forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Fabia 1.2 HTP - поделитесь впечатлениями!

Fabia 1.2 HTP - поделитесь впечатлениями!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

Сообщение сашка » Ср, 07 май 2008, 8:55

у девушки 1.2 движок 54 л.с. а не 64. 3 горшка. места под капотом- уйма:-) бензина есть - стакан. масло не ест. машина- сказка. пару раз ездил за рулем. передвигается ничем не хуже 9-ки карбюраторной 70 л.с. у меня такая просто когда-то была. пробег 80000 у нас с 63000 уже как год любимая рассекает. да и 130км\ч- не проблема для нее.
Короче-очень прятная машина для города.
P.S. Может я не привередливый- но уровень вибраций невысокий совсем. Видимо немцы как-то удачно его сбалансировали.
сашка
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Ср, 21 ноя 2007, 0:07

Сообщение krios » Ср, 07 май 2008, 10:02

Недавно пришлось ехать за город и везти ещё 4-х человек(взрослых)Со мной получается 5! Думал будет мало мощи и сожрёт бензина уйму... Нифига! Ехал, ещё и с кондиционером! Сожрала всего 7.7. литровна сотню по БК(город+загород). Конечно не пуля, как всегда, но динамика вполне сносная.
Аватара пользователя
krios
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср, 02 апр 2008, 10:12
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Liteihik » Ср, 07 май 2008, 13:48

Статья из журнала "За рулём" №12 2003г. называется- "Skoda Fabia. Три целиндра с характером". Автор Анатолий Карпенков.
Признаться честно, направляясь на тест "Шкоды-Фабия" с новым мотором 1,2 л, особого оптимизма я не испытывал. Чего ждать от такой малышки, когда под давлением жестких экологических требований Евро III и IV пасовали автомобили с двигателями большего литража, становясь в некотором смысле бесхарактерными.
Выполнить эти нормы оказалось настолько сложно, что модернизация существующих бензиновых двигателей в большинстве случаев стала экономически невыгодна. Именно по этой причине в Млада-Болеславе прекратили выпуск четырехцилиндровых моторов "Шкода" объемом от 1 до 1,4 л, исправно отслуживших почти 40 лет. На смену им пришел мотор 1,2 НТР (от английского выражения High Torque Perfor-mance - "высокомоментный" двигатель), успевший пройти "обкатку" на "Фольксвагене-Поло". Две его версии отличаются в основном количеством клапанов на цилиндр и, соответственно, обладают разной мощностью: двухклапанная - 40 кВт, четырехклапанная - 47 кВт. Обе они полностью заменят как литровый мотор мощностью 37 кВт, так и двигатели 1,4 л (44 и 50 кВт). Конструкция мотора заслуживает детального знакомства - тем более, что оснащенные им "поло" в Россию не поставляются.
Есть две основные причины, по которым моторы малого литража все чаще делают трех-, а не четырехцилиндровыми. С уменьшением количества деталей двигатель становится легче и компактнее, а кроме того, сокращаются механические потери по сравнению с "четверкой" того же объема. Любопытно, что несколько раньше литровый трехцилиндровый мотор для моделей класса А и В выпустил "Опель".
Итак, двигатель 1,2 HTP - рядный, трехцилиндровый, с четырехопорным коленвалом. Распредвал - легкий, но жесткий - представляет собой трубу с точно напрессованными на нее кулачками. Привод цепной с гидронатяжителем. Любопытно, что масляный насос приводится отдельной цепью с механическим натяжителем. В отличие от ремней, срок службы цепей сопоставим со сроком службы мотора.
Кулачки управляют клапанами через роликовые коромысла с гидрокомпенсаторами, существенно снижая износ и потери на трение, не требуя при этом регулировки зазоров. Поток охлаждающей жидкости направлен не как обычно - вдоль, а перпендикулярно оси цилиндров. Тем самым достигается наиболее равномерный температурный режим каждого цилиндра, что важно для стабильности процесса горения. Система зажигания - электронная бесконтактная с высоковольтной катушкой непосредственно на каждой свече. Питание - последовательный многоточечный распределенный впрыск топлива МРI. Работой обеих систем управляет новый блок Siemens Simos 3PD. Привод дроссельной заслонки электронный, без механической связи с педалью акселератора.
Система выпуска скомпонована по-новому: катализатор расположен непосредственно за приемной трубой с двумя лямбда-зондами - для контроля до и после. Здесь он быстрее прогревается до рабочей температуры, снижая токсичность выхлопа и расход топлива одновременно. Существенно изменена вентиляция картера: ею управляет вакуумный регулировочный клапан PCV (Positive Сrankcase Ventilation). В результате улучшена рециркуляция картерных газов и снижена вероятность образования конденсата.
Благодаря современным технологиям и материалам двигатель получился довольно легким: со сцеплением и катализатором (но без генератора и масла) - 78,3 кг. Для сравнения: четырехцилиндровый предшественник (1,4 л, 50 кВт) в той же комплектации, только без катализатора, весит 88,6 кг.
Нам была представлена " Шкода Фабия", недавно сошедшая с конвейера и в общем знакомая по предыдущим тестам - только приглушенный бодрый рокоток 47-киловаттного мотора 1,2 НТР из-под капота иной. Чудесным образом с самого начала между автомобилем и водителем наладилось полное взаимопонимание. Даже в "рваном" режиме движения еще незастопорившегося городского потока не покидало ощущение легкости. Процессу управления "Фабией" придавали естественность не столько мягкое и точное рулевое управление, достаточно внятная тормозная система, сколько непривычно чувствительная, почти опережающая реакция на перемещение педали газа. На загородном шоссе "Шкода" также демонстрировала достаточную резвость, позволяя обходить куда более мощные автомобили. Ровное ускорение достигается на всех пяти передачах. При этом звуковое сопровождение легко набирающего обороты мотора столь ненавязчиво, что попытки соперничать в динамике с "тойотами", "пассатами", "ниссанами" пресекаются лишь плавно срабатывающим на 6500 об/мин ограничителем оборотов. Темперамент автомобиля не столь существенно убавило даже появление в салоне четырех взрослых седоков. Неплохие результаты замеров динамики подтвердили благоприятные впечатления.
Подытожим. Новый силовой агрегат "Фабии" не только удовлетворяет нормам Евро IV, но и обеспечивает машине достаточно комфортные динамические качества, вполне оправдывая смысл аббревиатуры НТР - "высокомоментный" двигатель. В странах с налоговыми и страховыми льготами на малолитражные автомобили спрос ему гарантирован. Каков интерес российских потребителей - покажут время и ценовая политика.

