Страница 1 из 4

Дизельный двигатель

СообщениеДобавлено: Пн, 26 дек 2005, 12:30
Demjan
3-х цилидровые 1,4 л.: AMF BMS BNM BNV
4-х цилидровые 1,9 л.: ASY ASZ ATD AXR BLT

AXR 101 л.с. мощности хватает почти всегда.

СообщениеДобавлено: Ср, 13 май 2009, 10:09
igla007
AXR 101 л.с. 2002 г. расход от 5 до 7 литров по городу. Машинка очень классная! Работает идеально, 8 000 км. без подлива, без проблем.
За двигателем, где клапан EGR есть масло. Воздушный фильтр был грязный, сказали надо менять 5 000 км. Меняю... но масло появилось все равно.

СообщениеДобавлено: Ср, 13 май 2009, 19:51
mitrich
AMF 2004 г. масло только оригинал VW 505.01, 506.01 или совсем новое 507.

СообщениеДобавлено: Ср, 13 май 2009, 20:20
buek
Очень хороший мотор, ездил на VW Polo с таким мотором - понравилось, особенно экономичность, да и прёт для 3 цилиндров очень даже весело.

Combi. 1.9 TDI PD, 101 л.с., езжу два года, очень доволен. Главное лить хорошее масло (насос-форсунки VW 505.01) Shell Helix Diesel Plus VA 5W40. Cолярку переваривает с цитановым числом 49.

igla007, то же самое (между клапаном EGR и блоком стоит паралоновая прокладка 038103954E - впитывает масло (один раз в солярке помыл), с этим машина прошла более 100 000 км., воздушный фильтр менять 10 000 - 15 000 км.

При работе на ХХ двигатель "бубнит" в воздушный фильтр, диагностика ничего не выявила. Подозрение на циркуляцию отработавших газов. Клапан EGR исправен. Двигатель работает на всех режимах идеально, выхлоп из выпускной ровный. Подозрение на впускной был, НО: на корпусе клапана EGR есть пневмоклапан со штоком, так вот когда полностью шток нажимаешь - двигатель глохнет, а есть момент когда "бу-бу" пропадает.

СообщениеДобавлено: Ср, 13 май 2009, 21:42
КостяВ
170 000 км. только радует :D ТО с заменой масла и фильтров (какие найду, сейчас Champion) каждые 10 000 км., масло на EGR присутствует. "Трактор" чипованный. Поменял все амортизаторы на 170 000 км.

СообщениеДобавлено: Вт, 23 июн 2009, 21:54
valeri40
buek, что в 4 группе в 4 окне? Огласите всю 13 группу. Может нагар на клапанах (плохое прихлопывание впускного). Может отсутствовать синхронизация валов. На холодную колбасит? Как давно менял кольца на НФ? Когда регулировал тепловой зазор плунжера на НФ? EGR ни при чём, можешь заглушить пока (отсоедини трубочку идущую на клапан), клапан лучше отмыть от сажи.

СообщениеДобавлено: Ср, 01 июл 2009, 11:39
firsoves
2007 г. 1,4 TDI 65 000 км. (только по Испании). Каждый день езжу по автовии через горы. Ставлю темпомат на 100 км/ч. и еду спокойно. Теперь, в самом крутом месте двигатель "захлебывается".
Заменил топливный фильтр.

СообщениеДобавлено: Ср, 01 июл 2009, 12:03
Alex-alex
Поменяй топливный фильтр! В высокогорье всегда кислорода меньше.

СообщениеДобавлено: Чт, 02 июл 2009, 14:04
BDL
2006 1.4TDI/PD - захлёбывался на морозе.
Замёрзло паровое отверстие в баке (образовывалось разряжение). Открыл бак впустил воздуха и поехал дальше. Бак прогрелся всё в норме).

СообщениеДобавлено: Сб, 06 мар 2010, 22:52
para3it
Жрут pd почти любую соляру без проблем ну кроме совсем гауна откровенного слитого с тепловоза
железо, и низ, и верх очень крепкое, даже стандартное колено и шатуны с поршнями выдерживают около 220сил без проблем в отличии от 2.0 тди двухвального у которого от малейшего перегрева башку выгибает.

СообщениеДобавлено: Сб, 06 мар 2010, 22:57
Vitalik_d
Дизель 1,9 один из самых удачливых моторов VAGa. Но в этом TDI насос-форсунка, которые требовательны к соляре. Ну и пробег что-то маловат на дизеле за 7 лет.

СообщениеДобавлено: Вт, 14 дек 2010, 0:23
CapceLLa
2001 г., 1.9 TDI, 101 л.с. Пару недель назад заглох на пешеходе и никак не заводилась, хорошо что было не далеко от дома, талкнули с другом. Через день завёл спреем, всё ок, поехал в сервис поменяли вакумный резервор, вроде всё нормально было. В прошлую пятницу ехал по трассе км так 120 в час, и вдруг начал чувствовать что на оборотах больше 3000 будто не хватало дизеля, задыхался двигатель - убирал ногу с газа ехала нормально. Заехал в город и на первом мосту начал терять обороты, вобшем ехал примерно 80 км в час давил на газ а машина глохла, на мост в горку на второй скорости при 20 км/час и 4000 об/мин трудно заехал. За мостом заглох и даже спреем не завеласть. Отбуксировал в сервис, там поменяли дизельный фильтр и вроде заработала (по компьютеру ошибок не выдало). Сел за руль, проехал метров 800 и опять на холостых заглохла. Завелась, после того как держал зажигание секунл 15-20, и то не срузу. Отвёз назад в сервис, там на выходных постояля, сегодня (понедельник) в минус 3 завелавь с первого раза. В баке насос проверяли - ничего подозрительного. Наконец-то докопались что возможно клапан на дизельном фильтре, но точно никто не знает. Говорят менять насос в баке - на это тратится не оч хочется.

Когда случилось было +5, ну а после того как поменяли фильтр поехали проверять и я залил литров 20 зимней соляры. После этого всё равно глохла на холостых

ну вот разабрались вроде... ошибок никаких не выдавал компьютер, а вот вчера выдал на первом цилиндре 'MISFIRE', тоесть нет возгарания. Получяется инжектор в нём барахлит... Поменял, с тех пор много не ездил, по комп ошибок нет, но ведь и раньше не показывало.

СообщениеДобавлено: Ср, 12 янв 2011, 14:37
seryjseryj
2004г 1.9 sdi combi 180 000 км.

Re: Хочу купить Фабию б\у

СообщениеДобавлено: Пт, 11 фев 2011, 20:11
pekin100
у меня жена наездила за 5 лет 201 тыс ремотировал авто своими силами только ремни грм в сервисе делал .Расход в среднем 5 литров мотор sdi дизель ,масло не кушает .В общем пока доволен да и жена на др. машины не смотрит.

Re: 1.9 sdi или 1.4 tdi ?

СообщениеДобавлено: Вс, 03 апр 2011, 22:13
Ovsyanka
катался на 1,9 (правда фольцваген кедди). Думаю что движки одинаковые. первые три передачи прет. четвертая уже не так прет. авто был служебный. потому движок крутил и гонял. расход мизерный. на трассе 6,7-7 литров. город 8,5-9 (кондея не было).