forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Рулевая рейка

Рулевая рейка

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

Сообщение almit » Пт, 28 май 2010, 18:01

Небольшой, промежуточный отчет о борьбе с течью рейки, перед отправкой рейки в ремонт, решил все-таки протестировать герметики:
Жидкость уходила вся за 1000км, поменяв дырявый пыльник на рулевой тяге, долил второй раз жидкость гур Febi06162 + добавил "Hi-Gear 7026 Герметик ГУР" где-то 150 мл (он идет 120гр на 1 литрр жидкости, "эффект" инструкция обещает наступит через 150 км) - никаких изменений, через 1000 км все вытекло...
Заметил что жидкость ГУР которую доливали в сервисе- Febi 06162 соответствует спецификациям BMW и OPEL но не VAG/ и так как она все равно кончилась была приобретена Febi 06161 - соотв. спец. VAG.
Была снова залита + остатки ~140-150мл "Hi-Gear 7026 Герметик ГУР", эффект тот же через 1000км все вытекло...
В третий раз залил следующую комбинацию: ~500гр жидкостb ГУР Febi 06161 + все 325 мл "STEP-UP 7028 Герметик кондиционер ГУР".
промежуточный итог: 2500 километров - полет нормальный...

13.7.2010
5000 км - полет нормальный, решил проверить уровень жидкости ГУР - уровень в норме!

11.11.2010
"STEP-UP 7028 Герметик кондиционер ГУР"
после - 10000 км - ЭГУР работает, уровень жидкости в норме, полет нормальный...

18.4.2011
Прошел 1 год, (зима -30) и 15000 км. с момента когда мне поставили диагноз - замена рейки, но я решил сначала попробовать использовать "STEP-UP 7028 Герметик кондиционер ГУР" (не реклама, делюсь опытом
- ЭГУР работает отлично
- проверил уровень уровень жидкости - как заливал год назад так и остался на месте!
Можно делать выводы: достаточно было, поменять рваный резиновый пыльник на переходе рейка-тяга _герметично_ прихватив его хомутами + STEP-UP 7028 - востановила эластичность сальников рулевой рейки.
Skoda Yeti 1.2 DSG Elegance 2010
Аватара пользователя
almit
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс, 27 янв 2008, 22:50
Откуда: Брянск

Сообщение ува » Чт, 14 апр 2011, 7:46

кто подскажет рейка стучит при повороте руля (очень сильные стуки а иногда даже скрежет).

рейку снял! покрутил за черв вал не крутиться снял 1 втулку и при повороте черв вала рейка двигаеться лего. втулка сидела на валу очень туго. при снятой рейке при повороте черв вала стук в ней должен сохраниться? думал втулки разбило, но судя по той которую снял вроде все в норме ни че не разбито.

в 9 утра проснулся и решил раз ни где не берутся ремонтировать рейку попробую отрем-ть сам ни че ведь не потеряю только если время! в 9 утра начал мастерить эстакаду в 10 уже загнал на нее мешину! ключ был 1 на 13 снял защиту. открутил шаровые стабилизаторные стойки рулевые наконечники подрамник рейку от подрамника трубки от насоса ииии короче рейку от руля тож отсоединил! все ключи отвертки шестигранники собирал по соседям, друзьям. все время от решения снять рейку и снятия ее заняло примерно 10 часов в семь вечера зашел домой но при этом успел поспать с 12 до 15часов (чет расслабило после обеда) + пока ездил искал подходящие ключи и т д короче примерно часов за 5 один управился. до этого был опыт ремонта ваз 2106, а по сравнению с иномаркой тут же все откручиваеться хорошо все болты без коррозии хотя машине 9 лет короче под пивко без напряга справился
ува
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт, 12 апр 2011, 14:48

Сообщение Лёха С. » Вт, 19 апр 2011, 15:12

Есть такая проблемма, потекли сальники на рулевой рейке. Покупать новую дорого, хочу отремонтировать родную (за 6000р). По времени ремонтировать будут от 6 до 9 дней.

