Страница 1 из 2

Chip-tuning

СообщениеДобавлено: Вт, 06 июн 2006, 14:19
Даник
AZL хватает, в принципе :D но двухлитровые японцы догоняют. Когда стоишь на драгстрипе, а рядом стоит типа Nissan primera GT/MMC FTO/Honda Integra (2 класс) - шансов нет. С копрессором и любой турбиной сразу передвинут с коэффициентом 1,6 в 5 класс (свыше 3000).

СообщениеДобавлено: Ср, 07 июн 2006, 8:36
36RusOcta4x4
Компрессор Neuspeed +55%

СообщениеДобавлено: Сб, 24 июн 2006, 17:23
Demjan
1. меняем полностью всю выхлопную систему. Ставим паук.
2. переделываем впуск: нулевой фильтр
3. чипуем под это всё дело, подстраиваемся под максимальную отдачу на опеделённых оборотах.

Дальше по желанию... полировка впускных, выпкскных каналов, замена распредвалов, замена клапанов на более прочные и лёгкие. И т.д. Но у этого уже совсем другая цена.

СообщениеДобавлено: Пт, 21 мар 2008, 10:06
Dzhedai
Приобрел кронштейн БУ двигателем 6Q0906507 в комплекте с крепежом.
Высверлил (сверлом Ø3 мм.) крепёж (сверло ушло в сторону - увидел после вскрытия, сверлить лучше сверлом Ø6 мм.), выдернул, приложив немалую силу, при этом усики пистонов обломились, а края отверстия слегка деформировались.
Изображение Изображение

СообщениеДобавлено: Чт, 24 апр 2008, 9:58
lmx
Машина 2001 г. 25 000 км. стояла на распорках в гараже и изредка летом выезжала на улицу - состояние идеальное.
У форумчанина видел чипованную на "Варшавке" AZE :) тоже хочу добавить лошадок и фильтр нулевого сопротивления. Потратить 12 - 15 т.р. считаю приемлемо 8)

Доволен чипом от parradoxа - 5000 р. Приехали ребята, сняли БУ, взяли деньги и уехали :lol: Через 2,5 часа вернулись, поставили на место и сказали: "заводи".

Ощущения после чиповки AZE: не уверен в 72 л.с. (на стенд ехать не хочется), но шустрее, ассоциация с дизелем (в плане тяговитости)
- на низах стала тянуть лучше
- пропала бывшая ""тормознутость" при включении кондиционера (ради чего и чиповался)
- расход топлива: из Зеленограда в сторону центра Москвы (смешанный цикл), скорость от 70 - 110 км/ч. с раскручиванием до 4500 об/мин. - средний - 5,9 л. (бензин - АИ-92)
- скорость (с секундомером на даче): более-менее прямой участок трассы, бензин АИ-92, запаска на месте, в машине 2 человека
лучший результат 15,5 - 16 сек., дошли до 165 км/ч. (дорога не совсем предназначена для такой скорости).

СообщениеДобавлено: Чт, 24 апр 2008, 10:04
Lorgus
http://www.upsolute.ru

Машина должна ездить - эксплуатироваться, иначе у неё всякие резиново-пластмассовые детали сохнут и рассыпаются (говорю из собственного опыта владения 17-летним авто с маленьким пробегом).

СообщениеДобавлено: Чт, 24 апр 2008, 14:44
KSV
lmx писал(а):Чиповал на "Варшавке".
Теперь это на "Тимирязевке".

СообщениеДобавлено: Чт, 24 апр 2008, 15:25
CooLer
Не совсем так, они перехали на "Автозаводскую".
До сих пор вынашиваю идею установки компрессора... :roll:

Замена крепления блока управления двигателя

СообщениеДобавлено: Пн, 29 сен 2008, 17:34
mts78
Сломал крепление и сам кронштейн. Взял алюминиевую пластину (размер не помню, на месте видно). Просверлил четыре отверстия: два подогнал под отверстия в кузове для крепления, остальные (по краям пластины). В них вставил нейлоновые стяжки (купил самые длинные). Cнял крышку вoдoнeпрoницaeмoгo кoжуxa, удалил остатки крепления и подобрал по месту короткие болты с шайбами (длинные болты могут мешать работе стеклоочистителей). Прикрепил болтами пластину к кузову. Поставил на место блок управления, затянул вокруг него хомуты.
Держится крепко и вид довольно-таки эстетичный.

СообщениеДобавлено: Чт, 29 янв 2009, 5:38
DIP
SKN

Cimbu AUTOSPORT:
AME - 047906033, 047906033G
AZE - 047906033D, 047906033J
AUA - 036906034BL
AUB - 036906034BK
AZQ - 03E906033J

Изображение
Изображение

Кронштейн ЭБУ

СообщениеДобавлено: Пт, 30 янв 2009, 11:58
Tpuqp
Прошивка на АМЕ даёт 10% прироста мощности, очень понравилась для городского режима.

