forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Расход моторного масла

Расход моторного масла

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

Сообщение Den74 » Чт, 08 окт 2009, 12:58

спасибо за советы! буду разбираться дальше
Den74
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт, 08 окт 2009, 11:30

Сообщение nigaich » Чт, 08 окт 2009, 20:21

у меня на на ниссане така фигня была,отец взял поездить ,а на нем помпа потекла и антифриз тютю, я целых5л влил,думал пронесет но перегрел,хорошо ничего не повело только масло стало кушать 1л на 250 км,менял кольца,и вкладыши до кучи и все стало ОК.
Аватара пользователя
nigaich
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пт, 14 ноя 2008, 22:28
Откуда: Тверь

Повышенный расход масла

Сообщение tylykov » Вс, 11 окт 2009, 15:12

Было примерно то же самое (3 литра на 10.000 км), компрессия 14. Разобрал двигатель. Выработки в гильзах почти нуль. Кольца в норме. Поменял сальники клапанов. После ремонта прошел 9.000 км. Масло в норме. Долил где-то около 100 гр - в итоге, думаю, что масло кушало только из-за колпачков.
Аватара пользователя
tylykov
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс, 20 июл 2008, 9:16
Откуда: г. Климовск. Мос.об.

Сообщение deicider » Ср, 02 дек 2009, 10:53

Фабо писал(а):Если она выше стандартной величины для двигателя АМЕ
А какая стандартная?
deicider
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср, 02 дек 2009, 10:51
Откуда: Самара

Сообщение faifs » Ср, 28 апр 2010, 8:31

Ребята-шкщдоводники! Я немного в шоке... Взяз фабу по советам бывалых, а масло уходит или кушает его. Снизу не капает, дым из трубы нормальный, масло родное... Что подскажете? С чего начать? Может попробовать помыть движек присадкой, какой? Может заменить масло, на какое? Есть еще вариант с кувалдой подойти к мотору и его убить.. Хотя хотелось бы поездить на машинке... Еще, бачек с тосолом имеет темный осадок. Может движок перегрели? Еще, есть подозрение на неприличный звук какого-то гидрокомпенсатора. Двигло AUA 75 кобыл, фольца... коробка автомат, пробег по спидому - 100 000 км. (2002 г.в.)?

Где-то 1 литр на 3 000 км.

Ребят, машину имею с 18 лет, был и Опель и Гольф. 1 вопрос у хозяина был про масло, сказал все нормально, проверяю; позже нашел в бардачке литровую початую бутыль, задумался.. (Расход бен. при автомате 7-8 л. в городе, 2000-4000 обороты), неужели я попал на кольца или м.с. колпачки? 1-й ход, попробую сменить масло, промыв им же движок.. Какие будут советы, не хочу переплачивать сервисменам за вскрытие головы...

Машину катаю 2 недели, компрессию собираюсь завтра померить. Потом поменяю сам все расходники.
faifs
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср, 28 апр 2010, 8:12

Сообщение Gear » Ср, 28 апр 2010, 8:50

Возможно, если масло в антифризе наблюдается, то могло пробить прокладку ГБЦ
Gear
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Ср, 22 авг 2007, 7:54
Откуда: Москва & Балашиха

Re: Расход масла!

Сообщение Ulisss » Ср, 28 апр 2010, 9:34

faifs писал(а): Может попробовать помыть движек присадкой, какой?

Не надо
faifs писал(а):Может заменить масло, на какое?

Вы хотите сказать, что купив не новый автомобиль вы еще этого не сделали? :shock:
Вы пишеме, что масло "родное". Это как? С 2002 г не менялось? Что заливал предъидущий хозяин неизвестно. Менять все масла, все технические жидкости, ГРМ... Компрессия какая?
faifs писал(а):Еще, бачек с тосолом имеет темный осадок. Может движок перегрели?

Скорее всего так и было.
Ulisss
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 10:54
Откуда: Украина, Донецк

Сообщение pridurok » Ср, 28 апр 2010, 11:01

faifs, Вы не накосячили в теме. Вы просто не хотите самостоятельно разобраться в своей проблеме - сформулировать вопросы, дать комрадам информацию про масло ( допуск, вязкость, марка), при расход его (как замеряли?), про Ваш стиль езды и т.п.

И обижаться не стоит. Говорите, предполагайте, анализируйте - и Вам подскажут. Ведь столько лет за рулем!
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение faifs » Ср, 28 апр 2010, 11:18

Смотрите, комрады!
-Масло: mobil Piak Life; 5W-50?; Fulli Syntetic; 500 р. -литр;
-Расход: 1 литр на 3000 км;
-Мерю щупом на ровной поверхности каждый день;
-Стиль езды очень спокойный (к машинке еще не привык), тормозами пользуюсь редко;
-Под заливной крышкой, в кромке паза постоянно маленькая лужица.. но на литр она не тянет.
faifs
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср, 28 апр 2010, 8:12

Сообщение pridurok » Ср, 28 апр 2010, 12:19

faifs, насколько помнится Ваше масло Мobil Pеak Life; 5W-50 не имеет бензинового допуска 502, а имеет только допуск 505 от ВАГ-а для дизельных двигателей.

