forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Повышенный расход

Повышенный расход

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

Сообщение strannik-03 » Ср, 29 янв 2014, 9:15

АМЕ осенью помыл заслонку со снятием. Расход остался прежним. По трассе 9-10 на скоростях 90-140 по городу 10-13. на холлостых 0.9-1.2л/ч
На сегодняшний день:
фильтры новые
форсунки почищены на стенде (не льют, распыл хороший, таррировка одинаковая)
свечи новые 3-х контактные денсо
ПРЗ новый тесла
ЛЗ новый бош
МАР очищен
ДЗ адаптирована на высоковольтном пр. в отрадном, там же делали диагностику.

До адаптации была ошибка богатая смесь, после адаптации бедная смесь. Подсоса воздуха нет. Грешу на бензонасос, но думаю мало вероятно.... У кого какие мысли куда копать... ходовка и развал в норме проверено... моего опыта на осознание нехватает уже))) прошлым летом расход по той же трассе был 5.0-5.5л.

Меня смущает то что на высоких оборотах нет признаков нехватки топлива, тянет нормально без провалов от 4000 и до отсечки.
strannik-03
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб, 24 сен 2011, 13:43
Откуда: Москва

Re: Повышенный расход

Сообщение KR-Electronics » Ср, 29 янв 2014, 9:53

У меня так же было, когда бензонасос умирал.
Skoda *Малышка* Fabia Black lightning 2000 1.4 AZF Comfort FCM
Lada XRay Чёрная жемчужина 1.8 122 л.с. AMT 2016 Luxe Prestige
Аватара пользователя
KR-Electronics
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Пн, 03 авг 2009, 19:36
Откуда: Киров

Re: Повышенный расход

Сообщение tim024 » Вс, 23 мар 2014, 20:16

Всем привет! 1,4 АМЕ 2002г. пробег 190000км. Очень большой расход. Не обращал внимания, но недавно ездил в Ростов так у меня на 1000км. почти четыре бака ушло. Год назад в Самару ездил три бака ушло, туда 1350км. Бензин 95. Фильтры, свечи все новые, менял прокладку ГБЦ (была пробитая). Комп ошибок не показывает. Помогите пожалуйста советом решить проблему. Заранее всем откликнувшимся спасибо!
tim024
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср, 22 май 2013, 11:53

Re: Повышенный расход

Сообщение Kulibinslovoru » Пт, 28 мар 2014, 19:56

Доброго времени суток!!!
Чуть высоковат расход, двигло - 1,2 BMD 54 л.с., средний 8,5 л/100 км.; по паспорту должен быть в пределах 7,5.
На трассе ниже 6 не опускается, хотя должен быть ниже пяти.
Тяга нормальная, но в промежутке между 1500 и 2000 об/мин. есть заметный провал, спорадический и только на хорошо прогретом двигателе.
Свечи новые, фильтра еще не сменены.
Диагностика: слишком богатая смесь - проверенно:
1. адаптация ДЗ - ОК.
2. лямбда-зонд - ОК.

Сильно смущает провал в наборе мощности.
Куда рыть?
Изображение
Kulibinslovoru
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср, 23 окт 2013, 14:04

Re: Повышенный расход

Сообщение YAGO » Пн, 21 апр 2014, 8:48

Всем, привет!
По симптомам в моей Фибии, можно и в эту темку и в тему про неровную работу двигателя (но ее закрыли)
И так, движок 1,4 АМЕ 68 л/с на холостых подколбашивал, стрелка на тахометре плавала и расход топлива был не маленький.
Первый из симптомов лямбда зонд. Купил, никак нет времени поменять (((
Второй форсунки. Была идея почистить, НО к кому обращался, чистят их не снимая (подключают банку с промывкой к топливной сиситеме).
Третий дроссельная заслонка. Купил средство для прочистки дроссельных заслонок (спрей).
- Снял с Д/З шланг воздуховода (держится на трех болтах, болты под шестигранник, будте осторожней, используйте намагниченный инструмент, у меня один упал на защиту движка)
заслонка была загаженной.
- Побрызгал на этот налет, все моментом отлетело. Прыскал, чтоб жидкость проникла в большом кол-ве во внутренности Д/З.
- Завел двигатель, сильно прогазовывая, сначала все было проблемотично, т.к. жидкости для прочистки не горючая и потребовалось чтоб бензин ее выгнал.
Когда двигатель проработал минуты три, стал малыми дозами попшикивать в Д/З, дабы не заглушить его.
Данную операцию проделал в течении 2-3 минут, потом просто залил в Д/З большое кол-во средства из-за того, что на стенках осталось немного грязи.
Жидкость протекла во внутрь, оставил откисать еще на 1-2 минуты, после начал запускать движок.
Запустился он на 9-10 попытке, работал на холостых еще не стабильней чем раньше, машину сильно потряхивало так, как-будто она хотела заглохнуть.
Загорелась лампачка, которая горит при отключении пробуксовки (восклицательный знак в круглой стрелке)
Не пугайтесь, это из-за того, что сиситема подачи топлива не стабильно работает.
- Прогазовал на холостых, поехал, на холостых движок вотряхивало и обороты не падали ниже 0,9.
- Проехал 20-25 км. заглушил, дал отстояться минут 5, завел погазовал, поехал дальше.
Через 10-15 км. доехал до дома, заглушил.
Где-то через 30 минут, нужно было ехать по делам, завел, ошибка пропала, движок работает очень тихо и стабильно (даже непривычно). Тьфу тьфу тьфу .....

