Страница 1 из 2

Автоматическая коробка переключения передач

СообщениеДобавлено: Чт, 13 авг 2009, 22:29
Bazilio
Пробег 95 000 км. На ровной поверхности автомобиль едет вперёд без газа, на горке (положение рычага преселективного управления АКП - D - постоянное положение для движения вперёд) автомобиль катиться назад.
Это особенность или АКПП не работает?

СообщениеДобавлено: Пн, 28 сен 2009, 12:28
Nepster
У меня АКПП: на уклоне отката точно нет назад.

"Умник" залил в Golf ATF неродную - ждёт гидротрансформатор!

СообщениеДобавлено: Ср, 28 окт 2009, 20:40
Серджуцио
2003 г.Combi BBY АКПП Comfort. Катаюсь по Смоленску (город на 7 холмал), постоянные спуски и подъёмы. Стоишь на уклоне 15 - 20° (D), отпускаешь тормоз - машина катится назад, но стоит нажать на газ и она плавненько начинает ехать вперёд, АКПП переключает передачи тихо и плавно, без каких-либо проблем. Менял жидкость менее 1000 км. назад - эта особенность не исчезла... уровень не проверял. Простейшая АКПП и ДВС малого объёма.

СообщениеДобавлено: Пн, 30 ноя 2009, 23:17
Антракт
У разных АКПП разный силовой момент натяга...

СообщениеДобавлено: Пн, 15 мар 2010, 20:10
Крутов
Пробег 25 000 км. обнаружил маслянные пятна около поддона и АКПП (с левой строны), пятна идут к левому ШРУС.

Причины течи:
- удар по поддону АКПП (исключено)
- при морозах -30°С задубел герметик, потом потрескался и появилась течь (подходит)
- перегрев АКПП (долго буксовала)

В месте крепления поддона с АКПП (на герметике) сифонило масло. Если течь появиться снова - поддон на замену.

Выражаю признательность Новожилову.

СообщениеДобавлено: Чт, 08 апр 2010, 10:41
хИрург
Сопливит поддон картера коробки АКПП (герметик). Фильтр поменяю. Можно залить другую жидкость ATF?

СообщениеДобавлено: Чт, 08 апр 2010, 12:14
SandroKlg
Экономия на обслуживание АКПП может обойтись в дальнейшем очень дорого.

СообщениеДобавлено: Чт, 08 апр 2010, 14:27
Slimp
Знакомый залил "другую жидкость" в АКПП Octavia - отдал 77 000 р. из старого только корпус остался.

СообщениеДобавлено: Пн, 31 янв 2011, 18:03
Dmitry29
Где-то полгода назад начал замечать периодическую проблему с АКПП: при движении накатом или торможении на скорости 30 - 40 км/ч. (например въезжая в поворот) и последующем нажатием на газ (не сильном) сначала резко подскакивают обороты двигателя, потом происходит переключение на пониженную, сопровождающееся ударом в коробке. Чем сильнее нажмешь на газ, тем сильнее удар. Ощущение, как-будто коробка не успевает подоткнуть нужную передачу.
Возможно будет достаточно хорошо всё промыть, возможно, нужно менять гидроблок. Проблема пока не прогрессирует, приспособился ездить так, чтобы минимизировать такие пробои, к тому же это наблюдается только на одной передаче. Ошибок нет.

СообщениеДобавлено: Чт, 03 фев 2011, 1:00
maxfox04
АКПП тоже поддаётся кодированию. по отзывам переключение становилось более мягким, при переходе на кодировку DSP off.
Немного текста с фольцовского клуба:
(для Гольф/Джетта/... -3)
00002 = sport mode with DSP
00012 = sport mode without dsp
00001 = economy mode with DSP
00011 = economy mode without DSP

Для mk4, похоже вот такие сеттинги (взято из другой конфы):
00012 DSP on in sport mode
00011 DSP on in economy mode
00021 DSP off in economy mode
00022 DSP off in sport mode

СообщениеДобавлено: Чт, 03 фев 2011, 11:02
Nepster
Сталкивался с немного похожими симптомами на своём автомобиле, после того как из-за накрывшейся катушки зажигания двигатель работал на трёх цилиндрах, после ее замены стала рывками включаться рывками АКПП. Решил проблему скинув клему с аккумулятора, после этого проблема не проявляла себя больше, а так если у вас пробег больше 100000 то пора менять масло в коробке с фильтром, может у вас просто гидротрансформатор не успевает прокачать масло и из-за этого происходит несвоевременное переключение передачи.

СообщениеДобавлено: Чт, 15 сен 2011, 18:31
малявочка
не замечала отката на горке, но даже если бы он был, меня бы это не расстроило 8)
пробег 65 000. я так понимаю нужно менять масло в коробке.

СообщениеДобавлено: Чт, 15 сен 2011, 22:37
SandroKlg
Лучше оригинальной жидкости ничего не найти, т.к. вся жидкость из коробки не выльется, а от коктейля точно айс не будет. Там еще фильтр в поддоне есть, если меняете ATF, то и его замените. Процедура по замене несколько специфична - обращайтесь в квалифицированный сервис.

СообщениеДобавлено: Чт, 20 окт 2011, 17:00
alex_msk
AUA ESK 63000 км. при 18 км\ч. и 1000 оборотов происходят толчки, дерганье машины независимо от того прогрета ли машина или нет.
Свечи поменял, почистил инжектор и ДЗ, замена топливного фильтра, смена заправки не помогла.

22.1.2012 дело было в акпп, смена масла, фильтра в акпп, замена насоса.

Раньше не обращал внимания, но после того как пару раз наколося обратил. при переключении на драйв из положения задней передачи либо паркинга рычаг вроде как встает в положение "D" но на приборка попадаю в нейтралку, то есть рычаг немного свободно болтается, как исправить ситуацию как закрепить его, кто сталкивался подскажите ?

СообщениеДобавлено: Чт, 20 окт 2011, 20:10
wisesokol
Берется оригинальное ATF, выкручивается пробка, затем с этой дырки небольшую трубочку и масло все выливается. Если надо то можно и поддон открутить и фильтр заменить. Фильтр кстати металический и его можно просто промыть. (я зря новый покупал, старый в отличном состоянии). И герметик подобрать какой нибудь надо. неоригинал за рублей 200. Залил новое масло, дал пороботаь минут 10, слил и залил заново. так делаеш пока масло светлым не стало. (мне 2-х раз хватило и на третий масло уже светлое стало). Масло оригинальное по 300 рублей.