forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Затраты на ФАБУ за 6 лет. У кого похоже, у кого нет?

Затраты на ФАБУ за 6 лет. У кого похоже, у кого нет?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

Ваша тоже так???

Тоже самое
1
3%
Очень похоже
6
21%
Намного лучше
8
28%
Мой срок эксплутации меньше, но похоже
4
14%
Мой срок эксплутации меньше, все лучше
10
34%
 
Всего голосов : 29

Затраты на ФАБУ за 6 лет. У кого похоже, у кого нет?

Сообщение vip80 » Вс, 15 фев 2009, 0:16

Год выпуска 2001. Куплена в 2002.
Двигатель 1.4 MPI

Давно хотел посчитать. Вроде почти все чеки сохранил.

2003 15тыс ТО 4900 рублей
2003 17,4тыс Датчик усилителя руля замена 3277 (гарантия)
2003 18тыс Захрустела печак очистка 707 рублей
2003 19тыс ко_бензиновый дв-4000 935 рублей (не знаю что это)
2003 935 рублей заказ наряд на что не понятно
2003 25,6 масло и долив 709 рублей
2003 29,4 ТО2 фильтры, свечи, лампа 7500 рублей
2004 Крышка амортизатора 29 рублей
2004 32.5 тыс Прокладка ГЦБ, передние колодки, проточка дисков 4800 рублей
2004 45,5 тыс ТО3 фильтры, свечи, лампа 5026 рублей
2004 52,5тыс Захрустела печка, почистить, фильтр салона, лампа 1500 рублей
2005 60,5тыс Диагностика подвески 357 рублей
2005 масло 352 рублей
2005 59,6 ТО4 фильтр, свечи, масло, тормозуха и замена втулки стабилизатора 9200 рублей
2005 64тыс замена цепи 6500 рублей
2005 Краска карандаш 140 рублей
2006 Масло 376 рублей
2006 74,2тыс Передние диски замена, колодки передние и задние, фильтры, ТО 20095
2007 81 тыс замена сайлентблоков и передних амортизаторов 18000 рублей
2007 85 тыс потёк бачек омывателя не починили 466 рублей
2008 86 тыс ТО замена свечей, фильтров, смена тормозной жидкости 9800 рублей
2008 эмблема шкода, спёрли 635 рублей
2008 масло 357 рублей
2009 96тыс немного пошёл антифриз в движок 32638 рублей

Ремонт всегда у официалов.

Итого: 129234
В среднем 21539 в год.
Но нужно учесть инфляцию. Кому не лень переведите в ЕВРО по курсу на те года.

Основные затраты после третьего года эксплуатации.

98916 тыс. Тут уже средняя цена 32972 в год.

Главное, что расстроило поломка движка, часто сайленблоки кончаются,
печка засоряется если не снимать то, что с деревьев падает с панели под стеклом,
и амортизатор рановато полетел.

Дорого или нет считайте сами.
П.С. Надеюсь, что моя следующая skoda будет понадёжней.
vip80
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Пн, 13 июн 2005, 21:10

Re: Затраты на ФАБУ за 6 лет. У кого похоже, у кого нет?

Сообщение Pharmacol » Вс, 15 фев 2009, 0:39

vip80 писал(а):2009 96тыс немного пошёл антифриз в движок 32638 рублей

А чего так дорого-то ? ГБЦ меняли?

ЗЫ Если только у официалов, удивительно, что еще больше не вышло
01.08-09.11 Skoda Fabia Elegance АМЕ (2001)
09.11 по н.в. Skoda Octavia Elegance, 1.8T AGU (2004)
10.16 по н.в. Opel Astra Cosmo 1.8 Z18XER АКПП (2011)
Аватара пользователя
Pharmacol
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пн, 28 янв 2008, 15:02
Откуда: Москва

Сообщение Mefic » Вс, 15 фев 2009, 10:31

У тебя везде масло 350 рублей, ты минералку заливал что-ли?
Mefic
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт, 10 фев 2009, 16:42
Откуда: ХМАО-Югра

Сообщение vip80 » Вс, 15 фев 2009, 11:51

Mefic писал(а):У тебя везде масло 350 рублей, ты минералку заливал что-ли?


Нет, это литровки на подлив.

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

Re: Затраты на ФАБУ за 6 лет. У кого похоже, у кого нет?

Pharmacol писал(а):
vip80 писал(а):2009 96тыс немного пошёл антифриз в движок 32638 рублей

А чего так дорого-то ? ГБЦ меняли?

