forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - тормозной цилиндр

тормозной цилиндр

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

тормозной цилиндр

Сообщение илья9174 » Вт, 04 май 2010, 0:24

мужики, такой вопрос - можно ли поменять отдельно поршни тормозного цилиндра или он только целиком меняется?
...на днях начали сильно скрипеть тормоза при отпускании педали тормоза или рукоятки "ручника", сегодня снял барабан и прозрел!
прорези на поршнях в которых фиксится колодка просто нет! стерлась за 40 тыс! колодки как новые а поршни(ФТЕ) в хлам! из какого они сплава не знаю но реально такого никогда не видел! :shock:
зы - не игнорируйте скрипы![/img]
илья9174
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вс, 14 дек 2008, 19:59
Откуда: Украина, Киев

Сообщение Stepan » Вт, 04 май 2010, 7:32

Проще купить и поставить новые цилиндры. Не такие уж они и дорогие. Если не оригинал конечно.
Stepan
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт, 09 июл 2009, 9:19

Сообщение илья9174 » Вт, 04 май 2010, 13:12

не оригинал - это какие?
я наоборот думал что-то понадежней такого оригинала поставить! может АТЕ? кто что себе ставил?
илья9174
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вс, 14 дек 2008, 19:59
Откуда: Украина, Киев

Сообщение Stepan » Вт, 04 май 2010, 13:19

Посмотри в Exist.
Stepan
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт, 09 июл 2009, 9:19

Сообщение Станислав » Вт, 04 май 2010, 13:52

У меня родные силуминовые цилиндры прослужили одну полноценную зиму. После этого их разъело "коктелем Лужкова" как кислотой, напрочь.
Изображение
Ставил чугуниевые от Поло, разница - в лишней дырке для крепления.
Такие.
Изображение
И такие.
Изображение
Фабия-комби АМЕ 2001-2008 180тык. Октавия А5 BSE 2008-2017 240тык. Мазда СХ-5 2017-н.в. на рамках Шкода-клуба на Драйве
Аватара пользователя
Станислав
 
Сообщения: 852
Зарегистрирован: Пн, 20 дек 2004, 15:35
Откуда: Москва (САО, СЗАО) или Красногорск

Сообщение илья9174 » Вт, 04 май 2010, 13:58

спасибо!
в экзисте смотрел - но че там выбрать? я думал оригинал нужно всегда брать! а тут ТАКОЙ "оригинал"
илья9174
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вс, 14 дек 2008, 19:59
Откуда: Украина, Киев

Сообщение Станислав » Вт, 04 май 2010, 14:02

илья9174 писал(а):я думал оригинал нужно всегда брать! а тут ТАКОЙ "оригинал"

Оригинал - нормальный, они ж не ожидали, что у нас дороги таким поливают. Сапоги в Москве от соли тоже один сезон жили. Сейчас, вроде, стали меньше гадости лить. А то уж и растения загибаться начали, а про собачьи лапы лучше и вовсе промолчать..
Фабия-комби АМЕ 2001-2008 180тык. Октавия А5 BSE 2008-2017 240тык. Мазда СХ-5 2017-н.в. на рамках Шкода-клуба на Драйве
Аватара пользователя
Станислав
 
Сообщения: 852
Зарегистрирован: Пн, 20 дек 2004, 15:35
Откуда: Москва (САО, СЗАО) или Красногорск

Сообщение илья9174 » Вт, 04 май 2010, 14:11

так я думаю не в соли проблема! все прстранство под барабаном чистое, без накипей и налетов! и поршни в обоих барабанах стерлись именно задние а передние как новые!
илья9174
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вс, 14 дек 2008, 19:59
Откуда: Украина, Киев


Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11