Страница 1 из 3

Рулевая рейка

СообщениеДобавлено: Пт, 06 мар 2009, 17:24
paskep
сегодня заехал в сервис поменять левую рулевую тягу (не путать с наконечником) сняли пыльник а оттуда потекла какая-то жидкость на ощупь похожа на жидкость гура только чЁрного цвета почему-то...
на машине езжу 2 месяца жидкость гура доливал один раз сразу после покупки...
- это сальник какой-нибудь в рейке потек?
- а может само пройдет ведь были морозы (-30) может в мороз выдавило чуточку жидкости а ща нормально будет?
- где можно посмотреть рем комплекты и существуют ли они вообще

фабия седан 2002/120 000 комфорт 1,4 АМЕ

20.3.2009
Долил жижу гура проехал еще 1000 км.. опять засвистел насос (что говорит о малом количество жидкости)...

Говорят есть девайс от Хай гир HG7026 с очень подозрительным полным названием - ГЕРМЕТИК И ТЮНИНГ ДЛЯ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ HI-GEAR

спросил в сервисе сказали что все эти присадки работают по одному типу - чем гуще масто тем меньше течет...

читал на форумах отзывы разные кто говорит супер! кто говорит х-ня!

внимание вопросы:

1. Заливать этот супер-пупер герметиг м тюнингом? (какие возможны последствия?) или тупо доливать родную зеленую жижу и копить бабло на рейку?
2. Искал ремкомплекты не нашел - кто знает где можно купить и существуют ли они вообще?

31.3.2009
уже залил этот мега девайс купленный за 230 руб.! откатал 2 недели насос опять начинает подсвистывать, заглядывал пыльник рулевой тяги все еще в жиже но расход ее стал ощутимее меньше надеюсь на чудо... очень хочется верить что течь перестанет и последствий не будет!

23.10.2009
Завершился тест: залил Hi-Gear "Герметик и тюнинг для гидроуселителя руля" течь перестала! НО:
1. Руль стал туже крутиться!
2. Через 5 тыс. загремела рейка! (перед использованием "герметика и тюненга" никаких предпосылок для этого не было)
+
сегодня встретел знакомого на nissan almera выяснелось, что у него в могоз тоже потекла рейка и он как и я залил этот супер-пупер мега герметик, рейка очень скоро загремела (как и у меня) и он отдал ее времонт(говорит завтра забирать).

МОРАЛЬ: уважаемые форумчане н в коем случае не используйте Hi-Gear "Герметик и тюнинг для гидроуселителя руля".

СообщениеДобавлено: Пт, 06 мар 2009, 17:56
Krol
Была такая штука. По моим наблюдениям после морозов.
Закончилось тем, что в момент полного выворачивания колес, из под пыльников струилась зелено-черная жижа. 2 раза полностью вытекала, бачок был сухим. После одной из последних доливок 1л баклашки все устаканилось и больше не текло, но пыльники "потели". Уровень жижы стоял на месте...
Еще год отъездил так. Потом машина ушла...
Официалы и магазины помню говорили, что фабийные рейки не восстанавливаются, однако в скором времени нашел контору, которая их лечит и даже дает какую-то гарантию. Цена вопроса, как сейчас помню, = 1/2 стоимости новой рейки... Т.е. около 14-15К.
Если интересно, - могу скинуть контакты этой конторы в личку.

Очень не советовал бы. Эти присадки "затыкают" дыры в "текущих" местах рейки, но при этом, "затыкают" и исправные узлы, например, насос ГУРа. ИМХО правильно коллеги советуют - поищи лучше б/у рейку - так хотя бы насос сохранишь...
Общался в свое время с людьми, которые "испытывали" по глупости или в случае безысходности (в дальнем путешествии, например) аналогичные leak stoppers на радиаторах.... - минимум жесткая промывка системы охлаждения мотора без разборки последнего; максимум - с отделением блока от головки... Зависит от того, как долго эта чудо жижа гонялась в системе.

