forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Автоматическая коробка переключения передач

Автоматическая коробка переключения передач

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

Автоматическая коробка переключения передач

Сообщение Bazilio » Чт, 13 авг 2009, 22:29

Пробег 95 000 км. На ровной поверхности автомобиль едет вперёд без газа, на горке (положение рычага преселективного управления АКП - D - постоянное положение для движения вперёд) автомобиль катиться назад.
Это особенность или АКПП не работает?
Bazilio
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб, 18 авг 2007, 16:42

Сообщение Nepster » Пн, 28 сен 2009, 12:28

У меня АКПП: на уклоне отката точно нет назад.

"Умник" залил в Golf ATF неродную - ждёт гидротрансформатор!
Skoda Octavia Ambition 1,8 TSI 152 л.с. 6 АКПП +WR1
Nepster
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 04 апр 2008, 13:43
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Серджуцио » Ср, 28 окт 2009, 20:40

2003 г.Combi BBY АКПП Comfort. Катаюсь по Смоленску (город на 7 холмал), постоянные спуски и подъёмы. Стоишь на уклоне 15 - 20° (D), отпускаешь тормоз - машина катится назад, но стоит нажать на газ и она плавненько начинает ехать вперёд, АКПП переключает передачи тихо и плавно, без каких-либо проблем. Менял жидкость менее 1000 км. назад - эта особенность не исчезла... уровень не проверял. Простейшая АКПП и ДВС малого объёма.
Серджуцио
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн, 28 сен 2009, 19:45

Сообщение Антракт » Пн, 30 ноя 2009, 23:17

У разных АКПП разный силовой момент натяга...
Антракт
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Сб, 03 май 2008, 23:15

Сообщение Крутов » Пн, 15 мар 2010, 20:10

Пробег 25 000 км. обнаружил маслянные пятна около поддона и АКПП (с левой строны), пятна идут к левому ШРУС.

Причины течи:
- удар по поддону АКПП (исключено)
- при морозах -30°С задубел герметик, потом потрескался и появилась течь (подходит)
- перегрев АКПП (долго буксовала)

В месте крепления поддона с АКПП (на герметике) сифонило масло. Если течь появиться снова - поддон на замену.

Выражаю признательность Новожилову.
были: фиат, 9, 14, А4, А5, Nissan Pathfinder и фабушка на автомате.
сейчас: LC150 и Кашкай
Аватара пользователя
Крутов
 
Сообщения: 324
Зарегистрирован: Ср, 20 фев 2008, 18:44
Откуда: Жуковский

Сообщение хИрург » Чт, 08 апр 2010, 10:41

Сопливит поддон картера коробки АКПП (герметик). Фильтр поменяю. Можно залить другую жидкость ATF?
1.8Т сарайчик AGU 2000 на клубных рамках. Продана
Фабия1 1.4 АКПП на клубных рамках(продана)
А5 FL combi 1.8 TSI Мкпп Platin Grey 2011( продана). Fabia 1.6 AT Rosso brunello 2013( у жены).Skoda Kodiaq TDI 2017
Аватара пользователя
хИрург
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: Вс, 03 май 2009, 12:37
Откуда: Столица нашей Родины

Сообщение SandroKlg » Чт, 08 апр 2010, 12:14

Экономия на обслуживание АКПП может обойтись в дальнейшем очень дорого.
Skoda Rapid '14 CFNA
SandroKlg
 
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Ср, 24 июн 2009, 13:16
Откуда: Калуга

Сообщение Slimp » Чт, 08 апр 2010, 14:27

Знакомый залил "другую жидкость" в АКПП Octavia - отдал 77 000 р. из старого только корпус остался.
Аватара пользователя
Slimp
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт, 03 июл 2009, 10:27

Сообщение Dmitry29 » Пн, 31 янв 2011, 18:03

Где-то полгода назад начал замечать периодическую проблему с АКПП: при движении накатом или торможении на скорости 30 - 40 км/ч. (например въезжая в поворот) и последующем нажатием на газ (не сильном) сначала резко подскакивают обороты двигателя, потом происходит переключение на пониженную, сопровождающееся ударом в коробке. Чем сильнее нажмешь на газ, тем сильнее удар. Ощущение, как-будто коробка не успевает подоткнуть нужную передачу.
Возможно будет достаточно хорошо всё промыть, возможно, нужно менять гидроблок. Проблема пока не прогрессирует, приспособился ездить так, чтобы минимизировать такие пробои, к тому же это наблюдается только на одной передаче. Ошибок нет.
Fabia 2002, 1.4 BBY, АКПП --> OctaviaFL 2013+WR6, 1.8 CDAB, АКПП
Аватара пользователя
Dmitry29
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Вт, 16 мар 2010, 11:20
Откуда: Москва

