forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Вентилятор для впуcкa cвeжeгo вoздуxa и резистор дополнитель

Вентилятор для впуcкa cвeжeгo вoздуxa и резистор дополнитель

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

Вентилятор для впуcкa cвeжeгo вoздуxa и резистор дополнитель

Сообщение Станислав » Пн, 13 ноя 2006, 12:29

Пару раз смазывал подшипники ротора электромотора вентилятора - свистит...
Последний раз редактировалось Станислав Ср, 15 ноя 2006, 14:50, всего редактировалось 2 раз(а).
Фабия-комби АМЕ 2001-2008 180тык. Октавия А5 BSE 2008-2017 240тык. Мазда СХ-5 2017-н.в. на рамках Шкода-клуба на Драйве
Аватара пользователя
Станислав
 
Сообщения: 852
Зарегистрирован: Пн, 20 дек 2004, 15:35
Откуда: Москва (САО, СЗАО) или Красногорск

Сообщение vovvw » Пн, 13 ноя 2006, 14:29

Разобрал вентилятор и шприцем с иголкой накапал на подшипники синтетики Shell :) подлезть трудно.
Свист тоже был при определенных телодвижениях, но потом почти постоянно стал.
Люфта вроде нет, но масло там уже все высохло, у ауди фильтр стоит до моторчика, и такой проблемы нет, он всю грязь на себя сосет, но здесь опять фильтр легко меняется и при рециркуляции воздух тоже фильтруется, а расплачивается за это моторчик :)
vovvw
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Ср, 20 июл 2005, 10:32
Откуда: г. Киров

Сообщение WebKOT » Вт, 14 ноя 2006, 22:25

таже петрушка, свистит при левом повороте. Была тут ветка где-то... весь моск сломал пока понял что свистит. Облазили всю подвеску, слушали колодки, смотрели ГУР... а оказался вентилятор печки. Понял когда в повороте его вырубил.
Если кто справится с этой болякой - подскажите.

PS: про ёлочку мультег жжот хорошо под накурку пойдёт бгага
WebKOT
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Вс, 06 авг 2006, 9:00

Сообщение Станислав » Ср, 15 ноя 2006, 10:53

WebKOT писал(а):Если кто справится с этой болякой - подскажите.

лечится ампутацией. Смазка помагает, но ненадолго. Собственно, смазывать практически невозможно. Если только длинным изогнутым шприцем...
Начал подумывать над тем, чтобы просверлить маленькую дырочку в запрессовке, набить туда графитовой смазки и снова ее заделать... Если доберусь, сделаю отчет.
Фабия-комби АМЕ 2001-2008 180тык. Октавия А5 BSE 2008-2017 240тык. Мазда СХ-5 2017-н.в. на рамках Шкода-клуба на Драйве
Аватара пользователя
Станислав
 
Сообщения: 852
Зарегистрирован: Пн, 20 дек 2004, 15:35
Откуда: Москва (САО, СЗАО) или Красногорск

Сообщение vovvw » Ср, 15 ноя 2006, 18:45

Станислав писал(а):Если только длинным изогнутым шприцем...

да простым попал нормально, на сколько толь ко вот у ткбя хватало?
Станислав писал(а):Начал подумывать над тем, чтобы просверлить маленькую дырочку в запрессовке, набить туда графитовой смазки и снова ее заделать... Если доберусь, сделаю отчет.

Это вот точно хирургом быть надо :), может все же попробовать крыльчатку снять?
vovvw
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Ср, 20 июл 2005, 10:32
Откуда: г. Киров

Сообщение Sabur » Ср, 15 ноя 2006, 19:47

Сорри, что вмешиваюсь, но у меня почти такая же проблема. ПОЧТИ. Потому, что печка начала издавать такой мощный басовитый гул. Первый раз это случилось с месяц назад, погудела недельку и перестала. Вчера опять начала. Причём гул явно стал громче. От поворота руля не зависит. Чё делать - не знаю. :( Покупать новую? В сервис ехать?
Изображение
Аватара пользователя
Sabur
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: Вс, 16 апр 2006, 21:32
Откуда: Санкт-Петербург, 8-я линия В.О.
Забанен

Сообщение vovvw » Чт, 16 ноя 2006, 9:10

Sabur писал(а):Причём гул явно стал громче. От поворота руля не зависит.

