forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Дизельный двигатель

Дизельный двигатель

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

Re: Дизельный двигатель

Сообщение DIP » Вс, 25 авг 2013, 3:25

Людей вполне устраивает мнение вместо фактов, особенно если за деньги.
DIP
 
Сообщения: 535
Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2007, 21:33

Re: Дизельный двигатель

Сообщение Vsheynkin » Сб, 31 авг 2013, 16:48

Гнет ли клапана и т.д. при обрыве ремня ГРМ на дизелях BNV 80 л.с. и BNM 69 л.с. Приобрел две такие фабии, искал инфу по данным двигателям, но так и не нашел ответа. А пробег явно скручен с Польши и Испании, ремни стоит менять сразу?
Vsheynkin
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт, 04 апр 2013, 22:14

Re: Дизельный двигатель

Сообщение sol » Чт, 05 сен 2013, 7:47

Не только гнет,но и ломает
sol
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Ср, 18 июл 2012, 11:29

Сообщение Павел986 » Сб, 16 ноя 2013, 20:29

Здравствуйте!такая проблема,у меня двиг 1.4TDI BNM масло идет в антифриз ,за час работы на холостом ходу бочек ОЖ полный масла,сделали опрессовку гбц,блока все нормально цело,заменили прокладку гбц,исключили теплообменник,все равно идет масло в ож,у меня механика,на турбину охлаждения масла нет,вобщем на данный момент тупик!подскажите пожалуйста может кто сталкивался с таким,уже денег вбухал,остается к официалам только я думаю,или двиг менять,дорого!

купил было 71000 а сейчас 125000 тыс на спидометре,и вот вылезла такая проблема только сейчас
Павел986
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб, 16 ноя 2013, 20:06

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение UshkA » Вт, 26 ноя 2013, 21:14

Добрый вечер, хелп, дизелисты) хочу промыть форсунки присадкой, вопрос стоит в том, что не могу найти подающий шланг и шланг обратной подачи бака, впускной топливопровод и шланг обратной подачи, всё дело в том, что на фильтре ток два шланга, я так понял, один подаёт с бака, другой с фильтра в движок, а обратки на фильтре нет, помогите найти эти шланги. вот фото не могу вставить фото. Дигатель 1.4 TDI BWB
UshkA
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт, 26 ноя 2013, 21:06

Не заводиться

Сообщение tratil4ik » Сб, 01 фев 2014, 15:37

Не заводиться шкода фабиа 1.9 SDI. До этого были проблемы с топливом парафинило, но это устранил. Стоит в тёплом гараже. Кручу стартером а эффекта никакого, когда отпускаю стартер, загорается лампочка давления масла
tratil4ik
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб, 01 фев 2014, 15:31

Re: Дизельный двигатель

Сообщение Alelukin » Сб, 01 фев 2014, 20:10

Vsheynkin писал(а):Гнет ли клапана и т.д. при обрыве ремня ГРМ на дизелях BNV 80 л.с. и BNM 69 л.с. Приобрел две такие фабии, искал инфу по данным двигателям, но так и не нашел ответа. А пробег явно скручен с Польши и Испании, ремни стоит менять сразу?

На всех (любых) дизельных моторах гнет клапана.
Alelukin
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Вс, 05 апр 2009, 18:47

Re: Дизельный двигатель

Сообщение buek » Вс, 02 фев 2014, 15:50

Автомобиль Шкода Фабия 1.9 TD PD, двигатель ATD, мгновенный расход на х/х 1,0-1,1 л/ч, без нагрузки. Угол синхронизации -0,5 (допуск). В чем причина?
buek
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт, 08 май 2009, 22:07
Откуда: Симферополь

Re: Дизельный двигатель

Сообщение Alelukin » Пн, 03 фев 2014, 1:18

Vsheynkin писал(а):Дизеля BNV 80 л.с. и BNM 69 л.с. можно ли применять масло на лето Mannol Diesel Extra 10W/40?

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Alelukin писал(а):
Vsheynkin писал(а):Гнет ли клапана и т.д. при обрыве ремня ГРМ на дизелях BNV 80 л.с. и BNM 69 л.с. Приобрел две такие фабии, искал инфу по данным двигателям, но так и не нашел ответа. А пробег явно скручен с Польши и Испании, ремни стоит менять сразу?

