forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Кожух двигателя

Кожух двигателя

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

Кожух двигателя

Сообщение Станислав » Пт, 19 май 2006, 15:31

Дребезжит кожух: два болта затянуты, прокладка заменена, всё везде заходит как положено - прижимаешь - не дребезжит...

На внутренней части кожуха, куда крышка заворачивается, за 5 лет резина от температуры и режима эксплуатации стала как пластик - иссохла и затвердела. При попытке снять просто отколупнулась по частям и вся развалилась.
Поставил новую, "плита" тут же дрожать перестала...
Фабия-комби АМЕ 2001-2008 180тык. Октавия А5 BSE 2008-2017 240тык. Мазда СХ-5 2017-н.в. на рамках Шкода-клуба на Драйве
Аватара пользователя
Станислав
 
Сообщения: 852
Зарегистрирован: Пн, 20 дек 2004, 15:35
Откуда: Москва (САО, СЗАО) или Красногорск

Сообщение Злобный папуас » Чт, 17 янв 2008, 11:27

Cнятиe и установка кoжуxa двигaтeля c вoздушным фильтрoм

AWY
- удалить воздухопровод с балки запора капота и шланг с хомутов
– отсоединив два шланга, удалить по направлению вверх кожух двигателя с воздушным фильтром

AZQ, BME
- сжав наконечник, отсоединить шланг для удаления воздуха из крышки головки блока цилиндров
– отсоединить шланг
– удалить по направлению вверх кожух двигателя с воздушным фильтром

Установку осуществляют в обратной последовательности действий.

Изображение примерные места: сбоку плиты и снизу
Изображение место на двигателе, сверху точное (видно выход с двигателя), сбоку примерное
C форума ушел, скучно, кому что нужно, пишите в личку, отвечу.
Аватара пользователя
Злобный папуас
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Пн, 24 дек 2007, 11:54
Откуда: Жуковский МО

Сообщение Dzhedai » Пт, 29 авг 2008, 11:45

На кожухе, около заливной горловины, имеется дренажное отверстие, через которое стекает выдавленное из под пробки масло, а также пыль, песок и т.д. Стекая масло попадает на уплотнительное кольцо кожуха, вставленное в горловину клапанной крышки. В следствии колебаний и вибраций двигателя, данный мусор просачиваясь через уплотнительное кольцо попадает в двигатель.
Есть смысл в кожухе?
Может лучше пользоваться только пробкой?
Skoda Fabia 1,4 AME 2001 гв(продана), Jeep Cherokee 4,0 AMC 1990 гв, Volvo XC70 2,5T 2007 гв.(продаю), Subaru Outback 3,0R 2005 гв.
Аватара пользователя
Dzhedai
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008, 17:06
Откуда: Москва

Сообщение Эдян » Пт, 29 авг 2008, 13:53

Из-за неё, весь двигатель, в масле. Снял - всё нормально.
Аватара пользователя
Эдян
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Сб, 07 июл 2007, 20:28
Откуда: Калуга

Сообщение komandor » Чт, 19 мар 2009, 15:29

Закрепил крышку на хомут в месте, где металлический канал масляного щупа входит в пластиковую крышку дигателя и стук пропал.
Аватара пользователя
komandor
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср, 08 окт 2008, 7:14
Откуда: Екатеринбург

Сообщение DIP » Ср, 11 ноя 2009, 22:58

Рекомендую отказаться от кожуха :wink:

047103485 - крышка (под кожухом)
047103487 - прокладка для неё (она же для кожуха)
026103485K - крышка (на кожух)
06A103483D - прокладка для неё

Изображение

Замена воздушного фильтра
Последний раз редактировалось DIP Чт, 30 дек 2010, 22:07, всего редактировалось 3 раз(а).
Людей вполне устраивает мнение вместо фактов, особенно если за деньги.
DIP
 
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2007, 21:33

Сообщение Leykin » Пт, 13 ноя 2009, 9:39

Была такая же проблема с дребезжанием и рассохшейся резинкой. Снял кожух, поставил пробку, шла как запасная на внутренней части кожуха. Не знаю от куда там "дует"... наоборот - всасывает. Никуда пробка не вылетает, всё в порядке. Конечно, эстетики с кожухом больше, но функционала никакого.
Leykin
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн, 19 окт 2009, 14:04

Сообщение DC47 » Пт, 13 ноя 2009, 21:32

Крышка дребезжала - от вертикальной пластиковой стойки на крышке - она касается двигателя. Была какая-то резинка.
Взял кусок резинового шланга (по наружному диаметру вошёл внутрь этой стойки, она полая - как трубка), чтобы немного торчал наружу (около 5 мм.).
Аватара пользователя
DC47
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пн, 24 дек 2007, 11:02
Откуда: Питер

Кожух вoздушнoгo фильтрa AUA AUB BBY BBZ BKY

Сообщение appa » Вт, 17 ноя 2009, 0:30

Черный нагар на свечах - результат попадания большого количества масла в камеру сгорания, так же много масла в отсеке воздушного фильтра - сказали требуется очистка (раскоксовка) колец.
Последний раз редактировалось appa Вт, 17 ноя 2009, 17:23, всего редактировалось 1 раз.
Skoda Fabia Combi, AUB, 1.4 16V 101л.с., Comfort, 2002г.
Аватара пользователя
appa
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:29
Откуда: Санкт-Петербург. Юго-Запад

Сообщение SandroKlg » Вт, 17 ноя 2009, 9:25

Это маслоотделитель проказничает. У меня тоже в воздухан закидывает масло, ну а через него наверно и в ДЗ могут пары попадать. Раскоксовку? Сколько же она у вас масла кушает? Какой пробег?
Skoda Rapid '14 CFNA
SandroKlg
 
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Ср, 24 июн 2009, 13:16
Откуда: Калуга

Сообщение flusher » Пт, 27 ноя 2009, 23:49

Полез менять воздушный фильтр.
Изображение Изображение Изображение все в масле! вот кто масло кушает по чуть-чуть...
решил что фильтр менять не буду, пока не почищу вентиляцию картерных газов, чистить не буду, пока не приедут прокладки для короба ВКГ...

Изображение рeгулирующая зacлoнка впуcкнoго пaтрубка заклинила на заборе из коллектора: грел её зажигалкой, спиртом поливал - даже не шевелится. Подозреваю, что из-за неё у меня детонация бывает и на холодную гораздо лучше машина едет.

у меня короб фильтра не имеет никаких патрубков.
просто садится на 4 точки по углам двигателя. под ним сверху справа большое уплотнительное кольцо на дроссель садится. и спереди по центру просто пластмассовый отросток который одевается на выступающее отверстие из кожуха коллектора.

Изображение на прогретой машине снял кожух
[imghttp://s40.radikal.ru/i090/1003/9d/bfab17602b89x.jpg[/img] Изображение Изображение

Как чистить маслоотделитель.
Последний раз редактировалось flusher Пн, 08 мар 2010, 3:41, всего редактировалось 1 раз.
flusher
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вс, 24 авг 2008, 20:17
Откуда: Украина

Сообщение VIK_77 » Сб, 28 ноя 2009, 13:14

BBZ
Фильтр в прошлом году менял, такого не видел(пыль, масла не было).
Аватара пользователя
VIK_77
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вс, 21 июн 2009, 18:25
Откуда: Украина Полтава

Сообщение hifi » Сб, 28 ноя 2009, 21:50

Два года назад, при снятии короба, сломал эту заслонку. С тех пор езжу без нее.
Зимой (-30) никаких неудобств не ошущал.
hifi
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 19:58
Откуда: г.Архангельск

Сообщение flusher » Вс, 29 ноя 2009, 9:56

Gолучается забор идет и снизу и сбоку? а расход?
Думаю заблокировать её, чтобы забор был только сбоку, но мне кажется растет расход.

Положение регулируется газовым термостатом, размером с батарейку стоит в коробе. Тянет напружиненую заслонку. при +26 в канале уже должен закрытся забор из коллектора.

Машина полностью прогрета, затыкаю боковой вход в коробе - звук не меняется.

Cнимал только крышку с фильтром и там торчал конец того термостата. грел его зажигалкой и заслонка не двигалась.

Разобрал полностью заслонку в воздушном коробе - восковой термостат дохлый. Грел феном, палец не могу удержать, а его шток не движется. Хотя легко двигается пассатижами туда-сюда. видно газа/воска уже внутри нет.

Изображение Изображение Изображение Изображение
phpBB [video]
Изображение надо отпаять заклепку и сдвинуть влево трубку, выйдут защелки
Изображение половиним эту трубку, отщелкивая защелки по периметру
Изображение Изображение порваный клапан
Изображение место где он одевается (зубчик сломал)
flusher
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вс, 24 авг 2008, 20:17
Откуда: Украина

Сообщение Pharmacol » Пн, 30 ноя 2009, 13:48

Здесь же есть все (1 пост, вторая ссылка).

Если температура впускного воздуха в норме, зачем заморачиваться с заслонкой?
Сомневаюсь, что при заклиненной заслонке компьютер показывал бы 50 С.
Смотрети температуру воздуха во впуске и другие параметры (по-хорошему логи снять при открытом и закрытом рукой входе). Обороты меняться не будут, мозги будут регулировать впрыск, что будет сказываться на мощности.
01.08-09.11 Skoda Fabia Elegance АМЕ (2001)
09.11 по н.в. Skoda Octavia Elegance, 1.8T AGU (2004)
10.16 по н.в. Opel Astra Cosmo 1.8 Z18XER АКПП (2011)
Аватара пользователя
Pharmacol
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пн, 28 янв 2008, 15:02
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19