СообщениеДобавлено: Ср, 11 мар 2009, 6:20
Автолюбитель
7.6.2009
Я ремонтировал рейку КОЙО, хотя есть и другие мнения на счет целесообразности.
Прошло два года и 30 000 км.
Вчера проверял уровень масла: практически не ушел, может 1 мм.
Люфты как были так и остались, я имее в виду небольшой люфт в районе левой тяги.
Звуки мотора при работе рулем на месте слышу, но, думаю, это уже из другой оперы.

Сам у него делал: почти полтора года езжу, гидравлика в порядке.
Думаю, с отливкой сальников ты преувеличил, а то решат, что мастер просто Левша.
Скорее всего у него есть сальники на разные диаметры вала, да и вал часто нужно заново шлифовать, и можно обработать под нужный диаметр сальников.

СообщениеДобавлено: Пн, 23 мар 2009, 22:47
Krol
Очень не советовал бы. Эти присадки "затыкают" дыры в "текущих" местах рейки, но при этом, "затыкают" и исправные узлы, например, насос ГУРа. ИМХО правильно коллеги советуют - поищи лучше б/у рейку - так хотя бы насос сохранишь...
Общался в свое время с людьми, которые "испытывали" по глупости или в случае безысходности (в дальнем путешествии, например) аналогичные leak stoppers на радиаторах.... - минимум жесткая промывка системы охлаждения мотора без разборки последнего; максимум - с отделением блока от головки... Зависит от того, как долго эта чудо жижа гонялась в системе.
Выбор за вами...

СообщениеДобавлено: Пн, 06 апр 2009, 6:35
paskep
нужно подробнее:
- есть ли какие-нибудь посторонние звуки при выворачивании руля на месте?
- шумит только в одну сторону?

- посмотри пыльники рулевых тяг влажные или нет?
- проверь жидкость в бачке гура (у меня свистит когда жижи мало и на месте и в движении правда)!

Проверь рулевые тяги! возможно они люфтят...
проверять лучше вдвоем:
один: берет колесо и пытается его резкими движениями повернуть то в одну то в другую сторону, если замечен люфт другой начинает пальпацию кароче хватается руками за все что видет и находит где люфтит возможно наконечник рулевой , возможно под пыльником рулевой тяги...

проделывать с каждым передним колесом...
если люфт таким образом не обнаружен, значит люфтит (не знаю как правильно называется вроде редуктор он подтягивается (но с умом))!

СообщениеДобавлено: Пн, 06 апр 2009, 11:26
Fisherman_vrn
Делал недавно ТО у официалов. Сказали - надо менять рулевую рейку, потому что имеет место быть люфт в левой опорной втулке. Однако ни до, ни после ТО никаких траблов с рулевым управлением не ощущал - никаких посторонних звуков нету, руль крутится легко в обе стороны.

29.5.2009
Блин, таки стучит Стал замечать стук на кочках. Вывесил колеса, подергал влево-право - так и есть, стучит рейка слева, справа - все ок. Это поддается регулировке, или все-таки рейку под замену?

1.6.2009
После сервисного осмотра в счете в поле "Рекомендации" русским по белому написано - "Разбита левая опорная втулка рулевой рейки. Рекомендуется ее замена". По контексту - какая-то деталь этой самой рулевой рейки. Съезжу завтра на еще один сервис - пусть поглядят, может правда все не так страшно. Вывесил колесо, попробовал повернуть его руками - услышал четкий стук. Мое субъективное ощущение - что именно из рейки. На заведенном двигателе - такая же фигня. С правой стороны - никаких стуков.

Я этот разговор почему завел. Просто на этом сервисе меня при замене цепи пытались развести на ремонт движка аж на 120 тыр, хотя в итоге я нашел место где все сделали за 40. Поэтому возникают определенные сомнения в их диагнозе.

СообщениеДобавлено: Пт, 29 май 2009, 20:00
soonerik
Поддается.

СообщениеДобавлено: Пт, 29 май 2009, 20:02
tylykov
Потекла рейка с правой стороны. Посоветовали герметик для рейки. В итоги потекла левая сторона. Сейчас жду, пока полностью умрет, а потом буду разбирать и смотреть. Как я понял, этот герметик работает на основе растворителя, он всю резину размягчает, а в итоге БЕДА.

