forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Шины

Шины

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

Сообщение Gear » Ср, 07 апр 2010, 13:01

Вчера поменял резину. В акте написали 2,0 (перед и зад). Проехал 500 метров до офиса на летней резине и показалось, что руль тяжелый.
Проверить своим насосом + поверенным манометром (поверен был неделю назад на КИП), который взял в автоцехе (на своей фирме). И оказалось, что колеса в шиномонтаже мне накачали в 1,5:shock: п.э. докачал (внешне на глаз изменений после докачки не заметил), но поведение машины пришло в норму!
Ну не может на летней (более жесткой) резине поворот руля быть тяжелее, чем на зимней (при равноценном пятне контакта). Я всегда проверяю давление в шинах и не реже 1 раза в две недели, даже при стабильно-нормальном поведении машины. Чего и остальным советую делать хотя-бы раз в месяц.

Думаю, что не поверяют они свои манометры, хотя еще осенью на этом же сервисе данные их прибора не отличались от данных на манометре моего насоса.
Не доверяйте шиномонтажам, даже если они хорошие! И проверяйте давление на холодной резине!

Изображение
В соответствии с рекомендациями экспертов, при сезонном хранении шин и колес автомобиля должны выполняться следующие правила:

1. Шины должны храниться в сухом, прохладном, темном помещении. Для резины опасно попадание на нее бензина, жира и химикатов, так как эти вещества разрушают шину и могут значительно уменьшать срок ее службы. Температурный режим в помещении для хранении шин (или колес в сборе) должен быть +15‑25С.

2. Шины на дисках никогда не должны храниться в "стоячем" положении ‑ они должны быть подвешены или находиться в горизонтальном положении. Для этого сооружаются специальные деревянные поддоны.

3. Шины, которые не смонтированы на диск, должны храниться вертикально. Их следует слегка поворачивать каждые четыре недели, чтобы избежать действия давления только в одних местах. Шины не должны подвешиваться или складываться одна на другую.

4. Перед хранением шины должны быть вымыты и обработаны резиносберегающим составом, защищающим резину от старения и восстанавливающим микроструктуру поврежденной поверхности.
Gear
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Ср, 22 авг 2007, 7:54
Откуда: Москва & Балашиха

Сообщение Nepster » Ср, 07 апр 2010, 18:21

Уводить руля может так же если порваны сайлен блоки передних рычагов, либо погнут рычаг, так же возможно нужно сделать расзвал схождения колес!
Skoda Octavia Ambition 1,8 TSI 152 л.с. 6 АКПП +WR1
Nepster
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 04 апр 2008, 13:43
Откуда: Екатеринбург

Re: Летняя резина на фабу

Сообщение MKS13 » Вт, 20 июл 2010, 12:44

Я на свой Фабию поставил Нокиан Н R14 и не капли не жалею, до этого на другой машине тоже Нокиан стояла. А на этой фабии я был не первый хозяин и на ней стояла трех годовалая резина и не буду называть фирму, но сделана во вранции, по цене дороже нокиан, так вот она за три года в ноль растрескалась, да и при этом когда не спеша на второй скорости нажимал педаль газа в полик она сразу же наченала шлевовать, а вот на нокиан то, на первой скорости с трудом шлевануть удается, и даже при экстренном тормажение нет сильных скрипов.
И самый главный для меня выбор пал именно на неё ввиду того что я не много езжу в году не больше 15000 км и то что она не потрескается и не потеряет своей эластичности даже через 5 лет, у друга в гараже лежит резина Нокииан не разу даже не монтированная уже более 10 лет, так она на вид как новая и не капли не трескается. Потому как в производстве резины Нокиан и Контененталь используется Силикон и Каучуг который не стареет так быстро... Из очень больших минусов это стоит отнести то что почти все модели отсятся к дождевой резине, и если будет даже небольшой галолед, она обсалютно не держит дорогу, Сам лично на грязном снегу без который обычно вообще не скользит, не мог затянуть калеса пока не вытянул ручник, потому как они просто без всяких усилий крутились... Так на такой резине стоит за ранее переставлять на зимнию, и ездить себе не спеша ожидая холодов.
MKS13
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт, 22 апр 2010, 21:03

Re: Выбор зимней резины

Сообщение Ilya2008 » Пт, 03 дек 2010, 0:04

ну что, волею судеб сменил на ведущей оси хаккапелииту 4 (шип) на кумхо шип. размер тот же 185/55 R15. стало ощутимо мягче и тише.
да, а вот что стало с хаккапелиииттойй 8) Изображение
всмпо рулит.. не знаю, что было бы с какой-нибудь репликой на 100 км/ч.. проехал примерно 10 км, пока баллон так размолотило
"I don't care if people laugh -- I'm in love with Steffi Graf."
Аватара пользователя
Ilya2008
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Вт, 11 ноя 2008, 11:45
Откуда: Лыткарино, М.О.

Re: Шины

Сообщение byeasy » Ср, 27 май 2015, 0:03

2002 г. hatchback Elegance ППД

Температурная зависимость
http://www.zr.ru/archive/zr/2009/01/kazus-gradusa

Нагрев резины, вид с термальной камеры F1
Изменение давления в шинах в зависимости от окруюжающей температуры воздуха

Влияние размера/веса колес на мощность и динамические характеристики

Литой диск R14 6 JX14 ET43 6Y0601025 - 7,1 кг
Изображение

Резина 185/55 R14 Kumho Ecsta SPT 1765413 (новые) - 7,7 кг
Изображение

Резина 185/60 R14 Kumho Winter Craft WP51 2159753 (новые) - 7,4 кг
Изображение

Резина 185/60 R14 Nokian Hakka Green (3й сезон) на литом диске 6 JX14 ET43 6Y0601025 - 12,3кг
Изображение

Резина 185/60 R14 Barum Brillant (новая запаска) на штампованном диске - 14,3кг
Изображение
Skoda Fabia I (hatchback) Elegance 1.4 AME 68hp 2002
Аватара пользователя
byeasy
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Пт, 03 дек 2010, 1:20
Откуда: Москва (САО), Красногорск (МО), Лобня (МО)

Пред.

Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21