ЗЫ Если только у официалов, удивительно, что еще больше не вышло


ГЦБ не меняли.
Меняли ещё термостат, антифриз, бачок под антифриз, остальное работы по движку там какието хреньки медные, гдето там в 3ий цилиндр антифриз просачивался.
vip80
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Пн, 13 июн 2005, 21:10

Сообщение Zoui » Вс, 15 фев 2009, 14:09

Классный расчет!
У меня за 1,5 года эксплуатации Фабы с 64 тыс. км. по 85 тыс. ушло на нее 13 455р. по тем же статьям. Посмотрим, что будет дальше Wink
Помогу в страховании авто и всего, чего пожелаете)) + Клубные рамки В ПОДАРОК!
Yeti 4х4 DSG6 and Fabia 1.6. Была Fabia 1,2 AZQ, Octavia Tour 1.6 AKL, три Octavia 1.8TSI
Если кому срочно нужна - 8-926-189-97-17 Зоя
Аватара пользователя
Zoui
 
Сообщения: 731
Зарегистрирован: Ср, 30 июл 2008, 21:26
Откуда: Москва

Сообщение IgorGog » Вс, 15 фев 2009, 17:16

ГЫ) расчет и правда хороший) за немного более чем год эксплуатации) с пробегом от 43 до 68 тысяч) были поменяны датчик температуры, главный тормозной цилиндрик и лягушка стоп сигнала и тормозные колодки) все суммарно обошлось в районе 6-7 тысяч) а может и меньше) по причине природной лени) меняю все сам) к официалам добираться лень)
масло и фильтрики в расчет не беру)
Аватара пользователя
IgorGog
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2008, 19:15
Откуда: Климовск

Сообщение CTPAHHuK » Ср, 18 фев 2009, 8:28

Надо стоимость км пробега считать, а не по годам. а то машина будет стоять год и не требовать вложений :)

У меня филька два года, стоимость км. около 4.5 рублей (включая все ремонты и бензин).
CTPAHHuK
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Чт, 12 фев 2009, 9:30
Откуда: Москва, Тушино

Сообщение Milkad » Ср, 18 фев 2009, 11:27

Слушай, что-то много у тебя получилось поломок, может машина невезучая, может ты сам такой. Я не считаю себя аккуратным водителем, вовремя сделал только первые 4 ТО у ОД, остальное обслуживание - по мере необходимости (поломки), замену масла вечно затягиваю и получается его менять в интервале от 20 до 25 тыс.км.(как правило вместе с заменой колодок).Расклад у меня такой:
Skoda Fabia 2002 года, AZE, первый хозяин, пробег 198 тыс.км. Что было:
1.75000км - замена модуля зажигания (сгорел из-за скачков напряжения в сети по причине отсутсвия конденсатора на усилках (820W+640W) - 4200 руб, менял сам
2.135000км - замена передних сайлентблоков, передних амортизаторов, тормозных дисков - 17000 руб с заменой в гаражном сервисе с последующим сход-развалом у ОД
3.140000км - Промывка топливной аппаратуры, ПЕРВАЯ(!!!) замена родных свечей, замена лобового стекла (трещины) - 7700руб в гаражном сервисе (стала плохо заводиться из-за убитых свечей и вконец засраного инжектора, плохо видно дорогу)))
4.И, наконец, сейчас 198000км, заказал запчасти и планирую сделать:
-замена сцепления в сборе (корзина, диск,выжимной) -превентивная мера - и это еще живое, только хватает почти в конце -5640руб (SACKS)+2500 работа в гаражном сервисе
-замена цепи привода ГРМ (начала позванивать на холостых) - 1200руб (оригинал) +3000руб работа в гаражном сервисе
-ВТОРАЯ (!!!)замена ремня генератора - 600 руб с работой (последний раз ремень меняли на последнем ТО 60000км)

Итого за почти 200000км, без запланированного сейчас ремонта у меня машина облегчила кошелек на сумму 28900 руб, не считая масла (Castrol), колодок и фильтров. Поэтому и было принято решение эксплуатировать машину до талого и маленько (11840 руб) потратиться
на ее ремонт, хотя она и так неплохо бегает, радует расходом бензина (порядка 7 литров), масла ( точно не знаю,т.к. не доливал от замены до замены ни разу).
Пы.Сы: Вот думаю надо еще Антифриз и тормозуху поменять - они родные еще...
Milkad
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт, 30 янв 2009, 19:16