СообщениеДобавлено: Чт, 09 апр 2009, 20:18
Ал-др
Крепление БУ крепится двумя защёлками, которые расклинены по оси пластмассовыми винтами под крестовую отвертку. Выкрутите винты и выдергивайте защёлки. Блок фиксируется на тремя скобами.

СообщениеДобавлено: Пн, 08 июн 2009, 11:14
Zhenya_pro
Изображение В AM29F400BB записана программа, одинаковая для всех машин с одним и тем же блоком управления (микросхема не позволяет изменять отдельные данные по адресам, только полное стирание и запись новой программы).
Изображение отличие БУ лишь в маленькой ПЗУ (обычно 93с.. или 24с.. по шине IIC), которая позволяет многократно изменять отдельные данные без полного стирания, что и проиходит при кодировке под конкретную машину и привязка иммобилайзера.

Прошил Cimbu AUTOSPORT - ощущения очень хорошие! Приём на низах вырос и резвее ехать начала, передачи переключаешь быстрее. На четвёртой передаче при 50-60 км/ч газу даёшь и машинка чутко реагирует резким ускорением. Расход в городе снизился (6,6 л/100 км., около 7,5 - 8/100 км. с пробками) благодаря двум факторам:
- меньше давишь на газ (сама бежит)
- снижен порог срабатывания системы принудительного холостого хода - основной фактор снижения расхода по городу (зависит от стиля езды, использования режима ПХХ)

стандарт, ПХХ: __________ чип, ПХХ:

- вкл. 2200 об/мин. __..__ - вкл. 1700 об/мин.
- выкл. 1800 об/мин. ____ - выкл. 1200 об/мин.

Пороги вкл\откл. ПХХ можно узнать по мгновенному расходу = 0 - ПХХ включена.
Разгоняешься до 60 км/ч. на 4-ой передаче и бросаешь газ не выключая передачу, обороты начинают падать машина замедляется и при каких-то оборотах включается подача бензина, появляются показания мгновенного расхода. Это и есть порог отключения ПХХ.

Для определения включения ПХХ нужна хорошая горка. Подъехать к горке на 4-ой передаче и на не большой скорости, порядка 40 км/ч., покатиться с горки на передаче со сброшенным газом, обороты начнут расти и при каком-то значении мгновенный расход = 0 - порог включения ПХХ.

Чипованная машина с пониженным порогом откл. ПХХ, более долгое время не включает подачу бензина в двигатель при торможении им - экономит в городе бензин, если, конечно, привыкнуть тормозить двигателем приближаясь к перекрёстку или пробке.


По трассе расход снизился не на много в среднем 5,6 л/100 км. при скорости 90 - 100 км/ч. (местность гористая такая, может по прямой меньше будет). Кондиционера нет - не могу судить о расходе с ним.

Всё это - на бензине, газовое, после чиповки, отказалось работать, машина перестала тянуть вообще. Пришлось полностью перестроить газовые настройки (отдельная история). Газ настроил (за два дня накатаны новые карты впрыска газа и бензина), разницы на бензине или на газу - НЕТ.

ИМХО стоит чипануться (можно вернуть назад, если не понравиться). У меня вся процедура занимает уже меньше получаса.


Привык к новой прошивке, ежу, в основном, на газу, расход выровнялся около 8 - 9 л/100км. газа по городу с пробками. Приучился пользоваться новыми порогами ПХХ. Очень радует приёмистость двигателя на 4-ой передаче в районе 2500-3000 об/мин. (машина просто 2500 - 3000 оживает на любой передаче).
Большего от это двигателя, наверное, и не стоило ожидать, мне нравиться.

Теоретически, машина не нужна, нужно знать PIN приборной панели, снять ЭБУ и оставить машину на СТО, где могут после чиповки привязать ЭБУ к иммо в машине (если сам не умеешь). Ключи иммо и кодировка ЭБУ не слетает при чиповке. Отослать можно только ЭБУ.

СообщениеДобавлено: Чт, 16 июл 2009, 8:42
Zombik978
Чип Cimbu AUTOSPORT (процедура занимает около 30 мин.)... положительные ощущения есть.
- пропала задумчивость на "стартовых" оборотах
- более ровно тянет
До чипа бака хватает по городу на 420 км.

Через неделю после чиповки... ощущения только положительные.
- не тупит
- снизился расход бензина (бак на 460 км., свечи 101000060AA)

Минусов пока не замечал.

Один раз была какая-то непонятка на холостых, обороты прыгали сильно и машину колбасило, после лёгкой прогазовки пропало.
Перед чиповкой менял катушку зажигания, вырубало панель приборов, после этого ниразу не глюкнула.

СообщениеДобавлено: Пн, 14 сен 2009, 20:51
pile619