Ремонтируют в Ижевске Удмурской республики. Там спец хороший живёт. Ему отдаёш он её реставрирует, ну там сальники заново отливает прямо по месту и так если чо ремонтирует...У этого мастера как я понял уже очень много клиентов было и пока нареканий небыло. Да и гарантию даёт... :)

Тоже была история с сопливой рейкой. После покупки машины оказалось что течёт. Начал узнавать по замене. Новую дорога, нашел спеца по ремонту в Ижевске. Пока думал, доливал жидкость. Уходил литр на 4 месяца. Один раз предложили взять на доливку в замен оригинала тот самый StepUP (подходит ко всем жидкостям ЭГУР). После её доливки отъездил зиму уровень не понизился.
Fabia АМЕ 1,4 2001 год хэтч Comfort. Расстались, переехала в Свердловск.
Опыт остался, вопросы будут пишите.
Аватара пользователя
Лёха С.
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008, 13:22
Откуда: Пермский край г.Чайковский

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение Mutator » Пн, 25 апр 2011, 8:14

Приветствую. Подскажите пожалуйста место, где грамотно и бюджетно починят рулевую рейку (подтекает из пыльника, но ГУР пока работает). Или ее только полностью менять? Посмотрел цену новой - 35000. Однако!
Mutator
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс, 23 янв 2011, 17:58

Сообщение ува » Ср, 27 апр 2011, 12:41

я разобрал ее не разборную :Yahoo!: рейку я понскую че ток не делал и пилил болгаркой и сверлил и нагревал и все таки снял а дело было во втулке разбило ее а за ней и еще 1 ща заказал уже сделали сег вечером попытаюсь собрать. кому интересно могу помочь советом как разобрать!

все таки получилось нагрел и чуть стукнул и она разобралась причина стука была во втулке ща начну обратный процесс сборки
фтулки заказал токарю он из термостойкого износостойкого фтороплата сделал

свою рейку собрал и все равно стучит менял втулки теперь думаю что подшибник игольчатый на червяке и ни где нет такого
ува
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт, 12 апр 2011, 14:48

Re: Усилитель гидравлический рулевого управления с электропр

Сообщение evrodet » Пт, 06 май 2011, 22:55

возникла проблема фабия 1 1,2 BME
появился стук в рулевом приговорили рулевые тяги . поменял в месте с наконечниками отрегулировал сход развал, но Стук остался
идёт с рулевой рейки ((
Вопрос можно ли самому подтянуть рейку ? там есть такой регулировочный болт , с виду всё просто взять и подтянуть )) а на деле как?
кто сталкивался отпишите пожалуйста как это всё делать.
evrodet
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт, 26 окт 2010, 9:04
Откуда: Подольск

Re: Усилитель гидравлический рулевого управления с электропр

Сообщение evrodet » Вт, 10 май 2011, 20:29

elvisok писал(а):
evrodet писал(а):Стук идёт с рулевой рейки

а как определили, что стук именно с рулевой рейки?



определили, поменяв наконечники и тяги положив руку на рейку на заведённой машине покрутив рулём в лево в право в руку отдаёт постукивание

решил нечего пока не подтягивать так как предстоит дальняя дорога , боюсь рейка потечёт от моих регулировок(((
evrodet
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт, 26 окт 2010, 9:04
Откуда: Подольск

Сообщение Серый69 » Пн, 23 июл 2012, 14:26

люфт ощущается в самой рейке, где тяга крепится.
Серый69
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн, 23 июл 2012, 10:55

Re: Рулевая рейка

Сообщение Romp » Вт, 28 авг 2012, 20:20

периодически накапливается вода в рейке и перестает работать датчик угла поворота руля, бывает после дождя или после лужи в целом не сразу происходит
через датчик точно не проходит он на герметике
не ужели через резиновой сальник на валу вода попадает? какие советы по борьбе?
Skoda Fabia 1.4 AZЕ седан 2002 г.
Romp
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Ср, 16 фев 2011, 20:00
Откуда: тольятти

Re: Усилитель гидравлический рулевого управления с электропр

Сообщение Lexa_odessa » Пт, 05 апр 2013, 10:33

evrodet писал(а):Вопрос можно ли самому подтянуть рейку ? там есть такой регулировочный болт , с виду всё просто взять и подтянуть )) а на деле как?
кто сталкивался отпишите пожалуйста как это всё делать.


