Страница 2 из 3

СообщениеДобавлено: Пн, 18 апр 2011, 14:58
aadriver
Поменял верхний ЛЗ, очистил ДЗ. Поднимаю обороты до 2000 об./мин., а падать они не хотят, еле-еле опускаются.

Проверил VAG-COM'ом двигатель на ошибки, вылезла вот эта: 16490 406A P0106 Saugrohrdruck/Luftdruck=>-G71/-F96 unplausibles Signal 16490 406A P0106 Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: недостоверный сигнал. Количество воздуха во впускном коллекторе не соответствовало тому количеству воздуха которое могло пройти через дроссельную заслонку, открытую на рассчитанный угол.

Сделал адаптацию дросселя VAG-COM'ом, ошибка пропала.

СообщениеДобавлено: Пн, 25 апр 2011, 22:40
alex_brz
Combi 2003 г.в., Elegance AUA МКПП ошибка 17566, загораются сигнализаторы EPC и CHEСK (тoкcичнocти OГ). Давление на ХХ 270 бар, на выключенном 1005 бар, температура воздуха 44°C, ДВС прогрет до 90°C.
Установил датчик с исправной машины со стиранием ошибок - без результата.

Очистил ДЗ и датчик, адаптировал. Да ещё поменял прокладку под д/з,т.к старая непонравилась.

Re: Мexaнизм упрaвлeния дрocceльнoй зacлoнкoй

СообщениеДобавлено: Пн, 30 май 2011, 9:40
Michael_EP
На прошлой неделе менял аккумулятор - вычитал на форуме про вариант адаптации дроссельной заслонки:
Адаптацию можно сделать с помоью ключа зажигания:
прогреваешь мотор до рабочей темперетуры (как хочешь можно просто тупо ждать пока он прогреется на холостом ходу можно чуть поездить) потом глушешь двигатель вытаскиваешь ключ зажигания
потом вставляешь его снова и поворачиваешь пока на приборной панели не загорятся лампочки ждешь 15-20 сек потом выклюшаешь и вытаскиваешь ключ
потом опять вставляешь и заводишь
P.S. во время данных операций на педали не наживмай не в коем случаее а то неполучиться!


Сделал все по описанию - машина сразу поехала нормально - живенько. Обороты на холостом ходу не плавали. Вчера ехал с дачи - включил кондиционер и машина стала как бревно - очень медленно набирает обороты (до этого с кондиционером ехала медленнее но совсем не так, на любой скорости совсем слабо реагирует на педаль газа). Может это быть связано с адаптацией дросселя?

Re: Мexaнизм упрaвлeния дрocceльнoй зacлoнкoй

СообщениеДобавлено: Вт, 27 мар 2012, 12:47
Sergey-6681
Пробовал сделать адаптацию дроссельной заслонки самостоятельно, через ВАГ-КОМ. ДЗ перед адаптацие помыл очистителм карбюратора и заменил прокладку 047133073C. Делал адаптацию по инструкции http://fabia.skoda-club.ru/U/J338.mht, т.е. прогрел машину до рабочей температуры. Сделал чтение ошибок из памяти - вылезла ошибка 17978 - Блокирован блок управления двигателя P1570 (желтый ключик на приборке не мигал и не горел) - 35-10 - - - Спорадическая - стер. Сделал повторное чтение ошибок - ошибок не появилось. Проверил все предохранители и напряжение аккумуляторной батареи - 12,4 В. Включил зажигание. Ввeл функцию 04 „Уcтaнoвкa в иcxoднoe пoлoжeниe“ и нaбрал изoбрaжaeмую группу 060. Вот что получилось:

Изображение
и
Изображение


Адаптацию сделать не получилось. Прочел память неисправностей: вылезла ошибка адаптация не произведена. Что-то не так делаю?

СообщениеДобавлено: Вс, 16 сен 2012, 11:26
corea
Изображение Изображение зачем забивать штуцеры винтом?

После чистки ДЗ и восстановлением потрескавшегося шланга появилась ошибка: 17549.

Вновь забил штуцеры. Погляжу выскочит ошибка.

СообщениеДобавлено: Вс, 16 сен 2012, 16:26
DIP
Вероятно боролись с ошибкой 17549, либо убрали шланг системы вентиляции, чтобы меньше пачкалась ДЗ, либо что-то случилось со шлангом...
У всех шланг внутри разложился. Есть оригинальный (резиновый) и силиконовый шланги. Кому надо - обращайтесь :)

Re: Мexaнизм упрaвлeния дрocceльнoй зacлoнкoй

СообщениеДобавлено: Ср, 19 сен 2012, 19:11
corea
Поменял патрубки. Три дня назад обнаружил надорванный в середине толстый патрубок от маслозаливной горловины до воздуховода. Заменил таким же по диаметру патрубком для сапуна от ВАЗа.
Сегодня заменил износившийся тонкий патрубок от маслозаливной головины (там их два отверстия) до дросселя и снова открыл ранее забитые саморезами отверстия.
снова вылезла
17549 - Load Calculation Cross Check: Implausible Value
P1141 - 35-00 - -
:x
на которую пишут что нужно перепрограммировать БУ :(
утром забил патрубок до ДЗ и отключил разъем от n80
лямбда регулирование осталось -12 -14%. внешне никаких изменений, все та же тупость движка.
получается не помогло.

завтра попробую снять фишку с лямбды, правда не понимаю как я пойму что ситуация исправилась и с МАР сенсора.