Жидкость в балончике 300мл. после всех манипуляций у меня осталось где-то 50-60 мл.
Думаю для данной процедуры подойдет и средство для прочистки карбюраторов (ИМХО)
Последний раз редактировалось YAGO Ср, 07 май 2014, 10:21, всего редактировалось 3 раз(а).
Skoda Fabia универсал II 1.4 BXW Elegance рыжик
Skoda Fabia хэтчбек I 1.4 AME Elegance серебро металлик (в прошлом) Skoda Felicia хэтчбек II 1.3 AMG LX вишня (в прошлом)
Запчасти, расходники и любые аксессуары Skoda, AUDI, VW, Seat 8-903-285-19-19 Any.Car.Parts@yandex.ru
Аватара пользователя
YAGO
 
Сообщения: 535
Зарегистрирован: Чт, 03 май 2012, 15:36
Откуда: Москва ЮВАО, М.О.

Сообщение byeasy » Пн, 21 апр 2014, 12:05

Просто для информации. У тебя этот очиститель почистил ДЗ, впускной и клапана. Вся грязь с ДЗ и впуского, могла попасть под клапана, осесть на них и т.д. Такая же ситуация будет с форсунками, которые ты собираешься мыть (не снимая), также не понятно как они будут брызгать, т.к. после промывки они раскоксуются.
Skoda Fabia I (hatchback) Elegance 1.4 AME 68hp 2002
Аватара пользователя
byeasy
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Пт, 03 дек 2010, 1:20
Откуда: Москва (САО), Красногорск (МО), Лобня (МО)

Re: Повышенный расход

Сообщение YAGO » Ср, 07 май 2014, 10:24

Нашел ребят, которые моют форсунки снимая и промывка осуществляется на стенде.
На следующей недели поеду к ним, отпишусь обязятельно.
Skoda Fabia универсал II 1.4 BXW Elegance рыжик
Skoda Fabia хэтчбек I 1.4 AME Elegance серебро металлик (в прошлом) Skoda Felicia хэтчбек II 1.3 AMG LX вишня (в прошлом)
Запчасти, расходники и любые аксессуары Skoda, AUDI, VW, Seat 8-903-285-19-19 Any.Car.Parts@yandex.ru
Аватара пользователя
YAGO
 
Сообщения: 535
Зарегистрирован: Чт, 03 май 2012, 15:36
Откуда: Москва ЮВАО, М.О.

Re: Повышенный расход

Сообщение Андрей Шипов » Чт, 22 май 2014, 12:12

Беда просто, машинка жрет, словно слон. Я поменял заправку, и началось. Может от этого? Нужно на диагностику ехать, т.к. времени нет самому смотреть.
Андрей Шипов
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн, 11 ноя 2013, 22:33
Откуда: Москва

Re: Повышенный расход

Сообщение YAGO » Чт, 22 май 2014, 13:54

Андрей Шипов писал(а):Беда просто, машинка жрет, словно слон. Я поменял заправку, и началось. Может от этого? Нужно на диагностику ехать, т.к. времени нет самому смотреть.


Название и месторасположение этой заправки можно? Чтоб объезжать стороной )))))
Skoda Fabia универсал II 1.4 BXW Elegance рыжик
Skoda Fabia хэтчбек I 1.4 AME Elegance серебро металлик (в прошлом) Skoda Felicia хэтчбек II 1.3 AMG LX вишня (в прошлом)
Запчасти, расходники и любые аксессуары Skoda, AUDI, VW, Seat 8-903-285-19-19 Any.Car.Parts@yandex.ru
Аватара пользователя
YAGO
 
Сообщения: 535
Зарегистрирован: Чт, 03 май 2012, 15:36
Откуда: Москва ЮВАО, М.О.

