Всем привет, покупаю подержанную Шкоду Fabia I, (критерий выбора 2-3-4 года, минимальный пробег)езжу смотрю автомобили выставленные на Авто-ру и вот в связи с осмотром последнего автомобиля(http://all.auto.ru/cars/used/sale/4423038.html"имеет состояние нового, но очень уставшего автомобиля:)) - возникает наболевший вопрос - возможна ли такая ситуация?
- покупка нового авто, эксплуатация в течении года без ограничения пробега, своевременное ТО по регламенту без фиксации у дилера, далее - изменение показаний одометра до уровня меж-сервисного интервала, поездка к дилеру на ежегодное ТО с отметкой в сервисной книжке, далее схема повторяется до наступления момента продажи - при этом реальный пробег будет намного превышать показания одометра, НО сервисная книжка и одометр будут соответствовать друг другу...
а так-же хочу спросить - по каким характерным признакам можно судить о пробеге 20-30-40тыс авто 2-3-4летки
я не знаю признаков которые могут однозначно охарактеризовать пробег авто... понимаю что можно судить только по совокупности признаков с поправкой на условия эксплуатации...
вот я что надумал:
- состояние резины - с круглогодичной эксплуатацией к пробегу 50 тык. летняя резина купленная с автомобилем будет практически изношена, зимняя после 2-3, максимум 4 зим так-же будет характерно изношена, так-же это выдаст любителей позажигать в ряде случаев - например не сильно изношенная зимняя резина за два сезона растерявшая все шипы.
- загрязнение радиатора снаружи - до 45 тык примерно радиатор выглядит свежим.
- износ тормозных дисков(банально) но раз в 45 тык они имеют сильный износ, и еще фирменные колодки изнашивают диск сильно но с четкой границей(прямой угол) по краю колодки, а не оригинал дает плавный переход в виде закругления.
- износ лобового стекла - к 50тык. появляются затиры от щеток на стекле при эксплуатации в подмосковье.
- матовость стекла фар...
вот что надумал... столько понаписал, а чую где-то есть Фак
вот нарыл еще - "быстро протирающийся до дыр кожух рычага КП" ну это наверное тысячам к 70?