На всех (любых) дизельных моторах гнет клапана.

Была у меня Ауди А4 двигатель 1.9 1Z поршня с проточкой, на ней клапана разве гнет.

У меня такая была - супер авто.
на 2 зуба ошибетесь при установке ремня - погнет. а при обрыве кроме погнутых клапанов, пробытих гидриков могут в расход пойти сами поршня и шатуны.

Mannol - это не масло - не стоит его лить
Alelukin
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Вс, 05 апр 2009, 18:47

Re: Дизельный двигатель

Сообщение sol » Чт, 06 фев 2014, 7:56

Масло для насос-форсунок PD допуски 505 01,506 01,507 все синтетика
sol
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Ср, 18 июл 2012, 11:29

Регулировка клапанов

Сообщение dunkan11 » Пт, 12 сен 2014, 0:32

здравствуйте уважаемые форумчане !!! объясните пожалуйста нужно ли регулировать клапана на шкода фабия 2002 sdi и если нужно то как проверить ,какие должны быть зазоры и как регулировать????
dunkan11
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт, 09 сен 2014, 22:21

Re: Регулировка клапанов

Сообщение Alelukin » Вс, 14 сен 2014, 18:54

да нет гидротолкатели там - номер гидрокомпенсаторов 034109 309AD
если громко работает и отчетливо слышно звук клапанов - то тут либо недостаточное давление масла (масляный насос, вкладыши), либо хана компенсаторам, либо ремень плохо поменяли, либо масло жидкое, либоотверстия в гидрокомпенасторах засорились, либо другое
также со звуком клапанов можно спутать тиканье форсунок. неисправная дизельная форсунка вычисляеться путем поочередного ослабление гайки на топливопроводах от тнвд на самой форсунке.
Alelukin
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Вс, 05 апр 2009, 18:47

Re: Дизельный двигатель

Сообщение Ursus33 » Вс, 18 янв 2015, 11:55

Доброго времени суток!
У меня Шкода Фабия 1,4 TD 2007 года. Загорелся значек "неисправность ЕСП". В сервисе сказали, что это двигатель. Но компьютер ошибку не выдает. Действительно - начал увеличиваться расход. При чем на ХХ с 0,4 до 0,6. Информационная панель при запуске говорит что бы ехал в сервис. У двигателя стала пропадать мощность (на тапку давишь, а обороты не увеличиваются). Загорелся чек. В сервисе сначала предложили поменять турбину (нет геометрии;)). Решилось промывкой. Потом заменить дроссельную заслонку - сломаны зубчики были (заменил). Проблемы с мощностью ушли, чек погас. но ЕСП продолжает гореть и расход не уменьшился. Если кто сталкивался - подскажите что делать???
Ursus33
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс, 18 янв 2015, 11:24

Re: Дизельный двигатель

Сообщение Vitalik_d » Пн, 19 янв 2015, 19:26

Если честно, то ничего не понятно из Вашей писанины. Если на панели горит сигнализатор, то должна быть ошибка в памяти и никаких отговорок типа "Но компьютер ошибку не выдает" не должно быть.
Skoda Fabia 1.4 ATZ 2000 - продана, период владения 2008-2012гг
Skoda Roomster 1.4 BNV 2008
Vitalik_d
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пн, 30 мар 2009, 9:17

Fabia 1.4 TDI перестала заводиться

Сообщение Tosha-booka » Сб, 14 мар 2015, 10:42

Всем Привет!!!
Люди, подскажите и помогите. Машина 2007 года, чешская сборка, пробег 120000км.
Приехал домой, через 2 часа пошел заводить, а она не заводится, идет сильная вибрация, детонация есть, из выхлопной трубы идет черный дым.
Заменил топливный фильтр, результата нет. Подача топлива на фильтр поступает, из фильтра тоже хлещит. Проверил обратку, тут для меня загадка, почему то топливо поступает со стороны клапана, а не со стороны ТНВД. Подскажите в чем может быть причина не завода.
Tosha-booka
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб, 14 мар 2015, 10:27

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2