о
Добавлено: Пн, 22 янв 2007, 17:00
1.2, за 63 тыс - восстанавливалась рулевая рейка (соответственно, менялись тяги и наконечники), и менялись гидрокомпенсаторы (со всеми вытекающими в виде снятия ГБЦ, замены прокладки ГБЦ и масла с антифризом). Еще менялся подшипник ступицы (один).
А остальное - колодки, фильтры и прочие расходники - ну это стандартно.
А можно чуть-чуть не по существу?
Вопреки всему продолжаю утверждать, что машина - хорошая, и по управляемости, и по комфорту, и по размерам для городской езды - то, что надо.
Ну и плюс, когда я увидела, как пытаются вскрыть капот сначала у Пассата, потом у десятки, а на мою и на Меган даже не посмотрели - подтвердилась мысль, что Шкоды особого интереса для угонщиков не представляют (тьфу 3 раза)
А остальное - колодки, фильтры и прочие расходники - ну это стандартно.
А можно чуть-чуть не по существу?
Вопреки всему продолжаю утверждать, что машина - хорошая, и по управляемости, и по комфорту, и по размерам для городской езды - то, что надо.
Ну и плюс, когда я увидела, как пытаются вскрыть капот сначала у Пассата, потом у десятки, а на мою и на Меган даже не посмотрели - подтвердилась мысль, что Шкоды особого интереса для угонщиков не представляют (тьфу 3 раза)