Сообщение vip80 » Ср, 18 фев 2009, 19:25

Milkad писал(а):Слушай, что-то много у тебя получилось поломок, может машина невезучая, может ты сам такой. Я не считаю себя аккуратным водителем, вовремя сделал только первые 4 ТО у ОД, остальное обслуживание - по мере необходимости (поломки), замену масла вечно затягиваю и получается его менять в интервале от 20 до 25 тыс.км.(как правило вместе с заменой колодок).Расклад у меня такой:
Skoda Fabia 2002 года, AZE, первый хозяин, пробег 198 тыс.км. Что было:
1.75000км - замена модуля зажигания (сгорел из-за скачков напряжения в сети по причине отсутсвия конденсатора на усилках (820W+640W) - 4200 руб, менял сам
2.135000км - замена передних сайлентблоков, передних амортизаторов, тормозных дисков - 17000 руб с заменой в гаражном сервисе с последующим сход-развалом у ОД
3.140000км - Промывка топливной аппаратуры, ПЕРВАЯ(!!!) замена родных свечей, замена лобового стекла (трещины) - 7700руб в гаражном сервисе (стала плохо заводиться из-за убитых свечей и вконец засраного инжектора, плохо видно дорогу)))
4.И, наконец, сейчас 198000км, заказал запчасти и планирую сделать:
-замена сцепления в сборе (корзина, диск,выжимной) -превентивная мера - и это еще живое, только хватает почти в конце -5640руб (SACKS)+2500 работа в гаражном сервисе
-замена цепи привода ГРМ (начала позванивать на холостых) - 1200руб (оригинал) +3000руб работа в гаражном сервисе
-ВТОРАЯ (!!!)замена ремня генератора - 600 руб с работой (последний раз ремень меняли на последнем ТО 60000км)

Итого за почти 200000км, без запланированного сейчас ремонта у меня машина облегчила кошелек на сумму 28900 руб, не считая масла (Castrol), колодок и фильтров. Поэтому и было принято решение эксплуатировать машину до талого и маленько (11840 руб) потратиться
на ее ремонт, хотя она и так неплохо бегает, радует расходом бензина (порядка 7 литров), масла ( точно не знаю,т.к. не доливал от замены до замены ни разу).
Пы.Сы: Вот думаю надо еще Антифриз и тормозуху поменять - они родные еще...


У меня начинает напрашиваться вывод - Не возить машины к официальным диллерам на ремнот :(

Похоже только так. Те, кто чинятся не у ОД проблем меньше испытывают, из тех кто тут отписывался.
vip80
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Пн, 13 июн 2005, 21:10

Re: Затраты на ФАБУ за 6 лет. У кого похоже, у кого нет?

Сообщение Антракт » Ср, 18 фев 2009, 22:16

vip80 писал(а):Год выпуска 2001. Куплена в 2002.
Двигатель 1.4 MPI

Давно хотел посчитать. Вроде почти все чеки сохранил.

2003 15тыс ТО 4900 рублей
2003 17,4тыс Датчик усилителя руля замена 3277 (гарантия)
2003 18тыс Захрустела печак очистка 707 рублей
2003 19тыс ко_бензиновый дв-4000 935 рублей (не знаю что это)
2003 935 рублей заказ наряд на что не понятно
2003 25,6 масло и долив 709 рублей
2003 29,4 ТО2 фильтры, свечи, лампа 7500 рублей
2004 Крышка амортизатора 29 рублей
2004 32.5 тыс Прокладка ГЦБ, передние колодки, проточка дисков 4800 рублей
2004 45,5 тыс ТО3 фильтры, свечи, лампа 5026 рублей
2004 52,5тыс Захрустела печка, почистить, фильтр салона, лампа 1500 рублей
2005 60,5тыс Диагностика подвески 357 рублей
2005 масло 352 рублей
2005 59,6 ТО4 фильтр, свечи, масло, тормозуха и замена втулки стабилизатора 9200 рублей
2005 64тыс замена цепи 6500 рублей
2005 Краска карандаш 140 рублей
2006 Масло 376 рублей
2006 74,2тыс Передние диски замена, колодки передние и задние, фильтры, ТО 20095
2007 81 тыс замена сайлентблоков и передних амортизаторов 18000 рублей
2007 85 тыс потёк бачек омывателя не починили 466 рублей
2008 86 тыс ТО замена свечей, фильтров, смена тормозной жидкости 9800 рублей
2008 эмблема шкода, спёрли 635 рублей
2008 масло 357 рублей
2009 96тыс немного пошёл антифриз в движок 32638 рублей

Ремонт всегда у официалов.

