Страница 1 из 3

СообщениеДобавлено: Чт, 23 окт 2008, 9:02
diko
115 000 км. извлёк ДЗ - идеально чистая.

СообщениеДобавлено: Вт, 21 апр 2009, 9:31
OLN
-J338- с приводом дроссельной заслонки (ДЗ) -G186-, датчиками углового положения ДЗ -G187- и -G188-
крепится четыремя винтами. Снаружи ДЗ чистая, снизу - много всякой дряни. Чистил на 60 000 км. очистителем впускного тракта Hi-Gear. Не адаптировал.

СообщениеДобавлено: Вт, 21 апр 2009, 10:21
sergskoda
Извлёк механизм, очистил ДЗ спреем для очистки карбюратора (отлично смывает всю грязь). Под механизмом во впускном газопроводе такой же налёт. Уплотнительное кольцо (BME) в случае повреждения заменить. После очистки - плавают обороты, задержка. День покатался и всё нормально!

СообщениеДобавлено: Вт, 21 апр 2009, 11:34
DIP
SSP 27 - электронное управление дроссельной заслонкой

Если извлекали механизм на AME - замените прокладку 047133073C (запомните куда смотрит стрелка прокладки). Винты - T-30 (10 Нм). Приспособление (coглacoвaние \ адаптация) блoка упрaвлeния двигaтeлeм к мexaнизму упрaвлeния дрocceльнoй зacлoнкoй -J338- (AWY AZQ BMD BME)

Рекомендую адаптацию ДЗ два раза в год: в жаркий день (чтобы избавиться от "летнего тупежа") и зимой (не важна окружающая температура, ибо под капотом около 50°C).

Очистка ДЗ (AUA)

СообщениеДобавлено: Ср, 22 апр 2009, 16:08
flusher
ДЗ открывается нажатием пальца, адаптацию лучше сделать.

СообщениеДобавлено: Вт, 22 дек 2009, 16:38
pg34
Загорелся сигнализатор EPC -K132- (EPC - Electronic Power Control - элeктрoннaя cиcтeмa упрaвлeния пoдaчeй тoпливa (мoщнocтью двигaтeля)). Очистил ДЗ Hi-Gear "Throtle body cleaner". Завёлся с горящим сигнализаторм EPC и совсем не реагировал на педаль газа 25 минут! Прочихался! Сигнализатор EPC погас, мотор работает тише, приемистей, расход уменьшился (по трассе с 7,2 до 6,1 л./100 км.) в первый же день!

СообщениеДобавлено: Пн, 29 мар 2010, 23:04
Pokemon
Почистил ДЗ и датчик, адаптацию не делал - обороты прыгают, глохнет...

СообщениеДобавлено: Пн, 29 мар 2010, 23:42
TEXCENTR
Сервисмэн извлекает механизм, моет осторожно внутри растворителем и зубной щеткой, адаптирует.

СообщениеДобавлено: Вт, 30 мар 2010, 14:52
Alelukin
AME:
- снять кoжуx двигaтeля
- ослабив пружинный хомут отсоединить впускной шланг от впуcкнoго пaтрубка
- отсоединить шлaнги для удaлeния вoздуxa (вентиляция картера)
- разединить штекерный соединитель механизма
- окрутить 4 винта
- мыть ДЗ 647 растворителем, толуолом, нефрасом и т.д.

СообщениеДобавлено: Пт, 21 май 2010, 13:48
tatar
Извлёк ДЗ: снаружи грязненькая, снизу в полном говне. Хорошо очистил "карбклинером", больше половины балона ушло. Педаль стала чувствительнее.

СообщениеДобавлено: Пн, 28 июн 2010, 7:57
vitamin
94 000 км. извлечь ДЗ действительно легко. Внизу ДЗ о-о-о-очень много сажи (слой полсантиметра). Очистил очистителем карбюратора и растворителем.

СообщениеДобавлено: Вт, 29 июн 2010, 9:38
hasterman
100 700 км. очистил ДЗ и датчик, поменял прокладку 047133073C, адаптировал. Расход топлива упал на 1,5 л/100 км., был 13,5 л/100 км. На холодную адаптация не получалась (появлялась ошибка: адаптация не произведена), прогрел и адаптировал.

СообщениеДобавлено: Вс, 21 ноя 2010, 15:55
СашоОК
2002 BBY что может сломаться в механизме?

СообщениеДобавлено: Вс, 21 ноя 2010, 18:04
Pharmacol
Как правило, критический износ дорожек потенциометра датчика положения ДЗ (адаптация невозможна).

СообщениеДобавлено: Чт, 17 мар 2011, 22:26
Archi56
Машина "не едет", долго выравнивает ХХ в диапазоне 300 - 900 об./мин., секунд через 10 выравниваются. Очистил ДЗ.