forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Автоматическая коробка переключения передач

Автоматическая коробка переключения передач

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

Re: Автоматическая коробка переключения передач

Сообщение Felimon » Пт, 21 окт 2011, 9:50

Можно съездить в сервис где есть аппарат который подключает к АКПП заливают в аппарат 12-15л АТФ потом заводят машины и включают аппарат и под давление старая АТФ выходит, после снимают поддон сливают АТФ оттуда, меняют фильтр, крепят поддон на спец. герметик, и доливают еще 3-5л АТФ. Недавно делал правда на другой машине сама процедура 1800 (без замены фильтра) - 2500р (с заменой фильтра), Фильтр 800р ну и АТФ+4 7000р
Продам барабаны Otto Zimermann с колодками новые viewtopic.php?f=46&t=85973
Аватара пользователя
Felimon
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вс, 21 янв 2007, 19:35

Re: Автоматическая коробка переключения передач

Сообщение Михаил Кованов » Чт, 29 мар 2012, 20:06

У меня на движке AUA АКПП воет на первой и второй передачах. В чем может быть дело, или это норма?
Михаил Кованов
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб, 17 мар 2012, 9:10
Откуда: Калининград

гул АКПП. 1,4 Фабия 1

Сообщение Polan » Пт, 15 фев 2013, 16:23

Всем добрый день,
на форуме не чего похожего не нашел и решил написать.
Помогите решить следующие проблемы:
1. в процессе эксплуатации идет гул Акпп при переходе на вторую передачу все пропадает и больше не слышно. Это нормально или нет??????
2. так же появился странный гул при небольшом отпускании педали газа, при этом коробка на драйве, который пропадает при полном отпускании педали, т.е. торможении двигателем и пропадает если нажать на газ. Не могу понять в чем причина??????
3. У меня пробег 248 000 км. в коробке масло ни когда не меняли, т. к. до сих пор обслуживается на сервисе, а там говорят что оно не меняется. При этом проблем по коробке нет, нормальный разгон, рывков нет. Однако делема менять или не трогать, т. к. многие говорят что надо менять, но другие говорят что при замене навернется коробка из-за того что масло смоет старые отложения. увеличатся зазоры и грязь попадет в гидравлику и хана коробке. Так что делать может Вы подскажите??????????????
Polan
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт, 15 фев 2013, 16:11

Re: Автоматическая коробка переключения передач

Сообщение sibirmen » Ср, 27 мар 2013, 15:48

Всем доброго дня!
Та же самая проблема, что и в предыдущем посте!
Стою на светофоре, коробка в положении "D", странный гул. Перевожу в "N"... тишина...
Включаю "D", опять тоже самое, пока не переключиться на 2.
Вот такие дела....
Просто сервисмены находятся на другом берегу и ехать до них ой как далеко.
Может дело в прокладке между рулем и седушкой!?))
sibirmen
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт, 27 дек 2011, 5:39

Re: Автоматическая коробка переключения передач

Сообщение хИрург » Вс, 12 май 2013, 8:53

Всем доброго времени суток. Вчера сестра столкнулась с проблемой(спорадической). Машина на паркинге. Она нажимает тормоз, но лампочка "туфля" :) не гаснет и селектор не переводится на другую позицию. Так было три раза подряд. Потом всё нормализовалось. Кто сталкивался?
1.8Т сарайчик AGU 2000 на клубных рамках. Продана
Фабия1 1.4 АКПП на клубных рамках(продана)
А5 FL combi 1.8 TSI Мкпп Platin Grey 2011( продана). Fabia 1.6 AT Rosso brunello 2013 у жены(продана) .Skoda Kodiaq TDI 2017. Skoda Karoq 2020 1,4 АКПП
Аватара пользователя
хИрург
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Вс, 03 май 2009, 12:37
Откуда: Столица нашей Родины

Сообщение Люблю марку Шкода » Вт, 25 фев 2014, 21:27

Парни есть у кого-нибудь сервис мануал по диагностики и ремонту ESK. на сайте только самоучитель. Мне нужны данные по группам блока измеренных значений.

Проверка уровня масла в наших коробках

Есть документ :readpravila: проверки масла именно на нашей шкоде именно 001 который скопировал из ельзы, кто хочет могу отправить на почту, впринципе он ни чем не отличается от вышеуказанной ссылке. :)
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Люди!! Помогите девушке с приводным валом на АКПП

Сообщение Businka G » Пн, 17 ноя 2014, 10:53

День добрый форумчане!!! Случилась беда, лопнула палка привода правого, у меня Фабия 2003 г.в. АКПП, двиг. 1,4 BBY. Сам номер привода 6Q0 407 452 MX, стоит естественно денег немерено, б/у нет практически ни у кого, да и б/у тоже дорого. Подскажите, может какой-нибудь другой туда подойдет привод, или палку эту можно найти отдельно, или от другой машины? Кто вообще с такой проблемой сталкивался и как решал эту проблему?
Businka G
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн, 17 ноя 2014, 10:29