СообщениеДобавлено: Пт, 23 апр 2010, 15:53
DIP
Перебор рулевой рейки

Thorn писал(а):
Cтук при заглушенной и пропадает при заведенной.
Есть легкий стучек в области рейки при пошатывании руля на заглушенной и пропадание оного на заведеной. Есть приличный люфт на правом колесе. Пока лазил под машиной обратил внимание на шелчки в рейке при покачивании колеса (не буду же я лазить под заведенной машиной) - вот и напрягся.
Злобный папуас писал(а):Гидрорейку проверяют на заведенной машине, если на заведенной стука и люфта нет, то не мешай машине работать.
Ступица проверяется на вывешенном колесе.
Наконечник тоже, (можно монтировкой и на стоящей).
Рейка если и люфтит то в обе стороны, но это редкость.
Владимир72 писал(а):Можно регулировочным болтом на рейке убрать стук? Стук слышно в салоне на небольших кочках или на заглушеном двиг при качании руля вправо-влево. Если постукивает рейка можно эксплуатировать авто (жена возит ребенка)?
Дмитрий К писал(а):Убрать можно - не перетянуть рейку. Чтобы после поворота колесо рулевое само возвращалось в ровное положение.
Trafer писал(а):Я подтягивал... оказалось, что две тяги рулевый менять надо было :)
http://www.cnt.ru/users/tai/Skoda/Steer.rar

N27 писал(а):2002 г.в. AME (пробег 132 тыс.км). Утром завела машину - руль повернуть не смогла. Диагностика у официального дилера показала необходимость замены рулевой рейки. где можно купить рейку дешевле или отремонтировать существующую. Изначально луж под машиной не было, после проведения диагностики в сервисном центре подлили жидкость для того, чтоб я смогла доехать до дома. Приехав домой и припарковав машину, я увидела лужу под капотом. Вся жидкость вытекла и руль опять не поворачивается.
Ripper66 писал(а):У меня жидкость с ГУРА текла в салон, ремонтировал рейку тут http://www.gidromaster.ru/
kex11 писал(а):не советую ремонтировать её!сам через это прошёл,потом всё равно она потекла,в результате купил новую! ремонтировал в гидромастере, проездил месяц! там тоже гарантию дают пол года!
tylykov писал(а):В руководстве говорится, что рейка не ремонтируется.

СообщениеДобавлено: Пт, 28 май 2010, 18:01
almit
Небольшой, промежуточный отчет о борьбе с течью рейки, перед отправкой рейки в ремонт, решил все-таки протестировать герметики:
Жидкость уходила вся за 1000км, поменяв дырявый пыльник на рулевой тяге, долил второй раз жидкость гур Febi06162 + добавил "Hi-Gear 7026 Герметик ГУР" где-то 150 мл (он идет 120гр на 1 литрр жидкости, "эффект" инструкция обещает наступит через 150 км) - никаких изменений, через 1000 км все вытекло...
Заметил что жидкость ГУР которую доливали в сервисе- Febi 06162 соответствует спецификациям BMW и OPEL но не VAG/ и так как она все равно кончилась была приобретена Febi 06161 - соотв. спец. VAG.
Была снова залита + остатки ~140-150мл "Hi-Gear 7026 Герметик ГУР", эффект тот же через 1000км все вытекло...
В третий раз залил следующую комбинацию: ~500гр жидкостb ГУР Febi 06161 + все 325 мл "STEP-UP 7028 Герметик кондиционер ГУР".
промежуточный итог: 2500 километров - полет нормальный...

13.7.2010
5000 км - полет нормальный, решил проверить уровень жидкости ГУР - уровень в норме!

11.11.2010
"STEP-UP 7028 Герметик кондиционер ГУР"
после - 10000 км - ЭГУР работает, уровень жидкости в норме, полет нормальный...

18.4.2011
Прошел 1 год, (зима -30) и 15000 км. с момента когда мне поставили диагноз - замена рейки, но я решил сначала попробовать использовать "STEP-UP 7028 Герметик кондиционер ГУР" (не реклама, делюсь опытом
- ЭГУР работает отлично
- проверил уровень уровень жидкости - как заливал год назад так и остался на месте!
Можно делать выводы: достаточно было, поменять рваный резиновый пыльник на переходе рейка-тяга _герметично_ прихватив его хомутами + STEP-UP 7028 - востановила эластичность сальников рулевой рейки.

