forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Мexaнизм упрaвлeния дрocceльнoй зacлoнкoй

Мexaнизм упрaвлeния дрocceльнoй зacлoнкoй

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

Сообщение diko » Чт, 23 окт 2008, 9:02

115 000 км. извлёк ДЗ - идеально чистая.
diko
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Чт, 17 янв 2008, 11:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение OLN » Вт, 21 апр 2009, 9:31

-J338- с приводом дроссельной заслонки (ДЗ) -G186-, датчиками углового положения ДЗ -G187- и -G188-
крепится четыремя винтами. Снаружи ДЗ чистая, снизу - много всякой дряни. Чистил на 60 000 км. очистителем впускного тракта Hi-Gear. Не адаптировал.
OLN
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн, 21 май 2007, 21:18
Откуда: Смоленск

Сообщение sergskoda » Вт, 21 апр 2009, 10:21

Извлёк механизм, очистил ДЗ спреем для очистки карбюратора (отлично смывает всю грязь). Под механизмом во впускном газопроводе такой же налёт. Уплотнительное кольцо (BME) в случае повреждения заменить. После очистки - плавают обороты, задержка. День покатался и всё нормально!
sergskoda
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт, 17 апр 2009, 14:33

Сообщение DIP » Вт, 21 апр 2009, 11:34

SSP 27 - электронное управление дроссельной заслонкой

Если извлекали механизм на AME - замените прокладку 047133073C (запомните куда смотрит стрелка прокладки). Винты - T-30 (10 Нм). Приспособление (coглacoвaние \ адаптация) блoка упрaвлeния двигaтeлeм к мexaнизму упрaвлeния дрocceльнoй зacлoнкoй -J338- (AWY AZQ BMD BME)

Рекомендую адаптацию ДЗ два раза в год: в жаркий день (чтобы избавиться от "летнего тупежа") и зимой (не важна окружающая температура, ибо под капотом около 50°C).

Очистка ДЗ (AUA)
Последний раз редактировалось DIP Вт, 21 дек 2010, 18:15, всего редактировалось 15 раз(а).
Людей вполне устраивает мнение вместо фактов, особенно если за деньги.
DIP
 
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2007, 21:33

Сообщение flusher » Ср, 22 апр 2009, 16:08

ДЗ открывается нажатием пальца, адаптацию лучше сделать.
flusher
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вс, 24 авг 2008, 20:17
Откуда: Украина

Сообщение pg34 » Вт, 22 дек 2009, 16:38

Загорелся сигнализатор EPC -K132- (EPC - Electronic Power Control - элeктрoннaя cиcтeмa упрaвлeния пoдaчeй тoпливa (мoщнocтью двигaтeля)). Очистил ДЗ Hi-Gear "Throtle body cleaner". Завёлся с горящим сигнализаторм EPC и совсем не реагировал на педаль газа 25 минут! Прочихался! Сигнализатор EPC погас, мотор работает тише, приемистей, расход уменьшился (по трассе с 7,2 до 6,1 л./100 км.) в первый же день!
pg34
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср, 13 май 2009, 14:34

Сообщение Pokemon » Пн, 29 мар 2010, 23:04

Почистил ДЗ и датчик, адаптацию не делал - обороты прыгают, глохнет...
Pokemon
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс, 28 июн 2009, 20:36

Сообщение TEXCENTR » Пн, 29 мар 2010, 23:42

Сервисмэн извлекает механизм, моет осторожно внутри растворителем и зубной щеткой, адаптирует.
все хорошо как и все немецкое ...
Аватара пользователя
TEXCENTR
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Ср, 03 фев 2010, 23:54
Откуда: СТАВРОПОЛЬ

Сообщение Alelukin » Вт, 30 мар 2010, 14:52

AME:
- снять кoжуx двигaтeля
- ослабив пружинный хомут отсоединить впускной шланг от впуcкнoго пaтрубка
- отсоединить шлaнги для удaлeния вoздуxa (вентиляция картера)
- разединить штекерный соединитель механизма
- окрутить 4 винта
- мыть ДЗ 647 растворителем, толуолом, нефрасом и т.д.
Alelukin
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Вс, 05 апр 2009, 18:47

Сообщение tatar » Пт, 21 май 2010, 13:48

Извлёк ДЗ: снаружи грязненькая, снизу в полном говне. Хорошо очистил "карбклинером", больше половины балона ушло. Педаль стала чувствительнее.
tatar
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн, 15 мар 2010, 23:18

Сообщение vitamin » Пн, 28 июн 2010, 7:57

94 000 км. извлечь ДЗ действительно легко. Внизу ДЗ о-о-о-очень много сажи (слой полсантиметра). Очистил очистителем карбюратора и растворителем.
vitamin
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт, 10 апр 2009, 13:56
Откуда: РТ, Альметьевск

Сообщение hasterman » Вт, 29 июн 2010, 9:38

100 700 км. очистил ДЗ и датчик, поменял прокладку 047133073C, адаптировал. Расход топлива упал на 1,5 л/100 км., был 13,5 л/100 км. На холодную адаптация не получалась (появлялась ошибка: адаптация не произведена), прогрел и адаптировал.
BMW 520i ---> Skoda Fabia Elegance 2001 1.4 AME Ручка ---> Skoda Fabia Ambiente 2011 1.6 Автомат + Пакет 3
hasterman
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вс, 14 июн 2009, 10:40
Откуда: Реутов

Сообщение СашоОК » Вс, 21 ноя 2010, 15:55

2002 BBY что может сломаться в механизме?
Skoda Octavia 1.4 DSG
Изображение
Аватара пользователя
СашоОК
 
Сообщения: 544
Зарегистрирован: Вт, 27 янв 2009, 23:55
Откуда: Череповец

Сообщение Pharmacol » Вс, 21 ноя 2010, 18:04

Как правило, критический износ дорожек потенциометра датчика положения ДЗ (адаптация невозможна).
01.08-09.11 Skoda Fabia Elegance АМЕ (2001)
09.11 по н.в. Skoda Octavia Elegance, 1.8T AGU (2004)
10.16 по н.в. Opel Astra Cosmo 1.8 Z18XER АКПП (2011)
Аватара пользователя
Pharmacol
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пн, 28 янв 2008, 15:02
Откуда: Москва

Сообщение Archi56 » Чт, 17 мар 2011, 22:26

Машина "не едет", долго выравнивает ХХ в диапазоне 300 - 900 об./мин., секунд через 10 выравниваются. Очистил ДЗ.
A7 2014 1,4 TSI
Аватара пользователя
Archi56
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Вс, 29 ноя 2009, 18:08
Откуда: г. Москва

След.

Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22