forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Повышенный расход

Повышенный расход

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

Сообщение Alelukin » Пн, 19 мар 2012, 9:33

Вот решил похвастаться какой расход может быть у АМЕ.
Изображение
плохо видно но фоткал в движении. На обратном пути (около 120 км) получилось даже меньше 4.3 л/100 км (это средний расход за поездку , не мгновенный).
Паспортные данные отдыхают (5,6 л/100 км). До адаптации ДЗ на этом участке меньше 4,8 л/100 км добыться не мог никак. Езда в меру спокойная, 90% трасса включая через населенные пункты и 10% город с светофорами, 4 человека в машине+багаж. Сегодня ехал на работу около 5 км город , езда очень спокойная пенсионерская расход 7,2 л/100 км. Когда делал адаптацию ДЗ посмотрел сколько в баке - 23 л. Только что посмотрел ВАГ-комом - осталось 12 л. Значит израходовал 23-12=11л А-92. Проверка показаний бортового компьютера (4,3*120/100)+(4,4*120/100)+(5*7,2/100)=10,8 л. Значит похоже на действительность. Так что при большем расходе рекомендую начинать с адаптации ДЗ после прогрева двигателя до 90 С(группа 060 - в первом окне 10,2 %).

скорость движения - от 30 до 140 км/час (асфальт сошел вместе со снегом), 5-6 затяжных подьемов, средняя скорость около 70-80 км/час, шины 175/65 r14 зимние шипованные, температура окружаещего воздуха +18 0С, днем. Будет возможность попробую засечь средний расход после установки темпомата когда один в машине. Очень интересен результат

Сегодня, 25.03.12 контрольный замер, но уже на летних шинах и против сильного ветра - средний расход 4,8 л/100 км
Последний раз редактировалось Alelukin Вс, 25 мар 2012, 19:39, всего редактировалось 2 раз(а).
Alelukin
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Вс, 05 апр 2009, 18:47

Сообщение Liko » Чт, 19 апр 2012, 6:32

Привет всем.
1.Вчера заехал на техосмотр CO 0,128 сказали завышеный.
2.Мотор на хх колбасит расход около 12л. Сделал полное ТО (замена всех фильтров, жидкостей и поменял свечи Brisk 3х конт.)
3.Машина завобится и тянет отлично
4.Ездил к офицалам на диагностику, ошибок не выявлено
Что делать уже незнаю, помогите кто знает.
Может лямда (то как ее отключить для проверки) или MAP сенсор, да и еще как адаптировать ДЗ

1. Сегодня почистил ДЗ и MAP сенсор, изменений особо не увидел может кажется что чуть ровнее стал работать.
2. Мотор 1,4AME, механика, 141000пробег, 12л. в городе а зимой по комп. до 15л. полного бака хватает на 320-370 км.
3. "колбасит" не стабильная работа дв. на хх. когда смотришь на двигатель его трясет не ровно работает, вроде бы троит.
4. Двигатель был прогрет, бензин на разных заправках пробовал все равно без изменений, катализатор есть
5. Диагностику делал на офиц. сто skoda, машину забирают в бокс доступа к контролю за диагностикой нет. Через 30-40 мин. отдаю с бумажкой об оплате и говорят диагноз. Конечно есть сомнения вообще делали они эту диагностику или просто загнали и выгнали авто.
6. Беспокоит нестабильность (тряска ) на ХХ.

Свечи менял, пробовал разные,DENSON, BOSH, остановился на BRISK 3-х конт. 0,75-0,85 как и должны быть. Адаптацию ДЗ сделал через ключ зажигания. Эффекта никакого.
Форсунки снимал и чистил спец.средством под давлением от компрессора, распыление нормальное даже очень. Герметичность проверено на глаз, резиночки не порванные без трещин.
Остается кассета зажигания. А как ее проверить?
P.S Спасибо все за помощь. Хочется довести дело до конца ведь должен он все-таки заработать ровно.
Liko
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт, 12 апр 2011, 12:11

Сообщение Alelukin » Чт, 19 апр 2012, 22:20

Какой мотор? КПП? Пробег? 12 л на 100 км это расход какой средний, мгновенный, по трассе, по городу, смешанный, за короткое растояние? Что вы имеете ввиду колбасит?
Вроде норма СО на холостых 0,5 % (ГОСТ Р 52033-2003), на 3000\мин СО 0.3% - тогда у Вас все в норме. При проверке СО может не нагрели нормально двигатель, а может бензинчику бодяжного заправили, может катализатора нет. Как производили диагностику - память неисправностей посмотрели? И что Вас больше всего беспокоит СО или что-то другое?