опять рейка постукивать начала. кто нить сам подтягивал? прошлый раз на сто пришлось ехать чтобі подтянули. головка нормально не залазит, ключем не долезть. какой девайс делать? думал купить отдельно головку и у товарища на работе укоротить пробовать по месту.
Аватара пользователя
Lexa_odessa
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Сб, 19 ноя 2011, 21:45
Откуда: Одесса-мама

Re: Рулевая рейка

Сообщение Dolgovpv » Пн, 22 апр 2013, 7:22

Добрый день.
На СТО диагностировали стук рейки (на небольшой скорости двойные-тройные несильные постукивания в кузов), течи нет.
Знающие люди - подскажите! Прочёл разные темы, но не нашёл ответы на вопросы:
1. Со стуком в рейке ездить можно? Чем это чревато в дальнейшем (кроме замены самой рейки)?
2. По каталогу нашёл только рейку в сборе с насосом и тд. Можно ли купить саму рейку отдельно? Например 6Q1423061NX, и как заменитель Lauber 66.0849 или GKN-Spidan 52313. Честно говоря, не знаю что это за производители, но цена новых деталей сопоставима с ремонтом старой.
На всякий случай авто Skoda Fabia 2005 Combi 1.2 BME, пробег уже 145000км. VIN TMBJY16Y454349774
Спасибо заранее!
Dolgovpv
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Чт, 21 май 2009, 12:09
Откуда: Moscow

Re: Рулевая рейка

Сообщение DenK1 » Пт, 31 май 2013, 21:02

Привет всем! Сломался насос ГУРа (KOYO) долго искал но так и не нашел, решил поменять комплект (рейку и насос KOYO). Теперь у меня рейка и насос, кому надо продам. По рейке замечаний не было, кому надо обращайтесь! Машина Шкода Фабия 1,4 АМЕ 2003г.в.
DenK1
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн, 18 июл 2011, 18:01

Re: Рулевая рейка

Сообщение sheinfein » Чт, 22 авг 2013, 15:42

Сменил текущую рейку типа KOYO. Заказал Рикамби. Не течёт, насос не свистит, руль тяжёлый при быстром выкручивании на месте. Грешил на датчик поворота руля. Сделал диагностику - датчик глючит. Сменил. Стало чуть легче. Но только чуть. Основная тяжесть возникает в контрпровороте, когда выкручиваешь в одну сторону, а потом резко в другую. Не подкусывает, но в разы тяжелеет. Как будто не успевает жидкость протолкнуть. Жидкость ГУРа залита оригинальная... Шозахня?!
Здоровых нет. Есть недообследованные.
SF Combi, 1.4, 68 Hps, AME 2002
Аватара пользователя
sheinfein
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн, 30 июл 2012, 22:19

Сообщение Zentex » Ср, 25 сен 2013, 8:52

Вопрос по теме рулевой рейки от рикамби, получилось ли решить проблему, сам две недели назад поставил рекамби вместо родной TRW и таже проблема, менял сам руководствуясь дилерской инструкцией, отлично знаю что рикамби восстанавливает рейки, а не производит, пришла копия моей но от сеата 2002года с рулевыми тягами и резиновыми не внушаемыми доверия пыльниками, покрашена в черную облазиющую краску. Сразу обратил внимание на тугое вращение при вывешанных колесах когда заполнял систему жидкостью, родная, когда менял насос от пальца летала только успевай руль ловить, а эта туговата, списал на воздух в рейке, думаю перекодировка не поможет, хотя делов то на десять минут, попробую рейку ослабить, о результатах постараюсь отписатся, а не так как некоторые, голову всем забьют своей проблемой, а чем проблему решили-молчек, половина форума из-за этого перелив с пустого в порожнее.

Рулевые тяги кстати менять только на полностью снятой рулевой рейке, если сами не можете заменить, то не жалейте денег на сьем денег и пинайте мастеров хитрожопых которые штоки на рейке зажимают подручными средствами, тяги менять можно только зажав ключом на шток на левой стороне, а там не подлезешь без сьема рейки, иначе влетаете на замену рейки, кто практически сразу, кто немного погодя, как повезет и с какой дурью это делалось. Запомните, мастерам надо быстро сделать и получить деньги, и им без разницы что будет потом, к тому же они берутся ремонтировать все машины, но ни в одной не разбираются. Хороших единицы из тысячи.
Zentex
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012, 21:50

Re: Рулевая рейка

Сообщение okupant66 » Пт, 08 ноя 2013, 14:25

Привет одноклубникам!
Стучит рейка КОYO -можно-ли заменить ее на рейку без г\у
Фабия АМЕ 2002г,а то чуйка есть что и насос скоро сдохнет.
Менял кто-нибудь?
okupant66
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт, 07 ноя 2013, 8:26

След.

Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2