СообщениеДобавлено: Чт, 14 апр 2011, 7:46
ува
кто подскажет рейка стучит при повороте руля (очень сильные стуки а иногда даже скрежет).

рейку снял! покрутил за черв вал не крутиться снял 1 втулку и при повороте черв вала рейка двигаеться лего. втулка сидела на валу очень туго. при снятой рейке при повороте черв вала стук в ней должен сохраниться? думал втулки разбило, но судя по той которую снял вроде все в норме ни че не разбито.

в 9 утра проснулся и решил раз ни где не берутся ремонтировать рейку попробую отрем-ть сам ни че ведь не потеряю только если время! в 9 утра начал мастерить эстакаду в 10 уже загнал на нее мешину! ключ был 1 на 13 снял защиту. открутил шаровые стабилизаторные стойки рулевые наконечники подрамник рейку от подрамника трубки от насоса ииии короче рейку от руля тож отсоединил! все ключи отвертки шестигранники собирал по соседям, друзьям. все время от решения снять рейку и снятия ее заняло примерно 10 часов в семь вечера зашел домой но при этом успел поспать с 12 до 15часов (чет расслабило после обеда) + пока ездил искал подходящие ключи и т д короче примерно часов за 5 один управился. до этого был опыт ремонта ваз 2106, а по сравнению с иномаркой тут же все откручиваеться хорошо все болты без коррозии хотя машине 9 лет короче под пивко без напряга справился

СообщениеДобавлено: Вт, 19 апр 2011, 15:12
Лёха С.
Есть такая проблемма, потекли сальники на рулевой рейке. Покупать новую дорого, хочу отремонтировать родную (за 6000р). По времени ремонтировать будут от 6 до 9 дней.

Ремонтируют в Ижевске Удмурской республики. Там спец хороший живёт. Ему отдаёш он её реставрирует, ну там сальники заново отливает прямо по месту и так если чо ремонтирует...У этого мастера как я понял уже очень много клиентов было и пока нареканий небыло. Да и гарантию даёт... :)

Тоже была история с сопливой рейкой. После покупки машины оказалось что течёт. Начал узнавать по замене. Новую дорога, нашел спеца по ремонту в Ижевске. Пока думал, доливал жидкость. Уходил литр на 4 месяца. Один раз предложили взять на доливку в замен оригинала тот самый StepUP (подходит ко всем жидкостям ЭГУР). После её доливки отъездил зиму уровень не понизился.

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

СообщениеДобавлено: Пн, 25 апр 2011, 8:14
Mutator
Приветствую. Подскажите пожалуйста место, где грамотно и бюджетно починят рулевую рейку (подтекает из пыльника, но ГУР пока работает). Или ее только полностью менять? Посмотрел цену новой - 35000. Однако!

СообщениеДобавлено: Ср, 27 апр 2011, 12:41
ува
я разобрал ее не разборную :Yahoo!: рейку я понскую че ток не делал и пилил болгаркой и сверлил и нагревал и все таки снял а дело было во втулке разбило ее а за ней и еще 1 ща заказал уже сделали сег вечером попытаюсь собрать. кому интересно могу помочь советом как разобрать!

все таки получилось нагрел и чуть стукнул и она разобралась причина стука была во втулке ща начну обратный процесс сборки
фтулки заказал токарю он из термостойкого износостойкого фтороплата сделал

свою рейку собрал и все равно стучит менял втулки теперь думаю что подшибник игольчатый на червяке и ни где нет такого

Re: Усилитель гидравлический рулевого управления с электропр

СообщениеДобавлено: Пт, 06 май 2011, 22:55
evrodet
возникла проблема фабия 1 1,2 BME
появился стук в рулевом приговорили рулевые тяги . поменял в месте с наконечниками отрегулировал сход развал, но Стук остался
идёт с рулевой рейки ((
Вопрос можно ли самому подтянуть рейку ? там есть такой регулировочный болт , с виду всё просто взять и подтянуть )) а на деле как?
кто сталкивался отпишите пожалуйста как это всё делать.