Время показало машинкой и мотором лично я доволен :D
Liteihik
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пт, 08 фев 2008, 23:19
Откуда: г. Первоуральск

Сообщение Добрый Молодец » Пн, 12 май 2008, 13:09

Могу сказать, что ТЕПЕРЬ знаю про этот двигатель очень много )))).

Сам двигатель довольно интересный, экономичный и резвый. У меня был одновальный - 5 человек вез без напряга. А когда на дачу ездил, то вообще ехал впереди всего потока, на ровне с бмв и МБ :twisted: . Конечно на скорости под 130 обгонять на нем уже сложновато (запаса почти никакого), и на 4 передачу уже не скинешь... Максималка у двига - 167 км/ч.
При скорости 130 расход топлива был ок 6 литров на 100 км/ч.

Теперь о грустном: довольно часто перескакивает цепь. Замечено при пробеге от 80000 до 120000. Причем перескакивает просто на ровном месте. Цепь ни шелестящим звуком, ни вибрацией себя не выдает. У меня лично перескок произошел при резком старте с места. Стоимость ремонта замены цепки 15000 руб с з/ч у официалов. На самом деле если есть голова / гараж и время - то заменить можно и самому - там нет ничего сложного и геморного (нужны только тарировачные пальцы). У 6и клапанов при перескоке на 2 зуба клапана не гутся, у 12и - гнутся... Замена клапанов и направляющих + прокладка ГБЦ и винты - ок 8000 руб.

У меня обломился клапан. Не знаю из-за чего. Другие клапана тоже покоцаны, будто из-за плохого бензина. В результате пробило поршень и разломало голову. Ремонт головы - 10000 руб. блока - 20000. Новая голова в сборе 30000, блок - 100000 руб. Запчасти есть все. Я свой мотор ремонтировать не стал, т.к. никто не дает гарантию на ремонт, а экспериментировать я не хочу. В результате заказал контрактный двигатель за 40000 руб. В среднем они стоят от 40000 до 55000 пробеги от 7000 км до 90000 км. Везут из Англии и Германии. Есть аналогичные моторы и на разборках в москве, цены примерно те же, что и на контрактные.

При покупке б/у авто с аналогичным мотором настоятельно рекомендую замерить компрессию в цилиндрах. Максимальный износ - 11. У нового двигателя - 14.

Моя поломка вроде как исключение, однако сам лично знаю 4 примера, когда аналогичные двигатели меняли. Хорошо если по гарантии. Мастера в Пеликане и Шкоде-Таганка сталкивались с аналогичными "замутами" мотора, говорят, что он сыроват. Т.е. ЭТОТ МОТОР ЛОМАЕТСЯ и это не исключение.

На счет пробега в 300000 на курьерской машинке с таким двигом - что-то мало верится. Очень может быть, что его ужеменяли ))). А может и действительно "повезло" ))))))))))).



Вобщем надеюсь кому-то помогла моя инфа. Если есть вопросы - задавайте. Чем смогу - помогу! 8)
Добрый Молодец
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Ср, 27 июн 2007, 15:46
Откуда: Столица

Сообщение Nataly356 » Пн, 12 май 2008, 13:21

Nivan писал(а):
Liteihik писал(а):но вполне хвотатет- 1,2 HTP - 64 л.с.

