forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Chip-tuning

Chip-tuning

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

Chip-tuning

Сообщение Даник » Вт, 06 июн 2006, 14:19

AZL хватает, в принципе :D но двухлитровые японцы догоняют. Когда стоишь на драгстрипе, а рядом стоит типа Nissan primera GT/MMC FTO/Honda Integra (2 класс) - шансов нет. С копрессором и любой турбиной сразу передвинут с коэффициентом 1,6 в 5 класс (свыше 3000).
Fabia 2.0
Аватара пользователя
Даник
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Пн, 05 июн 2006, 13:30
Откуда: Алматы, РК

Сообщение 36RusOcta4x4 » Ср, 07 июн 2006, 8:36

Компрессор Neuspeed +55%
читаем, думаем, пишем
Аватара пользователя
36RusOcta4x4
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2005, 8:59
Откуда: Воронеж 01_OctaviaCombi_1.8T_4x4

Сообщение Demjan » Сб, 24 июн 2006, 17:23

1. меняем полностью всю выхлопную систему. Ставим паук.
2. переделываем впуск: нулевой фильтр
3. чипуем под это всё дело, подстраиваемся под максимальную отдачу на опеделённых оборотах.

Дальше по желанию... полировка впускных, выпкскных каналов, замена распредвалов, замена клапанов на более прочные и лёгкие. И т.д. Но у этого уже совсем другая цена.
Аватара пользователя
Demjan
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Сб, 24 июл 2004, 0:34
Откуда: Латвия, Вентспилс\Рига

Сообщение Dzhedai » Пт, 21 мар 2008, 10:06

Приобрел кронштейн БУ двигателем 6Q0906507 в комплекте с крепежом.
Высверлил (сверлом Ø3 мм.) крепёж (сверло ушло в сторону - увидел после вскрытия, сверлить лучше сверлом Ø6 мм.), выдернул, приложив немалую силу, при этом усики пистонов обломились, а края отверстия слегка деформировались.
Изображение Изображение
Skoda Fabia 1,4 AME 2001 гв(продана), Jeep Cherokee 4,0 AMC 1990 гв, Volvo XC70 2,5T 2007 гв.(продаю), Subaru Outback 3,0R 2005 гв.
Аватара пользователя
Dzhedai
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008, 17:06
Откуда: Москва

Сообщение lmx » Чт, 24 апр 2008, 9:58

Машина 2001 г. 25 000 км. стояла на распорках в гараже и изредка летом выезжала на улицу - состояние идеальное.
У форумчанина видел чипованную на "Варшавке" AZE :) тоже хочу добавить лошадок и фильтр нулевого сопротивления. Потратить 12 - 15 т.р. считаю приемлемо 8)

Доволен чипом от parradoxа - 5000 р. Приехали ребята, сняли БУ, взяли деньги и уехали :lol: Через 2,5 часа вернулись, поставили на место и сказали: "заводи".

Ощущения после чиповки AZE: не уверен в 72 л.с. (на стенд ехать не хочется), но шустрее, ассоциация с дизелем (в плане тяговитости)
- на низах стала тянуть лучше
- пропала бывшая ""тормознутость" при включении кондиционера (ради чего и чиповался)
- расход топлива: из Зеленограда в сторону центра Москвы (смешанный цикл), скорость от 70 - 110 км/ч. с раскручиванием до 4500 об/мин. - средний - 5,9 л. (бензин - АИ-92)
- скорость (с секундомером на даче): более-менее прямой участок трассы, бензин АИ-92, запаска на месте, в машине 2 человека
лучший результат 15,5 - 16 сек., дошли до 165 км/ч. (дорога не совсем предназначена для такой скорости).
lmx
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вт, 22 апр 2008, 9:45
Откуда: Москва

Сообщение Lorgus » Чт, 24 апр 2008, 10:04

http://www.upsolute.ru

Машина должна ездить - эксплуатироваться, иначе у неё всякие резиново-пластмассовые детали сохнут и рассыпаются (говорю из собственного опыта владения 17-летним авто с маленьким пробегом).
1.8T AGU 2002 АКПП + Upsolute + Hella4 xenon: продан
Octavia A5FL 1.6 MPI 2011: чахлый валенок
Аватара пользователя
Lorgus
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Пт, 14 дек 2007, 9:35
Откуда: Москва

Сообщение KSV » Чт, 24 апр 2008, 14:44

lmx писал(а):Чиповал на "Варшавке".
Теперь это на "Тимирязевке".
.........
KSV
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Пн, 26 мар 2007, 22:49
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение CooLer » Чт, 24 апр 2008, 15:25

Не совсем так, они перехали на "Автозаводскую".
До сих пор вынашиваю идею установки компрессора... :roll:
Аватара пользователя
CooLer
 
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: Вт, 16 ноя 2004, 20:03
Откуда: VAO

Замена крепления блока управления двигателя

Сообщение mts78 » Пн, 29 сен 2008, 17:34

Сломал крепление и сам кронштейн. Взял алюминиевую пластину (размер не помню, на месте видно). Просверлил четыре отверстия: два подогнал под отверстия в кузове для крепления, остальные (по краям пластины). В них вставил нейлоновые стяжки (купил самые длинные). Cнял крышку вoдoнeпрoницaeмoгo кoжуxa, удалил остатки крепления и подобрал по месту короткие болты с шайбами (длинные болты могут мешать работе стеклоочистителей). Прикрепил болтами пластину к кузову. Поставил на место блок управления, затянул вокруг него хомуты.
Держится крепко и вид довольно-таки эстетичный.
mts78
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн, 29 сен 2008, 17:16
Откуда: Казахстан