если сам - то разобрать, осмотреть и смазать,
если нет - то в сервис
vovvw
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Ср, 20 июл 2005, 10:32
Откуда: г. Киров

Сообщение Станислав » Чт, 16 ноя 2006, 11:52

Вот этот вентилятор - цифра 9.
Стоит он, зараза, больше 200 долларов. Плюс столько же возьмут за замену, если делать не самому. Хотя сложного нет ничего, кроме доступа к двум саморезам около подушки безопасности (потребуется гибкий удлиннитель).
Моей смазки силиконовым спреем этим летом пару раз хватало примерно на месяц. В очередной раз попробую вдуть туда графитовой...
Крыльчатку вынимал их кожуха, но пользы это не особо дало - сам подшипник запрессован в пластик с одной стороны и надежно прикрыт лопастями с другой.
Фабия-комби АМЕ 2001-2008 180тык. Октавия А5 BSE 2008-2017 240тык. Мазда СХ-5 2017-н.в. на рамках Шкода-клуба на Драйве
Аватара пользователя
Станислав
 
Сообщения: 852
Зарегистрирован: Пн, 20 дек 2004, 15:35
Откуда: Москва (САО, СЗАО) или Красногорск

Сообщение One » Чт, 01 фев 2007, 16:43

загрохотал у меня моторчик тоже :) вначале просто на холодную жужжал, потом сильнее, сейчас же грохочет при торможении как будто что-то нафиг отваливается :) видимо подшипнику кранты и крыльчаткой за что-то цепляет.

господа, подскажите по заказу моторчика - он идет вместе с крыльчаткой я так понял?
на екзисте несколько видов моторчиков - я правильно понимаю, что lhd - для леворульных, rhd - для праворульных (т.е. их не нужно заказывать:)).
а вот такой вопрос - отличаются ли моторчики на машине с кондеем и без?
судя по ЕТКА 7 - отличаются, для машины с кондеем номер 6Q1820 015E, для машины без кондея - 6Q1819 015G

у меня машина с кондеем, что мне заказывать? на екзисте в принципе тоже 6Q1820 015, но с буквой С вместо Е в конце.
Аватара пользователя
One
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: Пн, 24 июл 2006, 13:22
Откуда: Москва

Сообщение vovvw » Чт, 01 фев 2007, 17:49

One писал(а):а вот такой вопрос - отличаются ли моторчики на машине с кондеем и без?
судя по ЕТКА 7 - отличаются, для машины с кондеем номер 6Q1820 015E, для машины без кондея - 6Q1819 015G
у меня машина с кондеем, что мне заказывать? на екзисте в принципе тоже 6Q1820 015, но с буквой С вместо Е в конце.

на екзисте Е - без кондея, С - с кондеем
G - замена, но вот какого не вьехал сразу
сними свой (не сложно) и проблема уйдет :)
vovvw
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Ср, 20 июл 2005, 10:32
Откуда: г. Киров

Сообщение WebKOT » Чт, 01 фев 2007, 18:50

а если просверлить дырку в вентиляторе до предполагаемого места подшипника, залить туда масла и запаять ?

Меня тоже достал он уже, на первых 3х скоростях свистит, на 4ой приходится его держать
WebKOT
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Вс, 06 авг 2006, 9:00

Сообщение One » Вс, 18 фев 2007, 15:27

поставил сегодня новый моторчик - 30 минут, грязные руки и немного замерзшие ноги :) (во дворе ставил)

старый когда снял - офигел - внутри весь ржавый и от руки еле-еле крутится, вообще странно как он умудрялся работать до этого :) понятно почему у меня терморезисторы горели один за другим - чтобы такой моторчик раскрутить нужно много тока в него всадить...
сейчас одно удовольствие - включаешь и только воздух слышно как шипит в воздуховодах :roll:

P.S. екзист как и обещал за 10 дней привез, около 5200 за моторчик отдал
Аватара пользователя
One
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: Пн, 24 июл 2006, 13:22
Откуда: Москва

Сообщение vovvw » Пн, 19 фев 2007, 9:02

One писал(а):старый когда снял - офигел - внутри весь ржавый и от руки еле-еле крутится, вообще странно как он умудрялся работать до этого

расплата за фильтр после моторчика...
WebKOT писал(а):не выбрасывай старый. над ним можно поставить эксперимент - где че подчистить, подмазать ))
Ну несподручно 5200 отдавать за моторчик, блин.

люфта на нем не было, когда свой разобрал - смазка просто видимо от пыли и от времени засыхает
vovvw
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Ср, 20 июл 2005, 10:32
Откуда: г. Киров

Сообщение vovvw » Пн, 19 фев 2007, 15:40

One писал(а):насколько я понял из поиска по форуму, они практически не ремонтопригодны. :x

ремонтируется все, вопрос в цене
vovvw
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Ср, 20 июл 2005, 10:32
Откуда: г. Киров

Резистор дополнительный

Сообщение vkalex75 » Ср, 06 авг 2008, 11:50

Вeнтилятoр для впуcкa cвeжeгo вoздуxa -V2- работает только на 4-ой скорости.
Решения:
- замена резистора в сборе (6Q0959263A) - 1400 р. + замена
- замена резистора - 139 р.

Для замены только резистора нужно:
- ТермоПредохранитель - 35 р.
- медные зажимы ("мама") для соединения проводов
Изображение
vkalex75
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 9:29

След.

Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20