если в машине 1, максимум 2 человека, то мощи хватает, но если садятся 4 человека + багаж, то машина еле едет (((( с такой мощей лишний килограмм сразу же чувствуется (

Неправда!!! Ехали 5 человек - 160- 180 идет не напрегаясь
Nataly356
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Пн, 26 ноя 2007, 12:48
Откуда: Подольск

Сообщение Pyatiy » Вт, 29 июл 2008, 22:03

кидать после 130км\ч .смешно.Крейсерская скорость130км\ч всегда расход 6.3л.В плотном движение по ярославке в королеве при140км\ч с ситроеном С3 в догонялки играл не отстал .хотя С3 зверюга.
Pyatiy
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт, 12 июл 2007, 21:47
Откуда: москва сев-восток

Сообщение АИ-95 » Чт, 30 апр 2009, 13:41

Машинкой даволен, движочек слабоват но в принципе хватает, салон неплохой на семью 3 человека хватает. Багажник вместительный. Кстати по тест драйву фабия на 3 месте
АИ-95
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт, 15 июл 2008, 21:00
Откуда: г.Воткинск

Сообщение AOss » Пн, 13 июл 2009, 22:49

У меня тоже рост188.Одна из немногих удобных машин этого класса.Проехал 15000км.Без проблем.В городе все просто здорово.7-8л на сотню.По трассе 5.5л.Разгонял до 150км/ч.Ощущения НАМНОГО приятнее ВАЗ2110.javascript:emoticon(':)')
AOss
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн, 13 июл 2009, 22:30
Откуда: г.Санкт-Петербург

Re: Fabia 1.2 HTP - поделитесь впечатлениями!

Сообщение righov22 » Вт, 14 июл 2009, 9:16

Fanny писал(а):Здравствуйте уважаемые шкодоводы!

Выбираю себе первую машину. Остановилась на Фабии т.к. по удобству посадки (у меня рост 180 и ноги длинные) она понравилась больше других "компактов". Но в ближайшей поставке только с двиг. 1.2HTP, а муж категорически против 3-х циллиндров...
Каковы ваши собственные впечатления от этого двигателя? Были ли у кого-нибудь поломки? Хватает ли мощности для города и как расходует бензин?

Насколько удобна машина для начинающего водителя? Читала про длинноходную педаль сцепления. Это может оказаться серьезной проблемой для новичка?

Можно ли на ней трогаться плавно отпуская сцепление, без газа? На инструкторской 2114 это было возможно и сильно радовало! Здесь, на форуме писали, что Октавия так тоже может, а Фабия?

Заранее спасибо всем, кто откликнется!



может и фабия так как и 2114... только следить надо за ней
свечи менять и проводить чистку дроссельной заслонки..... я работаю в автосалоне и езжу на оч раздных автомобилях и могу сказать что этот 1,2 если сравнить со многими 1,4 и 1,6+++++ довольно резвый и приемистый.... например я вот даже пытался на стрит рейсинг ездить на ней)))))) гонялся с лансером Х с 1,5 ++++ чувак на светофоре после того как я его обогнал высунунлся в окошко и когда я сказал что у меня 1,2 был оч удивлен)))))) по поводу сцепления могу сказать что жучки не одна и рядом не лежала..... сравнивать шкоду с 2114 это кощунство.... оч доволен авто ... маленькая верткая и с не большим расходом топрлива... как у кого но у меня при всем том что я люблю пограцовать то 6-8л. в зависимости как топтать)))))))
righov22
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 15:07

Сообщение evird » Вт, 14 июл 2009, 20:49

В отношении ЭКТО 95 ЛУКОЙЛ действительно в точку, проверено на своей Фабии 1.2 хтп!
Аватара пользователя
evird
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Пн, 22 дек 2008, 20:42
Откуда: Иваново

Сообщение foxx » Чт, 23 июл 2009, 16:12

Езжу на своей Комби 3 года и 2 месяца. 1,2 НТР (буковка Р - красненькая, то бишь 47кВт вместо 40). Машинка не нюхала 95 бензин сроду (вот уже 125000 км), только 92-й, причем свечи оригинальные ходят по 60000км! Расход на 92-м бензине (по компьютеру) однажды был 4,2л\100км - мой рекорд! Это по трассе - 80км\ч. Резвости почти хватает. Отличное авто.
Аватара пользователя
foxx
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт, 23 июл 2009, 11:27
Откуда: Беларусь, Гомель

Fabia 1.2 HTP - поделитесь впечатлениями!

Сообщение Dimblch » Пт, 24 июл 2009, 9:41

Взял у товарища в этом году в апреле 1.2 HTP Combi, очень доволен, были правда неувязочки (ехать стала не очень), но решились с заменой свечной катушки. Резвости конечно не как на 1.6, но мне хватает. Лью восновном 95 на Шеле иногда Vip, машинка не против, благодарна. По расходу в городе до 5,8-7 литров доходит (чаще 6), на трасе 4,8-5,5 в зависимости от пришпоривания... 150 ходит легко, далее не пробовал, ловцов много на дорогах. Вообщем машинка мне показалась удачной и надежной (если следить). :)
Dimblch
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн, 13 июл 2009, 21:45
Откуда: Москва

Пред.

Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24

cron