Сообщение DIP » Чт, 29 янв 2009, 5:38

SKN

Cimbu AUTOSPORT:
AME - 047906033, 047906033G
AZE - 047906033D, 047906033J
AUA - 036906034BL
AUB - 036906034BK
AZQ - 03E906033J

Изображение
Изображение

Кронштейн ЭБУ
Последний раз редактировалось DIP Пт, 11 фев 2011, 20:39, всего редактировалось 30 раз(а).
Людей вполне устраивает мнение вместо фактов, особенно если за деньги.
DIP
 
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2007, 21:33

Сообщение Tpuqp » Пт, 30 янв 2009, 11:58

Прошивка на АМЕ даёт 10% прироста мощности, очень понравилась для городского режима.
Аватара пользователя
Tpuqp
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вс, 12 окт 2008, 16:14
Откуда: Балашиха

Сообщение Ал-др » Чт, 09 апр 2009, 20:18

Крепление БУ крепится двумя защёлками, которые расклинены по оси пластмассовыми винтами под крестовую отвертку. Выкрутите винты и выдергивайте защёлки. Блок фиксируется на тремя скобами.
Ал-др
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Ср, 25 фев 2009, 18:28

Сообщение Zhenya_pro » Пн, 08 июн 2009, 11:14

Изображение В AM29F400BB записана программа, одинаковая для всех машин с одним и тем же блоком управления (микросхема не позволяет изменять отдельные данные по адресам, только полное стирание и запись новой программы).
Изображение отличие БУ лишь в маленькой ПЗУ (обычно 93с.. или 24с.. по шине IIC), которая позволяет многократно изменять отдельные данные без полного стирания, что и проиходит при кодировке под конкретную машину и привязка иммобилайзера.

Прошил Cimbu AUTOSPORT - ощущения очень хорошие! Приём на низах вырос и резвее ехать начала, передачи переключаешь быстрее. На четвёртой передаче при 50-60 км/ч газу даёшь и машинка чутко реагирует резким ускорением. Расход в городе снизился (6,6 л/100 км., около 7,5 - 8/100 км. с пробками) благодаря двум факторам:
- меньше давишь на газ (сама бежит)
- снижен порог срабатывания системы принудительного холостого хода - основной фактор снижения расхода по городу (зависит от стиля езды, использования режима ПХХ)

стандарт, ПХХ: __________ чип, ПХХ:

- вкл. 2200 об/мин. __..__ - вкл. 1700 об/мин.
- выкл. 1800 об/мин. ____ - выкл. 1200 об/мин.

Пороги вкл\откл. ПХХ можно узнать по мгновенному расходу = 0 - ПХХ включена.
Разгоняешься до 60 км/ч. на 4-ой передаче и бросаешь газ не выключая передачу, обороты начинают падать машина замедляется и при каких-то оборотах включается подача бензина, появляются показания мгновенного расхода. Это и есть порог отключения ПХХ.

Для определения включения ПХХ нужна хорошая горка. Подъехать к горке на 4-ой передаче и на не большой скорости, порядка 40 км/ч., покатиться с горки на передаче со сброшенным газом, обороты начнут расти и при каком-то значении мгновенный расход = 0 - порог включения ПХХ.

Чипованная машина с пониженным порогом откл. ПХХ, более долгое время не включает подачу бензина в двигатель при торможении им - экономит в городе бензин, если, конечно, привыкнуть тормозить двигателем приближаясь к перекрёстку или пробке.


По трассе расход снизился не на много в среднем 5,6 л/100 км. при скорости 90 - 100 км/ч. (местность гористая такая, может по прямой меньше будет). Кондиционера нет - не могу судить о расходе с ним.

Всё это - на бензине, газовое, после чиповки, отказалось работать, машина перестала тянуть вообще. Пришлось полностью перестроить газовые настройки (отдельная история). Газ настроил (за два дня накатаны новые карты впрыска газа и бензина), разницы на бензине или на газу - НЕТ.

ИМХО стоит чипануться (можно вернуть назад, если не понравиться). У меня вся процедура занимает уже меньше получаса.


Привык к новой прошивке, ежу, в основном, на газу, расход выровнялся около 8 - 9 л/100км. газа по городу с пробками. Приучился пользоваться новыми порогами ПХХ. Очень радует приёмистость двигателя на 4-ой передаче в районе 2500-3000 об/мин. (машина просто 2500 - 3000 оживает на любой передаче).
Большего от это двигателя, наверное, и не стоило ожидать, мне нравиться.

Теоретически, машина не нужна, нужно знать PIN приборной панели, снять ЭБУ и оставить машину на СТО, где могут после чиповки привязать ЭБУ к иммо в машине (если сам не умеешь). Ключи иммо и кодировка ЭБУ не слетает при чиповке. Отослать можно только ЭБУ.
Zhenya_pro
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт, 03 окт 2008, 16:02
Откуда: Харьков

Сообщение Zombik978 » Чт, 16 июл 2009, 8:42

Чип Cimbu AUTOSPORT (процедура занимает около 30 мин.)... положительные ощущения есть.
- пропала задумчивость на "стартовых" оборотах
- более ровно тянет
До чипа бака хватает по городу на 420 км.

Через неделю после чиповки... ощущения только положительные.
- не тупит
- снизился расход бензина (бак на 460 км., свечи 101000060AA)

Минусов пока не замечал.

Один раз была какая-то непонятка на холостых, обороты прыгали сильно и машину колбасило, после лёгкой прогазовки пропало.
Перед чиповкой менял катушку зажигания, вырубало панель приборов, после этого ниразу не глюкнула.
Fabia Sedan *267**150 AME 2003
Zombik978
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Чт, 25 сен 2008, 16:32
Откуда: Москва

Сообщение pile619 » Пн, 14 сен 2009, 20:51

pile619
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Чт, 03 сен 2009, 16:30
Откуда: Магнитогорск

След.

Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12