Год выпуска 2001. Куплена в 2002.
Двигатель 1.4 MPI
Давно хотел посчитать. Вроде почти все чеки сохранил.
2003 15тыс ТО 4900 рублей
2003 17,4тыс Датчик усилителя руля замена 3277 (гарантия)
2003 18тыс Захрустела печак очистка 707 рублей
2003 19тыс ко_бензиновый дв-4000 935 рублей (не знаю что это)
2003 935 рублей заказ наряд на что не понятно
2003 25,6 масло и долив 709 рублей
2003 29,4 ТО2 фильтры, свечи, лампа 7500 рублей
2004 Крышка амортизатора 29 рублей
2004 32.5 тыс Прокладка ГЦБ, передние колодки, проточка дисков 4800 рублей
2004 45,5 тыс ТО3 фильтры, свечи, лампа 5026 рублей
2004 52,5тыс Захрустела печка, почистить, фильтр салона, лампа 1500 рублей
2005 60,5тыс Диагностика подвески 357 рублей
2005 масло 352 рублей
2005 59,6 ТО4 фильтр, свечи, масло, тормозуха и замена втулки стабилизатора 9200 рублей
2005 64тыс замена цепи 6500 рублей
2005 Краска карандаш 140 рублей
2006 Масло 376 рублей
2006 74,2тыс Передние диски замена, колодки передние и задние, фильтры, ТО 20095
2007 81 тыс замена сайлентблоков и передних амортизаторов 18000 рублей
2007 85 тыс потёк бачек омывателя не починили 466 рублей
2008 86 тыс ТО замена свечей, фильтров, смена тормозной жидкости 9800 рублей
2008 эмблема шкода, спёрли 635 рублей
2008 масло 357 рублей
2009 96тыс немного пошёл антифриз в движок 32638 рублей
Ремонт всегда у официалов.
Итого: 129234
В среднем 21539 в год.
Но нужно учесть инфляцию. Кому не лень переведите в ЕВРО по курсу на те года.
Основные затраты после третьего года эксплуатации.
98916 тыс. Тут уже средняя цена 32972 в год.
Главное, что расстроило поломка движка, часто сайленблоки кончаются,
печка засоряется если не снимать то, что с деревьев падает с панели под стеклом,
и амортизатор рановато полетел.
Дорого или нет считайте сами.
П.С. Надеюсь, что моя следующая skoda будет понадёжней.