2.Если у Вас такой расход бензина не при короткой поездке в городе (до 3-4 км) с предшествующим прогревом несколько минут и светофорами то это нормальный расход. Если нет тогда очень большой. Сперва-наперво я бы проверил все свечи на стенде под давлением на качество искры, может какая-то свеча с дефектом (цена вопроса - 300 руб.). Если истина - замена свечи, если нет - проверка кассеты зажигания. Именно из-за нее может быть повышенный расход. Еще форсунки - промывка и проверка распыления и герметичность на стенде. Обязательно адаптация ДЗ.
3,6 Вообще-то АМЕ должен иногда подрагивать иногда - такая конструкция мотора. Но если его трясет т.е троит то тут надо разбираться
4. Ну раз такой расход то и СО должно быть завышенное

ЕСли делали адаптацию через ключ зажигания - Вы же не знаете закончилась адаптация ошибкой или все ОК. Да ладно
Кассету проще всего проверить взять заведомо исправную и поставить. Можно проверить если нет искры на один из цилиндров, а если она глючит (плохая искра при нагрузке итд итп) - то тяжело.
Alelukin
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Вс, 05 апр 2009, 18:47

Re: Повышенный расход

Сообщение Liko » Пт, 20 апр 2012, 5:48

1. Сегодня почистил ДЗ и MAP сенсор, изменений особо не увидел может кажется что чуть ровнее стал работать.
2. Мотор 1,4AME, механика, 141000пробег, 12л. в городе а зимой по комп. до 15л. полного бака хватает на 320-370 км.
3. "колбасит" не стабильная работа дв. на хх. когда смотришь на двигатель его трясет не ровно работает, вроде бы троит.
4. Двигатель был прогрет, бензин на разных заправках пробовал все равно без изменений, катализатор есть
5. Диагностику делал на офиц. сто skoda, машину забирают в бокс доступа к контролю за диагностикой нет. Через 30-40 мин. отдаю с бумажкой об оплате и говорят диагноз. Конечно есть сомнения вообще делали они эту диагностику или просто загнали и выгнали авто.
6. Беспокоит нестабильность (тряска ) на ХХ.
Liko
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт, 12 апр 2011, 12:11

Re: Повышенный расход

Сообщение Liko » Сб, 21 апр 2012, 20:21

Свечи менял, пробовал разные,DENSON, BOSH, остановился на BRISK 3-х конт. 0,75-0,85 как и должны быть. Адаптацию ДЗ сделал через ключ зажигания. Эффекта никакого.
Форсунки снимал и чистил спец.средством под давлением от компрессора, распыление нормальное даже очень. Герметичность проверено на глаз, резиночки не порванные без трещин.
Остается кассета зажигания. А как ее проверить?
P.S Спасибо все за помощь. Хочется довести дело до конца ведь должен он все-таки заработать ровно.
Liko
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт, 12 апр 2011, 12:11

Re: Повышенный расход

Сообщение Alelukin » Вс, 22 апр 2012, 12:56

ЕСли делали адаптацию через ключ зажигания - Вы же не знаете закончилась адаптация ошибкой или все ОК. Да ладно
Кассету проще всего проверить взять заведомо исправную и поставить. Можно проверить если нет искры на один из цилиндров, а если она глючит (плохая искра при нагрузке итд итп) - то тяжело.
Alelukin
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Вс, 05 апр 2009, 18:47

Re: Повышенный расход

Сообщение Liko » Вс, 22 апр 2012, 13:49

При нагрузке все ок, машина разгоняется отлично без рывков и перебоев. Тряска только на хх и выхлопы отработ. газов как-то с перебоями штоли не ровно работает.
Придется наверное покупать кассету зажигания. Может глянуть кассету ночью как на авто с проводами , если увижу что пробивает тогда точно менять.
Liko
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт, 12 апр 2011, 12:11

Re: Повышенный расход

Сообщение Sergey-6681 » Вс, 22 апр 2012, 16:06

Liko писал(а):При нагрузке все ок, машина разгоняется отлично без рывков и перебоев. Тряска только на хх и выхлопы отработ. газов как-то с перебоями штоли не ровно работает.
Придется наверное покупать кассету зажигания. Может глянуть кассету ночью как на авто с проводами , если увижу что пробивает тогда точно менять.

Не увидишь)

Фильтра менял когда?
Аватара пользователя
Sergey-6681
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пн, 14 фев 2011, 23:45
Откуда: Краснодар

Re: Повышенный расход

Сообщение Alelukin » Вс, 22 апр 2012, 23:55

Liko писал(а):Тряска только на хх и выхлопы отработ. газов как-то с перебоями штоли не ровно работает.

