Страница 1 из 1

тормозной цилиндр

СообщениеДобавлено: Вт, 04 май 2010, 0:24
илья9174
мужики, такой вопрос - можно ли поменять отдельно поршни тормозного цилиндра или он только целиком меняется?
...на днях начали сильно скрипеть тормоза при отпускании педали тормоза или рукоятки "ручника", сегодня снял барабан и прозрел!
прорези на поршнях в которых фиксится колодка просто нет! стерлась за 40 тыс! колодки как новые а поршни(ФТЕ) в хлам! из какого они сплава не знаю но реально такого никогда не видел! :shock:
зы - не игнорируйте скрипы![/img]

СообщениеДобавлено: Вт, 04 май 2010, 7:32
Stepan
Проще купить и поставить новые цилиндры. Не такие уж они и дорогие. Если не оригинал конечно.

СообщениеДобавлено: Вт, 04 май 2010, 13:12
илья9174
не оригинал - это какие?
я наоборот думал что-то понадежней такого оригинала поставить! может АТЕ? кто что себе ставил?

СообщениеДобавлено: Вт, 04 май 2010, 13:19
Stepan
Посмотри в Exist.

СообщениеДобавлено: Вт, 04 май 2010, 13:52
Станислав
У меня родные силуминовые цилиндры прослужили одну полноценную зиму. После этого их разъело "коктелем Лужкова" как кислотой, напрочь.
Изображение
Ставил чугуниевые от Поло, разница - в лишней дырке для крепления.
Такие.
Изображение
И такие.
Изображение

СообщениеДобавлено: Вт, 04 май 2010, 13:58
илья9174
спасибо!
в экзисте смотрел - но че там выбрать? я думал оригинал нужно всегда брать! а тут ТАКОЙ "оригинал"

СообщениеДобавлено: Вт, 04 май 2010, 14:02
Станислав
илья9174 писал(а):я думал оригинал нужно всегда брать! а тут ТАКОЙ "оригинал"

Оригинал - нормальный, они ж не ожидали, что у нас дороги таким поливают. Сапоги в Москве от соли тоже один сезон жили. Сейчас, вроде, стали меньше гадости лить. А то уж и растения загибаться начали, а про собачьи лапы лучше и вовсе промолчать..

СообщениеДобавлено: Вт, 04 май 2010, 14:11
илья9174
так я думаю не в соли проблема! все прстранство под барабаном чистое, без накипей и налетов! и поршни в обоих барабанах стерлись именно задние а передние как новые!