расход 13 литров ..спасайте

Сообщение 1471 » Пн, 23 мар 2015, 17:49

день добрый являюсь обладателем fabia 1.4 AME.беда с расходом топлива около 13 литров ,недавно поменял лямбду(бош) до замены был 16 литров.сей час сильно плаваю т обороты пару раз заглохла .вотчто вася показал
Изображение Изображение

я ужу не знаю как с этим боротся .до этого стояла лямбда с ваза,может теперь как то адаптировать надо ? :o
1471
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт, 29 янв 2015, 21:35
Откуда: DONBASS

Re: расход 13 литров ..спасайте

Сообщение strannik-03 » Ср, 01 апр 2015, 9:27

Проверь первым делом давление в топливной магистрали если есть возможность. Должно быть 3 Бара с небольшим падением при резком нажатии на педаль газа.
Если нет возможности проверить иди методом исключений(((
1. замени топливный и воздушный фильтры
2. сними бензонасос, прочисть сеточку и стакан от загрязнений очистителем карбюратора(по возможности замени сеточку на насосе)
3.проверь напряжение бортовой сети без нагрузки минимум 14 в на работающем двигателе
4.Проверь(замени) свечи и модуль зажигания.
5. промой и адаптируй дроссель, и датчик температуры впускного воздуха.(датчик стоит на впускном коллекторе, закидывается маслом)
6. промой форсунки со съёмом с рампы, с заменой фильтров тонкой очистки в каждой форсунке, подходят от ВАЗов))) (промывка без демонтажа тыс на 5 не больше)
7. Проверь спираль лямбды на обрыв

В моём случае были похожие симптомы поменял всё, кроме бензонасоса (грешил меньше всего на него). В итоге методом исключений остался именно он. При пробеге 170 тыс его сеточка(фильтр грубой очистки), была забита на столько что насос с трудом его прокачивал. Отсюда ошибки, о бедной, или богатой смесии, и лямбде. Так как форсунки при низком давлении не распыляют а льют топливо, смесь получается богатая. Лямда это видит и пытается её обеднить програмно, получаются пропуски в зажигании, так как смесь слишком бедная становится. Происходит увеличение времени открытия форсунок.. и это замкнутый круг, так как снова получается смесь богатая))) эти "качели" и приводят к перерасходу.
strannik-03
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб, 24 сен 2011, 13:43
Откуда: Москва

Сообщение 1471 » Ср, 01 апр 2015, 13:15

Сетка новая,лямбда тоже новая. Грешу на датчик температуры

Только стираю и сразу бедная смесь выскакивает.

Лямбда по вин коду бош взял.топливный нас ОС года пол назад менял.регулятор не менял.скрин шот завтра сделаю.

Нассос бош,как зовут(номер) не помню.фильтр менял (тыщ 20 назад).а за лямбду завтра напишу
1471
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт, 29 янв 2015, 21:35
Откуда: DONBASS

Сообщение Alelukin » Сб, 04 апр 2015, 11:02

Сделай скрин 032 группы на хх и на оборотах например 3000.
значения долговременной топливной корекции на холостом ходу первое окно, значение долговременной топливной корекции на частичной нагрузке - второе окно.
если двигатель на хх - то первое окно -показывает значение, второе ноль
если двигатель в движении при ускорении - то первое окно 0, второе показывает значение
Alelukin
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Вс, 05 апр 2009, 18:47

Re: расход 13 литров ..спасайте

Сообщение 1471 » Вс, 05 апр 2015, 14:15

Изображение
Изображение

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
при трех тысячах значение в первом окне =0 а во втором меняется на плюс .ноут сел картинку не сохранил

Добавлено спустя 10 минут 46 секунд:
движок поддерпгивается и из трубы запах недогоревшего топлива
из наблюдений на газу работает ровней ирасчход б.к. меньше показывает
1471
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт, 29 янв 2015, 21:35
Откуда: DONBASS

Re: расход 13 литров ..спасайте

Сообщение Alelukin » Вс, 05 апр 2015, 21:05

1471 писал(а):
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
при трех тысячах значение в первом окне =0 а во втором меняется на плюс .ноут сел картинку не сохранил



это важно! так на сколько меняеться в 2 окне при 3 тис. оборотов (значение)?
фильтр на 3 или 4 бара стоит?
по ходу проблеммы с расходом могут еще быть из-за датчика коленвала. вспомни иногда обороты холостого хода на теплом двигателе держаться вместо привычных 700-800 - например 1000 об/мин?
если по ДПКВ прописываеться ошибка интерестно было бы узнать что в 012 группе в 3 и 4 окне
есть у меня датчика колена полностью рабочий на попробовать - кинь в личку есть ли у тебя возможность получить службой доставки

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Re:
DIP писал(а):Откуда у вас такая информация?

от вас :beer:
Alelukin
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Вс, 05 апр 2009, 18:47

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19