forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Амортизатор

Амортизатор

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

Сообщение YAGO » Пн, 03 мар 2014, 11:24

Снял родные 6Q0413031BK, шток стоит на месте, не падает не выдавливается.
Установил MONROE E4998 = 6Q0413031BK (пакет для плохих дорог) делают в Польше и в Испании. 22.8.2014 полёт нормальный.

Перед установкой амортизаторы обязательно прокачать! На складах и при перевозке они находятся в горизонтальном положении.
Вдавить шток до упора и ждать, когда шток выдавит обратно до конца и так 10 раз, для ленивых 5 раз достаточно. Если хватит сил, то можно 15 раз.

Расходники всегда беру TRW (рулевые, шаровые, сайлентблоки, колодки) нареканий по качеству не было.

Изображение VKDA 35115T резина и подшипники :good:
Skoda Fabia универсал II 1.4 BXW Elegance рыжик
Skoda Fabia хэтчбек I 1.4 AME Elegance серебро металлик (в прошлом) Skoda Felicia хэтчбек II 1.3 AMG LX вишня (в прошлом)
Запчасти, расходники и любые аксессуары Skoda, AUDI, VW, Seat 8-903-285-19-19 Any.Car.Parts@yandex.ru
Аватара пользователя
YAGO
 
Сообщения: 535
Зарегистрирован: Чт, 03 май 2012, 15:36
Откуда: Москва ЮВАО, М.О.

Сообщение sol » Чт, 21 авг 2014, 17:44

2007 г. Combi 1.4TDi на диагностике сказали что амортизаторы и опорные подшипники нуждаются в замене.
sol
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Ср, 18 июл 2012, 11:29

Сообщение byeasy » Пн, 24 ноя 2014, 14:10

2002 г. hatchback Elegance ППД

Передняя подвеска
Стойки и всё, кроме опорных подшипников и шаровых опор, ранее не менялось. К этому моменту прожило 14 лет и прошло более 200 000 км.
 Старые
Амортизаторы 6Q0413031BK мёртвые. После сжатия возвращаются на 1 см, шток без повреждений:
Изображение

Пружины 6Q0411105S. Коррозия в местах контакта с опорным подшипником и чашкой амортизатора:
ИзображениеИзображение

Закис болт крепления верхней опоры 6Q0412331B и вырвал гайку из неё. Пилим:
ИзображениеИзображение

Сама опора вполне живая. Опорные подшипники NTN/SNR M25407 к этому моменту прошли 80 000 км. Работали тихо, хотя внутри уже всё умирало:
ИзображениеИзображение

Закисла гайка штока амортизатора. Снова пилим:
Изображение

Отбойники 6Q0412301 целые. Обратите внимание, что отбойник Hans Pries 114326016 аналог для евро-пакета, хотя идёт в предложениях по аналогам и для ППД:
ИзображениеИзображение

Т.к. стойки не работают, ездил только на пружинах:
phpBB [video]


Было куплено:
Амортизаторы KONI STR.T 8750-1004, вес 3,6 кг, Ø штока 22 мм (оригинал 6Q0413031: вес 3,6 кг, Ø штока 22 мм):
ИзображениеИзображение

Опоры Lemforder 3134301 (вес 0,9 кг):
ИзображениеИзображение

Шаровые опоры Lemforder 2552402 (левая), 2552502 (правая) (вес 0,4 кг):
ИзображениеИзображение

Временно установлены обратно оригинальные пружины 6Q0411105S (вес 1,8 кг, Ø витка -- мм):
Изображение

Опорные подшипники NTN/SNR M25407 (вес -- кг), отмыты и установлены обратно оригинальные отбойники 6Q0412301, пыльники 6N0413175A и крышки амортизатора 6Q0412359, новые болты и гайки.

Прокачал амортизаторы, собрал все элементы и установил:
ИзображениеИзображение

Ощущения: управляемость лучше, но всё портят ППД пружины и хочется больше жёсткости аммортизаторов.

Задняя подвеска
Предыдущий хозяин уже менял стойки. Судя по дате выпуска это произошло после 04.2006 (т.е. оригинальные прожили почти 4 года).
 Старые
Амортизаторы Meyle 1267250015 мёртвые. Т.к. работали только пружины, в поворотах при проезде трещин начинало переставлять заднюю часть. После сжатия не возвращаются, коррозия на штоке:
Изображение
ИзображениеИзображение

При установке неправильно были затянуты РМО амортизатора:
Изображение

Судя по дате выпуска опоры, остались оригинальными 1J0513353B и к этому моменту прожили 12 лет. Выглядели немного уставшими:
ИзображениеИзображение

Отбойники тоже остались оригинальные, вполне живые, даже поддаются сжатию пальцами:
Изображение

Было куплено:
Амортизаторы KONI STR.T 8050-1005, вес 1,65 кг, Ø штока 12 мм (оригинал: вес -- кг, Ø штока 11 мм):
Изображение

Опоры Lemforder 3526901:
ИзображениеИзображение

Самые дешёвые отбойники Starke 213403, отмыты и установлены обратно оригинальные пыльники 1J0513425 и крышки амортизатора 1J0512135A, новые болты и гайки.

Пластик колёсной арки снимать не пришлось, т.к. предыдущие ломастеры разорвали их в районе болтов опоры. Для снятия колеса, домкратил балку в месте крепления амортизатора. Прокачал амортизаторы, собрал все элементы и установил. РМО затягивал под нагрузкой на балку, эмитируемую тем же самым домкратом.
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Изображение

Ощущения: первые два месяца я был в диком восторге, каждая потраченная копейка окупилась в двойне. В поворотах зад машины кто-то приклеивает к дороге. Каждый поворот провоцирует добавить газа, чтобы ещё и ещё пережить эти ощущения. Сейчас привык немного )
Последний раз редактировалось byeasy Вт, 08 дек 2015, 15:32, всего редактировалось 1 раз.
Skoda Fabia I (hatchback) Elegance 1.4 AME 68hp 2002
Аватара пользователя
byeasy
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Пт, 03 дек 2010, 1:20
Откуда: Москва (САО), Красногорск (МО), Лобня (МО)

Пред.

Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20