forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Прокладка гoлoвки блoкa цилиндрoв

Прокладка гoлoвки блoкa цилиндрoв

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

Сообщение byeasy » Вс, 05 май 2013, 12:40

AME 2002 г. пробег 150 000 км. ФОТО ФОТО ФОТО

PaVeL87 писал(а):доброго дня! как определить необходима ли замена медных колец под гильзами двиг АМЕ???
При ослаблении затяжки болтов гбц, уже нужно менять. Т.к. медь деформируется при затяжке один раз и повторно уже не создаст необходимое уплотнение. Как и прокладка гбц, расчитана на одну затяжку.
Последний раз редактировалось byeasy Ср, 24 фев 2016, 23:18, всего редактировалось 2 раз(а).
Skoda Fabia I (hatchback) Elegance 1.4 AME 68hp 2002
Аватара пользователя
byeasy
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Пт, 03 дек 2010, 1:20
Откуда: Москва (САО), Красногорск (МО), Лобня (МО)

Сообщение PaVeL87 » Вс, 05 май 2013, 14:40

собираюсь менять прокладку
PaVeL87
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт, 07 дек 2012, 15:30

Re: Прокладка гoлoвки блoкa цилиндрoв

Сообщение alexrr » Ср, 08 май 2013, 7:51

Добрый день!
Двигатель АМЕ, в последнее время после поездок начал темнеть антифриз, когда остынет - снова становится чистым. Замена антифриза ситуацию не исправила. Также антифриз потихоньку уходит - следов подкапывания не видно. На щупе масла нет, только эмульсия на маслозаливной крышке, но только после зимы и коротких поездок, летом ее нет. Белого дыма из выхлопной нет. Подскажите - проблема в прокладке?
Skoda-Fabia борт 466
Аватара пользователя
alexrr
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Ср, 28 окт 2009, 13:39
Откуда: Владимир

Сообщение Basustt » Ср, 15 май 2013, 8:49

Газами давит ОЖ.
Сервисмэны ОД при замене прокладки говорили, что не нужно менять медные уплотнительные кольца под гильзами...
Добрался до гильз, левая шатается рукой, остальные сидят жестко, думаю ,картерные газы как раз через шатающуюся гильзу идут в систему охлаждения...

Менял в гараже: все разобрал, снял головку (прокладка как-будто по центру перетянута была, сильно продавлена), поршни вытащил из гильз. Левая гильза имела люфт в посадке, рукой двигал достаточно легко. Поменял уплотнительные кольца, поставил 0,12 мм.
Не кипит, налета нет, езжу неделю. На все ушло 4 вечера, Головку от входного коллектора не откручивал.
Аватара пользователя
Basustt
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт, 10 фев 2009, 15:37
Откуда: Пенза

Re: Прокладка гoлoвки блoкa цилиндрoв

Сообщение efremov » Ср, 15 май 2013, 19:09

Basustt писал(а):Как лучше вытащить поршень с гильзой самому? Если это будет сложно, то хочу только одно кольцо менять, под шатающейся, у остальных натяг в пределах. Или нужно менять обязательно все?

Меняйте все, проблем с вытаскиванием не будет.
Вытаскивайте или одну гильзу, а потом поршень с шатуном, или всё вместо - как удобнее.
Fabia 2002 1,4 AQW comfort
Аватара пользователя
efremov
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вт, 10 ноя 2009, 21:19
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Lexa_odessa » Сб, 25 май 2013, 16:56

АМЕ 85 000 км. в баке плавает, похоже, масло. Бак помыл. Катаюсь пару дней.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

покататься еще и просто плавно готовится к замене прокладки или не затягивать?
делать сам буду из всего вышенаписанного понял, надо: прокладка ГБЦ, прокладка выпускного коллектора, колечки под гильзы и тосол.
голову на кривизну проверю. что нить еще надо?
какие то ньюансы по замене есть?
Аватара пользователя
Lexa_odessa
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Сб, 19 ноя 2011, 21:45
Откуда: Одесса-мама

Сообщение DIP » Сб, 25 май 2013, 18:56

Процесс разложения прокладки пошёл, наблюдай. Можно и 5 лет проездить, важно не пропустить момент.
Людей вполне устраивает мнение вместо фактов, особенно если за деньги.
DIP
 
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2007, 21:33

Re: Прокладка гoлoвки блoкa цилиндрoв

Сообщение marsh66 » Сб, 25 май 2013, 21:03

добрый вечер.
хочу лехе одесситу ответить.я со следами масла в антифризе 2 года ездил. движок тоже ame.пробег 84000 2003г.
поменял прокладку месяц назад.пока все нормально 3000 проехал.антифриз не менял.просто салфеткой промокал несколько раз в бачке
остатки масла.перед заменой накупил кучу прокладок на коллекторы ничего не пригодилось.поменяли только прокладку ГБЦ.работа стоила 3000р
в обычном сервисе .болты тоже не менял.головку не фрезеровали.всё ровно было.хотя год назад перегрел разок из-за долбаного термостата.
старая прокладка пропускала по микро трещине почти не заметно.кстати медные кольца под гильзами тоже не меняли
marsh66
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс, 12 фев 2012, 11:14