Сообщение maxfox04 » Чт, 03 фев 2011, 1:00

АКПП тоже поддаётся кодированию. по отзывам переключение становилось более мягким, при переходе на кодировку DSP off.
Немного текста с фольцовского клуба:
(для Гольф/Джетта/... -3)
00002 = sport mode with DSP
00012 = sport mode without dsp
00001 = economy mode with DSP
00011 = economy mode without DSP

Для mk4, похоже вот такие сеттинги (взято из другой конфы):
00012 DSP on in sport mode
00011 DSP on in economy mode
00021 DSP off in economy mode
00022 DSP off in sport mode
Шкода Фабия хетч 1,2 НТР 2006 ВМЕ 47kw GSB (02Т) Classic 126ткм
Домашняя кличка - КОШКА - ПРОДАНА
maxfox04
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Сб, 05 сен 2009, 19:43
Откуда: Estonia

Сообщение Nepster » Чт, 03 фев 2011, 11:02

Сталкивался с немного похожими симптомами на своём автомобиле, после того как из-за накрывшейся катушки зажигания двигатель работал на трёх цилиндрах, после ее замены стала рывками включаться рывками АКПП. Решил проблему скинув клему с аккумулятора, после этого проблема не проявляла себя больше, а так если у вас пробег больше 100000 то пора менять масло в коробке с фильтром, может у вас просто гидротрансформатор не успевает прокачать масло и из-за этого происходит несвоевременное переключение передачи.
Skoda Octavia Ambition 1,8 TSI 152 л.с. 6 АКПП +WR1
Nepster
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 04 апр 2008, 13:43
Откуда: Екатеринбург

Сообщение малявочка » Чт, 15 сен 2011, 18:31

не замечала отката на горке, но даже если бы он был, меня бы это не расстроило 8)
пробег 65 000. я так понимаю нужно менять масло в коробке.
малявочка
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт, 15 сен 2011, 17:48

Сообщение SandroKlg » Чт, 15 сен 2011, 22:37

Лучше оригинальной жидкости ничего не найти, т.к. вся жидкость из коробки не выльется, а от коктейля точно айс не будет. Там еще фильтр в поддоне есть, если меняете ATF, то и его замените. Процедура по замене несколько специфична - обращайтесь в квалифицированный сервис.
Skoda Rapid '14 CFNA
SandroKlg
 
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Ср, 24 июн 2009, 13:16
Откуда: Калуга

Сообщение alex_msk » Чт, 20 окт 2011, 17:00

AUA ESK 63000 км. при 18 км\ч. и 1000 оборотов происходят толчки, дерганье машины независимо от того прогрета ли машина или нет.
Свечи поменял, почистил инжектор и ДЗ, замена топливного фильтра, смена заправки не помогла.

22.1.2012 дело было в акпп, смена масла, фильтра в акпп, замена насоса.

Раньше не обращал внимания, но после того как пару раз наколося обратил. при переключении на драйв из положения задней передачи либо паркинга рычаг вроде как встает в положение "D" но на приборка попадаю в нейтралку, то есть рычаг немного свободно болтается, как исправить ситуацию как закрепить его, кто сталкивался подскажите ?
alex_msk
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 13:24

Сообщение wisesokol » Чт, 20 окт 2011, 20:10

Берется оригинальное ATF, выкручивается пробка, затем с этой дырки небольшую трубочку и масло все выливается. Если надо то можно и поддон открутить и фильтр заменить. Фильтр кстати металический и его можно просто промыть. (я зря новый покупал, старый в отличном состоянии). И герметик подобрать какой нибудь надо. неоригинал за рублей 200. Залил новое масло, дал пороботаь минут 10, слил и залил заново. так делаеш пока масло светлым не стало. (мне 2-х раз хватило и на третий масло уже светлое стало). Масло оригинальное по 300 рублей.
wisesokol
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср, 06 июл 2011, 6:56

След.

Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron