Небольшой, промежуточный отчет о борьбе с течью рейки, перед отправкой рейки в ремонт, решил все-таки протестировать герметики:
Жидкость уходила вся за 1000км, поменяв дырявый пыльник на рулевой тяге, долил второй раз жидкость гур Febi06162 + добавил "Hi-Gear 7026 Герметик ГУР" где-то 150 мл (он идет 120гр на 1 литрр жидкости, "эффект" инструкция обещает наступит через 150 км) - никаких изменений, через 1000 км все вытекло...
Заметил что жидкость ГУР которую доливали в сервисе- Febi 06162 соответствует спецификациям BMW и OPEL но не VAG/ и так как она все равно кончилась была приобретена Febi 06161 - соотв. спец. VAG.
Была снова залита + остатки ~140-150мл "Hi-Gear 7026 Герметик ГУР", эффект тот же через 1000км все вытекло...
В третий раз залил следующую комбинацию: ~500гр жидкостb ГУР Febi 06161 + все 325 мл "STEP-UP 7028 Герметик кондиционер ГУР".
промежуточный итог: 2500 километров - полет нормальный...
13.7.2010
5000 км - полет нормальный, решил проверить уровень жидкости ГУР - уровень в норме!
11.11.2010
"STEP-UP 7028 Герметик кондиционер ГУР"
после - 10000 км - ЭГУР работает, уровень жидкости в норме, полет нормальный...
18.4.2011
Прошел 1 год, (зима -30) и 15000 км. с момента когда мне поставили диагноз - замена рейки, но я решил сначала попробовать использовать "STEP-UP 7028 Герметик кондиционер ГУР" (не реклама, делюсь опытом
- ЭГУР работает отлично
- проверил уровень уровень жидкости - как заливал год назад так и остался на месте!
Можно делать выводы: достаточно было, поменять рваный резиновый пыльник на переходе рейка-тяга _герметично_ прихватив его хомутами + STEP-UP 7028 - востановила эластичность сальников рулевой рейки.