькой пружинки в хвостике и особой конструкции замка, личинка будет просто проворачиваться в цилиндре корпуса.
Кстати, сухарики из личинки намного проще вынуть предварительно "постирав" их ультразвуком. Замачиваем личинки в баночке с водой и много-много порошка для стирки, а сверху кладем "таблетку" ультразвуковой машинки Колибри или аналогичную. Оставляем все примерно на час. После такой стирки сухари вынимались буквально пинцетом.
Потом все обильно смазываем, я использовал американскую смазку для набивки гребных валов у катеров (прозрачная, зеленого цвета), она не вымывается водой и не густеет на морозе.
Далее все аккуратно собираем. Перепутать детали или поставить их по-другому просто невозможно. Отличаются только корпуса замков, но на них есть маркировка Pравый и Lевый. Да, половинки корпусов я скрепил микро винтиками, предварительно немного рассверлив уши. Встали как родные. Старые шпильки пошли в утиль. При отсутствии винтиков - их можно заменить более толстыми шпильками, так же рассверлив места старых.
Замки установил, теперь все прекрасно открывается и закрывается