ЕСли выхлоп неравномерный и дым белый в мороз больше чем от других авто возможно и кассета потихоньку умирает
я тут viewtopic.php?f=12&t=13500&start=90 писал как у друга было
Alelukin
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Вс, 05 апр 2009, 18:47

Re: Повышенный расход

Сообщение Liko » Пн, 23 апр 2012, 6:21

Полное ТО, писал выше все фильтра, жидкости и свечи пробовал разные. Остановился на BRISK 3-х конт.
Да как всё-таки проверить кассету зажигания? Выхлоп неравномерный, на дым зимой не обратил внимания сейчас уже тепло.
Liko
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт, 12 апр 2011, 12:11

Re: Повышенный расход

Сообщение gleb882 » Пн, 14 май 2012, 8:43

сегодня ночью поставил рекорд экономичности для своей тачки. ездил в москву по правилам, старался не превышать. и доехал от дома до шереметьево за 500 рублей. 350 км. бенз 95 - 27р/литр. на обратном пути попался паленый лукойл и обошлось мне это в 800 рублей. и стоит он 29.57
gleb882
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Ср, 07 сен 2011, 13:22

Re: Повышенный расход

Сообщение Gra_art » Чт, 10 окт 2013, 21:19

1.4 68 сил, ame , расход в городе 13-14 литров, трасса 8-9, делал диагностику, лямбда зонд на входе который в норме, в чем может быть дело?
Gra_art
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт, 05 апр 2013, 21:01

Re: Повышенный расход

Сообщение YAGO » Ср, 22 янв 2014, 9:38

Gra_art писал(а):1.4 68 сил, ame , расход в городе 13-14 литров, трасса 8-9, делал диагностику, лямбда зонд на входе который в норме, в чем может быть дело?


Похожая хрень...
Но не такие конские показатели ))))
1,4 АМЕ 68 сил
На ХХ показывает:
холодный ДВС - 1,3-1,4 (зима)
прогретый ДВС - 0,8-0,9 (зима)
с печкой и т.п. 09,-1 (зима)
0,7-0,8 (лето)

1. Фильтр заменен
2. Масло
3. Свечи BERU арт.UXF 79 (с 4-я электродами) универсальные.
Стояли Brisk арт.DR15TC со штампом SKODA, с 3-я электродами (в экзисте по данному атикулу свечи стоят 56,32 руб.)
Как Вы думаете, свечи за 56,32 рублей, будут нормально работать?
ИМХО - данный дивайс, ставит производитель, чтоб снизить себестоимость и поддержать своего отечественного производителя.
Получив информацию от всемирной сети, решил поставить BERU.
В экзисте заказал свечи BERU (артикул не помню), которые подходят к моей модели ДВС и стОят по 270 рублей.
Итог:
1. Динамика у машины после установки этих свечей никакая ((((((
2. Минус в семейном бюджете 1080 рублей.

Но поставив BERU арт.UXF 79 (500 рублей за комплект 4шт.) машинка порадовала своей тяговитостью. Тьфу-тьфу-тьфу.
Skoda Fabia универсал II 1.4 BXW Elegance рыжик
Skoda Fabia хэтчбек I 1.4 AME Elegance серебро металлик (в прошлом) Skoda Felicia хэтчбек II 1.3 AMG LX вишня (в прошлом)
Запчасти, расходники и любые аксессуары Skoda, AUDI, VW, Seat 8-903-285-19-19 Any.Car.Parts@yandex.ru
Аватара пользователя
YAGO
 
Сообщения: 535
Зарегистрирован: Чт, 03 май 2012, 15:36
Откуда: Москва ЮВАО, М.О.

Re: Повышенный расход

Сообщение YAGO » Чт, 23 янв 2014, 12:52

Gra_art писал(а):1.4 68 сил, ame , расход в городе 13-14 литров, трасса 8-9, делал диагностику, лямбда зонд на входе который в норме, в чем может быть дело?


Сколько на АМЕ Л/Зондов?
Почему пишите "на входе который" ?
Он же вообще в единственном лице. Нет?
в экзисте сказали что вот такой VAG 047 906 265 B
Skoda Fabia универсал II 1.4 BXW Elegance рыжик
Skoda Fabia хэтчбек I 1.4 AME Elegance серебро металлик (в прошлом) Skoda Felicia хэтчбек II 1.3 AMG LX вишня (в прошлом)
Запчасти, расходники и любые аксессуары Skoda, AUDI, VW, Seat 8-903-285-19-19 Any.Car.Parts@yandex.ru
Аватара пользователя
YAGO
 
Сообщения: 535
Зарегистрирован: Чт, 03 май 2012, 15:36
Откуда: Москва ЮВАО, М.О.

Re: Повышенный расход

Сообщение Kulibinslovoru » Чт, 23 янв 2014, 13:22

Двигатель BMD 1.2л. 6v 54л.с. 2005г.в. ~120000км. пробега.
2000км. назад (осенью) переборка ГБЦ, замена сгоревших клапанов, гидрокомпенасторов, ну и сопутствующее. Цепь не менялась.
Теперь вопрос:
свечи черные (менялись старым хозяином на 65000км. у официалов) и диагностика это подтвердила - богатая смесь.
расход по трассе 120км/ч - 7/100; по моему многовато, бензин 95.
Адаптация не делалась, но вот сейчас пойду попробую сделаю ключом.
ДЗ не чистил.
Кстати в районе 1500 обороты заметно плавают, холостой ход 790 об/мин
Какие у кого мысли.
Изображение
Kulibinslovoru
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср, 23 окт 2013, 14:04

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33