Вывод:
3 года ездил с забитыми входами тонкого патрубка Маслозаливная горловина - ДЗ
Почистил дроссель, открыл входы, получил ошибку 17549
Забил входы - ошибки нет.

После промывки ДЗ ошибки
16556 - Fuel Trim: System Too Rich: Bank 1
16825 - EVAP Emission Control Sys: Incorrect Flow
ушли. но они появляются через некоторое время, не сразу. так что вполне могу нарисоваться снова.

Лямбда регулирование, группа 001, с -17.9% на ХХ понизилась до колебаний -10% - -14%.
По группе 000, 5 позиция, угoл пoвoрoтa дрocceльнoй зacлoнки пригла в норму, была 13, стала 9.

Добавлено спустя 10 минут 56 секунд:
Re:
DIP писал(а):В заливной горловине, диаметр выходных отверстий (находятся на одном уровне и не перекрываются слесарной заглушкой) не так сильно разнится, в отличие от диаметров шлангов.

Ещё как разняться!! :)

Re: Мexaнизм упрaвлeния дрocceльнoй зacлoнкoй

СообщениеДобавлено: Ср, 19 сен 2012, 20:22
misterd
там же тонкий шланг идет под дроссель - напрямую в коллектор вместе с вентиляцией бака - вентилирует на холостом ходу а толстый шланг идет сверху дросселя с воздухом от воздушного фильтра - вентиляция большая при открытом дросселе... я так понимаю...

Re: Мexaнизм упрaвлeния дрocceльнoй зacлoнкoй

СообщениеДобавлено: Чт, 20 сен 2012, 13:37
Alelukin
misterd писал(а):ну идет то в дроссель а отверстие выхода под самой заслонкой

Спасибо большое :beer: :friends: . Ну тогда все обьясняется почему DIP писал:
При снятии тонкого шланга на ХХ ничего не меняется.
При снятии шланга адсорбера на ХХ начинается "колбас".
Значит отверстие у Вас также запаяно как и у меня на чертеже. Иначе бы при снятии тонкого шланга картерных газов был такой же колбас как и при снятии шланга адсорбера - из-за бедной смеси.

СообщениеДобавлено: Чт, 20 сен 2012, 21:22
misterd
Пробил сажу в клапанной крышке (штуцере) - через маленький шланг начало всасывать воздух...

маленький шланг и большой

ковырялся в тройнике что на картинке выше, действительно отверстия нету НО маленький штуцер боковой находится на утолщении центрального и там есть круговое отверстие и оно смещено чуть, практически не видно его и то что через маленький шланг на холостом ходу всасывает воздух и вентиляции картера - ФАКТ при этом

когда маленький шланг одет и на дроссель и на горловину - в большом шланге создается разрежение - если его снять с возд фильтра и закрыть рукой

когда маленький шланг снят с горловины - в большом шланге пульсация воздуха - выходит рывочками наружу - то есть все таки на холостом ходу вся вентиляция картера работает по маленькому шлангу а при нагрузке - по большому!

17549 что интересно вылазит моментально при снятии шланга с клапана абсорбера - прямой вход воздуха в дроссель и тряска двигателя сильная...

Изображение 030129625H


6/10/2012
заглушил тонкую трубку вентиляции - едет без рывков, плавно, и ошибки я почти уверен не будет да и температура впуска упала...

Re: Мexaнизм упрaвлeния дрocceльнoй зacлoнкoй

СообщениеДобавлено: Пт, 21 сен 2012, 11:30
SandroKlg
Экология. На холостом ходу - ДЗ закрыта, ток картерных газов через ДЗ очень мал, вот чтобы они все равно дожигались и сделали такой отвод в задроссельное))). Вроде так.

Re: Мexaнизм упрaвлeния дрocceльнoй зacлoнкoй

СообщениеДобавлено: Пт, 21 сен 2012, 15:21
corea
Всё это очень занимательно, ребята.
Но только такой не очень важный патрубок был у меня почему то забит саморезами, а его открытие послужило появлением ошибки 17549. :(

Re: Мexaнизм упрaвлeния дрocceльнoй зacлoнкoй

СообщениеДобавлено: Вт, 23 окт 2012, 8:57
Lonis
Не знаю про номер ошибки, но была ошибка по клапану адсорбера. Лечил просто, заглушал шланг от адсорбера к дросселю и при запуске ненавистный "чек энжин" пропал. Вернул все на место. Работает. Может это тот же шланг?

СообщениеДобавлено: Пт, 04 янв 2013, 22:58
MitrichK
При заводе BKY на холодную сначала обороты поднимаются, потом опускаются до критичного, затем выравниваются на отметке 1000-1200 (как бы приходят в норму при пуске). При прогреве обороты не опускаются до момента, когда я не нажму на педаль газа. Ошибок НЕТ.
Была по Лямбде, но не уверен, что это связано - грешу на плохой бензин (обороты ХХ плавали).
Почистил ДЗ (не очень грязная), поменял прокладку.

Изображение сразу после адаптации.
Не нравиться показание первого окна. ДВС выкл. (87°C) и все дополнительные потребители тоже.
Вырос расход. Предполагаю, что на холостых.
Какие параметры должны быть?

Re: Мexaнизм упрaвлeния дрocceльнoй зacлoнкoй

СообщениеДобавлено: Ср, 30 янв 2013, 19:48
SandroKlg
MitrichK, группа 010 поле 3 угол поворота дроссельной заслонки на ХХ должен быть 10..11% для 16клапанных двигателей (кроме BUD - там до 13% разрешается).