Сообщение Люблю марку Шкода » Вс, 23 ноя 2014, 11:49

2002 г.в BBY, ESK.
Суть проблемы такой: АКПП переключается плавно без рывков, что на повышенную что на пониженную, но как только разогнаться до 4-ой передачи и нажимая плавно на педаль тормоза до полной остановки авто, то после отпускания педали тормоза машина не едет, если чуnm-чуть нажать на газ происходит резкий толчок как будто сцепление резко кинули. Машина дальше переключается нормально, но как только опять дойти до 4-ой передачи и опять продолжить торможение дойти до скорости 10-30 км/ч отпустить педаль тормоза и опять продолжить торможение до полной остановки, то в момент отпускания педали тормоза машина начинает ехать и толчка нет. Ошибок в АКПП и ДВС нет.
Уровень масла в норме, масло чёрное, но не горелое (запаха гари нет). Разобрал гидроплиту и изучил электромеханические, гидравлические узлы.
Изображение Выработки от шариков на пластинах практически нет.
Изображение Сами шары где лежат
Изображение Плита первая
Изображение Изображение Плита вторая
Механические клапана все пересмотрел на предмет люфта, заедания и.т.д., все в порядке.
Изображение Изображение Изображение Изображение
Замер сопротивлений
синий он же N91 - 13,4 Ом
черный он же N92 - 13,2 Ом
желтый он же N89 - 24,9 Ом
серый он же N90 - 25,1 Ом
зеленый он же N88 - 24,8 Ом
красный он же N93 - 3,6 Ом

Что касается N88, 89, 90 простые "электрокраны" имеют два положения открыт/закрыт, испытания прошли успешно (ломаться нечему).

N92 клапан имеет два положения "перепускает влево" - "перепускает вправо", испытания прошел успешно (ломаться нечему).

N91 модулирующий клапан управляется ШИМ
 два слова про ШИМ
Широтно-импульсная модуляция из википедии
управление средним значением напряжения на нагрузке путём изменения скважности импульсов
принцип работы - перемещать магнит от одного положения к другому положению, тем самым масло проходит то сильно, то медленно. Этот клапан меня не интересовал так как управляет блокировкой гидротрансформатора.

N93 модулирующий клапан управляется ШИМ. Отвечает за регулировку давления в АКПП. Т.к. ШИМ регулятора у меня нет решил пойти другим путем. При подаче на него напряжения в 8 Вольт 500 мА (это минимальное напряжение при котором магнит начинает перемещатся) мы переместили магнит в крайнее положение, при снятии напряжения магнит через раз возвращался в противоположное положение под действием пружины до тех пор пока не стукнуть еле-еле по корпусу соленоида и магнит возвращался в исходное положение, например как N91. Сделал вывод что N93 приходит капут.
Заказываю 5 литров масла G052990A2 (банка 1 литр), Клапан магнитный N93 (с красным проводом) 001927331C (уплотнители резиновые в комплекте).
При замере сопротивления нового клапана 3,3 Ом и старого клапана 3,6 Ом при одинаковой температуре, как видим, значения сопротивлений отличаются.
Собираем, заливаем и в путь. АКПП прошла испытание после замены нового электромагнитного клапана N93, масла. Пробег после ремонта 1000 км. Первые ощущения пропали ступеньки между скоростями, т.е. при спокойной езде не чувствуешь как "переключает передачи" АКПП, все на столько плавно как будто на вариаторе, только тахометр и Вася говорит что АКПП переключает. Пока все нравится, все прошлые затыки прошли и пока не повторялись.

ИХМО ломаться в гидроплите нечему, кроме механической части и обрыв обмотки соленоидов, набой шариков и все.

Выражаю огромную благодарность Vlad-M и Viktor@Passat_9A за консультации в решении проблемы.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Удар в АКПП при нажатие педали газа

Сообщение konstantin_ » Сб, 19 дек 2015, 20:25

Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Окажите помощь в решении следующей проблемы. Во время движения на автомобиле, притормаживаю на светофоре. После остановки автомобиля нажимаю на педаль газа и в этот момент происходит толчок (удар) вперед. В чем может быть проблема и подскажите ее решение. Обращался к ОФ. дилеру, сделал диагностику. Проблему с коробкой не выявили. Может есть мастер, который поможет в разрешение данной проблемы в Москве.
konstantin_
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб, 19 дек 2015, 20:01

Re: Автоматическая коробка переключения передач

Сообщение StepS » Ср, 21 сен 2016, 17:22

konstantin_ писал(а):Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Окажите помощь в решении следующей проблемы. Во время движения на автомобиле, притормаживаю на светофоре. После остановки автомобиля нажимаю на педаль газа и в этот момент происходит толчок (удар) вперед. В чем может быть проблема и подскажите ее решение. Обращался к ОФ. дилеру, сделал диагностику. Проблему с коробкой не выявили. Может есть мастер, который поможет в разрешение данной проблемы в Москве.


Приветствую! Удалось ли Вам решить проблему?
На Polo 9N (АКПП ESK) у меня тоже такое случается пару раз в день. Ошибок по АКПП нет. Собрался в ближайшее время начать с замены жижи.
Аватара пользователя
StepS
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Пт, 13 фев 2009, 11:19

Re: Автоматическая коробка переключения передач

Сообщение StepS » Пн, 21 ноя 2016, 10:05

Добрый день.
Сделал всё вышеописанное. Заменил соленоид, фильтр, 4,5л ОЕМ жидкости. Проблема ушла!
Аватара пользователя
StepS
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Пт, 13 фев 2009, 11:19

Пред.

Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 15