forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Кожух двигателя

Кожух двигателя

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

Сообщение SandroKlg » Пт, 04 дек 2009, 14:37

flusher писал(а):не двигается вообще никак. я ее отверткой пытался туда-сюда, стоит колом и все. сегодня разберу полностью, посмотрю еще ....

Отверткой снаружи не проверишь. Надо разбирать плиту, короб с воздушным фильтром снимать, а потом снимать короб с заслонкой. Там колбочка с пружиной, ее вжимаешь - заслонка закрывает приток от коллектора.
Сымитировать работу этого термостата не удалось. Под рукой оказался только бытовой фен. Дул-дул, заслонка не двигалась.

У меня "по умолчанию" заслонка полностью закрывает поток "снаружи". Весь воздух идет от коллектора, а потом уже по мере прогрева, она должна приоткрываться, чтоб смешивать с внешним и держать определенную температуру, а потом уже может и совсем переходить на "внешний" воздух.
синяя стрелка - воздух "снаружи"; красная - воздух от выпускного коллектора

Изображение Изображение

А вот так заслонка должна переходить на приток внешнего воздуха:
Изображение
Skoda Rapid '14 CFNA
SandroKlg
 
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Ср, 24 июн 2009, 13:16
Откуда: Калуга

Сообщение Pharmacol » Пт, 04 дек 2009, 14:50

Sandro85 писал(а):Сымитировать работу этого термостата не удалось. Под рукой оказался только бытовой фен. Дул-дул, заслонка не двигалась. Может слабо нагрел?

Температура плавления воска 50-68 С, нужно исходитьиз этого
01.08-09.11 Skoda Fabia Elegance АМЕ (2001)
09.11 по н.в. Skoda Octavia Elegance, 1.8T AGU (2004)
10.16 по н.в. Opel Astra Cosmo 1.8 Z18XER АКПП (2011)
Аватара пользователя
Pharmacol
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пн, 28 янв 2008, 15:02
Откуда: Москва

Сообщение drell » Пт, 04 дек 2009, 22:00

Старый хозяин распилил маслоотделитель вынул все внутренности и плохо склеил (масло гнало из всех щелей), фильтр хоть отжимай, под колпачками ВП свечей масленное болото.

Лёг на двигатель спереди, пальцами нащупал болты, шестигранником открутил, тряпкой вычистил (отверстия были чистые) и новый поставил вместе с патрубком. Одевая патрубок совмещаешь по метке на патрубке и маслоотделителя. Менял без ямы, открутил-закрутил три болта на 8, 15 минут.

Отмыл короб внутри от масла РАСТВОРИТЕЛЬ-646 (цена 40р.). Обратил внимание на входе резинка (клапан) разложилась от масла. Читал клапан нужен для предотвращения попадания кондесата в масло.
Изображение поставил от респиратора у-2к боковой клапан(там их 2 шт.), центральное отверстие чуть-чуть увеличить пришлось.

6 дней эксплуатации машины с новым маслоотделителем. Все сухо! никапли масла! Уровень масла на месте.
Аватара пользователя
drell
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Ср, 21 окт 2009, 21:31

Сообщение Trafer » Сб, 05 дек 2009, 2:34

Уж лучше антисиликон или другой обезжириватель ))) кожух то пластиковый.
Аватара пользователя
Trafer
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср, 20 авг 2008, 9:14
Откуда: Харьков

Сообщение SandroKlg » Сб, 05 дек 2009, 20:18

Бензином быстрее и эффективнее всего :)
Винты маслоотделителя шестигранник на 8.
Skoda Rapid '14 CFNA
SandroKlg
 
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Ср, 24 июн 2009, 13:16
Откуда: Калуга

Сообщение SandroKlg » Вс, 06 дек 2009, 13:14

Рац. предложение: всё, что касается малоотделителя, масла в на воздушном филтре перенести например сюда, а эту переименовать в "Температурная заслонка в коробе воздушного фильтра". Как-то так. :)
Skoda Rapid '14 CFNA
SandroKlg
 
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Ср, 24 июн 2009, 13:16
Откуда: Калуга

Сообщение Alex47 » Пн, 07 дек 2009, 10:36

Изображение Изображение Изображение
Fabia AME, 2001г. Еlegance ---> Octavia FL BSE, 2008г. Еlegance
Alex47
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пт, 27 мар 2009, 10:53
Откуда: Питер, область

Сообщение flusher » Пн, 07 дек 2009, 19:22

AUB 104 000 км.
Изображение лег на машину и открутил вслепую три T-30
Изображение Изображение Изображение замочил их в ZOOM-е (цвет концентрата синий). промывал и обстукивал до этого в уайтспирите. течет эмульсия цвета кефира и вылетают куски нагара
Изображение вода, в которой были разные моющие и кипятил часик в ней маслоотделитель
кипятил в ведре по пару часов 4-5 раз этот маслоотделитель + стоял ночь после кипячения. использовал разные средства: пятновыводители, стиральные порошки, усилители порошков, универсальные чистящие средства, химия для очистки духовок....
обстукивал молотком и набирал воды и трусил-полоскал и выливал кучу гари.
вылил таких 4-5 ведер. стал легче немного и почти белым снаружи этот кусок пластмассы.
Изображение Изображение

Изображение выколупал три клапана Изображение
родной клапан намного жестче, эти мягкие и тонкие. В инструкции к респиратору написано "не любит масла". Делаем отверстия в клапанах больше и склеиваем их суперклеем в толщину. Получилось жестко.

Изображение Изображение

036103464G - маслоотделитель (с прокладками)
N 10190701 - M6x35

щас -10. завожу а гидрокомпенсаторы не стукают как они это всегда делают на холодную после ночи минуту-полторы. это меня больше всего поразило, потому что я не знаю почему и где связь, но завтра еще утром заведу и посмотрим что будет.
ДВС субъективно стал капельку ровнее и тише работать.
и самое главное - до того как снимал маслоотделитель - снимал его трубку идущую к коробу фильтра - пульсировано шел дым сизоватый. щас снимаю ничего не видно, только чуствуется что идет воздух.
значит таки масло отделяет, за что и боролся :)

Для промывки пробуйте 50на50 керосин с ацетоном или жидкость для раскоксовки. Аккуратнее и на очень долго не замачивать! Пластмасса крепкая, температурностойкая и толстая. Шланг в сильно едких жидкостях не замачивать!
flusher
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вс, 24 авг 2008, 20:17
Откуда: Украина

Сообщение elefantwww » Пт, 18 дек 2009, 19:58

Такая же проблема на AUB. Винты маслоотделителя шестигранник на 5. Грязи - как у вас на фото. Промывал жидкостью для чистки карбюратора.
elefantwww
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт, 18 дек 2009, 19:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Михиал » Сб, 18 дек 2010, 22:35

По указанным кодам заказал пробку и прокладку.
Крышка встала без вопросов, с плиты можно снять старую резинку и дополнительно уплотнить крышку.
BFQ 1,6 2008г.
Уже 150т.к. спустя....
Аватара пользователя
Михиал
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Ср, 03 сен 2008, 22:04
Откуда: городок на Минке

Сообщение AEM » Вс, 19 дек 2010, 12:21

Слесарная крышку находится снизу кожуха.
AEM
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пт, 14 май 2010, 10:46

Сообщение X-Damob » Вт, 21 дек 2010, 13:34

Изображение Изображение
X-Damob
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вт, 25 май 2010, 12:17

Сообщение Alelukin » Сб, 25 дек 2010, 0:53

На впуcкнoм пaтрубке c рeгулирующeй зacлoнкoй (слева) езжу зимой (т.к. подогрев впускаемого воздуха), на воздухопроводе (справа) езжу летом (фланец воздуховода способствует лучшему попаданию воздуха на скорости в впусной тракт). Субъективно: по трасе с воздуховодом машина едет лучше, чем с патрубком летом.
При -15С на трасе, при скорости 100 км/ч. замерзла ДЗ и двигатель заглох, минут 20 не мог его нормально заставить работать.
Воздуховод ставили на дизели и двух литровый бензиновый мотор (AZL).

 Cнятие кoжуxа AME
- оcтoрoжнo удaлить рычaжным дeйcтвиeм фирмeнный знaк и кoлпaк
- отвернуть гайки (5 Нм)
- извлечь указатель уровня масла
- вытaщить кoжуx двигaтeля по нaпрaвлeнию ввeрx (нe отвинчивaя прoбку)
– зaкрыть мacлoнaливную гoрлoвину нa крышкe гoлoвки блoкa цилиндрoв крышкoй, прикрeплeннoй к нижнeй cтoрoнe кoжуxa двигaтeля (ecли ее нeт в рacпoряжeнии, тo следует воспользоваться иным пoдxoдящим прeдмeтoм)
Alelukin
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Вс, 05 апр 2009, 18:47

Re: Кожух двигателя

Сообщение efremov » Пн, 13 июн 2011, 11:03

andrei_dm писал(а):а не подскажите код самого кожуха? AME 1.4

http://www.elcats.ru/skoda/scheme.aspx? ... &office=ru
Fabia 2002 1,4 AQW comfort
Аватара пользователя
efremov
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вт, 10 ноя 2009, 21:19
Откуда: Великий Новгород

Сообщение DIP » Пн, 13 июн 2011, 17:23

andrei_dm писал(а):а не подскажите код самого кожуха? AME 1.4
Продам б\у в идеале с новой прокладкой!
Людей вполне устраивает мнение вместо фактов, особенно если за деньги.
DIP
 
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2007, 21:33

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26