Итого: 129234
В среднем 21539 в год.
Но нужно учесть инфляцию. Кому не лень переведите в ЕВРО по курсу на те года.

Основные затраты после третьего года эксплуатации.

98916 тыс. Тут уже средняя цена 32972 в год.

Главное, что расстроило поломка движка, часто сайленблоки кончаются,
печка засоряется если не снимать то, что с деревьев падает с панели под стеклом,
и амортизатор рановато полетел.

Дорого или нет считайте сами.
П.С. Надеюсь, что моя следующая skoda будет понадёжней.

Всё это делалось по рекомендациям официалов, например проточка дисков, замена цепи в 64 тыс. км?
Антракт
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Сб, 03 май 2008, 23:15

Re: Затраты на ФАБУ за 6 лет. У кого похоже, у кого нет?

Сообщение vip80 » Ср, 18 фев 2009, 23:47

Всё это делалось по рекомендациям официалов, например проточка дисков, замена цепи в 64 тыс. км?


Цепь гремела, машина стала менее тяговита. Ждать пока её заломает или порвёт и ездить с гремящим движком не в кайф. Хотя ОД говорил можно и так подумаешь гремит, до 90 должна проходить.

Проточку дисков делал предыдущий хозяин, причина мне не известна.
vip80
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Пн, 13 июн 2005, 21:10

Re: Затраты на ФАБУ за 6 лет. У кого похоже, у кого нет?

Сообщение Антракт » Чт, 19 фев 2009, 0:23

vip80 писал(а):
Всё это делалось по рекомендациям официалов, например проточка дисков, замена цепи в 64 тыс. км?


Цепь гремела, машина стала менее тяговита. Ждать пока её заломает или порвёт и ездить с гремящим движком не в кайф. Хотя ОД говорил можно и так подумаешь гремит, до 90 должна проходить.

Проточку дисков делал предыдущий хозяин, причина мне не известна.

Ну если это по своей прихоти то тогда выйдет дешевле исключив из этого списка некоторые вещи которые официалы бы не делали, непонятен долив масла в 2 года.
Антракт
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Сб, 03 май 2008, 23:15

Сообщение respect979 » Чт, 19 фев 2009, 1:19

я каждые 10000 тыс. менял масло фильтр и свечи иногда, и одни раз сделал промывку двигла.ну и диагностика была иногда но там 100 руб стоит:)а масло не разу не долевал!!!
Один раз поменял за 40000 тыс пробега переднии колодки.
пробег у машины 180000 км я ее купил в 140000 тыс. у брата.
езжу уже полтора года отдал полное количество за ремонт около 10000 тыс руб.
Когда купил ее повез сразу в сервис что-то подстукивало в передней подвеске. Посмотрели и мне сказали что все с подвеской хорошо ездь не парься-включай музыку погромче и все ок(хороший звук всегда вылезет сам без помощи) сегодня поехал в сервис проверить ее опять стучит приехал все как было все так и осталось только салентблоки надо поменять и все ну еще мастер сказал ролики но ролики он говорил что надо поменять когда я ее купил:)иак что опять сказал не парься.
Так что у афицалов один развод очень хорошо знаю как они работают и иногда впаривают старые запчасти(покрашенные)!!!
Аватара пользователя
respect979
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн, 23 июн 2008, 19:11
Откуда: М.О.

Сообщение Mihail » Чт, 19 фев 2009, 10:30

Пы.Сы: Вот думаю надо еще Антифриз и тормозуху поменять - они родные еще...

самоубийца.... :shock:
Аватара пользователя
Mihail
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс, 11 фев 2007, 12:17
Откуда: St.Petersburg

Сообщение Milkad » Чт, 19 фев 2009, 13:36

[/quote]

Пы.Сы: Вот думаю надо еще Антифриз и тормозуху поменять - они родные еще...

самоубийца....
А почему собственно? Если тормозная система герметична, судя по "нормальной" педали тормоза в 30-ти градусный мороз воды не нахваталась, цвет ее в бачке вполне нормален. Ты сам-то вкурсе причин, по которым нужно менять рабочую жидкость тормозной системы?[/quote]
Milkad
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт, 30 янв 2009, 19:16

След.

Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25