Мигает лампочка охлаждающей жидкости

Сообщение Atb555 » Пн, 27 май 2013, 21:12

Добрый вечер нужна помощь, у меня Шкода Фабия 2002 г, двигатель АМЕ. Неделю назад заметил, что куда то девается антифриз, в результате поймал воздушную пробку и горела лампочка охлаждающей жидкости соответственно. Причиной стала прокладка ГБЦ, но после замены лампочка продолжать мигать на панели приборов. Воздушной пробки 100 % нет, так как термостат включается, из печки дует теплый воздух и вентилятор работает, давление не падает ОЖ. Я отсоединил клемму на бачке ОЖ, и при включении зажигания лампочка все равно загорается. Думал ошибка в «Мозгах», отсоединил аккумулятор не помогло, все равно загорается как на холодном и теплом двигатели. Помогите пожалуйста как избавиться от этой проблемы. На форуме не нашел.
Atb555
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн, 27 май 2013, 21:03

Re:

Сообщение Basustt » Пн, 03 июн 2013, 16:30

DIP писал(а):Меня уверяют, что если вынуть поршень из гильзы - замена поршневых колец (при установке не встанут в своё положение).
Для замены медных колец, рекомендуют извлекать гильзу вместе с поршнем и шатуном...

Basustt, на практике есть особые моменты какие-нибудь?


Да нет, в стандартном гараже с ямой, руководством и не хитрым нужным инструментом сам все сделаешь легко. Почти месяц прошел, все хорошо пока
Аватара пользователя
Basustt
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт, 10 фев 2009, 15:37
Откуда: Пенза

Re: Прокладка гoлoвки блoкa цилиндрoв

Сообщение alexrr » Вт, 11 июн 2013, 16:38

Два дня назад заменил прокладку. Сегодня заметил что антифриз опять уходит - за 2 дня с середины бачка до 5мм ниже уровня min. На горячую антифриз черным становится, на холодную опять приобретает свой естественный цвет. Эмульсии на крышке пока нет, масло не почернело, уровень тоже в норме. Неужели опять разбирать и менять кольца?
Skoda-Fabia борт 466
Аватара пользователя
alexrr
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Ср, 28 окт 2009, 13:39
Откуда: Владимир

Re: Прокладка гoлoвки блoкa цилиндрoв

Сообщение flusniy » Вт, 09 июл 2013, 10:58

Здравствуйте, я новичок по шкода . Интересует вопрос о замере неровности головки блоке двигателя АМЕ. в книге написано что если деформация более 0,05мм, то головка подлежит замене!!!! действительно ли это и с чем связана такая точность???

З.Ы. Просто пока жду детали хочется все проверить. Прогорела прокладка - пошел тосол в камеру сгорания - гильзы сидят вровень с блоком( 0,05 щуп не лезет нигде). Замена прокладки, колец по гильзами, болтов, прокладки штанов(снимал с коллекторами).
flusniy
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт, 09 июл 2013, 10:44

Re: Прокладка гoлoвки блoкa цилиндрoв

Сообщение Lexa_odessa » Чт, 01 авг 2013, 0:09

Сегодня менял радиатор. и так как уже довольно долго ездил подливая дистилированную воду, то и тосол ессно сменил
вобщем таки прокладка сволочь бросает масло в СО. на патрубках обнаружен местами (где изгибы) слой этой гадости. прокладку куплю. суть вопроса в следующем - чем промыть сО, что вся эта гадость растворилась? расширительный получилось вымыть только бензином. в СО бенз же лить не будешь.
Есть какая нить химия что бы остатки масла растворяла?
Аватара пользователя
Lexa_odessa
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Сб, 19 ноя 2011, 21:45
Откуда: Одесса-мама

Re: Прокладка гoлoвки блoкa цилиндрoв

Сообщение iRon » Пт, 02 авг 2013, 11:48

Вроде есть промывки. Я лично не пользовался.
Расширительный пытался отмыть, занятие пустое. Купил новый (Vaico V10-0558). Вполне.

На днях закончил собирать двигатель:менял кольца, маслосъёмные, прокладку.
Кто будет делать прикупите помимо гаек которыми прикручивается гофра к коллектору, ещё и шпилек. Шпильки купил от какого-то авто ГАЗ (то ли газель, то ли Волга) две крупных резьбы (есть мелкая + крупная). У меня гайки вместе со шпильками выкрутились (огромный плюс), одна обломилась, но удачно!
Вторые руки обязательны.

После замены, двигатель как работал на ХХ не ровно так и работает (это для тех кто заморачивается этим вопросом).
Что происходит с жижами пока не ясно, надо намотать километраж.
Skoda Felicia 1.3(135)=>Skoda Fabia Combi 1.4(AME)=>Skoda Fabia 1.4(BXW)
Аватара пользователя
iRon
 
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: Пт, 21 дек 2007, 10:52
Откуда: Рязань

Сообщение Lexa_odessa » Пт, 02 авг 2013, 13:27

Бак отмыл бензином.

90 000 км. прокладка расслоилась. ОЖ чистая. 6.9.2013 установил оригинальную. Систему решил не мыть. Наблюдаю за бачком.
Изображение Изображение Изображение Делал с товарищем три часа.
Аватара пользователя
Lexa_odessa
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Сб, 19 ноя 2011, 21:45
Откуда: Одесса-мама

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20