Кроме того, Ваш двигатель, как Вы справедливо отметили от VW, не предназначен для работы на загущенных всесезонных маслах, индекс загущенности 50-5 = 45. Густое масло плохо соскабливается поршневыми кольцами и более угарает.

Кроме того, пробег в 100000 км. для двигателя 1.4/75 л.с.,AUA на Фабии еще не критичный для заливки загущенного масла - износ ЦПГ даже не должен начаться. Так, зачем предыдущий хозяин стал лить это масло?

При этом, расходу масла способствует Ваш стиль езды в натяг (очень спокойный).

Предлагаю Вам устранить вышеуказанные причины повышенного расхода масла и произвести повторные замеры по щупу.

Одновременно, не грех было бы сообщить комрадам, какие сервисные замены (ремени ГРМ и ролики, помпа, маслосъемные колпачки , фильтры и др.) были произведены на Вашем двигателе.
Ну, что бы не зацикливаться на расходе масла, а озаботиться состоянием двигателя в целом.

faifs, масло любого производителя, имеющего допуск по VW norm 502.

Выберите по цене сами. Только не покупайте на рынках .

И, что бы на долив осталось. Уж не забудьте, пожалуйста.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение drell » Ср, 28 апр 2010, 14:53

купил в прошлом году свою фабию. масло кушало литр на 1000км. дыма небыло видно не накаких оборотах. поменял маслосемные калпочки - 5000км полет нормальный
Аватара пользователя
drell
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Ср, 21 окт 2009, 21:31

Сообщение mari6a » Ср, 28 апр 2010, 16:17

faifs писал(а):Спасибо, так теперь и сделаю. О результатах обязательно отпишусь. Последний вопрос: какое масло залить советуете?

Я пользовалась Mobil и при этом был очень большой расход, каждые 2 ооо км меняла, причем масло становилось черным, как сажа. Мне мастер посоветовал новое масло корейское GT Oil, совсем другое дело, наверно все таки Мобил уже подделывают, не знаю. А это GТ еще и дешевле.
Аватара пользователя
mari6a
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн, 19 апр 2010, 16:48
Откуда: Москва, Чертаново.

Сообщение faifs » Чт, 29 апр 2010, 8:52

Смотрите, что удалось обнаружить:
-Масло капает НА ХОДУ, стоя - под машиной чисто и сухо. Хотел нагнуться на 40 км/ч и посмотреть, но ногами рулить страшно... спас лист белой бумаги под двигло на ночь, 1 капле спрятаться не удалось.
-Полистал инструкцию, по моему сальник дырявый, вопрос: коленвала или на головке?
-Объездил местные сервисы, там механики с трудом говорят по русски. Придется менять самому, доверять страшно, был бы ишак...
-Тему такую встречал, возьму сальники и ключи в кунцево, заменю, промою?, и залью масло. Спасбо подсказали заморочку с маркой.
-Раскрутил сотрудника запрвки BP, он сказал, что у них жидкости только оригинал. Там меня Кастрол и ждет..
Вообщем за 200 000 т.р. имею: два передних рычага попер.уст.(брякают ужастно); 2 пер. ступичных подшипника(не шумят, но колесо люфтит), сальник - под замену. Все надо делать...
Один вопрос еще висит в воздухе: пока двиган холодный, звуки из под кл.крышки наводят на меня тоску и желание поехать на велосипеде... Может ли так брякать (стучать) клапан? Когда двигло прогреется, то притензий к звуковому ряду нет. Расход по городу 8л. Сегодня померию компрессию, че-та мне не нравится один горшок, как и темные пылинки на стенках расширительного бачка тосола.[/b]

Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:

Вы тут меня еще маслосъемными колпачками напугали... Как можно определить, старые у меня еще стоят или рассыпались от засухи? Какова серьезность такой замены (самому)?
faifs
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср, 28 апр 2010, 8:12

Сообщение Pharmacol » Чт, 29 апр 2010, 9:33

Сальник - чаще всего травит через передний сальника коленвала, посмотрите вниманительно подтеки в районе шкифа коленвала.
А что за рычаги поперечной устойчивости? Может стабилизатор?
Стучать на холодную могут гидрокомпенсатор(ы).
Замените сальник, поменяйте масло (советую Total Quartz 9000 5W40), а дальше наблюдайте - стук остался, расход остался - искать убитый гидрокомпенсатор, за одно замена маслосъемных.
Стук исчез, расход остался, бачок темнеет - скидывать голову, смотреть состояние прокладки и проверка головы на плоскость.
01.08-09.11 Skoda Fabia Elegance АМЕ (2001)
09.11 по н.в. Skoda Octavia Elegance, 1.8T AGU (2004)
10.16 по н.в. Opel Astra Cosmo 1.8 Z18XER АКПП (2011)
Аватара пользователя
Pharmacol
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пн, 28 янв 2008, 15:02
Откуда: Москва

Сообщение faifs » Чт, 29 апр 2010, 11:43

Что за рычаги не знаю, размером с локоть, их 2, по краям торчат пальцы шершаво выглядит левый. Для замены гидрокомпенсаторов и колпачков снимаем только крышку головки, или голову ДВС? С ходовкой разберусь потихоньку, а вот "измена" с маслом ранит меня в сердце не по детски...
faifs
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср, 28 апр 2010, 8:12

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47