forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Система рециркуляции отработанных газов

Система рециркуляции отработанных газов

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

Re: Система рециркуляции отработанных газов

Сообщение BoRiZ82 » Пт, 08 июл 2011, 16:06

На двигателе AUB выскакивала ошибка EGR. Снял клапан, шток не двигался. Замочил его, почистил, вручную подвигал и поставил обратно. Больше ошибка не выскакивает.
2000г., хэтчбэк, МКПП, 1.4 16V AUB 74kW 101 л.с., Comfort.
BoRiZ82
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Сб, 03 июл 2010, 8:06

Re: Система рециркуляции отработанных газов

Сообщение вовочка » Пн, 16 апр 2012, 6:49

возникла проблема: загорелась лампа EGR
(фабия комби, 2004, BBZ, 140 тыс км, 1.4, 100л.с.)
снял клапан, прочистил (не было много нагара ), проверил: при 6в начинается открытие клапана.
поставил клапан на мотор--- EGR лампа продолжает гореть.
проверил напряжение на эл разъме клапана---все время, постоянно 12в.
получается, что проблема в компе??
спасибо
вовочка
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Сб, 07 ноя 2009, 22:04
Откуда: хайфа

Сообщение DIP » Сб, 12 май 2012, 15:41

Людей вполне устраивает мнение вместо фактов, особенно если за деньги.
DIP
 
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2007, 21:33

Сообщение Vitalik_d » Вт, 03 июл 2012, 21:15

Двигатель у меня хоть и дизельный, но система везде одинакова. Итак, по порядку:
- снимал клапан ЕГР для чистки, грязи было много, поэтому задумался как исключить этот экологический орган :ROFL: ;
- сначало уменьшил влияние программно, поездил несколько дней - все ОК;
- дальше заглушил патрубок от выпускного коллектора - день ездил, все ОК;
- на следующий день загорается ЧЕК (ошибка 19809), сбросил - целый день все ОК :D ;
- сегодня с утра, после 5 минут езды, опять ЧЕК.
Вывод - придется восстановить механику клапана и оставить только программное уменьшение его влияния.
Skoda Fabia 1.4 ATZ 2000 - продана, период владения 2008-2012гг
Skoda Roomster 1.4 BNV 2008
Vitalik_d
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пн, 30 мар 2009, 9:17

Re: Система рециркуляции отработанных газов

Сообщение sedoi-75 » Чт, 14 мар 2013, 20:43

Подскажите пожалуйста,фабия 2002г двигатель bbz,в каком месте на воздушном фильтре подключается шланг от клапана рециркуляции?На данный момент шланг отрезан.Торчит из клапана сантиметров 5-7.
sedoi-75
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб, 04 фев 2012, 19:40

Re: Система рециркуляции отработанных газов

Сообщение вовочка » Сб, 12 апр 2014, 14:15

намучился довольно прилично при откручивании одного из болтов М8 угольника клапана EGR (мотор BBZ)
а посему "на будущее" удлинил головку болта (приварил шестигшранник)
суммарно вся головка должна быть 35 мм
КАК это помогло сейчас, при повторном снятии клапана!! :Yahoo!: :Yahoo!:
Изображение
вовочка
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Сб, 07 ноя 2009, 22:04
Откуда: хайфа

Сообщение tallal » Чт, 22 окт 2015, 18:50

Приобрел авто в этом месяце 2001 г, двиг AUA 1,4 16v 75л.с, коробка автомат (6Y5).
Горит чек, диагностика показала ошибку p0401- система рециркуляции ог слишком низкая пропускная способность.
у клапана отходит резиновая трубочка тоненькая на конце которой как крышечка круглая с дырочкой, но никуда не подключена(я просто не нашел куда ее можно подключить)
Жаль фото не могу вставить в сообщение, так бы показал свечи, клапан, усик от клапана исходящий, лист диагностики ошибки.

Что делал:
1,смотрел свечи, только в одном свечном колодце масло, свечи чистые.
2,антифриз не уходит, капель масла нет.
3,на крышке масло заливной горловины есть налет в виде "сгущенки", в щюпе маляном все ок(масло чистое, заменяно).
4,масло в акпп заменяно.
5,клапан егр был чистый, почищен карбклинером, шток внутри клапана ходит свободно.
6,на контакты потенциометра клапана напряжение приходит 12вольт.
7,сопротивление на разъеме:
1 и 5 -10ом и 11вольт
2 и 4 -3,2ком
2 и 6 -3,5ком
4 и 6 - 1,66ком
8,почищена ранее и мной снималась и при помощи карбклинера чистилась дроссельная заслонка
9,борт комп показывает расход на сотню сначало 99литров потом по мере движения показание опускается до 15-17,5 литров на 100км.
При ежедневном маршруте 70-100км(до метро и обратно) по трассе и при емкости бака 40литров заправлял до полного бака уже 4раза!
Подскажите, что делать? Хочу ездить на шкоде по делам, а не по ремонтам. Новый клапан стоит около 7000т.р и не факт, что решит проблему.

Может информации какой не достаточно? дело в клапане или нет могу выяснить только заменив на новый, который у оф диллера 14500т.р, а на экзисте 7000т.р. но может где в другом дело из-за чего на клапан ругается. Может катализатор забит к примеру. кто знает подскажите? в сервис только диагностика встанет в копейку, я машину только взял, а уже 25т.р вбухнул в нее. Блин вот почему ездил на японском ниссане 88г с пробегом за 500т.км, без единой ржавчины, и про поездки на сервис или сто вообще не слышал, а у немца "не понос так золотуха" два раза уже диллерский сто посетил.
tallal
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт, 22 окт 2015, 18:19

Пред.

Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26